сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер
Сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер
Для начала заходим в файл gamedata\configs\misc\items.ltx
И в самый конец добавляем вот это:
; Спальник
[spalnik]:identity_immunities
discovery_dependency =
$spawn = «food and drugs\antirad»
$prefetch = 32
cform = skeleton
; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
; food item
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf ;ссылка на 3д модель спальника
description = enc_spalnik ;описание configs\text\rus
inv_name = spalnik ;Название configs\text\rus
inv_name_short = spalnik ;Название configs\text\rus
inv_weight = 1
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 23
cost = 2200 ;цена
Теперь идём в файл bind_stalker.script и после строчек
get_console():execute(«snd_volume_eff 0»)
else
Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем:
— функции АМК
function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end
return alife():create(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id())
end
— функции спальника
function use(s_obj)
if not s_obj then return end
if (surge_manager.actor_in_cover()) then
ui_sleep_dialog.sleep()
give_info(«sleep_active»)
else
news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string(«st_spalnik_nosleep»))
end
function use_inventory_item(s_obj)
if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()==»spalnik» then
use(s_obj)
end
end
все можно сохранять. Теперь идем в файл gamadata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml
И в конце перед строчкой вписываем вот это:
Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.
Сохраняем… Теперь идем в туже папку в файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой пишем вот это:
В этом месте не заснуть. Нужно найти более надежное укрытие, там где можно переждать выброс.
Сталкер зов припяти мод спальный мешок для сталкер
Статус: | |
Отмычка: | |
Сообщений: | 194 |
Награды: | 8 |
Регистрация: | 30.01.2013 |
Для создания спального мешка, нам понадобятся эти файлы:
В папке scripts
• bind_stalker.script
• пустой файл main_sleep.script
В папке config/ui
• ui_movies.xml
• пустой ui_sleep.xml
В папке config/misc
• dream.ltx
• items.ltx
В папке config/texs/rus
• string_table_enc_equipment.xml
Создание предмета «спальный мешок»
Заходим в gamedata\config\misc, ищем файл items.ltx и в конце пишем:
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> [sleep_bag]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «food and drugs\sleep_bag»
$prefetch = 32
class = II_ANTIR ;класс
cform = skeleton
visual = physics\decor\bag_01.ogf ;модель мешка с песком
description = enc_equipment_sleep_bag ;описание
inv_name = sleep_bag ;наименование
inv_name_short = sleep_bag ;наименование
inv_weight = 0.2 ;вес
inv_grid_width = 2 ;ширина иконки
inv_grid_height = 2 ;высота иконки
inv_grid_x = 12 ;ширина по x
inv_grid_y = 0 ; высота по y
cost = 3000 ;стоимость
; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
; food item
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
Работа с созданием спального мешка завершена.
Название и описание
Заходим в gamedata\config\text\rus, находим файл string_table_enc_equipment.xml, открываем его и в самом низу, перед пишем:
Отличный спальный мешок. Ткань не рвется, устойчивая к воде. Отличная вещь переночевать в Зоне.
Итак с предметом закончили Приступим к главному.
Работа со скриптами
Заходим в gamedata\scripts, находим файл bind_stalker.script, открываем его, находим функцию function actor_binder:net_destroy() и в колбеках пишем
=nil)then
actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
end
— game_stats.shutdown ()
db.del_actor(self.object)
if sr_psy_antenna.psy_antenna then
sr_psy_antenna.psy_antenna:destroy()
sr_psy_antenna.psy_antenna = false
end
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> function actor_binder:reinit()
object_binder.reinit(self)
local npc_id = self.object:id()
self.st = db.storage[npc_id]
self.st.pstor = nil
class «sleep_ui» (CUIScriptWnd)
function sleep_ui:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end
function sleep_ui:__finalize() end
function sleep_ui:InitControls()
self:Init(50,50,550,450)