код ошибки 914 тинькофф

Ошибка выполнения запроса в Тинькофф Инвестиции — что значит и как исправить?

код ошибки 914 тинькофф

Иногда пользователи Тинькофф Инвестиции при попытке выполнить определенную операцию со своим брокерским счетом, сталкиваются с такой проблемой, как ошибка выполнения запроса. В связи с этим возникает вопрос, как устранить в Тинькофф Инвестиции ошибку и из-за чего проблема может появиться. Попробуем в этом детально разобраться.

Что означает?

При возникновении ошибки такого типа система не отвечает на запрос, посылаемый пользователем. Проявляться это может в виде следующих сбоев:

    В приложении Тинькофф Инвестиции не открывается история совершенных операций, а также невозможно посмотреть данные по портфелю. При переходе в соответствующий раздел может появиться сообщение с предложением попробовать зайти позже. Возникновение проблем при попытке приобрести валюту. Согласно отзывам пользователей, при отправке такого запроса могут появляться следующие сообщения: «ошибка создания запроса» или «Поручение было отклонено. Пожалуйста, попробуйте совершить сделку меньшего объема». Произвольное выставление стоп-заявок в то время, когда пользователь не совершал какие-либо операции в личном кабинете. Отсутствие информации о рыночной цене ценной бумаги. В этом случае провести сделку по купле такого финансового инструмента не получится. Также к ошибке выполнения запроса можно отнести ситуацию, когда пользователь пытался приобрести ценную бумагу, однако сделка не совершалась. При этом деньги на счете оказались заморожены.

Таким образом, пользователи Тинькофф Инвестиции периодически сталкиваются с разными проявлениями ошибки выполнения запроса. К сбоям, которые не были упомянуты выше, также можно отнести нулевую цену акций или же неправильное отражение системой стоимости ценных бумаг.

Как исправить ошибку выполнения запроса?

При возникновении ошибки выполнения запроса порядок действий по ее устранению будет зависеть от характера сбоя. Попав в подобную ситуацию, можно предпринять следующие меры:

    Войти в приложение спустя некоторое время. К примеру, такую рекомендацию дали сотрудники брокера Тинькофф, когда у некоторых пользователей пропал доступ к истории операций и портфелю ценных бумаг. В этом случае достаточно было просто немного подождать, после чего еще раз попробовать открыть недоступный раздел. Если же проблема связана с произвольным выставлением стоп-заявок, неправильным отражением стоимости акций, отсутствием рыночной цены ценной бумаги или с другими аналогичными видами сбоев, то в этом случае придется обращаться в службу поддержки брокера.

Необходимо написать сообщение, подробно изложив в нем суть возникшей проблемы. Если в результате ошибки запроса пользователь потерял деньги, то ему также следует включить в письмо требование о компенсации суммы, потерянной по причине некорректной работы приложения Тинькофф Инвестиции.

В целом, видно из отзывов пользователей, работающих в приложении Тинькофф Инвестиции, что ошибка выполнения запросов, различные сбои и баги — здесь достаточно частое явление. И если временное отсутствие доступа к той или иной операции, можно переждать, то потерю денег из-за нерабочей системы невозможно оставить без внимания. В последнем случае необходимо добиваться компенсации убытков, понесенных по вине брокера.

Видео-инструкция

Источник

Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на сбой в приложении

код ошибки 914 тинькофф

Клиенты банка «Тинькофф» массово жалуются на сбой в приложении, следует из данных сайта Downdetector.

Так, 90% сообщили о проблеме при входе в приложение, 9% — о сбоях во всех сервисах, а 1% пользователей не может перевести деньги.

код ошибки 914 тинькофф

Пик жалоб пришелся на 11:05, тогда поступило более 1,1 тыс. обращений. О проблемах пользователи пишут также в комментариях на официальной странице банка во «ВКонтакте».

Представитель банка, отвечая на один из комментариев, заявил, что «уже все исправили».

К 11:15 число сообщений о сбоях сократилось до 461. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга.

В пресс-службе банка РБК подтвердили проблемы в работе приложения.

«По данным на 11:30, есть временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%), у части из них проблема уже решена, у остальных заработает в ближайшее время», — сообщили в Тинькофф Банке. Там добавили, что к 11:45 проблему со входом в у большинства клиентов приложения уже решили.

Ранее сбой в работе банковских и инвестиционных приложений «Тинькофф» произошел 9 июня. Тогда пользователи сообщали о проблемах со входом и авторизацией в мобильном приложении. В самой финансовой организации указали, что эти проблемы затронули 0,3% клиентов.

Со сбоями в инвестиционном приложении могли столкнуться 5% пользователей, указывали в банке. У клиентов не отображались история операций и портфель.

Источник

Ошибка при оплате картой Тинькофф — что делать?

код ошибки 914 тинькофф

В последнее время покупатели все чаще рассчитываются в различных магазинах и торговых сетях при помощи банковской карты. Однако иногда происходят ситуации, когда в терминале отражается ошибка, в результате чего провести платеж невозможно. В настоящем обзоре подробно описаны основные причины появления ошибки при оплате картой Тинькоff и способы их устранения.

Почему бесконтактная оплата по Тинькофф не работает

Можно перечислить несколько распространенных ошибок, при которых невозможно бесконтактным способом произвести оплату при помощи карты Тинькофф:

Ошибка «11070» — означает сбой аутентификации 3d-secure. Такая проблема может возникнуть по одной из следующих причин: был неправильно указан одноразовый код, необходимый для подтверждения платежа, или же истек период, для введения в соответствующем поле (обычно дается не более 5 минут).

Ошибка «4405» — такой цифровой ответ расшифровывается, как отказ в проведении платежа. Операция может быть запрещена или прервана. Существует несколько причин для появления такой проблемы:

    при проведении платежа пользователь ввел неверный пин-код; прервано соединение между терминалом и банком; отсутствие на счету необходимой суммы; некорректная настройка оборудования; в системе произошел внутренний сбой; операция была заблокирована банком по причине возникновения подозрений в реализации мошеннических схем; неисправность самого термина, через который производится платеж.

Ошибка «57» — означает невозможность проведения той или иной транзакции конкретным платежным средством Тинькофф. К примеру, картами MasterCard невозможно провести платеж через терминал РЖД.

Как устранить проблему?

Решить проблему со сбоем платежа, проводимого при помощи карты Тинькофф, позволят следующие полезные рекомендации:

    Первым делом нужно проверить баланс и убедиться, что на счету есть необходимая сумма, так как в случае отсутствия денег, система также будет выдавать ошибку (это можно сделать по телефону или же через интернет-банк). Если платеж не проходит, то необходимо уточнить, принимается ли конкретная карта соответствующим терминалом. Возможно, проблема на стороне платежной системы. Если причина в этом, то для проведения операции следует использовать другую карту. Также необходимо связаться с сотрудниками банка и уточнить, не было ли платежное средство заблокировано. Если карта недавно оформлена, то есть вероятность того, что для использования необходима активация платежного средства. В этом случае также необходимо позвонить в банк. При вводе пин-кода для подтверждения операции обязательно следует проверить правильность. Если после нескольких попыток карта оказалась заблокирована, то для ее разблокировки необходимо связаться со службой поддержки финансового учреждения, в котором было оформление. Если планируется при помощи карты оплатить крупную покупку, то рекомендуется заранее проверить, активирована ли опция 3d Secure.

Таким образом, существует много факторов, вызывающих ошибку 4405 при оплате картой Тинькофф и другие виды сбоев. Если следовать приведенным выше рекомендациям, то во многих случаях проблему удается решить самостоятельно. Если же эффекта нет, то единственный выход — обращение в банк.

Видео-инструкция

Источник

В работе приложений Тинькофф Банка произошел сбой

код ошибки 914 тинькофф

В работе банковского и инвестиционных приложений Тинькофф Банка произошел сбой. В пресс-службе компании сказали РБК, что у части клиентов наблюдались затруднения со входом и авторизацией в мобильном приложении банка, ситуация затронула 0,3% клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы.

Что касается инвестиционного приложения, у части пользователей не отображались история операций и портфель. По оценкам банка, с проблемами могли столкнуться 5% клиентов. Сейчас проблема уже решена, уверяют в Тинькофф Банке.

код ошибки 914 тинькофф

По данным портала Downdetector, наибольшее число жалоб поступило в 10:53 — 462 отчета. Позднее число таких сообщений стало сокращаться.

В основном пользователи жаловались на проблемы со входом в систему — 77%. У 21% произошел сбой всех сервисов, а 1% не смогли осуществить денежный перевод. В основном со сбоями столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Ранее крупный сбой в работе приложения Тинькофф Банка произошел 17 февраля. Тогда несколько тысяч клиентов пожаловались на сайте Downdetector, что не могут войти в приложение банка и «Тинькофф Инвестиции». В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Екатеринбурга.

Источник

У Тинькофф Банка не сбой — код ошибки

код ошибки 914 тинькофф

В 15:41 сбой в приложении Тинькофф банка замечен сбой с кодом ошибки по сведениям в веб-сайта DownDetector больше 2 тыс. человек оставили претензию на работу банка в этот час

Ранее у Тинькофф Банка случались сбои, но это не затрагивало сразу все приложении. В сегодняшнем сбое приняло участие и переводы и «Тинькофф Инвестиции»

код ошибки 914 тинькофф

Трудности появлялись у житедей С-Петербурга, Столицы, Казани, Екатеринбурга, Cочи. По состоянию на 16:06, поступило больше5 тыс. претензий.

«Сейчас есть неувязка со входом в приложение, в пределах 1000 пользователей с ней уже столкнулись. Мы ее обнаружилии практически сразу чиним, извините», — рассказывают в сообщении отдела связи с общественностью Тинькофф журналистам.

Уполномоченный Тинькофф Банка подтвердил РБК, что существует проблема со входом в приложения Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций». По последним сведениям Банка, сбой затронул несколько тыс.юзеров, его сулят убратьв обозримом будущем.

На 19:00 сбой Банка не устранен

россия, данные, facebook, реклама, twitter, после, москва, бизнес, российский, из-за, произошел, причину, яндекс, вконтакте, регистрация, сообщили, другие, отправить, купить, тиньков, компании, карты, рынок, служба, раз, личный, telegram, слов, редакции, ситуации, экономика, покупать, отвечают, представитель, обновлено, неполадки, пожалуйста, авторизации, подтвердили, часть, город, месяц, узнайте, потом, поиск, пресс, ошибка, политика, спасибо, минут, торгов, ждал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *