сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер

Сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер

сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер

Для начала заходим в файл gamedata\configs\misc\items.ltx
И в самый конец добавляем вот это:
; Спальник
[spalnik]:identity_immunities
discovery_dependency =
$spawn = «food and drugs\antirad»
$prefetch = 32

cform = skeleton
; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
; food item
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud

visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf ;ссылка на 3д модель спальника
description = enc_spalnik ;описание configs\text\rus
inv_name = spalnik ;Название configs\text\rus
inv_name_short = spalnik ;Название configs\text\rus
inv_weight = 1
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 23
cost = 2200 ;цена

Теперь идём в файл bind_stalker.script и после строчек
get_console():execute(«snd_volume_eff 0»)
else

Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем:
— функции АМК
function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end
return alife():create(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id())
end

— функции спальника
function use(s_obj)
if not s_obj then return end
if (surge_manager.actor_in_cover()) then
ui_sleep_dialog.sleep()
give_info(«sleep_active»)
else
news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string(«st_spalnik_nosleep»))
end

function use_inventory_item(s_obj)
if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()==»spalnik» then
use(s_obj)
end
end

все можно сохранять. Теперь идем в файл gamadata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml
И в конце перед строчкой вписываем вот это:

Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.

Сохраняем… Теперь идем в туже папку в файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой пишем вот это:

В этом месте не заснуть. Нужно найти более надежное укрытие, там где можно переждать выброс.

Источник

Сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер

сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер

Статус: сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер
Отмычка:сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер
Сообщений:194
Награды:8
Регистрация:30.01.2013

Для создания спального мешка, нам понадобятся эти файлы:
В папке scripts
bind_stalker.script
• пустой файл main_sleep.script
В папке config/ui
ui_movies.xml
• пустой ui_sleep.xml
В папке config/misc
dream.ltx
items.ltx
В папке config/texs/rus
string_table_enc_equipment.xml

Создание предмета «спальный мешок»
Заходим в gamedata\config\misc, ищем файл items.ltx и в конце пишем:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> [sleep_bag]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «food and drugs\sleep_bag»
$prefetch = 32
class = II_ANTIR ;класс
cform = skeleton
visual = physics\decor\bag_01.ogf ;модель мешка с песком
description = enc_equipment_sleep_bag ;описание

inv_name = sleep_bag ;наименование
inv_name_short = sleep_bag ;наименование
inv_weight = 0.2 ;вес

inv_grid_width = 2 ;ширина иконки
inv_grid_height = 2 ;высота иконки
inv_grid_x = 12 ;ширина по x
inv_grid_y = 0 ; высота по y
cost = 3000 ;стоимость

; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

; food item
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

Работа с созданием спального мешка завершена.

Название и описание
Заходим в gamedata\config\text\rus, находим файл string_table_enc_equipment.xml, открываем его и в самом низу, перед пишем:

Отличный спальный мешок. Ткань не рвется, устойчивая к воде. Отличная вещь переночевать в Зоне.

Итак с предметом закончили Приступим к главному.

Работа со скриптами
Заходим в gamedata\scripts, находим файл bind_stalker.script, открываем его, находим функцию function actor_binder:net_destroy() и в колбеках пишем

=nil)then
actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
end
— game_stats.shutdown ()
db.del_actor(self.object)

if sr_psy_antenna.psy_antenna then
sr_psy_antenna.psy_antenna:destroy()
sr_psy_antenna.psy_antenna = false
end

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> function actor_binder:reinit()
object_binder.reinit(self)

local npc_id = self.object:id()

self.st = db.storage[npc_id]
self.st.pstor = nil

class «sleep_ui» (CUIScriptWnd)

function sleep_ui:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end

function sleep_ui:__finalize() end

function sleep_ui:InitControls()
self:Init(50,50,550,450)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *