сталкер чистое небо мод на все апгрейды

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Full Upgrades for OGSM CS Build 090809»

Мини-мод, адаптированный под OGSM CS, расширяет ветки апгрейдов, позволяя модифицировать всё подряд. Это мой первый мини-мод, прошу очень строго не судить.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Не народ,а чего вы так накинулись,даже если это и читерство,ну не нравится,не качай,для меня например-это весьма полезный мод,можно к примеру подствольник на ак поставить и при этом вкачать точность,игра-это есть игра,это веселье а не задродство.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

читерство в чистом виде, почти любая пушка, проапгрейженная по всем веткам, превращается в вундервафлю не хуже FN F2000 Да уж, вам не угодить! =))

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Ну тогда за читерство лови+10

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Для какой версии OGSM был сделан мод? В версии 1.6.1 (пропатченной) происходит вылет при начале новой игры. Как его «подружить» с последними версиями OGSM?

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

CODMW2 все прекрасно качает, я с Огнелиса захожу, а если все равно не получается качнуть, то попробуй правой кнопкой по ссылке и выбрать: «Сохранить объект как»

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Mr.говняшка На чистую игру есть другие спаунеры, поищи в читах. «Чего изволите» кажись называется.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

А на OGSM CS v1.8 Community Edition работать будет.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

>>>А на OGSM CS v1.8 Community Edition работать будет. Nope. Требуется адаптация. Там было добавлено несколько новых стволов и бронек. Пока сам заниматься этим не собираюсь, извините, пропал интерес к игре.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

мне нравится. держи 10

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

На OGSM 1.8 Community Edition не пашет. Двойной щелчок по ярлыку сталкера и через несколько секунд появляется вылет зелёного жука.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

чёрт не качает дайте нормальную ссылку ПРОООООШУ ВАС!!

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

А на чистую как поставить? Помоги плис. а то я играть не могу у меня на брониках вылетает.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

И вот извините та где я написал улучшенный костюм который сможет защитить на 45% я имел в виду куртку и то на новичке

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Ненавижу читерство. но за старания +5

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

надо было те мани поднять раз в 5 за каждый агпрейд-было б на ура. а тааак. +4

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

читерство в чистом виде, почти любая пушка, проапгрейженная по всем веткам, превращается в вундервафлю не хуже FN F2000

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Да ты чо не знаеш шо такое читерство. За читерство ваще оценки ставить не полагается

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «OGSM CS 1.8 Community Edition»

Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):

ВОЙНА ГРУППИРОВОК
9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы».
12. Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
19. Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
22. Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
26. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы».
27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше».
29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки.
30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.

ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов.
49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита».
53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца».
54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.

ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager».
158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова.
160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.

ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины».
165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов.
166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.

ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
197. Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры.
198. Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне.
199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05)»

HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky by Jackal Survivor

Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и «дружелюбности монстров», на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы «простых» НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.

Изменения, вносимые в игру:

1. Реальные названия оружия;

3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;

4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);

6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);

9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;

10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!

11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;

12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;

13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;

15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;

16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);

17. Изменена иконка главного героя;

18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);

19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;

20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;

21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;

22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;

23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);

24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;

25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;

27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;

28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);

30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;

31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;

32. Введено легкое покачивание прицела;

34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;

35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;

39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3, прицелы 16х9 от Grisli;

41. Описания частей монстров от assassinDemon;

43. Обогащены тайники (требуют новой игры, для активации читаем ридми);

44. Использована переработанная «Буря на Свалке» от Chakky;

45. Понижена дальность броска гранат;

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Классный мод щас шпилю вполне интересно. Не то что раньше.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

выложи на пг плизи)

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

дааааааааа, давно я на пг не был, скока модов понаделали, вы хоть подскажите какой лучше ставить и какой с каким скрещивать можно

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

На базе свобода был вылет когда отдал ПДА Коменданта

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

скажите пожалуйста а как переработали Бурю на Свалке?

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Сделали бы еще чтоб гранаты кидали криво а то НПС кидают прям под ноги бесит.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Хороший мод! Это исправления старого?

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Исправления и дополнения. Гранаты ИНОГДА летят таки криво. Но редко. Зато не далеко, а то раньше у каждого бота был миномет в кармане. Индикацию гранат не убирал специально, именно из-за меткости НПС. Просто понизил чувствительность до 2-х метров. «Буря на Свалке» сделана менее массированной и использующей оригинальные цели и спавны, во избежание вылетов. Собственно, от нее осталась только идея и способ реализации.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

а мутанты новые есть?

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

крассава пасибки за мод)

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

я подыхаю, когда хочу выспатся (((

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Забыл поесть и голод тебя догнал. К сожалению, в ЧН напрочь отсутствует иконка голода, поэтому сложно определить, когда надо есть, а при переходе порога голода здоровье уходит очень быстро почему-то. Просто перед сном съешь полбанки тушенки или полбатона. Колбаса естся в три приема вообще, так что запас еды карман не тянет.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Реалистичностью и не пахнет.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Поставил игру, пропатчил до 1.5.0.5,распаковал ресы, поставил мод и наблюдаю такой глюк: завалил всех на болотах, а квест по «расширению влияния» не сдаётся. Так там и сижу помогите плиз чайнику! 🙂

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

прошел болото,на карте отсутствуют иконки отрядов,пара тройка по всей карте.до перехода на кордон,на болотах было штук 10 отрядов.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

разобрался с вышесказанным,почему у бронепатронов урон меньше?

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Мод понравился. Поначалу злился, но потом понял,что внагляк здесь не прокатит!

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Обнаружил такой глюк: игра пропатчена до 1.5.0.5. Бегаю с АК-74 полностью апгрейднутым на точность. При перезарядке звук передергивания затвора звучит раньше чем нужно, то есть, когда только вставил магазин. Больше вроде пока ничего, мод нравится. ПС: Кстати, народ, никто не знает, будет ли (или уже есть) для ЧН мод наподобие снайпер-мода, который был в составе АМК для ТЧ?

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

мод здоровский!нашел в тайнике кпк (увеличение емкости магазина подручными средствами)это что?и что с ним делать?

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

В сталкере нет M4A6! Это LR300.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

2 Malych Для установки мода необходимо скопировать папку gamedata из архива в папку игры.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

Патч с исправлениями от автора мода: Установка: установить мод 095full, затем удалить из gamedata папки configs и scripts, сверху установить патч 095-096. patch095-096.rar Размер: 1.32 Мб http://ifolder.ru/8741074 Если у вас появилось желание поиграть с новым наполнением тайников, то читаем ридми к 095 и распаковываем архив так как там написано, но из патча 095-096. В новых тайниках ничего особенного нет, они стали более разнообразными, иногда в них можно будет найти более полезные и ценные вещи, чем раньше.

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

сталкер чистое небо мод на все апгрейды

мм а игра будет пахать, если в этот мод впихнуть монстров из симбиона?

Источник

Сталкер чистое небо мод на все апгрейды

на примере ПМ-а смотрим, что
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a

ищем для начала up_gr_ab_pm. находим этот параметр в configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx
Цитата
[up_gr_ab_pm]
elements = up_a_pm, up_b_pm

up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее:
Цитата
scheme_index = 0, 0
effects = up_gr_ac_pm
section = up_sect_a_pm
property = prop_rpm

вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра «отдача». это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.

в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.

теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр:
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка:
Цитата
upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем:
Цитата
[up_gr_a_pm]
elements = up_a_pm
[up_gr_b_pm]
elements = up_b_pm
[up_gr_c_pm]
elements = up_c_pm
[up_gr_d_pm]
elements = up_d_pm

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *