snake xenzia коды на нокиа
Что будет, если пройти до конца «Змейку». Игрок узнал и пожалел: вместо победы его ждала насмешка разрабов
Геймер решил войти в историю и пройти старую игру «Змейка» на кнопочном телефоне до конца, но не был готов к тому, что принесла победа. Точнее сказать, победу он так и не одержал, ведь разработчики, кажется, даже не задумывали её, разве что в одном виде — над нервами игроков.
Пользователь портала «Пикабу» с никнеймом TCash узнал, что ждёт игрока, когда он пройдёт до конца легендарную игру Snake, известную в России как «Змейка», в которую, кажется, играл каждый. Ну или, по крайней мере, каждый обладатель кнопочного телефона Nokia.
Как объяснил парень, ему пришлось на время сменить смартфон на старый кнопочный аппарат. Тогда он и решил: пора разгадать одну из тайн детства и попробовать пройти «Змейку» до самого конца.
На достижение своей цели пикабушник потратил полгода — и месяцы тренировок принесли свои результаты, но не те, на которые надеялся TCash.
Однажды спустя три часа игры я всё-таки это сделал, но самым печальным оказалось то, что разработчики игры делают тебя проигравшим в любом случае. Когда осталось место для последней точки, которую нужно съесть, та просто исчезла. Выход только один — врезаться в самого себя. Где справедливость? — написал он в посте.
Публикация парня активировала режим ностальгии у других пользователей, которые поделились своим опытом игры.
В школьные годы на модели Nokia 3310 проходил змейку до конца на максимальной скорости много раз. Очень приятное и отзывчивое кнопочное управление было. На сенсоре так не поиграешь.
Полностью прошёл на Nokia 3310. Заканчивалось, как и в посте — без поздравлений.
Nokia 3310
Многих, как и автора поста, волновал вопрос, почему игра ничем, кроме проигрыша, не заканчивается. У некоторых нашлись свои своеобразные объяснения.
Видимо, зависит от модели. Я «Змейку» на трёх разных телефонах проходил до того момента, как очки продолжают набираться, а сама змейка перестаёт расти.
Сейчас бы не ошибиться в модели телефона, но на Nokia 1600 змейка не могла вырасти на весь экран. Оставалось ещё много пространства, и можно было просто набирать очки, пока не надоест. Мне надоело на 12 тысячах очков.
На модели 3310 в монохромной «Змейке», когда остаётся последнее место для роста, появляется еда, змея её съедает и заполняет весь экран. Игра останавливается, экран становится однотонным и на нём появляется надпись «Игра окончена», показывается счёт и можно начинать игру заново.
Можно предположить, что разработчики просто не подразумевали, что игру можно закончить, набрав лишь определённое количество очков или достигнув нужного размера змейки. Тем самым они создали что-то наподобие бесконечного геймплея.
Впрочем, некоторые пикабушники выдвинули свою теорию. Правда, весьма печальную.
Рано познать это горькое чувство довелось и девочке из Китая. Родители дали ей попробовать острый перец, и теперь реакция их дочки на дегустацию — готовый мем о боли.
История: «Змейка» — самая популярная мобильная игра на границе тысячелетий
Друзья, с прошедшими вас!
Мы совсем недавно проводили старый Новый год и, плавно переходя в рабочие будни, решили написать пост с историей одной крайне популярной игры для телефонов. Нет, речь пойдет вовсе не об Angry Birds, — мы поговорим о тёплой ламповой «Змейке».
История игры «Змейка» началась за несколько лет до появления первых мобильных телефонов. В 1977 году компания Gremlin Industries выпустила игровой автомат Hustle, рассчитанный на одного или двух игроков, в которой нужно было управлять «змейками», направляя их на бессистемно появляющиеся цели. Для победы нужно было заполучить больше очков, чем у оппонента, преграждая по ходу игры ему путь к новым целям (в случае многопользовательской игры), или просто побить установленный на игровом автомате рекорд. В 1984 году Gremlin Industries была вынуждена закрыться, но игра Hustle начала набирать обороты: сначала появился порт для компьютеров TRS-80, затем для Commodore PET и Apple II.
Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря стараниями разработчика Танели Орманто. В том же году компания выпустила первый телефон с этой игрой — Nokia 6110. Уже тогда игра была многопользовательской: телефоны общались через ИК-порты, ведь ни Bluetooth, ни тем более Wi-Fi в телефонах в то время не было. Сама змейка состояла из чёрных квадратов и могла двигаться в четырёх направлениях. Игровая зона, по которой передвигалось пресмыкающееся, была ограничена размерами экрана телефона: при ударе головы змейки о край телефона игра завершалась. «Змейка» приобрела невероятную популярность, сравнимую разве что с популярностью современных хитов «Angry Birds» и «Cut the Rope».
Вторая часть «Змейки» — «Snake II» — обзавелась «бесшовной» игровой зоной, так что змейка не «умирала», врезаясь в край экрана, а выползала из противоположной части дисплея. Также были добавлены карты с препятствиями, врезаться в которые было нельзя. В новой версии был и чит: если успевать ставить игру на паузу в момент поглощения пищи змейкой, она не увеличивалась в размерах. С помощью этой уловки усидчивые, но не очень честные геймеры зарабатывали умопомрачительный счёт, чтобы потом похвастаться перед друзьями. В итоге, не вполне честным путём люди зарабатывались и 20, и 30 тысяч очков — это при том, что в первой «Змейке» больше 4500 баллов набрать было невозможно.
Впоследствии Nokia выпустила игру Snake Xenzia для монохромных и бюджетных цветных телефонов, Snake EX и Snake EX2 с улучшенной графикой и мультиплеером через Bluetooth для цветных телефонов на S60 и S40.
В январе 2005 года специально для N-Gage компанией IOMO (являющейся крупнейшим разработчиком мобильных игр в Европе на то время) по заказу Nokia была разработана новая, шестая, версия игры — «Змейки», или же «Snakes«. На этот раз игра была уже трёхмерной, а графика соответствовала уровню Sony PlayStation. В «Snakes» присутствовал мультиплеер через Bluetooth на 4-х человек, была реализована «вирусная» быстрая передача самой игры на N-Gage друзей. В последствии игра «Snakes» стала доступна для всех смартфонов на S60, правда, уже без мультиплеера.
Следующей версией игры стала трёхмерная «Snake III«. Она повторяла игру «Snakes» и отличалась лишь реалистичностью графики — всё-таки в «Snakes» змеи были довольно абстрактные. В остальном же игра содержала те же режимы игры и тот же мультиплеер через Bluetooth.
Наконец, в 2008 году вышла последняя версия «Змейки» — «Snakes Subsonic«. «Сабсоник» являлся продолжением игры «Snakes», но уже для игрового сервиса «N-Gage», доступного на двух десятках устройств Nokia.
После выхода «Snakes Subsonic» легендарная «Змейка» уже не развивалась — эра кнопочных телефонов прошла, а для сенсорных мобильных устройств игра не вполне подходила. Тем не менее в «Змейку» продолжают играть и сейчас.
Если у вас нет телефона Nokia с установленной игрой, вы можете поностальгировать, запустив «Змейку» в блоге Nokia Conversations наших глобальных коллег. Кроме того «Змейка» доступна в интерфейсе Gmail и YouTube — видимо, в Google кому-то очень понравилась эта игра. Для запуска «Змейки» в Gmail нужно зайти в настройки и добавить в табе Labs функцию Old Snakey, затем нажав клавишу «&» в главном окне почтового сервиса, а для запуска игры на YouTube в любом понравившемся ролике нужно нажать клавиши влево и вверх одновременно.
Ну и конечно же нельзя не спросить, а какой у вас был максимальный счёт в «Змейке»? 😉
Snake xenzia: твой путь к успеху.
Snake xenzia.
Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря стараниями разработчика Танели Орманто. В том же году компания выпустила первый телефон с этой игрой — Nokia 6110. Уже тогда игра была многопользовательской: телефоны общались через ИК-порты, ведь ни Bluetooth, ни тем более Wi-Fi в телефонах в то время не было. Сама змейка состояла из чёрных квадратов и могла двигаться в четырёх направлениях. Игровая зона, по которой передвигалось пресмыкающееся, была ограничена размерами экрана телефона: при ударе головы змейки о край телефона игра завершалась.
Вторая часть «Змейки» — «Snake II» — обзавелась «бесшовной» игровой зоной, так что змейка не «умирала», врезаясь в край экрана, а выползала из противоположной части дисплея. Также были добавлены карты с препятствиями, врезаться в которые было нельзя. В новой версии был и чит: если успевать ставить игру на паузу в момент поглощения пищи змейкой, она не увеличивалась в размерах. С помощью этой уловки усидчивые, но не очень честные геймеры зарабатывали умопомрачительный счёт, чтобы потом похвастаться перед друзьями. В итоге, не вполне честным путём люди зарабатывались и 20, и 30 тысяч очков — это при том, что в первой «Змейке» больше 4500 баллов набрать было невозможно.
Следующей версией игры стала трёхмерная «Snake III». Она повторяла игру «Snakes» и отличалась лишь реалистичностью графики — всё-таки в «Snakes» змеи были довольно абстрактные. В остальном же игра содержала те же режимы игры и тот же мультиплеер через Bluetooth. Наконец, в 2008 году вышла последняя версия «Змейки» — «Snakes Subsonic». «Сабсоник» являлся продолжением игры «Snakes», но уже для игрового сервиса «N-Gage», доступного на двух десятках устройств Nokia. После выхода «Snakes Subsonic» легендарная «Змейка» уже не развивалась — эра кнопочных телефонов прошла, а для сенсорных мобильных устройств игра не вполне подходила. Тем не менее в «Змейку» продолжают играть и сейчас.
Каждый из нас за свою жизнь сталкивался с этой игрой, так вот, настало время спросить:
Какой твой лучший счет?
Nokia Snake Xenzia Game Cheats Codes Tips and Tricks
Snake Xenzia is the most entertaining game in Nokia Mobile Phones. Most people have trouble like missing buttons or when the snake grows too large difficult to handle. Results its getting very hard to raise your high score. I am gonna tell you an amazing trick with you can score as much you want. So here it is.
First of all go to games menu and run Snake Xenzia. Select the level of your game which suites you, it’s important because when you start building your score you can not change level if you do your game will be restarted and you lose all your score.
Second thing you need scroll down to the Game Type options and select Campaign.
Now stat a New Game, you will see a maze(wall) around the screen and a progress bar in bottom right corner. Pause the game and scroll down to the Game Type options again, you will see Campaign option selected don’t change any option and select campaign again.
Quit the game and then start it again, choose continue, BANG. You will see that maze(wall) around the screen is gone and you are free to go from one side to another just like the classic game, but you will notice that snake is small and progress bar is still down there. Now all you have to do is fill the progress bar which takes 12 balls and the stage is finished. Now you will find yourself again in the first position which is maze(wall) around the screen and a progress bar in the bottom right corner.
Pause the game again and go to Game Type options and select highlighted option which is Campaign. Quit the game, start it again press Continue, it’s interesting maze is gone snake is small progress bar is there and the most amazing thing your score is still the same you left in your last stage.
Done!
This is a step by step list.
Tested on: 1110,1110i,1112,1600,1200,1208,1209,2310.
If your have any question please don’t hesitate to leave a comment.
Nokia Snake Xenzia Game Cheats Codes Tips and Tricks
Snake Xenzia is the most entertaining game in Nokia Mobile Phones. Most people have trouble like missing buttons or when the snake grows too large difficult to handle. Results its getting very hard to raise your high score. I am gonna tell you an amazing trick with you can score as much you want. So here it is.
First of all go to games menu and run Snake Xenzia. Select the level of your game which suites you, it’s important because when you start building your score you can not change level if you do your game will be restarted and you lose all your score.
Second thing you need scroll down to the Game Type options and select Campaign.
Now stat a New Game, you will see a maze(wall) around the screen and a progress bar in bottom right corner. Pause the game and scroll down to the Game Type options again, you will see Campaign option selected don’t change any option and select campaign again.
Quit the game and then start it again, choose continue, BANG. You will see that maze(wall) around the screen is gone and you are free to go from one side to another just like the classic game, but you will notice that snake is small and progress bar is still down there. Now all you have to do is fill the progress bar which takes 12 balls and the stage is finished. Now you will find yourself again in the first position which is maze(wall) around the screen and a progress bar in the bottom right corner.
Pause the game again and go to Game Type options and select highlighted option which is Campaign. Quit the game, start it again press Continue, it’s interesting maze is gone snake is small progress bar is there and the most amazing thing your score is still the same you left in your last stage.
Done!
This is a step by step list.
Tested on: 1110,1110i,1112,1600,1200,1208,1209,2310.
If your have any question please don’t hesitate to leave a comment.