тотал вар атилла мод на дипломатию

Лучшие моды для Total War Attila

Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Издателем как и прежде выступила Sega. Проще говоря, Attila — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями. Разумеется и модов на игру было выпущено немало, и о них мы и поговорим.

Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Если быть точнее, то это уже девятая часть серии Total War. Издателем как и прежде выступила Sega. Релиз же состоялся в феврале 2015 года. Уже по названию можно понять, что сюжет здесь посвящён началу Тёмных веков. Помните для самого первого Рима в своё время выпускали аддон Barbarian Invasion? Так вот, Аттила — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями.

Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента распада Римской империи на Восточную (Византию) и Западную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь и король гуннов. Конечно же игра посвящена не только подвигам великого гуннского вождя, но и другим известным персонажам того периода. К примеру, в 410 году король вестготов Аларих сумел войти и разграбить Рим, и это событие отчётливо показало, насколько слабым было положение великой державы.

тотал вар атилла мод на дипломатию

Геймплей также претерпел существенные изменения. Появились болезни и неурожаи, которые стали сильно влиять на ход кампании. Как и в Barbarian Invasion, здесь присутствуют фракции-орды, совсем не имеющие своей родины. Эти фракции должны будут захватывать территории на карте, дабы создать хоть какое-то мелкое государство. Если земли вдруг стали неплодородны и приносят вред, можно спокойно покинуть их, вновь превратившись в кочевиков.

Здесь также присутствуют морские сражения, осады, высадки на побережья и много иных факторов геймплея, с которыми мы уже сталкивались в предыдущих играх серии. Более того, в процессе кампании можно теперь не только захватывать город или грабить, но и разрушить его до основания. Только вот отстраивать его потом будет крайне нелегко. Как и в Barbarian Invasion, здесь проблемы с порядком населения, так что игроку придётся привыкнуть к восстаниям и мятежам. Геймплей стал куда более хардкорным, а ИИ сложным и умным.

Совсем скоро разработчики из Creative Assembly выпустили целые пакеты новых DLC для своего детища. Были среди дополнений и простые мелкие «активаторы» фракций, которые всего лишь добавляли несколько юнитов и фракций в кампанию. Но были и те, на что просто нельзя не обращать внимание. Разработчики добавляли и целые дополнительные кампании вроде Походов Велизария в VI веке и Эры Карла Великого. Последняя кампания вообще даёт возможность почувствовать себя в настоящем средневековье.

Разумеется и с модами у Аттилы всё в порядке. Фанатское комьюнити действует на ура и временами выпускает какое-нибудь творение.

Источник

Total War: Attila «Imperium Дипломатические эффекты Снижение»

тотал вар атилла мод на дипломатию тотал вар атилла мод на дипломатию тотал вар атилла мод на дипломатию

Этот простой мод уменьшает дипломатический штраф от уровней Империума. Это должно сделать дипломатия более разумным даже для более крупных и развитых империй.

Imperium УровеньГранд кампании
(Unmodded)
Карл Великий
(Unmodded)
Новые значения
с этим Mod
Обращает на себя внимание (2)-5-5-1
Впечатляет (3)-10-10-5
Воодушевление (4)-20-15-10
Устрашающий (5)-30-20-15
Ужасающий (6)-40-30-25
Верховный (7)-60-60-40

Перечисленные выше значения еще дополнительно модифицированы другими вещами, такими как черты правителей ( «Hate соперничающие империи» и т.д.). Эти модификаторы остаются неизменными.

Совместимость со всеми ДПС. Сохранить игру совместимые (вам не нужно, чтобы начать новую игру, чтобы использовать этот мод). Должен быть совместим с большинством других модов.

Источник

Подпишитесь, чтобы загрузить
XAI: Advanced Diplomacy

тотал вар атилла мод на дипломатию

тотал вар атилла мод на дипломатию

This is a required XAI module with a completely rebuilt and customized diplomacy system, that works 100% This module should work with most mods stand alone.

XAI is a core improvement mod and designed to fix most of the vanilla issues that are present in the game. XAI modules are designed and balanced to work together as a complete mod. Its main purpose for being modular is easy adoption for other modders, easier troubleshooting, and updating.

Diplomacy is the heart of the AI. Diplomacy drives the AI’s decisions to be at war and whether or not it needs to be defensive or offensive. If the AI cannot have a break from war, then how will it have the resources to build/rebuild and protect its empire? The simple answer is it can’t.

XDAI Diplomacy
It is going to take some adjustment for you to get used to. It took me hundreds of hours starting from the ground up to rebuild the whole diplomacy system. Make no mistake, XAI Diplomacy (XDAI) is the ONLY diplomacy that works 100%. Even the third party requests work! You know the ones where you ask another faction to break a trade agreement or attack a mutual enemy, etc. The AI now has a more diverse range of personalities, through my work with the XCAI and now the XDAI. Every faction is unique when the game is started. My key work with AI personalities takes a balanced approach, but greatly affects the overall game and diplomacy and this is also driven by difficulty level.

Diplomacy synced with new XAI occupation rules
I also rewrote the whole occupation table in the XCAI and now the AI properly occupies at the correct time and stance of the AI personality because it is now properly synced with the diplomacy. The net result is an AI that can actually accomplishes what it sets out to do strategically.

Bartering
The AI will now engage and barter with you to get the best deal it can. It may even outright refuse a deal because it is insulting, or you are out of favor. What is now truly remarkable, is that it will offer you deals that make sense. It will even cancel deals if you are no longer in favor, or plotting a war. I have also implemented much tighter controls to prevent the human from exploiting the AI as much in diplomacy.

Treachery!
With the XAI you really need to put some forethought into your strategy and diplomacy. The AI is no longer a doormat that you can just abuse. If you are the treacherous type of player, well be prepared to be held accountable. Treachery occurs when you break a deal before the minimum turns have expired. There are two levels with treachery. Level one is a basic lower penalty that will harm your relations to a lesser degree. Depending on the level of the agreement the penalties become more severe, with Alliance’s being the highest. If you declare war on a faction without first breaking all of your treaties you can get multiple level two penalties which are quite severe. A level two penalty occurs, when you declare war, and I have made those penalties twice as severe as level one. Treachery penalties also affect your diplomacy with ALL factions. If you cannot get any deals all of a sudden then you have committed treachery! Fortunately, it will decrease over time, so pay attention to your diplomatic options now because treachery really hurts.

How do you know if you are about to commit treachery? You have to go into the diplomacy screen, and use the declare war function or use the cancel agreement tick marks. If you have an agreement that has not fulfilled its minimum time, then it will tell you. If no warning message is displayed then It is safe to break agreements with no diplomatic penalty.

Joint Cooperation
It will now take some work on your part to get and keep allies happy. They are more reliable and will help and defend you in the game. You may even be shocked when a non-ally offers you help to snuff out a faction. These are the kind of features that are only available in the XAI.

The Romans and Sassanids will have use of vassals but they are now be restricted to only great relationships. This will encourage better behavior from them and prevent large numbers of client states. Only the Huns will get the use of client states, to control provinces that they beat when they chose not to raze.

These are the new values of the relationships in the XDAI, memorize them and pay attention to them in the diplomatic screen. (The green and red numbers)

Best friends=100
Very Friendly=75
Friendly=25
Neutral=0
Unfriendly=(-25)
Very Unfriendly=(-75)
Bitter Enemies=(-100)

(*) is required, (!) highly recommended for best experience, (+) optional modules
The numbers denote they are balanced to work together with those modules.

This module is 100% my work and you may not use my work without permission on any other officially released mods or projects anywhere on the internet or for any other Total War game. Please be specific about issues you may find and use the modules to isolate issues, by deactivating or activating them.

This mod is not, or will ever be, Radious compatible because of the way that mod is designed. Once you have played 50 turns of XAI, you may never go back!

Источник

Лучшие моды Total War: Attila

Когда я был моложе, я думал, что выпущенная в коробке игра считается завершенной. Оригинальная механика игры, с любовью созданная разработчиками, была неприкосновенной, как священная корова, являясь завершенным продуктом на основе видения креативного директора.

Но однажды я наткнулся на мод для Total War: Medieval II, и с тех пор то, что казалось мне священным, стало обыденным. Теперь я восхваляю отличные модификации и не сомневаюсь, что моды продлят жизнь многим стратегиям из списка моих любимых игр.

Моды, как вино, со временем становятся лучше. Поэтому лучше позабыть о шумихе вокруг новой игры от Creative Assembly и вместо этого обратить внимание на последнюю часть основной серии, одну из моих любимых – Total War: Attila. Посмотрим, как обстоят дела с модами для этой игры спустя несколько лет после ее релиза.

Моды по обновлению Total War: Attila

Многим игрокам недостаточно самой игры: им обязательно нужны моды, обновляющие оригинал. Это самые интересные модификации. На платформе, основанной разработчиками, обнаруживается неиспользованный потенциал и создается что-то совершенно новое. Если мод по оптимизации игрового процесса решает одну конкретную проблему, то мод-обновление переделывает и балансирует всю игру, решая при этом проблему с балансом или модифицируя оригинальную механику игры.

Medieval Kingdoms 1212 AD

тотал вар атилла мод на дипломатию

Сейчас аддон занимает пятое место среди модификаций для Attila в мастерской Steam. Начальная дата действия смещена почти на тысячу лет вперед после оригинала – прямиком во времена, охватываемые в Crusader Kings 2. Доступно 57 играбельных фракций с тысячами новых юнитов в соответствии с эрой, а также специальные строительные цепочки и провинции с одним регионом.

Мод пока в состоянии альфа-версии, поэтому в будущем добавят больше контента. Пройдя по ссылке, вы можете ознакомиться с подробной информацией, но для корректной работы модификации нужно подписаться на коллекцию.

Fall of the Eagles

тотал вар атилла мод на дипломатию

Один из самых всеобъемлющих и популярных модов для Attila. Он меняет текстуры юнитов и добавляет модели для нескольких фракций, а также вносит значительные изменения в гарнизоны, климат и боевую систему. Как и в предыдущем аддоне, сражения становятся более длительными, хотя есть также и совместимый дополнительный мод, который ускоряет процесс боя, не меняя при этом систему баланса – очень пригодится для людей вроде меня, которых стратегия волнует больше, чем тактика.

Изменения, затрагивающие политическую систему, климат и целостность армии усложняют игру. Вам нужны более реалистичные исторические сражения и юниты? Тогда установите Fall of the Eagles.

Radious Total War

тотал вар атилла мод на дипломатию

Если вы знакомы с недавними играми серии Total War, то наверняка слышали про моды от Radious. Он и его команда заработали себе репутацию, создав популярнейшие моды по обновлению Shogun II и Rome II. Секрет их успеха: они прислушиваются к сообществу, исправляют недостатки и выпускают полноценный мод – в итоге проделана огромная работа с учетом пожеланий игроков.

Для Attila был создан мод, полностью меняющий экономику. Обновлены способ управления юнитами и общественный строй, а также показатели каждого юнита для балансировки сражений. В результате бои становятся более длительными и тактическими, что всегда было главной особенностью серии Total War.

Если решите установить эту модификацию, вам придется установить Radious Total Units, чтобы получить полный набор юнитов. Не зря у этих двух модов наибольшее число подписчиков в Steam-мастерской Total War: Attila. Как видите, необязательно зацикливаться на оригинальной версии игры.

Моды, оптимизирующие игровой процесс

Польза этих модов заключается в демократизации игрового сообщества. В отличие от модов, обновляющих игру, добавляющих альтернативную историю и преобразующих оригинал, данные модификации устраняют мелкие недостатки (UI, графические, исторические и прочие), которые игнорируются разработчиками. Исправляются проблемы, которые вам надоедают или о которых вы даже не подозреваете. А поскольку почти каждый такой мод решает одну проблему, многие из них совместимы как друг с другом, так и с более сложными аддонами.

Olympian Campaign Camera

тотал вар атилла мод на дипломатию

В серии Total War меня помимо прочего раздражает фиксированная камера. Похоже, что Creative Assembly никогда не позволяют камере отдалиться настолько, насколько мне нужно, а угол ее обзора весьма неудобен и не позволяет увидеть общую стратегическую ситуацию. Olympian Campaign Camera исправляет эту проблему, добавляя возможность дополнительного приближения и отдаления камеры.

Некоторые из моих проблем с камерой так и не исправлены, зато благодаря широкому углу обзора можно понять всю геополитическую ситуацию. Вроде бы мелочь, однако на самом деле от нее зависит вся ваша стратегия. С помощью такой камеры, используемой в классических играх-стратегиях, игрок получает больше информации о расстоянии между армиями, городами и врагами. Доступна также “особая” версия мода – она более нестабильная, но позволяет еще больше отдалить камеру. В данном случае города и войска становятся неразличимыми или скрываются за облаками, поэтому лучше использовать обычную версию модификации.

Olympian Battle Camera

тотал вар атилла мод на дипломатию

Этот мод, как и предыдущий, необходим для улучшения игрового процесса. По функционалу схож с Olympian Campaign Camera, но затрагивает тактические сражения. Очень приятно управлять камерой без ограничений по осям. Как и в прошлый раз, камера не становится полностью свободной. Можете приблизиться к земле и наблюдать непосредственно за боем или отдалить камеру для получения целостной картины.

Не ограничивайтесь фиксированной камерой от Creative Assembly. Как только испробуете мод, уже не захотите возвращаться к стандартной версии.

More Bold Campaign Borders

тотал вар атилла мод на дипломатию

В серии Total War меня сильно беспокоят неясные границы между провинциями. С этим модом очертания становятся более заметными. Политические границы ваших территорий теперь легко различимы, а продуманная география оригинальной игры оставлена без изменений.

По-моему, этот мод лучше использовать с Olympian Campaign Camera: с высоты птичьего полета можно будет разглядеть все отдельные провинции. Я считаю, что визуализация играет большую роль в восприятии и решении стратегических проблем. Поэтому Campaign Borders – еще один обязательный мод по оптимизации игрового процесса. Небольшое изменение визуальной составляющей игры играет огромную роль в понимании игроком политической, географической и стратегической ситуации.

Romani Units Pack

тотал вар атилла мод на дипломатию

Этот набор добавляет 104(!) юнита для западных, восточных и экспедиционных (из DLC The Last Roman) войск Римской империи. Если планируете играть за любую римскую фракцию, лучше пойти ва-банк и использовать доработанный набор юнитов из этого мода. Невозможно не восхищаться мастерством и исследовательской работой, вложенными в создание юнитов этого набора – особенно это касается Западной империи. Будьте осторожны при использовании других наборов юнитов или модов по обновлению игры, поскольку они могут быть несовместимы с Romani.

Natural Water

тотал вар атилла мод на дипломатию

Конечно, внешний вид воды не сильно влияет на игровой процесс, но все-таки задайтесь вопросом: почему бы не улучшить графику? Поэтому избавьтесь от блеклой воды с помощью мода Natural Water. Я всегда считал, что именно стиль, а не качество картинки влияет на настроение, и этот мод подтверждает данную мысль, заменяя обычную воду оригинальной игры на различные оттенки для каждой местности – от темно-синего Северного моря до прозрачного Средиземного моря цвета аквамарин. Небольшое исправление, благодаря которому игровой процесс становится более приятным и захватывающим.

Альтернативная история и полное преобразование

Моды по преобразованию демонстрируют, на что способно сообщество моддеров. Игра становится совершенно другой. Хотя тут и возможны невыполненные обещания и нерешительные попытки. Но все-таки что может быть лучше удачного преобразования игры или продуманной альтернативной истории? Из всех видов модификаций именно эти обеспечивают любым играм наибольшее продление жизни.

Terminus Total War – Imperium

тотал вар атилла мод на дипломатию

Действие этого мода происходит в альтернативном мире, в котором убийство Императора Восточной Римской империи и его наследника привело к развалу и раздроблению обеих империй. Поэтому вместо Востока и Запада Рим разделен на две условные области вокруг Равенны и Константинополя, провинции которых управляются автономными военачальниками.

Это означает, что даже если на Западе, в Равенне, Гонорий принимает титул Августа, провинции (Галлия, Испания, Британия, Иллирия и Германия) останутся государствами-сателлитами вне власти Императора, в то время как Африка с ее дорогостоящими поставками зерна – независимое королевство под контролем римского полководца. На Востоке бывший преторианский префект и фактический правитель Флавий Руфин стал императором, однако в его государстве нередко вспыхивают восстания – то же происходит и на Западе. Константинополь, Новый Рим, бывший когда-то богатым и географически защищенным оплотом Римской империи, теперь находится в тяжелом положении, как и Старый Рим.

Мод Terminus Total War – Imperium добавляет много новых фракций, не упуская из внимания внутренние конфликты и смертельную угрозу вторжения германских и гуннских племен. Вся эта альтернативная история интересным образом напоминает политические особенности Рима во время Кризиса III века, когда Империя, окруженная готами и сасанидами, раскололась. На западе была образована Галльская империя, а на востоке – Пальмирская империя. Оба государства пытались защитить свои территории, а центральная империя строила планы по возвращению власти над непокорными провинциями.

Хотя в Imperium положение римлян ужасное, разделенная политическая власть предполагает интересные возможности оборонной стратегии через делегирование полномочий. Прибавьте к этому миссии по образованию королевств и новую систему усталости от войн – в итоге получаем увлекательное приключение в альтернативной реальности.

Источник

Небольшие моды

я должен извинится перед уважаемым сообществом. Дело в том, что я отказался от идеи такого грубого обрезания роста империума от технологий и построек (слишком просто). Зреет вариант получше. Империум действительно не должен расти от ранних технологий, первые ходов 50 – 70 компании, но потом игроку из-за низкого империума катастрофически не хватает армий, флотов, губеров и агентов. Поздние технологии 3и4 секторов повышать престиж должны. Должны быть особые технологии, повышающие империум значительно «новая знать», «царская монета», «воинская элита» и др. Касательно построек, тоже самое, развитие городов должно повышать престиж государства: постройки «желтой линии» особенно торговые, порты, монетный двор, постройки привязанные к ресурсам, христианские религиозные постройки (это сделает принятие христианства решением политическим). Нужно также пересмотреть и переделать разблокировку построек технологиями, чтобы прослеживались разные линии роста империума.Пока кручу и пробую разные варианты, когда мне самому понравится выложу. Ps. Если хотите брошу вам в личку тот вариант с простой кастрацией империума, но не советую, меня он разочаровал. Используйте лучше мод отключающий дип. штрафы за империум (где-то здесь был)

U633, встречался ли вам мод, который нерфит кол-во ходов, которые может продержаться город в осаде? Или комплексный мод, в котором это затрагивается. Очень уж хочется уменьшить время осады до капитуляции. Мне кажется в ванили оно чересчур завышено.

Tsapiv, огромное спасибо, вы мне очень помогли )))

[color=rgb(218,165,32);]Zuma’s Boxers![/color]
Автор:TheZuma [S.P.Q.R XIV LEGIO]

Новый оригинальный мод от Zuma,который добавляет в игру уникальный юнит боксёр

Боксёр это невооружённый юнит,очень уязвим к стрелковому оружию. Однако, боксёр мастер ближнего боя,точнее мордобоя,он работает как руками так и ногами.

Юниту была создана специальная жестокая анимация,которая порой нелепа,но больше очень занятна и брутальна.

[font=»‘comic sans ms’, cursive;»][color=rgb(218,165,32);]Закачка.[/color][/font]

Приветствую, Комрады. Выкладываю мини-модик за ВРИ https://yadi.sk/d/ujZZVzOkifJ64

Увеличена ценность ресурсов (для всех фракций), добавлен юнит и один исправлен (для ВРИ). Расположение и состав стартовых армий за ВРИ изменен. Хар-ки Императора и наследника также изменены.

Подробное описание в архиве.

втораая ссылка, первая не сработала

тотал вар атилла мод на дипломатию

Better Aggresive CAI for Attila

В стиме то что затрагивает дипломатию:

[font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Enhanced Dust Mod [/font]
Автор:Aztec

[font=»‘comic sans ms’, cursive;»] [font=»arial, helvetica, sans-serif;»]Увеличивает количество и качество пыли в битве.[/font][/font]
[font=»‘comic sans ms’, cursive;»][font=»arial, helvetica, sans-serif;»]Закачка(17.09.2015) [/font][/font]
http://www.mediafire. rpersian.ir.zip

[font=»‘comic sans ms’, cursive;»] [font=»arial, helvetica, sans-serif;»]Сделан на основе известного и лучшего мода на пыль для Рим2: [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Extended Particles[font=»arial, helvetica, sans-serif;»]:[/font][/font][/font][/font]
http://steamcommunit. 902&searchtext=

тотал вар атилла мод на дипломатию

————————————————————————————————-
Ai will colonize the burned WORLD! And occupy more!
Автор:JG A Boss
ИИ больше склонен колонизировать сожжённые города,а так же чаще оккупирует территории.
http://steamcommunit. s/?id=521494479

Улучшенная семейная система:
— Увеличивает шансы на появление детей мужского пола
— Уменьшает шансы на внебрачных детей
— Увеличивает шансы на рождение
— Изменения возможное число детей в семью до 10
Автор обещает совместимость с многими другими модами.
———————————————————————————————————————
Faction EMBLEM Overhaul

Автор: WHIT3 BROTH3R и agrez

Переделаны эмблемы всех фракций.

Всем привет. Сделал несколько модов в рамках «помощи ИИ», а так же в целом улучшающими геймплей, на мой взгляд.

Мод позволяющий ИИ при игре за ВРИ/ЗРИ нанимать войска в городах (поселениях), а не только в казармах. ССЫЛКА
Смыл: улучшить качество римских армий, чтобы не наблюдать «великие» стеки, состоящие из комитанских копейщиков=)
Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией.
Концепция (много букв, поэтому под спойлер):

2 ур. М + Конные разведчики + Палатины (ВРИ нанимает только в поселениях 2 ур.)
+ Федераты-копейщики (ЗРИ нанимает только в городах 2 ур.)
2 ур. Б + Палатины (ВРИ нанимает только в поселениях 2 ур.)
+ Федераты-копейщики (ЗРИ нанимает только в городах 2 ур.)
+ Контарии (только ВРИ) + Далматская конница (только ЗРИ)

3 ур. М + Баллистарии
3 ур. Б + Баллистарии + Далматская конница

Medium + Art
В целом всё тоже самое, что и в Medium, но добавляется ещё артиллерия

3 ур. М + Хиробаллистра
3 ур. Б + Хиробаллистра + Онагр

2 ур. М + Палатины
2 ур. Б + Контарии (только ВРИ) + Далматская конница (только ЗРИ)

3 ур. М + Баллистарии + Контарии + Далматская конница
3 ур. Б + Баллистарии + Контарии + Далматская конница + Нумеры (ВРИ)

Hard + Art
В целом всё тоже самое, что и в Hard, но добавляется ещё артиллерия
2 ур. М и Б + Хиробаллистра
3 ур. М и Б + Хиробаллистра + Онагр
4 ур. Б + Большой онагр

2 ур. М и Б + Баллистарии + Контарии + Далматская конница + Нумеры (ВРИ)

3 ур. М и Б Элита ВРИ: + Палатинская схола + Конные экскубиторы
+ Императорские дромедарии + Этерия
Элита ЗРИ: + Палатинская схола + Старшие геркулианы
+ Знатные федераты с дротиками + Равеннские элитные баллистарии

Very Hard + ART (комп – читер)
В целом всё тоже самое, что и в Very Hard, но добавляется ещё артиллерия
2 ур. М и Б + Хиробаллистра + Онагр
3 ур. М и Б + Большой онагр

тотал вар атилла мод на дипломатию

тотал вар атилла мод на дипломатию

тотал вар атилла мод на дипломатию

тотал вар атилла мод на дипломатию

Мод позволяющий ИИ при игре за ВРИ/ЗРИ нанимать «простые» войска в 1 ход (элита в 2), а не 2, как в ваниле. ССЫЛКА
Под простыми войсками понимаются все римские войска обозначенные «бронзой» и «серебром». Элита («золото») намаете по старинке в 2 хода. Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией.
Смысл: чтобы ИИ нанимал армии по быстрее и давал отпор. Скрин:

тотал вар атилла мод на дипломатию

— легкую и среднюю технику можно построить в 1 ход или, как в ваниле

— тяжёлую в 2 или как в ваниле

— кол-во ячеек для создания техники ограничено до 5

Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией. Скрины:

тотал вар атилла мод на дипломатию

тотал вар атилла мод на дипломатию

Мод заменяющий Атакующую Черепаху на Стену Щитов или Защитную Черепаху (неподвижную). ССЫЛКА

тотал вар атилла мод на дипломатию

тотал вар атилла мод на дипломатию

«Люди верят в то, во что хотят верить» с

Темы с аналогичным тегами минимоды

Минимоды и фиксы для UI, гарнизонов и тп.

тотал вар атилла мод на дипломатию

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Подробней о Total War: Rome II

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *