код бета версии раст

Код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

код бета версии раст

Не так давно экспериментальная версия перешла в стабильную ветку,где стало гораздо меньше вылетов,и по умолчанию Steam запускает именно эту версию.
Но так как геймплей кардинально отличается от старой версии(Legacy),то возникло множество вопросов и непониманий,с этим всем я и попытаюсь разобраться.
Вся информация получена с различных сайтов и форумов,а также мной лично,по собственным опытам и наблюдениям.

Руководство еще не написано до конца,поэтому постоянно будет пополняться. Буду рад вашим советам и замечаниям.

В свойствах игры вам нужно отказаться от участия в бета-программах,если ранее вы на них подписались.
Для этого делаем следующие действия:

После этих действий клиент Steam должен обновить игру.

Если же вам не помогли данные действия,просто переустановите игру,иногда это тоже помогает.

При запуске игры у вас вылезет окно Rust Configuration,там нужно выбрать параметр fastest.

2) В игре нажимаем F2 и открывается меню графических настроек,теперь можете колдовать над fps сколько нужно.

Также как и статуя волка,он служит только лишь для ориентира на местности.
Вокруг него радиации нет.

Карта очень большая,и сделать это очень трудно. У вас есть несколько вариантов:

1) Умирать при помощи консольной команды kill до тех пор,пока вы не окажетесь на одной точки респавна.

2) Попытаться найти друг друга по ориентирам и карте(см карту ниже).

После недавнего обновления все зоны сбалансировали,и теперь в них примерно одинаковое количество ресурсов и животных.

P.S. В будущем попробую нанести на карту все статуи волков,маяк и радар,чтоб было проще ориентироваться.

Как и в старой версии Rust Legacу,с животных нам выпадает мясо. Но теперь с трупов людей мы также можем собирать мясо и питаться им.

Мясо мы получаем сырым(raw),и чтобы не отравиться,мы должны его приготовить и довести до состояния cooked. Для этого мы крафтим костер и помещаем мясо в него.

Внимание! В этой версии игры мясо можно сжечь,если долго держать на костре,и тогда оно придет в негодность,и мы не сможем его съесть.

Запомните,для приготовления мяса вам понадобится 60 дерева (это расход на приготовление порции любого количества кусков,то есть если вы положили в костер 3 куска мяса,то вам все равно понадобится 60 дерева на их приготовление,а не 180). Но при расходе в 100 дерева мясо сгорает,будьте внимательны!

Также существует еще несколько видо продуктов,которые могут быть получены исключительно из ящиков эйрдропа при старте сервера(на данном этапе разработки):

1) Дерево теперь выгодно добывать непосредственно из деревьев,чем из кучек бревен,как раньше.

И соответственно им ресурсы:

2) Сейчас в игре присутствуют 4 вида животных,убрали кроликов и кур.

Остались медведи,олени,кабаны и волки.

Из животных мы можем добывать ткань,животный жир,обломки костей и черепа,ну и конечно же,мясо.

После кардинального изменения системы строительства, разработчики все же решили вернуться к старой проверенной системе,которая и сейчас используется в Rust Legacy,но при этом внесли много нового.

В целом постройка даже самого маленького дома отнимет у вас достаточно большое количество ресурсов. Поэтому убедитесь,что рядом с домом имеются достаточные запасы руды и дерева.

Затем помещаем изготовленный план постройки в слот быстрого доступа и берем его в руки,нажимая соответствующую цифру быстрого слота.

Держа план в руках нажимаем правую кнопку мыши и левой выбираем нужный элемент строительства.

После выбора просто размещаем блок на свободном пространстве,как это делается в старой версии игры.

Теперь блоки имеют разные цвета (оттенки), означающие разное состояние. Темнее — меньше здоровья, светлее — ближе к 100%.

При взгляде на блок вы увидите полосу его здоровья (состояния).

Важно! Теперь в игре приутствует так называемая структурная целостность. Это означает,что больше не получится строить лестниц в небо и конструкций,нарушающих законы физики.

Если же состояние блока станет неустойчивым, то есть блок на грани того,чтоб упасть и разрушиться, нам отобразят это красной обводкой.

Если с молотком в руках зажать правую кнопку мыши, появится меню с возможностью выбрать апгрейд/даунгрейд, разрушение или поворт строительных элементов.

Стены после апгрейда:

Прежде всего нам необходимо поставить на свою входную дверь замок,чтоб никто не смог к нам проникнуть.

Кодовый замок намного удобнее,но потребует больше ресурсов на изготовление. После установки вам лишь нужно придумать четырехзначный пароль и установить его.

Итак,после того как мы заперли наше жилище,его необходимо укрепить,чтобы обезопасить себя и весь собранный лут.

Прокачка уровней строительных объектов также сильно изменилась. Ушли в прошлое те дни, когда приходилось колотить молотком по стене и смотреть, как уходят из инвентаря порции ресурсов. Но это не значит, что молотка больше нет. Теперь для апгрейда элемента нужно взять в руки молоток и щелкнуть правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать уровень, до которого мы хотим улучшить наш объект.

Модификация блоков потребует значительного количества ресурсов.

Фундамент, лестница — 600 дерева или 300 камня (в зависимости от уровня)
Стены, окна и прочее — 400 дерева или 200 камня

Важно! Стены,на данном этапе игры являются самым эффективным средством защиты вашего лута,так как они восстанавливают здоровье автоматически. И чем выше уровень стены,тем больше у нее здоровья и больше скорость восстановления.

1 уровень — 200 жизней
2 уровень — 800 жизней

Стены, окна и прочее:

1 уровень — 100 жизней
2 уровень — 500 жизней

Еще одиним важным нововведением стал шкаф с инструментами.

Так что как можно скорее стройте его,авторизуйте себя,и рейдеры вам не страшны.

И если вы находитесь в радиусе действия шкафа, вы увидите сообщение справа внизу.

Если вы находитесь в радиусе действия чужого шкафа,эта надпись будет оранжевого цвета,и вы не сможете размещать в этой зоне свои постройки.

Из этого следует,что нужно исключить попадания рейдера на крышу дома. Для этого нужно строить свое жилище многоэтажным и обязательно размещать шкаф и авторизоваться в нем,чтоб другие не смогли сделать пристройки и залезть к вам на крышу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *