код тн вэд стартер ручной

Код 8511 40 000 8

СТАРТЕРЫ И СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРЫ ПРОЧИЕ

РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности

85 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ИХ ЧАСТИ; ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ И ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА, АППАРАТУРА ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА, ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

8511 Электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием или с воспламенением от сжатия (например, магнето, катушки зажигания, свечи зажигания, свечи накаливания, стартеры); генераторы (например, постоянного или переменного тока) и прерыватели типа используемых вместе с такими двигателями:

8511 40 000 стартеры и стартер-генераторы:

прочие:

8511 40 000 8 прочие

Импортная пошлина:7,5%
Экспортная пошлина:Отсутствует
Ввозной НДС:20%

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Товары с кодом ТН ВЭД 8511 40 000 8 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

Технический регламентНаименование
Технический регламент ТС 018/2011О безопасности колесных транспортных средств
Технический регламент ТС 003/2011О безопасности железнодорожного подвижного состава

Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.

Источник

стартер автомобильный КОД ТН ВЭД

код тн вэд стартер ручной

Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (стартер автомобильный):

Как сэкономить при ввозе товара (стартер автомобильный)

🚢 Статистика доставки стартера автомобильного из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки стартера автомобильного из стран: КИТАЙ, СЛОВЕНИЯ, ГЕРМАНИЯ, ЛИТВА

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
8501109900НДС: 20 %
Пошлина: 11 %
Пошлина: нет
8511400008НДС: 20 %|нет
Пошлина: 7.5 %|нет
Пошлина: нет
8511900009НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет

🔥 Поставщики стартера автомобильного

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщик комплектующих для стартеров автомобильных b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: СЛОВЕНИЯ, КИТАЙ, ГЕРМАНИЯ, ЛИТВА

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (стартера автомобильного) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Стартер Автомобильный экспорт

Источник

стартеры и генераторы КОД ТН ВЭД

код тн вэд стартер ручной

Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (стартеры и генераторы):

Как сэкономить при ввозе товара (стартеры и генераторы)

🚢 Статистика доставки стартеров и генераторы из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки стартеров и генераторы из стран: КИТАЙ, ЛИТВА, ТАЙВАНЬ (КИТАЙ), УКРАИНА, КАНАДА, БОЛГАРИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, СЛОВЕНИЯ, США, ФИНЛЯНДИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ГЕРМАНИЯ, ЯПОНИЯ, ФРАНЦИЯ, МАЛАЙЗИЯ, ИТАЛИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
8511400008НДС: 20 %|нет
Пошлина: 7.5 %|нет
Пошлина: нет
8501109900НДС: 20 %
Пошлина: 11 %
Пошлина: нет
9031200000НДС: 20 %
Пошлина: нет|нет
Пошлина: нет
8501618000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
851140000НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет

🔥 Поставщики стартеров и генераторы

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщик стартеров и генераторы b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ЛИТВА, НИДЕРЛАНДЫ, ЯПОНИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, МАЛАЙЗИЯ, ИТАЛИЯ, ФРАНЦИЯ, КАНАДА, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, УКРАИНА, США, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, БОЛГАРИЯ, КИТАЙ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, СЛОВЕНИЯ, ТАЙВАНЬ (КИТАЙ), ГЕРМАНИЯ

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (стартеров и генераторы) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Стартеры И Генераторы экспорт

Источник

База кодов ТН ВЭД

В данную товарную позицию входит электрооборудование пуска или зажигания и устройства для двигателей внутреннего сгорания (поршневых или других) независимо от того, предназначены они для применения в автомобилях, летательных аппаратах, лодках и т.п. или в стационарных двигателях. Она также включает генераторы и прерыватели, применяемые вместе с такими двигателями внутреннего сгорания.

В данную товарную позицию включаются:

Они представляют собой центральный изолированный электрод и контакты, подсоединенные к корпусу. Корпус имеет частичную нарезку у основания для установки в головке цилиндра, а наверху центрального электрода имеется клемма для подсоединения к источнику тока. При приложении к центральному электроду высокого напряжения между электродом и контактом или контактами проскакивает искра, при помощи которой в цилиндре зажигается горючая смесь.

(Б) Пусковые магнето зажигания (включая магнето-генераторы).

Они применяются для подачи высокого напряжения на свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания; они применяются в основном в гоночных автомобилях, тракторах, летательных аппаратах, в двигателях для катеров или мотоциклов. Они подразделяются на следующие основные типы:

(1) Магнето с вращающимся якорем. В них применяется особый тип генератора переменного тока, в котором якорь с намотанной на него первичной катушкой низкого напряжения вращается между полюсами постоянного магнита. Эта первичная катушка соединена с контактным прерывателем и с конденсатором; резкое замыкание и размыкание цепи катушки создает очень высокое напряжение во вторичной обмотке. Весь агрегат заключен в один корпус, на верху которого монтируется рычаг распределителя для поочередного распределения напряжения между свечами зажигания.

(2) Магнето с неподвижным якорем. Таких магнето имеется два типа. В обоих типах обмотка якоря, прерыватель контактов и конденсатор неподвижны; но в одном из этих двух типов магниты вращаются, в то время как в другом типе магнето магниты неподвижны, а между магнето и обмоткой якоря вращаются индукторы из мягкого железа.

(3) Магнето-генераторы. Они представляют собой магнето и генератор в виде единого агрегата с общим приводом; они, как правило, применяются в мотоциклах.

(В) Магнитные маховики.

Представляют собой магнитное устройство, смонтированное на маховике для выработки тока низкого напряжения для зажигания.

Они распределяют ток зажигания поочередно между свечами зажигания и включают в себя прерыватель для замыкания и размыкания первичной обмотки катушки зажигания; обе эти функции синхронизированы с ходами поршня в цилиндрах посредством кулачка с приводом от двигателя.

(Д) Катушки зажигания.

Они представляют собой специально модифицированные индукционные катушки, обычно помещенные в цилиндрический корпус. Соединяя первичную обмотку через прерыватель с батареей, можно во вторичной обмотке создать ток высокого напряжения, который подается через распределитель на свечи зажигания.

Они представляют собой небольшие электродвигатели, обычно постоянного тока с последовательным возбуждением. У них имеется небольшое зубчатое колесо, которое скользит вверх и вниз по винтовому шпинделю, или какое-нибудь другое механическое устройство для временного подсоединения обоих электродвигателей к двигателю внутреннего сгорания, который необходимо запустить.

(Ж) Генераторы (постоянного и переменного тока)

Они приводятся в движение от двигателя и служат для зарядки батарей и питания осветительного, сигнализационного, отопительного и прочего электрооборудования автомобилей, летательных аппаратов и т.д. Генераторы переменного тока применяются с выпрямителем.

(3) Катушки последовательного включения.

Они представляют собой небольшие катушки индуктивности, применяемые в основном на летательных аппаратах, когда скорость вращения при запуске слишком низка, чтобы сработали магнето двигателей.

Они сходны со свечами зажигания; но вместо электрода и контактов для создания искры в них имеется небольшое сопротивление, которое при пропускании электричества нагревается. Они применяются для нагревания воздуха в цилиндрах дизельных двигателей перед пуском и во время пуска.

(К) Нагревательные катушки.

Они предназначаются для установки в воздухозаборниках дизельных двигателей для запуска.

(Л) Предохранительные устройства генераторов постоянного тока

Они не дают использовать генераторы в качестве двигателей за счет батареи, когда двигатель не работает или работает с малыми оборотами.

Предохранители, помещаемые в едином корпусе с регулятором напряжения или тока, также классифицируются в данной товарной позиции. Кроме того, что они защищают батарею и генератор постоянного тока, эти приспособления обеспечивают постоянный поток зарядного тока или ограничивают силу тока.

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (смотри общие положения пояснений к разделу XVI), части к изделиям данной товарной позиции также классифицируются в ней.

В данную товарную позицию не входят:

(а) Стартеры для двигателей, применяемых на аэродромах, автобусных станциях и т.д., для запуска двигателей внутреннего сгорания и представляющие собой трансформатор и выпрямитель (товарная позиция 8504).

(б) Электрические аккумуляторы (товарная позиция 8507).

(в) Генераторы, применяемые на двухколесных велосипедах только для освещения (товарная позиция 8512).

Пояснения к подсубпозициям

Классифицируемое в данных подсубпозициях оборудование работает на напряжении 6, 12 или 24 вольт и имеет специальные устройства для сопряжения с двигателями.

Настоящие подсубпозиции включают:

1. стартеры со скользящим якорем, стартеры со скользящим фидером, стартеры со спиральным движением, стартеры со скользящей шестерней на валу якоря и со спиральным движением;

2. оборудование, объединяющее в один блок стартер и генератор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *