ласт оф ас 2 код ворот
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Ворота» — все артефакты и карточки
Все предметы описаны в том порядке, в котором они встретятся вам по сюжету.
Глава 8. «Сиэтл, день 1. Ворота»
Коллекционная карта №1: Мотиватор
Вскоре после начала главы вы будете проезжать мимо пары заросших машин и автобусной остановки. На стене этой остановки и висит карточка.
Коллекционная карта №2: Звёздные дети
Проезжая по заросшей дороге с машинами, посматривайте налево, чтобы не пропустить домик со скриншота ниже. Карточка будет приколота к доске.
Артефакт №1: Карта Сиэтла
В том же здании, что и предыдущая карточка. Старая карта Сиэтла лежит в ящике стола.
Запись в дневнике №1
В конце заросшей дороги вы упретесь в большие ворота с надписью «WLF Trespassers killed on sight». Подойдите к ним поближе, чтобы Элли сделала запись в дневнике.
Детали (3 шт.)
Слева от ворот есть небольшая будка охраны. Вам нужно обойти забор, чтобы туда пробраться. Внутри лежат детали.
Артефакт №2: Записка беженца
Слева от ворот WLF стоят два больших трейлера. На столе в первом из них можно найти записку беженца.
Артефакт №3: Инфографика. Заражённые
На столе во втором трейлере лежит бумажка с инфографикой по заражённым.
Детали (7 шт.)
В углу за вторым трейлером стоит зеленый грузовик. В его кузове можно найти ящик с 7 деталями.
Артефакт №4: Приказы Айзека
Коллекционная карта №3: Гроссмейстер
На столе возле предыдущего предмета можно найти карточку.
Детали (5 шт.)
Возле карточки и записки лежат еще и детали, не забудьте их подобрать.
Артефакт №5: Коды блокпостов
Теперь спускайтесь по лестницам в башне до самого низа. Вы окажетесь прямо напротив нужного трейлера. Выбейте окно и заберите записку с кодами блокпостов. Код от главных ворот написан в ней же.
Артефакт №6: Записка с крыши
Заведите генератор и перекиньте желтый провод через трейлер так, чтобы можно было залезть на крышу (см. скриншоты ниже). Там вы найдете записку.
Коллекционная карта №4: Слизень
На крыше трейлера возле предыдущей записки лежит еще одна карточка.
Детали (4 шт.) + дополнения (7 шт.)
На той же самой крыше, что и карточка с запиской.
Детали (12 шт.) + дополнения (17 шт.)
В трейлере, где вы будете вводить код от главных ворот (0512), можно разбить окно и пролезть к смотровой вышке. Там вы найдете детали и дополнения.
Гайд. Пароли от сейфов в The Last of Us: Part 2
Осторожно, спойлеры!
Первый сейф — в Джексоне
Найти этот сейф можно во время патруля в прологе The Last of Us: Part 2, когда Элли и Дина попадают в заброшенный супермаркет. Код от сейфа — 07-20-13.
Второй сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф — на самом деле не просто сейф, а огромное банковское хранилище, которое можно отыскать в руинах полуразрушенного небоскреба. Код от двери — 60-23-06.
Третий сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Еще один сейф вы найдете, когда полезете в здание суда за бензином (он находится в одной из комнат, надо разбить стекло, чтобы попасть туда). Код — 86-07-22.
Четвертый сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф находится у западных ворот № 2 — в них в левом верхнем углу карты упирается Мэддисон-стрит. Код — 04-51.
Пятый сейф — на Капитолийском холме (День 1 за Элли)
Этот сейф можно найти в локации, где Элли и Дина находят много взрывных растяжек. Пройдите через тренировочный зал, сверните налево и перейдите на другую сторону улицы, загляните в магазин, расположенный за машинами. Чтобы пробраться туда, предстоит деактивировать ловушки, бросив в них кирпич. Там в одной из комнат стоит сейф, код от которого — 55-01-33.
Рецензия на The Last of Us: Part 2
Шестой сейф — в тоннелях (День 1 за Элли)
После приключений на телестанции, оторвавшись от преследующих их «Волков», Элли и Дина попадают в катакомбы, где в одной из комнат, рядом с автоматами по продаже газировки, есть запертая дверь. Код — 15243.
Седьмой сейф — в автомастерской (День 2 за Элли)
Вскоре после начала эпизода Элли окажется на полуразрушенной улице с массой зараженных и несколькими магазинами. Есть там и тату-салон, а за ним — автомастерская, вход в которую заблокирован мусорным контейнером. Сейф находится сразу за дверью справа, код — 30-82-65. Будьте осторожны, там полно зараженных.
Восьмой сейф — в жилом доме по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
На огромном перекрестке, где также есть бар с красными вывесками, находится жилой дом, попасть в который можно через окно на втором этаже (заберитесь по грузовику). Там в шкафу стоит сейф, код — 10-08-83.
Девятый сейф — в аптеке по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
После очередной встречи с серафитами и сражения с огромным культистом с молотом Элли попадет сперва на крышу, а затем на полуразрушенную улицу, где есть лестница в аптеку. Сейф находится за дверью, которая перекрыта шкафом. Сдвинуть его не выйдет, зато можно пролезть в запертую комнату через щель справа. Код — 38-55-23.
Десятый сейф — в затопленной части города (День 3 за Элли)
Когда вы будете плыть на лодке, в какой-то момент доплывете до запертых ворот в цеху. Сойдите с лодки, поднимитесь на второй этаж — там справа будет тележка, которую можно отодвинуть и увидеть щель, куда можно пролезть. Этот путь приведет Элли в запертую комнату цеха с сейфом. Код — 70-12-64.
Одиннадцатый сейф — по дороге к лагерю «Волков» (День 1 за Эбби)
После того, как Эбби и Мэл выбираются из здания, где висит яхта, они воссоединяются со своим товарищем и идут дальше по заросшей территории. Там, в одном из зданий есть сейф, пробраться к нему можно через щель в стене. Код — 17-38-07.
Двенадцатый сейф — в китайском квартале (День 1 за Эбби)
В какой-то момент своего путешествия Эбби увидит на стене огромный портрет Прорицательницы (лидера культистов), а затем попадет на улицу с несколькими магазинами. В магазине с антиквариатом (попасть туда можно со второго этажа, через дыру в полу) и стоит сейф, код — 68-96-89.
Тринадцатый сейф — на потерпевшем крушение корабле (День 1 за Эбби)
По пути к океанариуму Эбби найдет потерпевший крушение корабль, где заполучит арбалет и наткнется на еще один запертый сейф (на верхней палубе). Код — 90-77-01.
Четырнадцатый сейф — по пути в госпиталь за медикаментами (День 2 за Эбби)
Во время путешествия с Левом Эбби предстоит пройти через полуразрушенный дом с несколькими квартирами (попасть в этот дом можно с развалившегося моста). В одной из этих квартир и стоит сейф, код от него — 30-23-04.
Пятнадцатый сейф — в спортзале небоскреба (День 2 за Эбби)
В какой-то момент Эбби и Лев попадут в небоскреб и будут проходить через спортивный зал, на стенах которого висят постеры с паролем от вай-фай. Как раз этот пароль подходит и к сейфу, который стоит неподалеку в одной из комнат, — 12-18-79.
Коды ворот The Last of Us 2: как открыть главные ворота в игре The Last of Us 2
Последний из нас 2 руководства
Последний из нас 2 безопасных кода: все локации и комбинации раскрыты
Последний из нас 2 учебных пособия: все филиалы навыков
Если вы не знаете коды ворот The Last of Us 2, вы будете бороться, пока Элли и Дина надеются проникнуть в Сиэтл после их долгой прогулки от Джексона. После того, как затянулись длительные бои между военными группами FEDRA и WLF, теперь вход в внушительные главные ворота города зарос и, что самое важное, плотно закрыт.
В то время как Элли без проблем преодолевает стены крепости, Дина и ваш конь, Шиммер, застряли на другой стороне. Это означает, что вам нужно открыть большую металлическую дверь, в которую входят входные коды The Last of Us 2. Прежде чем Дина сможет присоединиться к вам, необходимо решить небольшую головоломку, требующую специального кода..
Код можно найти в области прямо за воротами, но есть несколько других кодов, о которых следует помнить: один необходим для продолжения истории, а другой необязательный, но дает вам несколько удобных вещей и коллекционных предметов.. Спойлеры к загадке и ранние этапы Сиэтлского дня 1 следуют, так что имейте это в виду, прежде чем погрузиться в это руководство по кодам ворот The Last of Us 2.
Все последние 2 кода ворот вам нужно
Вы найдете список кодов в здании прямо перед вами, когда вы спуститесь после подъема по внешним стенам — дверь заперта, поэтому вам нужно бросить кирпич через стекло, чтобы войти. В одном из ящиков внутри вы найдите лист, который вам нужен. Некоторые из них вообще не нужны, а другие размазаны, но вот, в буквальном смысле, те, которые в буквальном смысле хранятся в вашем заднем кармане:
The Last of Us 2 код главного входа
(Изображение предоставлено: Naughty Dog)
Код главного входа «Последний из нас»: 0451.
Однако, прежде чем вы сможете ввести код, вы должны сначала войти в операционную, которая находится внутри здания напротив того, в котором вы найдете коды ворот. Подключите генератор к закрытому железному забору и откройте его, затем отсоедините, чтобы вы могли подавать питание в операционную..
Проблема в том, что ему нужно питание, а желтый шнур слишком короткий, чтобы добраться до генератора. Обойти это, бросая шнур через металлический забор так же, как вы бросаете кирпич. Оказавшись внутри, введите 0451, чтобы открыть главные ворота и продолжить квест.
Последний из нас 2 Восток 2 код
(Изображение предоставлено: Naughty Dog)
Последний из ворот 2 Восток 2 Гейт код 5345.
Как и в случае с главными воротами, вы не можете просто ввести код и быть на своем (не очень) веселом пути. Скорее всего, как только вы попробуете привести в действие ворота — с надписью «F ** K FEDRA» на соседнем генераторе, вы обнаружите, что вам нужно масло.
Это ставит вас в объезд внутри огромной области, что-то вроде размера больших областей в Uncharted 4 и Lost Legacy. Карта местности удобна, и есть несколько мест, в которых вы можете выбрать одно, так что следите. Я рекомендую вам изучить как можно больше этого места для припасов, новых веток умений и крутых секретных моментов, которые я здесь не испорчу. Как только у вас будет нужный газ, вернитесь на Восток 2, подключите генератор и нажмите на код.
Последний из нас 2 Запад 2 код
(Изображение предоставлено: Naughty Dog)
Последний из нас 2 Запад 2 ворот код 0541.
Когда вы будете искать в Сиэтле нефть, вы можете наткнуться на ворота Запад 2. Вы не сможете продвинуться дальше этой границы возле магазина «Valiant Music», но если вы повернетесь к стене справа от вас, глядя на ворота, вы увидим надпись “Используйте код ворот”, который указывает на сейф на земле. Эти запечатанные сундуки с сокровищами часто появляются в игре с полезной добычей внутри, так что ознакомьтесь с нашим руководством по безопасным кодам Последних из нас 2, чтобы узнать больше.
Последний из нас 2 Восток 1 код
Ворота Восток 1 находятся слева от отеля Serevena, в районе, расположенном сразу за воротами Восток 2. Проблема в том, что код нечеткий, поэтому вам остается только следовать своей главной цели и искать отель. Вы найдете код внутри, и Дина все равно вводит код, так что вам не нужно слишком беспокоиться о East 1.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Территория врага» — код от сейфа и другие находки
Глава 28. «Сиэтл, день 1. Территория врага»
Детали (6 шт.) + дополнения (12 шт.)
Бонусный артефакт
Прежде чем прыгать в дыру в полу, зайдите в белую дверь. В ящике лежит записка, но её сразу же отберет Мэнни. Так что коллекционным предметом она не считается.
Детали (18 шт.)
Пособие по неудержимости
Идите вперед до здания с надписью «Tang Fabrics & Imports». Напротив него есть разбитое окно, в которое можно забраться. Учебное пособие лежит на кухонном ящике.
Артефакт №1: Предсмертная записка Шрама
В той же комнате, что и предыдущее пособие. На трупе в углу.
Монета №1: Северная Дакота
После выхода из «Tang Fabrics & Imports» вам нужно забраться наверх по машине и грузовику. В первой же комнате проверьте ящик возле вентилятора, чтобы найти эту монету.
Детали (3 шт.) + дополнения (23 шт.)
В следующей комнате пролезете в щель, где вас атакует зараженный. После этого вы сможете собрать дополнения в ванной и детали в гостиной.
Дополнения (20 шт.)
Выбравшись из предыдущей квартиры, идите направо к небольшому посту охраны. Там лежат дополнения.
Дополнения (12 шт.)
Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь у большого портрета женщины на стене. В комнате слева можно найти дополнения.
Детали (7 шт.)
Теперь войдите в здание справа от портрета. Это отель с кучей зараженных внутри. Детали лежат на баре.
Сейф, код 68-96-89
Продолжайте двигаться по сюжету пока не доберетесь до улицы с китайскими магазинами. Разбейте окно и зайдите в булочную с вывеской «Jasmine Bakery» (она первая слева по улице).
Внутри вы найдете сейф. Код от него мы найдем чуть позже, пока просто введите цифры 68-96-89.
Дополнения (31 шт.)
Дополнения лежат внутри предыдущего сейфа.
Дополнения (20 шт.)
Теперь идите в соседний с булочной магазин с зеленой вывеской. С полок внутри можно собрать 20 дополнений.
Детали (16 шт.)
Следом за аптекой расположен бар «Ruby Dragon». Внутри можно найти 16 деталей.
Артефакт №2: Молитва пророчице
В этом же баре поднимитесь на второй этаж и разберитесь с зараженными. Затем перепрыгните на балкон соседнего здания и снова поднимитесь по лестнице вверх. Записка будет лежать прямо на трупе, сидящем за столиком в углу.
Артефакт №3: Сейф из булочной Жасмин
Вернитесь на этаж ниже и зайдите в комнату справа. Записка с кодом от сейфа будет лежать на коробках по правой стороне от входа.
Артефакт №4: Странная реликвия
В следующей комнате на столе возле вентилятора (до того, как прыгать в дыру в полу) можно подобрать странную реликвию. За её находку дают достижение «Реликвия магов».
Двуствольный дробовик
Теперь прыгайте в дыру в полу и заберите дробовик из-под прилавка. Будьте осторожны, в этой комнате на вас набросятся зараженные.
Детали (7 шт.)
В соседней комнате, слева у стены.
Продолжайте двигаться по сюжету, пока не увидите грузовик, усыпанный цветами. Обследуйте все вокруг, чтобы найти 6 записок:
Детали (3 шт.)
Пролезьте в отгороженную зону слева от грузовика. На столе можно подобрать детали.
Артефакт №11: Встреча солдата ВОФ с Пророчицей
Теперь идите в магазин справа от украшенного грузовика. Записка лежит на прилавке.
Кобура для короткоствольного оружия
В том же магазине, что и предыдущая записка. Зайдите в подсобку, чтобы забрать это улучшение со стола.
Детали (1 шт.)
В той же комнате, что и предыдущее улучшение.
Детали (4 шт.)
Во время следующей стычки с Шрамами, зайдите в здание, где находятся враги. Поднимитесь на второй этаж, чтобы найти эти детали в ящике под раковиной.
Артефакт №12: Письмо отца-серафита сыну
В этом же здании идите по лестнице на третий этаж и проберитесь через обломки до самого конца (когда Эбби сдвинет коробку, чтобы вылезти). После этого поверните налево и заберите эту записку со стола во дворе.
Верстак №1
Верстак стоит напротив стола с предыдущей запиской, у стены.
В главе 29 «Сиэтл, день 1. Зимний визит» коллекционных предметов нет, поэтому мы переходим сразу к 30 главе.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 2. Серафиты» — коды от сейфов и другие находки
Глава 18. «Сиэтл, день 2. Серафиты»
Детали (10 шт.)
Пройдите через вращающийся турникет в начале главы. Затем залезьте на крышу по коробкам слева от вас. С крыши спуститесь на балкон слева, чтобы забрать эти детали.
Коллекционная карта №1: Рэнди Стайлз
Детали (5 шт.)
В подсобке этого же супермаркета можно найти 5 деталей.
Артефакт №1: Список дезертиров ВОФ
После выхода из супермаркета вы увидите кафе с вывеской «Kingsgate Brewing Co» по левой стороне улицы. Разбейте окно, а затем разберитесь с зараженными внутри. С одного из них выпадет записка.
Детали (4 шт.) + дополнения (15 шт.)
Запись в дневнике №1
Теперь зайдите в «Conference Center» через дорогу. В холле на стене кровью нарисован рисунок. Осмотрите его, чтобы сделать запись в дневник.
Коллекционная карта №2: Молния
Слева от предыдущего рисунка есть шахта лифта. Используйте её, чтобы подняться на этаж выше. Затем разбейте в комнате окна и стеклянный козырек. Возьмите веревку, которая валяется здесь же и перекиньте её через железные балки козырька.
Теперь вы можете повиснуть на этой веревке, раскачаться и спрыгнуть в соседнюю комнату. Карточка лежит на диване.
Артефакт №2: Последнее письмо мужу
На полу слева от предыдущей карточки.
Детали (18 шт.)
В той же комнате, что и предыдущее письмо. На столе слева.
Детали (6 шт.)
Выйдите из «Conference Center» и идите вперед по дороге. В ящике возле желтого такси лежат детали.
Артефакт №3: Письмо об эвакуации
Сейф №1, код 08-10-83
Сейф стоит в спальне. Возле кровати висит календарь, на котором отмечена дата годовщины. Отнимаем 30 лет и получаем код от нашего сейфа.
Дополнения (24 шт.)
Коллекционная карта №3: Звёздный знак
Коллекционная карточка лежит в той же комнате, что и сейф. В ящике тумбочки у кровати.
Верстак №1
Из комнаты, где подобрали записку с кодом, выйдите в лестничный холл и пройдите в квартиру напротив. На кухне вы найдете верстак.
Пособие по взрывчатке
После взаимодействия с верстаком на вас набросятся противники. Разберитесь с ними и проверьте комнату, где они прятались. На кровати лежит учебное пособие.
Артефакт №4: Письмо дезертира ВОФ
В той же комнате, что и пособие. В шкафу под телевизором.
Детали (5 шт.) + дополнения (29 шт.)
Запись в дневнике №2
Эту запись Элли сделает в дневнике автоматически, когда увидит вдалеке больницу.
Коллекционная карта №4: Архивраг
После предыдущей записи, разбейте окно и зайдете в здание с вывеской «Seattle Conference Center». Спуститесь на нижний этаж, используя строительные леса. В углу есть запертая комната.
Чтобы попасть внутрь, киньте что-нибудь в окно на боковой стене. Карточка лежит в ящике стола.
Детали (7 шт.)
В той же комнате, что и карточка.
Детали (15 шт.)
После того, как Элли окажется в канализации, поднырните под решетки слева от вас, чтобы попасть в соседнюю комнату и забрать детали со стеллажа.
Запись в дневнике №3
После выхода из канализации вы окажетесь в парке, где на вас нападут Шрамы. Сначала зачистите локацию, а затем осмотрите труп у автобусной остановки. Обратите внимание, кнопка дневника не появится, пока хотя бы один противник жив.
Коллекционная карта №5: Доппельгангер
Справа от остановки есть вход в здание с вывеской «Garden Suites 113». Поднимитесь на второй этаж и обойдите лестницу по кругу, чтобы забрать карточку из-под столика в углу.
Детали (13 шт.)
Зайдите в комнату на этом же этаже и заберите детали у дальней стены, возле входа на балкон.
Артефакт №5: Просьба умирающего мужа
Выйдите на балкон и по пожарной лестнице поднимитесь в квартиру над вами. Чтобы попасть внутрь, нужно разбить окно. Записка лежит на полу возле трупа.
Дополнения (35 шт.)
В той же комнате, что и предыдущая записка.
Коллекционная карта №6: Бхат М’Андарр
Теперь вам нужно продвинуться по сюжету сильно вперед. Завершите еще пару стычек со Шрамами и дойдите до крыши, где Элли снова смотрит на больницу издалека.
После этого спуститесь по лестнице и спрыгните в воду. Сразу же выберитесь на берег с левой стороны и поднимитесь по каменной лестнице в аптеку «Weston’s Pharmacy». Карточка лежит на прилавке прямо у входа.
Артефакт №6: Записка из аптеки
Записка лежит рядом с предыдущей карточкой, за прилавком. Из неё вы узнаете код от сейфа в подсобке.
Сейф №2, код 38-55-23
Чуть дальше между двумя шкафами в стене есть дыра. Проползите туда и окажетесь в комнате с сейфом.
Верстак №2
В той же комнате, что и сейф.
Дополнения (27 шт.)
Детали (4 шт.)
Двигайтесь вперед до катсцены, в которой Элли допрашивает девушку. Детали лежат на коробке справа.
Дополнения (10 шт.)
Во время следующей стычки с врагами во дворе больницы, вы найдете эти дополнения внутри палатки.
Детали (4 шт.)
В этом же дворе есть вышка, на которой стоит солдат. Детали лежат там.
Дополнения (7 шт.)
В лаборатории на первом этаже больницы, под микроскопом.
Артефакт №7: Список медицинских припасов
Поднимитесь на второй этаж больницы и войдите в первую комнату по правой стороне. Записка будет лежать на столе.
Дополнения (3 шт.)
В той же комнате, что и предыдущая записка.
Дополнения (11 шт.)
После того, как выберетесь из вентиляции, проверьте стеллаж позади вас.
В 19 главе «Сиэтл, день 2. Больница св. Марии» есть три записки, но они не учитываются как коллекционки. Поэтому мы перейдем сразу к 20 главе.