код ошибки p1623 акцент
Ошибка P1623
Не так давно на приборной панели загорелась лампа, сообщающая об ошибке. В поведении машины ничего не изменилось, расход не вырос, тупление при разгоне не появилось, всё работало исправно, но оставлять это дело просто так было нельзя. В первом попавшемся сервисе я только потерял время, так как там ошибку прочитать не смогли, прибор отказывался работать.
В конечном итоге нашел неплохого диагноста с хорошим оборудованием. Вердикт был таков: «Ошибка P1623 — Обрыв в цепи лампы индикации неисправности.» Я медленно начал выпадать в осадок, так как перспектива лезть в проводку (особенно в проводку под панелью, идущую к мозгам) меня совсем не вдохновляла. Также я никак не мог взять в толк, как может гореть лампочка, цепь которой оборвана. Парень оказался действительно толковым и объяснил, что лампочка работает через нормально разомкнутое реле, потому и горит, то есть система проверяет даже возможность невозможности сообщить об ошибке. Затем он погасил ошибку и сказал, чтобы я больше не беспокоился. Я недоуменно хлопал глазами. Он пояснил дальше, что дело было, скорее всего, в слабом или окислившемся контакте провода и что если на следующий день ошибка не появится снова, то можно не беспокоиться. После этого мне проверили исправность всех датчиков и показания всех систем: всё идеально, всё работает, что не может не радовать.
Прошло две недели, ничего не горит, я спокоен:)
Вот такая шняга)), можт кто столкнёться((
Почитав форумы, пришёл к выводу что дело либо в датчике кислорода, либо в датчике массового расхода воздуха. Узнав цену на эти датчики(датчик кислорода=3000руб, ДМРВ=6500руб) был огорчён и решил неспешить с покупкой и съездить на диагностику.
Приехал к одному товарищу, он сделал умное лицо, подключил разьём овд2, и что же на экране вывелась ошибка P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, сбросил ошибку, и сказал дёргается она у тебя потому что забиты форсунки, предложил мыть, ну я и согласился. Однако после проведённой операции машина дёргаться при резком нажатии на газ так и неперестала.(за промытые форсунки ничего невзяли).
Проехав буквально 60 км чек загорелся вновь, симптомы были теже, только ещё добавился запах из трубы, ощущение как будто я ездил на газу.
отъезил ещё 4-ёх мичуринских диагностов, они в один голос заявили это датчик кислорода 1, тот что до катализатора.
Ничего неоставалось делать заказал этот датчик.
Датчик ждал неделю и вот наконецто он пришёл. ясразу же поставил.
однако радости моментом поубавилось — ведь ничего неизменилось в поведении машины.
я объездил этих «мастеров», они только разводили руками, некоторые особенно умные утверждали значит надо прошивать мозги.А в Мичуринске этим никто незанимаеться с акцентами, такой уж маленький город((.
тут друг посоветовал мне съездить к одному мастеру по диагностике.
приехав к нему он сказал 1500 руб, и я скажу что с машиной.делать было нечего. Буквально через 15 мин он сказал: «У тебя заклинил клапан продувки адсорбера, причём электрическая часть в порядке, поэтому и невыдавал ошибку этого датчика».
Неисправность этого датчика заставляла датчик кислорода делать смесь богатой.Вот как всё взаимосвязано.этот мастер отсоединил патрубок ведуший от этого датчика в адсорбер, вкрутил туда болт и сказал как деньги будут купиш и поменяеш.
я сел машину- машина буквально рвала из под себя, такой прыти я даже и неожидал, возможно сказалось и недавняя бесплатная промывка инжектора))
OBD коды ошибок
Всем привет может кому пригодится все в 1 месте.
Диагностические коды неисправностей «OBD-II»
Код Неисправность
P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0137 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0201 Топливная форсунка 1-го цилиндра работает с перебоями
P0202 Топливная форсунка 2-го цилиндра работает с перебоями
P0203 Топливная форсунка 3-го цилиндра работает с перебоями
P0204 Топливная форсунка 4-го цилиндра работает с перебоями
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2-м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0441 Нарушена работоспособность системы улавливания паров топлива
P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL