фар край 3 хардкор мод
Hardcore-мод для Far Cry 3
Хуже того, постоянные подсветки направлений врагов, подсказки, выскакивающие мигающие сообщения, все это делает игру очень простой даже на максимальной сложности. Но есть решение.
Заходим в папку C:\Program Files (x86)\Ubisoft\FarCry 3\bin или C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\FarCry 3\bin и делаем бекап файлов FC3.dll и FC3_d3d11.dll.
Далее нам понадобится HEX редактор, которым можно модифицировать файлы. Подойдет любой.
Далее идет строка S.h.o.w.U.I.E.l.e.m.e.n.t., которую заменяем на H.i.d.e.U.I.E.l.e.m.e.n.t.
Наслаждаемся игрой без надоедливого интерфейса 🙂
Парни с сайта http://modgames.net/ нашли способ модифицировать игровые файлы и уже есть наработки по модификациям.
Распаковывать в папку data_win32\
Отключение иконок врагов на миникарте
P.S. на основной карте они видны все равно, но на мини-карте их теперь нет )
Тоже самое, что в Хардкор-моде (выше) + еще убрал иконки над врагами, когда их выделяешь через фотик.
Убраны иконки врагов над головами при выделении фотиком и враги на миникарте
Убраны иконки над врагами при выделении их фотиком, С миникарты убрано: враги, клады, растения, транспорт, лодки, парапланы, аптечки, сигнализации
Хардкор мод+Убраны иконки быстрого перемещения с карты, теперь будете ходить пешком или на транспорте
Отключение иконок врагов на миникарте
Мод, убирающий мини-карту и делающий полоску жизней видимой на 40%. Пока выглядит самым хорошим вариантом для игроков.
Отключение иконок врагов на миникарте
Note: В магазине превью будет показываться так же, как и раньше, в игре обвесы будут присутствовать.
.44 Magnum: Marksman Sight, Optical Sight
1911: Extended Magazine, Marksman Sight, Night Sight, Optical Sight, Red Dot Sight, Reflex Sight, Sound Suppressor
A2000: Extended Magazine, Marksman Sight, Optical Sight
ACE: Sound Suppressor
AK47: Extended Magazine, Marksman Sight, Optical Sight, Red Dot Sight, Reflex Sight, Sound Suppressor
BZ19: Marksman Sight
D50: Marksman Sight
M133: Extended Magazine, Night Sight, Red Dot Sight, Reflex Sight
MP5: Marksman Sight, Optical Sight
MS16: Marksman Sight
P416: Sound Suppressor
PKM: Extended Magazine, Marksman Sight, Optical Sight, Red Dot Sight, Reflex Sight
Skorpion: Marksman Sight, Optical Sight, Red Dot Sight, Reflex Sight
STG-90: Marksman Sight, Optical Sight, Reflex Sight, Sound Suppressor
SVD: Extended Magazine, High Power Scope, Illuminated Scope, Sound Suppressor
Far Cry 3 «Ziggys Mod v2.5»
Ziggys Mod кардинально вносит изменения в геймплей, создает реалистичную обстановку в мире, что бы вам не было скучно.
Требования: Патч 1.04
Автор: Dziggy
Вы можете скачать обычный патч или же hardcore version.
Версия 2.5
— Добавлено новое оружие: Devastator, Stinger, Spade, Annihilator, Inferno;
— Добавлены прицелы для дробовиков;
— Добавлен дульный тормоз для каждой снайперской винтовки;
— Z93 теперь без дульного тормоза;
— Убран глушитель у desert eagle, и добавлен дульный тормоз вместо него;
— К Bushman добавлен оптический прицел;
— Исправлено уменьшение Fixed damage reduction for muzzle brakes and suppressors. (Damage is actually reduced by 15% now)
— Увеличена дистанция попадания для Predator Bow.
— Fixed damage values for Predator and Predator Bow.
— Увеличен урон и уменьшено распространение пули для дробовиков;
— Увеличен урон для Z93 и увеличено максимальное кол-во улучшений;
— Исправлена модель P416;
HARDCORE: Убрана «перезарядка» для лука;
Описание:
Установка:
Скопировать все файлы в корень игры.
Работает на английской версии, с русской возможны проблемы.
Far Cry 3 «Diehard mod»
По интерфейсу- на миникарте не отображается ничего, кроме текущего задания и того которого отметите. На карте-мира убрал значки авто, лодок, животных, теперь только увидите где хищники, а где травоядные. Удалил всевозможные подсказки (нажми это, нажми то, прыгни, раскрой парашют, перезарядка и т.д) оставил лишь клавишу нажатия. Теперь на выбор только два уровня сложности, впрочем оба сложные.
С начала игры «гг» имеет костюм второго острова, кстати костюм-крыло и сам второй остров доступны с начала игры, игра начинается в деревне «Аманаки» с пропуском «побега». Все изменения опишу ниже
Все хорошо кроме урона
mexiccanec27 Можно вопросик? Как установить мод?
mexiccanec27 Спасибо бро за работу, делай так, как нравиться тебе, а остальные «недовольные диванные критики», пусть делают сами, или играют в то, что есть, а не учат папку деток делать! Удачи тебе, и успехов, ну и благодарность от меня лично, я благодаря тебе, и остальным ребятам, и сам, что-то да слепил😊✌
(ТОЛЬКО DX9) Добавил вечный респавн, после взятия аванпоста-территория не станет безопасной. Снизил фауну на чуть-чуть, а то прям зоопарк какой-то.(змей убрал полностью из мода). Подкорректировал урон по телу- у нпс (тяжеловесы убиваются проще), добавил возможность отключать сигнализацию, т.е для вызова подкрепления, они обязательно должны будут нажать на кнопку, напомню до этого ( в моем моде) было иначе- подкрепление автоматически приезжало когда вас заметили, кол-во подкрепления оставил без изменения. Доработал слух неписям, теперь они в 3 раза лучше слышат чем в оригинале, увеличил угол и дальность зрения, теперь они классно отрабатывают поле зрения. выложу дополнительную ссылку, если прежняя не обновится. https://yadi.sk/d/7n-PXTPOk9eYG
Deathly Hallow Ты от него ответа не дождёшься, он с 2017 года не в сети. Вечный спавн, как я понял, что боты спавнятся рядом и бегут на выстрелы когда ты, например, зачищаешь аванпост. Про вечный спавн ГГ сам беспонятия.
Вечный спавн у ботов. Они будут спавниться, даже после захвата аванпоста. В оригинале, после захвата, боты рядом с аванпостом не спавнились, а в этом моде будут
Просто обалденный мод! Жду продолжения.
mandene Один вопрос, возможно он странный, но как ты установил мод?