создать свою деревню в майнкрафт мод
Village Box Итак, чтоже добавляет этот мод? А добавляет он кучу новых вещей и, самое главное, удобную систему создания деревень. Итак, чтоже нужно знать, чтобы начать постройку своего поселения:
Первые шаги:
1. Для начала нам нужно скрафтить почтовый ящик, с помощью которого будем приглашать жителей в нашу деревню. Создаем такую же конструкцию, как ниже.
2. После этого крафтим приглашение и кладем в почтовый ящик. Через некоторое время должен ответить первый житель. В это время можно подготовить для него дом. Домом может считаться практически что угодно, главное поставить дверь.
3. Через некоторое время вам высветится оповещение, что житель ответил вам. Вы получите его согласие и, с помощью письма, спавните его.
4. Итак, житель найден, но он требует себе жилище. Вы приводите его в дом, который построили и оставляете его здесь жить. После этого вы можете торговаться с ним или улучшать.
5. Абсолютно все жители в самом начале торгуют яблоками и яйцами за медные монеты. Монеты можно выбить со всего, что угодно! От убийства мобов до ломания травы.
Очевидно, яблоки и яйца нас не устраивают. Чтобы житель продавал что-то более стоящее, вы должны его улучшить. Здесь и раскрывается весь потенциал мода. Тут крайне много профессий, и каждая зависит от другой. Например, повар для приготовления салата кроме обычных монет будет требовать капусту, которую можно купить у фермера. А шаман для тотема потребует некие шарды, которые можно купить лишь у мага. Вообщем суть вы, скорее всего, уловили.
Millénaire/Руководства/создание деревень
Содержание
Руководство по созданию пользовательских деревень [ ]
Это руководство по проектированию чертежей для пользовательских настроек деревни!
С обновлением 0.5 были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни, чтобы следовать определенным параметрам, что позволяет использовать более разнообразную экосистему деревень. В эту возможность входит разработка собственной настройки с параметрами, которые вы выбираете! Написан этот учебник, предполагая, что вы понимаете индивидуальный дизайн здания, ради практичности. Если вы этого не сделаете, руководство по настройке будет здесь. Я бы настоятельно советовал вам читать и использовать его, так как сельские жители строят вам собственное здание, которое дает сильное чувство удовлетворения и позволит вам использовать вторую часть этого руководства.
Создание вариантов деревни [ ]
Параметры: A Primer [ ]
В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо необязательны. Поскольку деревня «écclesiastique» имеет все, кроме одного из этих параметров, я буду использовать ее для примера.
Жизненные параметры [ ]
Дополнительные параметры [ ]
Любые здания, которые не помещаются в основной, вторичный или никогда параметр, будут построены на «дополнительном» уровне, как третий уровень приоритета. Это позволяет обычным зданиям работать в деревнях легко, без необходимости добавлять их к деревенским текстовым файлам каждый раз.
Создание вашей деревни [ ]
Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, вы можете легко создать свой собственный план поселений. Либо, начав с одного из первоначальных планов поселений, либо написав его прямо с нуля, заполните все жизненные параметры и как можно больше необязательных параметров, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке деревни найденный в папке планов зданий. Если вы не знаете, где находится папка планов зданий, я бы порекомендовал вам пройти проверку руководства по пользовательским зданиям, так как это позволит вам использовать следующий раздел. После того, как вы разместите папку в деревнях, она будет загружена в следующий раз, когда вы начнете Minecraft в качестве потенциальной деревни и сможете появиться в тех случаях, когда будут появляться деревни. Поздравления! Вы только что создали свою первую деревню!
Создание пользовательских деревень [ ]
Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, возможно, недавно начатое поселение, где деревни появляются как временные структуры, прежде чем они превратятся в более существенное место для жизни? Но не захотелось заменить оригинальные здания, чтобы позволить еще больше разнообразия в вашем мире? Используя пользовательские деревни, теперь вы можете! В этом примере я буду использовать настройку для создания более компактной деревни, которую я называю «VikingPort», чтобы показать вам, что я имею в виду.
Пользовательские здания [ ]
Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века? Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.
Создание файла деревни [ ]
Обратите внимание на добавление никогда не параметра с основными формами зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни без изменений в оригинальных зданиях. Если вы хотите сохранить любого из старых в своей новой деревне, просто не помещайте его в ярлык! Тег «никогда» используется, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы делаете фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать фортную структуру, кузницу или гауптвахту.
Советы: [ ]
Hamlets [ ]
В обновлении 0,6 были добавлены деревни, которые входят в одну главную, они позволяют создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для обмена ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для поселений, которые появляются вокруг, как видно из деревень Грозбург, возникших после 0,6. Обратите внимание, что также можно размножать hamlets с помощью деревенской палочки и блока их появления или путем увеличения их веса с нуля, чтобы они могли появляться во время мирового исследования.
Параметры Hamlet [ ]
Путеводитель по Hamlet [ ]
Чтобы ваши поселки работали правильно, настоятельно рекомендуется установить их весовой параметр равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может расти, прежде чем вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать им приличное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать деревушкой, и в любой деревне могут быть деревни, поэтому можно объединить нерестилища деревень. Будьте очень осторожны в создании циклов с этой системой, поскольку это может привести к калечащим эффектам.
Сборка на создание своего поселения (90 модов) 1.12.2
Данная сборка будет очень интересна любителям развития своего поселения и создания собственной деревни. Оригинальное её название «Better with Tektopia«. Основа лежит на модификации TekTopia, которая как мы знаем позволяет развивать своё поселение в игре и улучшает профессии жителей, их поведение, добавляет новые здания, миссии от жителей и кучу всего интересного.
Здесь вы сможете путешествовать по различным мирам, создавать собственные поселения с уникальным дизайном и жителями. Рекомендую попробовать сборку Better with Tektopia! Скажу вам честно, я залип в неё на многие часы и мне очень нравится здесь играть. Вообще, тут существует три версии сборок — обычная (70 модов), минималистичная (50 модов) и большая (90 модов), в которую я собственно и играю. Если у вас достаточно хороший компьютер, то рекомендую использовать High-версию.
TekTopia — система деревень с развитием
TekTopia Information — дополнение к TekTopia
Rats — мод на крыс
Better with Mods — мод на измененную систему развития
Better with Addons — дополнение к Better with Mods
Rustic — мод на новые культуры
Earthworks — мод на новые горные породы
ArchitectureCraft мод на архитектуру
Storage Drawers — мод на бочки
Simple Storage Network — мод на систему транспортировки и хранения
Open Blocks — мод на новые предметы и блоки
Quark — всякие мелочи
Iron Backpacks — рюкзаки
Iron Chest — мод на сундуки
Tree Chopper — руби дерево быстро
Fast Leaf Decay — мод на быстрое разрушение листвы
JEI — известный мод на показ крафта
Just a Few Fish — мод на рыб
Carry On — мод на поднятие предметов
Aether — мод на рай
Better Nether — мод на измененный Незер
Better Builder’s Wands — мод на посохи строительства
Aqua Creepers — мод на водяных криперов
Zombie Awareness — мод на умных мобов
Ruins — мод на новые структуры
AppleSkin — мод на показатель голода
The Summoner — мод на сферу приручения
Neat — мод на показатель здоровья
Xaeros Maps — мод на карту
Nutrition — мод на обновленное питание
Smooth Font мод на шрифты
Crafting Tweaks мод на твики для крафтов
Chisels and Bits — мод на мини-блоки
Extra Bit Manipulation — аддон для Chisels and Bits на создание своего дизайна брони
Cosmetic Armor — мод на косметическую броню
Translocators — мод на передатчики предметов
StepUp — мод на нормальный авто-прыжок
Better Animals Plus — мод ан новых животных
The One Probe Mod — мод на подсказки
Jack-O’-Launcher — мод на пушку
RealBench — мод на улучшенный верстак
Ex Sartagine — мод на дробитель и сковородку
Fauces and Filters — мод на фильтр
Различные ядра и библиотеки
Мод Millenaire 1.12.2/1.8.9 (Новые деревни)
Он добавляет расы: норманы, японцы, майя и т.д. Они сами строят дома, сами добывают ресурсы, ну а когда им это делать лень, то дать ресурсы можете вы сами! Есть много поселений, но ваше поселение может быть только одно. Вы можете стать лидером и основать собственное поселение. Все колонии могут даже воевать между собой! Вы можете так-же запланировать рейды, а так-же решаете политику и торговлю!
Кнопки можно переназначить, изменив на нужные в файле config.txt (.minecraft/millenaire)
строка: listingsvillage_list_key=Vquest_list_key=M
Для 1.7.10 millenaire-6_0_2.jar [ 3.92 Mb 163 13 сентября 2019]
Для 1.7.2 millenaire5_2-172.zip [ 6.99 Mb 21 13 сентября 2019]
Руководство по созданию кастомных деревень
Namespaces
Page actions
Это руководство научит создавать чертежи с параметрами для пользовательских деревень.
Это третье в серии руководств, которые научать создавать свою культуру:
После версии 0.5 update, были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни следовать определенным параметрам, что позволяет создать более разнообразную экосистему деревень. В него входит возможность разработать свою собственную настройку с параметрами. Это руководство рассчитано на то, что вы понимаете, как делать индивидуальные здания. На всякий случай, руководство по пользовательскому строительству будет здесь. Настоятельно рекомендуется прочитать и использовать его, так как то, что там написано, поможет лучше понимать эту часть руководства.
Contents
Варианты создания деревень [ edit ]
Параметры: Основа [ edit ]
В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо дополнительные. Поскольку «ecclésiastique» деревня имеет все эти параметры, кроме одного, она будет использована для примера.
Жизненно важные Параметры [ edit ]
— name: Название этого конкретного типа деревни будет показано на знаке 0 здания ратуши (наружный знак). Например: «name:Village Écclesiastique»
— weight: Насколько велика вероятность появления каждой деревни. Аналогично системе приоритетов в кастомных зданиях. weight 10 дает в два раза меньше шансов на спавн, чем weight 20, в то время как weight 100 в 5 раз больше шансов на спавн, чем этот. Пример: «weight:10»
— centre: Какое здание планируется использовать в качестве центра деревни. Позже об этом будет рассказано подробнее. Пример: «centre:townhall»
— start: Какие здания будут появляться с вашей деревней. В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не простое название. Примеры: «start:lumbermanhut», «start:cattlefarm»
— carriesraid: Этот параметр указывает, будет ли деревня совершать набеги на другие деревни. Примеры: «carriesraid:true», «carriesraid:false»
Дополнительные Параметры [ edit ]
— qualifier: Иногда добавляется в конце названия деревни при создании. В одном файле деревни может быть несколько квалификаторов. Примеры: «qualifier:l’église», «qualifier:l’abbaye», «qualifier:Of Death»
— core: Здания в этой категории являются основными целями строительства, которые должны быть построены раньше любых других зданий. Решение о том, какое здание будет построено, будет приниматься на основе системы приоритетов внутри группы, аналогичной той, что была раньше. Использует ту же форму, что и start. Примеры: «core:church», «core:bakery»
— secondary: Здания этой категории будут строиться после основных зданий и являются вторым приоритетным уровнем. Он работает точно так же, как параметр core. Примеры: «secondary:farm», «secondary:quarry»
— never: Здания этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высок приоритет или как высоко максимальное число, это здание не будет построено жителями ни в одной деревне такого типа. Именно так новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные виды. Примеры: «never:guardhouse», «never:tavern»
— sellingPrice: Использование этого параметра позволяет настроить цены, по которым товары продаются в магазинах, которые их продают. Это делается в виде «[itemname],[price]», с ценой, либо являющейся одним числом, представляющим цену в денье, либо одним числом, за которым следует другое с косой чертой между ними, представляющее что-то, что стоит серебряное денье/медное денье, в таком порядке. Примеры: «sellingPrice:bookshelves,14», «sellingPrice:normanHelmet,8/0» (Из Village militaire). С добавлением еще одной черты это так же работает для золотых денье. Например: 1/0/0 переводится как один золотой денье.
— buyingPrice: Анологично sellingPrice, использовалось для изменения цен, в данном случае влияющих на то, за сколько жители деревни будут покупать у вас предметы или блоки. Пример: «buyingPrice:bookshelves,14»
Любые здания, которые не включены в параметр core, secondary или never, будут построены на «extra» уровне, как третий приоритетный уровень. Это позволяет заказным зданиям легко работать в деревнях, не добавляя их каждый раз в текстовые файлы деревень.
Создание своей Деревни [ edit ]
Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, можно создать свой собственный план деревни. Либо начав с одного из первоначальных планов деревни, либо написав его непосредственно с нуля, заполните все жизненно важные параметры и столько дополнительных параметров, сколько пожелаете, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке villages, найденной в папке building plans. Если вы не знаете, где находится папка building plans, посмотрите Руководство по созданию кастомных зданий. После того, как вы поместите файл в папку villages, он будет загружен в следующий запуск Minecraft как потенциальная деревня, и будет иметь шанс на спавн такой же, как обычная деревня. Поздравляю! Вы только что сделали свою первую обычную деревню!
Создание кастомных Деревень [ edit ]
Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, может быть, недавно начатое поселение, с деревнями, рождающимися как временные структуры, прежде чем вырасти во что-то более существенное? Но не хотите заменять первоначальные здания для еще большего разнообразия? Используйте кастомные деревни. Для этого примера будет использоваться установка для проектирования более компактной деревни, которую назовем «VikingPort».
Кастомные Здания [ edit ]
Не стесняйтесь играть с созданием пользовательских зданий для новой деревни. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись только в ваших пользовательских деревнях, добавьте их в параметр never в других файлах деревень и включите эти измененные файлы деревень, если вы загружаете свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы поставите максимальное число как 0 на своих зданиях, они будут построены только тогда, когда их заставит текст вашей деревни, если вы поместите их в start, core или secondary размещение.
Создание файла вашей деревни [ edit ]
Обратите внимание на добавление параметра never к основным формам зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни нетронутым без добавления оригинальных зданий. Если вы хотите сохранить что-то из старого в своей новой деревне, просто не ставьте его в тег never! Тег «никогда» используется для того, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы строите фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать в нее строение форта, кузницу или караульное помещение.
====TIPS==== [ edit ]
Хутора [ edit ]
Параметры Хуторов [ edit ]
— hameau: Этот параметр должен быть добавлен в деревню, вокруг которой хотите, чтобы появлялись ваши хутора. Делается путем размещения имени файла любой деревни после него. Пример: «hameau:hameau_artisans», «hameau:hameau_abbatiale»
Руководство по Хуторам [ edit ]
Чтобы ваши хутора работали должным образом, настоятельно рекомендуется установить их параметр weight равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может вырасти до того, как вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать для них нужное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать хутором, и в любой деревне могут быть хутора, так что можно сцепить появление хуторов и деревень. Будьте очень осторожны с созданием звеньев с помощью этой системы, так как это может привести к повреждающим эффектам.