джип чероки 86 где находится вин код
Постановка на учёт или где найти VIN код
Вот сегодня прошли процедуру постановки на учет. Как говорится, хлопоты, но приятные.
Зря я волновался, треснутое понизу лобовое стекло не впечатлило гайцов, как и отсутствие брызговиков. Куда больше их озадачило то, что никак не могли найти номер на кузове. Обычно он находится у джипов на табличке под стеклом, на наклейках на обоих передних дверях, на наклейках и табличках под капотом. В этих местах он у меня везде был. Но им подавай номер, выбитый на кузове.
Как я где – то читал на форуме, он должен находиться под пластиковым накладкой – порожком, в проёме передней пассажирской двери. Пришлось на морозе отдирать бедный порожек. И не только его, потому что там номера не оказалось. Оторвали и задний порожек, и оба с водительской стороны. Нету. Оторвали сами пластиковые накладки на порогах, со всех дверей. Нету. Подняли ковёр с пола в районах всех дверей и даже в багажном отсеке. Долго искали. Номера нет.
Это потом мне кто то сказал, что на некоторых машинах первых выпусков для американского рынка выбитого на кузове номера вообще не было. Как у Рэнглера. Выбивать стали его позже.
Бодался я с ними бодался на эту тему, но в конце концов они поддались на уговоры, бумажку мне подписали, и я завершил регистрацию. Но до сих пор вопрос открыт – собственно, а был ли мальчег? Может этот номер где то на кузове и растёт?
Где находится VIN
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
Последние записи
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.
Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.
Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.
Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.
Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.
Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess
Сама процедура занимает совсем немного времени
Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.
И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.
Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.
JeepCSKA’s блог
Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General
Последние записи
Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)
Всем доброго времени суток!
VIN где искать, где находится, где расположен, где выбит, Grand Cherokee WK 2004, 2005, 2006-2010
Для всех кто только взял или планирует брать Индейца!
Во время постановки на учёт в любом случае придётся показывать для сверки VIN. И в большинстве случаев, сотрудникам не достаточно будет шильдика под лобовым стеклом. Хорошо, если сотрудник опытный, и по памяти знает на какой машине где расположен VIN. А если не знает?! Спрос будет с вас. И вы опять будите искать на тематических форумах информацию: «где расположен VIN на Grand Cherokee WK» И ещё несколько дней, чтобы опять попробовать поставить его на учёт.
Во время покупки, неплохо было бы сверить VIN под стеклом, на кузове, с теми данными, которые предоставляет продавец. Понятное дело, нулевые прошли, и ГранТы угоняют чаще, чем ГранДы. Но всё же. Или же по каким то причинам VIN плохо читается, или вовсе не читается. В таком случае у вас будут проблемы при постановки на учет.
Я так же, не сразу нашёл место его расположения. Яндекс, Google и форумы давали поверхностную информацию.
Я очень надеюсь, это эта запись будет появляться гораздо чаще, и выше в поиске, чтобы новые владельцы Индейцев быстрее могли её найти. И соответственно нашли у себя VIN код.
За помощь, и предоставление информационного материала для Европы, спасибо Morozoff37
Шильдик под стеклом со стороны водителя. Между стеклом и торпедой, около левой стойки.
Наклейка на торцевой части водительской двери. Снизу. (При постановке на учёт в гаи на неё не смотрят. Так как это наклейка и её легко подделать)
Выштамповка на кузове.
Для Американского рынка- в багажнике.
Добраться до него:
Она держится на четырёх клипсах. Приложив усилие направленное вверх, снимаем её.
Убираем пол в сторону.
Ещё чуть-чуть и мы доберемся до VIN кода)))
Сборка производится в обратном порядке.
Для европейского рынка- под пластиковой накладкой порога переднего пассажира.
Перед покупкой сверяйте данные!
Если есть сомнения, откажитесь от покупки. Честный продавец без проблем покажет VIN номера и поможет до них добраться.
А перед постановкой на учёт, чтобы не тратить своё и чужое время, заранее подготовьте доступ к VIN кодам.
Где точно находится VIN
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
Последние записи
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.
Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.
Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.
Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.
Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.
Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess
Сама процедура занимает совсем немного времени
Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.
И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.
Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.
JeepCSKA’s блог
Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General
Последние записи
Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)
Всем доброго времени суток!
Все о VIN для Grand Cherokee ZJ
После размещения в БЖ статьи о регистрации гранда в ГИБДД с собратом по конюшне зашел разговор о местонахождении на моей машине VIN кода. Меня этот разговор слегка смутил и я решил провести поиск данных в просторах сети. Вот собственно эти данные:
ВИН именно ПРОБИТ(отштампован на кузовных деталях) в след. местах —
1. С 92 по 94, НЕевропеец — на переднем и заднем поперечных лонжеронах кузова,
т.е. — под бамперами — с левой стороны по ходу движения — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чтобы увидеть — под задним бампером посмотреть снизу.
И без зеркала видно. Если стоит прицепное устройство — снять бампер. Передние цифры увидишь только после снятия бампера.
Да! Под бамперами пробит не ВИН целиком, а буква(год) и номер кузова.
2. С 92 по 94, ЕВРОПЕЕЦ — на моторном щите справа вверху по ходу движения. Т.е., если стоять перед а.м — открыть капот — выше расширительного бачка прямо под уплотнительной резинкой полки воздухопритока. Здесь пробит полный ВИН. Больше нигде номер не пробит.
3. С 95 по 98, и европа и неевропа — один полный ВИН под правым задним сиденьем — на полке, к которой крепятся подушки задних сидений. Откинуть подушку, отогнуть покрытие — сверху — легко доступен.
ВСЕ! Больше НИКАКИХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
Это то, что именно ПРОБИТО. Кроме этого на всех некривых авто существуют бумажные и пластиковые наклейки — до 8 штук в определенных местах. Меньше бывает, больше — нет. Кстати, достаточно часто они(наклейки) просто отваливаются, но, ес-с-но, не все.