фоллаут 4 мод фонарик
Информация:
Изменяет рассеянное освещение от пиб-боя в Fallout 4 на направленный луч, как у фонарика.
Особенности:
— 20 стилей освещения
— 10 вариантов дистанции: 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300%, 350%, 400%, 450%, 500%
— Бонус: исправляет баг с бликами от света фонарика
Установка
Сначала выбираем стиль освещение в папке «00-Style». Далее вариант дистанции в папках «01-50%» и тому подобных. После этого тени в папках «shadows». Должно получится 2 esp-файла и набор текстур.
Версия 4.7
Добавлены новые типы освещения, исправлены баги. Всего теперь 56 вариантов стилей. Обновлено освещение у Acid Drop, Acebeam T25, Dorcy Luxeon, Polaris, Arcturus, Olight M2X, Olight S30, ITP C7, Fenix E20, Klarus MiX6, Maglite Solitaire, Mind’s Eye, Nave Plate, Tunguska, Torchlite Shooter, LED Lenser P17, Geforce 199, Maglite 300L, Crelant V31A.
Авторakkalat85
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Тактические фонарики | Tactical Flashlights
Описание:
Автор мода «Pip-Boy Flashlight» (Капремонт освещения Пип-боя) сделал новый мод «Tactical Flashlights» (Тактические фонарики), который добавляет 6 оснащаемых моделей фонариков в Fallout 4. Каждая часть занимает разные слоты брони, разные статы и бонусы и некоторые фонарики могут улучшаться с помощью Пуленепробивавемого слоя, имеются датчики обнаружения + целеуказатель HUD. Каждый вариант фонарика добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать их на Верстаке Бронника из мода AWKCR. Цветные линзы для фонариков можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
Обновление:2.3
— Интегрирован скриптовый левел лист.
— Предметы из мода теперь имеют шанс на появление у различных фракций по всей Пустоши.
— Произведен ребаланс статов и создания компонентов.
— Лампы накаливания стали чуть менее желтые.
— Светодиодные лампы сейчас в два раза ярче чем галогенные лампы.
— Уменьшена дальность прорисовки теней для повышения производительности.
— Удален размещенный Шлем Пустоши снаружи Убежища 111.
Журнал изменений:
— Изменен слот для «Наушник ‘Звуковой'».
— Изменена категория крафта для Наушник ‘Звуковой’ от «Серьги» на «Налобные фонари» (это касается только варианта AWKCR + Armorsmith Extended).
— По просьбам игроков обратно добавлен вариант мода без требований AWKCR + Armorsmith Extended (в архиве 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended и без). Читайте ниже описание модулей в архиве.
— Изменен цветовой тон у галогенной лампы.
— Переделана программа установки для NMM менеджера.
— К очкам добавлены датчики обнаружения + целеуказатель HUD.
— Подкладки + добавлены дополнения у шлемов.
— Исправлена ошибка в UV картах текстур + произведен ретекстур «Глазного окуляра».
— Удален слот кольца.
— Произведены настройки балансировки.
— Добавлен 1 новый тип лампы.
— Добавлены 2 дополнительных варианта освещения от 1-го лица, со смещением направления источника света слева и справа.
— Добавлены альтернативные анимации от 3-го лица.
— Добавлены теги для сортировочных модов.
— Переименованы названия устанавливаемых модификаций цвета освещения и описание этих модификаций также изменены.
— Теперь требуются AWKCR + AWKCR + Armorsmith Extended, отдельно патчи не нужны, поэтому удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется. Теперь все фонари создаются на Верстаке Бронника из мода AWKCR.
— При обновлении с ранней версии до 2.0 удалите нужно удалить некоторые папки, читайте ниже что удалить!
— По доп.ссылке добавлен патч для мода «Armorsmith Extended». (изготавливаются гаджиты на Верстаке Бронника из мода AWKCR, а не на Хим.верстаке)
— Исправлены ошибки с вычислением дальности освещения от фонариков.
— Исправлены ошибки с моделью ‘Окуляр Механический’, в связи с этим был вылет игры.
— Добавлен «Наушник Звуковой».
— Добавлен «Окуляр Механический».
— Исправлен недостающий слот кольца брони на некотором снаряжении.
— По умолчанию линзы теперь менее желтого цвета.
— Увеличена дальность отрисовки теней у всех вариантов фонарей.
— Отредактированы некоторые элементы на шлеме «Пустоши».
— Каждый вариант имеет более описательные префиксы (шлем, окуляр, головной убор, наушник. )
— Уменьшены варианты выбора с дальностью освещения до 5 вариантов (100%, 150%, 200%, 250%, 300%).
Настройки:
— 7 вариантов цветных линз для фонариков (это улучшения), можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
— Можно использовать вместе с модом «Pip-Boy Flashlight».
Простота в использовании:
1. Установщик через fomod на русском (менеджер модов)
2. Никаких скриптов или дополнительных требований.
FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Только если вы выберите вариант с динамическими тенями, все зависит от вашего компа.
Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить «захламление» инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.
Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.
Вопрос: Что будет если я установлю мод совместно с модом Pip-Boy Flashlight?
Ответ: Все совместимо.
Требования:
Fallout 4
Armorsmith Extended и AWKCR (по желанию, в архиве 2 варианта мода)
При обновлении с 2.2 до 2.3:
— Просто установите с заменой всех файлов.
При обновлении с 1.1.2 до 2.3:
— Удалите полностью папку akkalat85 по 3 путям: в Data/materials в Data/meshes и в Data/textures
— Удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется.
Превратите ваш Пип-Бой в световой направленный фонарик и измените освещение фонаря у Силовой брони.
Обновление:5.0.2 (FOMOD)
* Сам мод не обновлялся, перевел только установщик FOMOD для менеджеров модов, чтобы установка с выбором опций была на русском. Перевел только самые основные категории и опции, а выбор вариантов освещения не переводил, их свыше 120+ опций, и для каждой есть небольшое описание, но эта инфа про то, как будет выглядеть тот или иной стиль света и не более и не несет никакой полезной информации при установке, потому что при выборе вариантов стилей света будут картинки. Все остальное переведено, теперь все просто и понятно при установке через менеджеры модов.
Обновление:5.0.2
— Увеличена дальность прорисовки теней.
— Сделаны мелкие исправления и редактирование текстур и моделей.
Журнал изменений:
— Список всех изменений всех версий читайте в ридми в архиве.
Требования:
Fallout 4
Вопрос: Будет ли этот эффект у других источников света?
Ответ: Да, в дополнение к вашему Pip-Boy, это также влияет на фонари силовой брони. Можно смешивать и сочетать как вашей душе угодно при установке мода!
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Нет, если вы выбираете варианты с динамическими тенями, то все будет зависеть от мощности вашего компа.
При обновлении с 4.2 до 5.0.2:
— Удалите полностью папку Weapon по пути Data/meshes/actors/Character/Animations/ и установите новую версию 5.0.2
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Tactical Flashlights
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Adds wearable flashlight gear to the wasteland.
+ 8 Unique models
+ 10 Distance settings
+ Craftable bulbs
+ Dynamic shadows
+ Volumetric light
+ Automatic leveled list integration
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
fadingsignal for his West Tek Tactical Eyepiece.
DOOMBASED for planting ideas in my head.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 2.3
** Uninstall any previous versions and patches before updating! **
Version 2.2
** Uninstall any previous versions and patches before updating! **
Version 1.1.2
* Fixed Gearhead’s Eyepiece’s world model causing crashes.
* Fixed distance calculation.
Version 1.0.4
Version 1.0.3
Version 1.0.2
Version 1.0.1
Version 1.0
Both straight donations and premium membership donations accepted
Tactical Flashlights adds wearable flashlight equipment to the wasteland. Each piece occupies different armor slots, has different stats and bonuses, and some allow mods to be applied.
Each light has been added to armor vendors, or you can craft them at a chemistry station under «UTILITY». Different bulbs and armor mods can be crafted at any armor workbench.
Each item has also been distributed to various factions across the wasteland!
Thanks to Nozi87 | Mod Showcases, SkyttsTV, VatiWah, and Tyrannicon for their videos featuring this mod.
Recommendations :
Q: Is there a performance hit?
A: Only if you choose dynamic shadow options, then it will depend on the strength of your hardware.
Q: Is this compatible with.
A: All the items are new, and are added to the game with a script, so a merged patch isn’t necessary. It’s compatible with everything right out of the box!
Q: I crafted a different bulb, but the old one isn’t in my inventory.
A: This was done by design to reduce inventory clutter. If you want to switch bulbs you must craft a new one. The components are extremely common and can usually be found in close proximity to whatever armor bench you find yourself at.
Q: How do I make a follower use a flashlight?
A: Your followers will automatically turn their light on if it’s equipped and dark. Followers will turn off their light if you enter sneak mode.
Q: The light doesn’t work properly, there is no light, the light points skyward.
A: You may have another mod that has a hard conflict, ie; you have 2 or more flashlights on your character, or some other mod’s armor is using an fx node at the same time my light is trying to.
Q: Why does the Sonic Earpiece and/or Vanguard Headgear keep removing itself?
A: Pipboy removers, they are the devil.
Q: Why must I download Pip-Boy Flashlight to get new lamp patterns?
A: The short answer, engine limitation.
When you load a scene the game will process the first light texture used perfectly, the 2nd texture however will always fail to load, resulting in a large featureless circle. The only way to fix this is to restart the game. This is a VERIFIED engine bug.
Because the vanilla pipboy’s light has it’s own unique texture, the only way ensure this bug doesn’t occur is to set all the lights to use the same texture.
Наплечный фонарь | TNR Shoulder Lamp
Описание:
Автор мода «Pip-Boy Flashlight» и «Tactical Flashlights» сделал новый мод «TNR Shoulder Lamp», который добавляет в Fallout 4 оснащаемый наплечный фонарь с креплением на спине. Как правило, фонарь крепится на левое плечо, а также может быть использован в качестве портативного устройства. Фонарь имеет подпитку от внутреннего блока микрореактора, обеспечивая стабильный источник питания для длительного использования в Пустоши.
Обновление:2.2.1
— Исправлен вариант мода для «Armorsmith Extended», невозможно было модифицировать фонарь, были вылеты.
Обновление:2.2
— Удалено обязательное наличие всех DLC (зависимость как мастер файлов) из варианта мода для Armorsmith Extended, так как у многих просто нет всех DLC.
Обновление:2.1.1
— Теперь мод в 2-х вариантах, для тех у кого нет AWKCR + AE и для тех у кого есть AWKCR + AE (будет изготовление на Верстаке Бронника).
— Левел списки теперь управляется с помощью скрипта.
— Фонари теперь имеют шанс появления у стрелков/братства стали.
— Исправлен недостающий экземпляр именования данных.
— Снова переделано расположение обоих моделей фонаря на плече.
— Переработаны вершины освещения.
— Удалена модификация пуленепробиваемого слоя.
— Добавлена модификация накладки.
— Добавлены новые лампы.
— Добавлен альтернативный вариант освещения от 1-го лица.
— Добавлен выбор дистанции освещения.
— Исправлены ошибочные данные ламп.
* При обновлении удалите полностью папки akkalat85 по трем путям, автор изменил названия внутренних папок в текстурах, мешах, материалах. Что удалять смотрите ниже.
Особенности:
— 2 варианта фонарей.
— Динамические тени.
— Объемное освещение от фонарика.
— Совместимость с компаньонами.
— 7 вариантов модификаций цвета
— По желанию используйте совместно с модом Pip-Boy Flashlight (все текстуры, анимации и звуковые эффекты будут перенесены в этот мод из мода Pip-Boy Flashlight).
Где найти:
— Фонарь добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать на любом Химическом верстаке в разделе «Служебное». Если установите вариант для AWKCR + AE, то все фонари изготавливаются на «Верстаке бронника» в разделе «Аксессуары- Рюкзаки».
— Оригинальный фонарь имеет название «Сулако», второй фонарь с более высокой посадкой имеет название «Сефора».
— Цветные варианты для фонаря можно изготовить на любом игровом верстаке для брони (галоген, синий, зеленый, красный, фиолетовый, лампа накаливания).
Крафт требования:
Медь = 3
Стекло = 4
Клей = 4
Сталь = 5
Болты = 5
Характеристики:
Броня = 10
Энергия = 10
Вес = 1 (+ переносимый вес)
Стоимость = 200
— Можно применить «Пуленепробиваемый слой».
FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Вероятно нет, если вы не используете вариант с динамическими тенями.
Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить «захламление» инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.
Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.
Вопрос: Другие ваши моды требуется?
Ответ: Нет, если вы используете этот мод вместе с модом «Pip-Boy Flashlight», все текстуры, анимации и звуковые эффекты будут перенесены в этот мод.
Вопрос: Будет ли этот фонарь добавлен в мод «Tactical Flashlights» (Тактические фонари)?
Ответ: В конце концов да, но есть тонна работы, которую еще предстоит сделать по обновлению мода «Tactical Flashlights». Может занять несколько месяцев.
Вопрос: В ваших других модах «Pip-Boy Flashlight» и «Tactical Flashlights» есть варианты выбор расстояния освещения при установке, почему нет в этом моде?
Ответ: Это будет, когда он будет добавлен в мод «Tactical Flashlights» (Тактические фонари). У меня нет времени, чтобы создавать 20 электрофильтров. Пока расстояние от света установлено в 2 раза больше, чем у фонаря силовой брони.
Вопрос: У меня отсечения текстур после размещения фонаря.
Ответ: Почти невозможно гарантировать, чтобы не было отсечений текстур с некоторыми типами брони. Я разработал его для игровых мужских и женских тел. Очевидно, будет большая разница между костюмом Убежища и скажем например одежды бродяги, так что имеется монтажный кронштейн на спине, чтобы модель не была плавающей, когда вы носите обтягивающие наряды. Это лучшее, что я смог сделать.
Вопрос: Могу ли я использовать фонарь при ношении силовой брони?
Ответ: Я на самом деле не пробовал, но я могу почти гарантировать это невозможно.
Требования:
Fallout 4
AWKCR + AE (по желанию)
При обновлении с 2.1.1 до 2.2.1:
— Просто установить с заменой всех файлов
При обновлении с 2.03 до 2.2.1:
1. Удалите всю папку akkalat85 по пути Data/meshes
2. Удалите всю папку akkalat85 по пути Data/textures
3. Удалите всю папку akkalat85 по пути Data/materials
4. Установите новую версию