экзотика рдр 2 баг
Почему побочные миссии иногда пропадают в Red Dead Redemption 2?
Red Dead Redemption 2 — это достаточно большая игра и вы проведете в ней огромное количество времени, выполняя миссию за миссией. Порой вам на пути будут встречаться побочные миссии, которые вы захотите отложить на потом. В общем, вполне привычное дело для игр с открытым миром. Тем не менее в будущем вы заметите, что значок отложенной миссии попросту исчез с карты мира.
Почему же это произошло? Был ли это баг? Нет, это не баг или какая-то ошибка. Просто так устроен открытый мир Red Dead Redemption 2. Исчезнуть миссия с карты мира могла по разным причинам. Самая распространенная причина — это время суток. Некоторые миссии будут доступны для выполнения только в ночное время, другие — днем.
Самый простой способ проверить, если ли у миссии привязка к времени суток — это найти место для ночлега, например, отель или лагерь, и немного поспать. Если миссия появилась на карте мира, то у нее действительно была привязка к времени суток в мире игры.
Еще одна причина исчезновения миссии — вас застали за совершением какого-нибудь преступления, например, ограбления чьего-то дома или дилижанса, и теперь вас разыскивают законники. Вам требуется выбраться из красной зоны и залечь в укромном месте ненадолго, после чего побочная миссия снова станет доступна для прохождения.
Также стоит заметить, что некоторые банды, населяющие Дикий Запад, будут относиться к вам с агрессией в определенных моментах сюжета. Если побочная миссия располагается как раз на территории вражеской банды, то вы должны с крайней осторожностью выбирать, какими путями до нее добираться. Оплошаете — начнутся разборки с членами банд, а там и законники подтянутся и т.д. и т.п.
Давайте подытожим. Побочные миссию могут исчезать с карты по двум следующим причинам: не то время суток и погоня законников за главным героем.
Где в Red Dead Redemption 2 искать животных и птиц — карты для охоты
Друзья, во время охоты на животных в Red Dead Redemption 2 часто забываешь, а где обитает тот или иной вид. Пришло время поговорить об ареале всех игровых животных.
Каждый вид располагается только в определенном месте обитания, иногда площадь велика, иногда очень невелика, поэтому при поиске конкретного животного отправляйтесь в обозначенную на картах ниже точку — это даст наилучший шанс встретиться с ним.
Оказавшись на месте, учитывайте, что существует две вещи, которые можно крафтить, находить или приобретать, чтобы упростить процесс охоты. Приманка сможет привлечь диких животных вокруг, а нейтрализатор запаха затруднит обнаружение Артура.
Обратите внимание, что цена продажи туши, шкуры или части скелета, которые мы публикуем на скриншотах ниже, являются базовыми, поскольку существуют определенные модификаторы:
Теперь пришло время карт — на следующих картинках вы можете видеть ареалы обитания всех животных RDR 2 и конкретную информацию о том, сколько стоят (sell price) их части (animal parts). Не забывайте о качестве частей — чем они лучше или крупнее, тем больше денег вы получите. Много долларов (40-50 за 1 часть) можно заработать, если принести часть легендарного животного. Как на них охотиться, читайте в специальном гайде.
Отдельно хочется пояснить, что некоторые животные, вроде петухов и куриц, или овец и баранов помещены на разные карты, но имеют один и тот же ареал обитания.
Игроки Red Dead Redemption 2 выяснили, что диких зверей можно загнать до смерти
Rockstar Games ассоциируется с играми, которые выходят за пределы того, что можно ожидать от большинства тайтлов. Они всегда поднимают планку проработки и детализации на новый уровень, который остается недостижимым для других еще многие годы. Мы уже неоднократно говорили о нереальном уровне внимания к миру в Red Dead Redemption 2, но даже спустя два с лишним года, продолжаем находить особенности, на которые в прошлом не обращали внимания.
Одну из них удалось проверить на практике игроку с ником u/DiscoMagicParty. Во время недавней охоты на легендарного лося, он гнал зверя так долго, что в какой-то момент животное сдалось и рухнуло на землю.
На первый взгляд показалось, что это какой-то баг, может быть лось наткнулся невидимую границу и вырубился. Однако другой геймер подключился к теме и вспомнил, что если достаточно долго гнать змей, то они тоже вырубаются.
И это не баг, а фича. В реальности существует концепция под названием «охота настойчивостью» (wiki). Благодаря такому методу охотник, чья скорость ниже добычи, преследует жертву долгое время, пока цель не устанет. Такую стратегию применяют не только люди, но и различные животные, в том числе серые волки, комодские вараны, пятнистые гиены.
Такой навык стал одним из эволюционных преимуществ, позволяя человеку убивать крупных животных для продолжительного обеспечения пищей. Согласно одной из теорий развития, свободное время в течение дня, вместе с избытком калорий, проложило путь для медленного процесса развития, в результате которого древние люди стали использовать орудия труда и занялись примитивным искусством.
Больше интересных статей на Shazoo
60 Комментариев
@VirgoFox, Побольше бы такой «фигни» игр.
@VirgoFox, Это было в комментах под сливами сталкера да)?
@VirgoFox, а мне наоборот такой подход импонирует и напоминает о времени, когда к процессу создания игр подходили, как к искусству и разработчики соревновались в создании интерактивности. К сожалению сейчас практичный подход привел к тому, что игры перестали удивлять.
@VirgoFox, если бы так и было мы бы никогда в эпоху 3d игр не перешли бы, так что этот кто то сказал чушь.
@MHden, Сказал это я, но ты не знаешь самой сути. А только прочитал что он сказал. Вырванная фраза из контекста.
@MerserEX, прекрати уже играть в изометрические игры и начни смотреть в лицо персонажей.
@VirgoFox, Наверное на паузу все время ставишь, чтобы все рассмотреть.
@MerserEX, смотря на людей в жизни мне не нужна пауза, чоб отметить мелочи внешности. Не знаю как оно у тебя.
@VirgoFox, Какой жизни, ало, мы о играх говорим.
@MerserEX, а в изометрических играх же игрок не общается с персонажами, крупных планов нет, рты не открываются, точно точно.
@VirgoFox, Что ты несешь? С ума там уже сошел что ли? Завязывай бухать, не твое.
@VirgoFox, Мне есть что сказать на что-то вменяемое, а не на набор слов «ни к селу ни к городу».
Ты можешь понять, что все тобою перечисленное, это внешние визуальные отличия, а не внутренние (зубы)? Видимо нет.
З.Ы. Хорошо, за глаза пожалуй соглашусь, с натяжкой, но эта мелочь практически не заметна.
З.З.Ы. Ок. Тебе надо, мне нет.
Опять же, раз оно тебе не надо это не значит что их не должно быть. Благо оно есть.
Я достаточно написал, чтобы закончить эту тему. Адью.
@VirgoFox, Перечислили игры от третьего лица, где этого не видно? Рукалицо. Все что ты перечислил, видно только в катсценах, еще раз говорю, для тех у кого нет танкистов в башне! А у тебя их там не было видимо никогда.
Так хрена ты ко мне тогда вчера доклепался, до моего мнения? Тебе надо, ну так сиди и дуди в дудку, раз надо, жди дольше. Если бы я хотел обосрать игру, то обосрал бы ее (хотя что обсирать, никакой игры еще и в помине нет).
Да-да, и тебе не хворать. чао.
Просто Rockstar Games делают игры, а остальные доят деньги. Это не Rockstar Games крутые, это остальные плохи.