белочкина скрипты для переписок

Безотказные скрипты для чатов и мессенджеров

белочкина скрипты для переписок

75% покупателей предпочитают общаться по товару или услуге в переписке, а не по телефону. Это удобно: не нужно отвлекаться от дел и искать тихое место, чтобы поговорить. Можно прямо на ходу общаться с менеджером. По этой причине продажи по телефону постепенно отходят на второй план. А на их место приходят мессенджеры и социальные сети.

Чтобы продавать в переписке, менеджеры используют скрипты или сценарии продаж. Это набор готовых шаблонов, фраз, алгоритмов, которые будут помогать продавать.

Правильно составленный скрипт закрывает многие задачи для продавца

40% ритейлеров предвзято относятся к скриптам и убеждены, что они не работают. Но это не так. Они помогают продать товар, а применять их можно и в звонках, и в мессенджерах. Вот несколько причин, когда стоит использовать сценарии продаж:

белочкина скрипты для переписок

белочкина скрипты для переписок

Переходите сразу к делу

Одна из ошибок в холодных продажах — не переходить сразу к делу, а начинать с вопросов, которые не имеют отношения к сделке. Например, при звонке менеджеры часто спрашивают у клиентов «Удобно ли вам сейчас говорить?». Человек, которому неудобно говорить прямо сейчас, сообщит об этом сразу. Он не будет ждать, пока менеджер расскажет ему о продукте. Если клиент взял трубку, он, вероятнее всего, может говорить. А вопрос, на который можно ответить «нет», даёт клиенту возможность быстро уйти из разговора. После такого вопроса происходит около 40% сливов и отказов.

В переписке ходить вокруг клиента с вопросами, которые не имеют отношения к товару, не получится. Ведь он может проигнорировать и не отвечать. Поэтому, если это холодная продажа, сразу начинайте продавать. Представьтесь, расскажите о компании и о продукте, который предлагаете. Объясните, почему он будет выгоден клиенту.

Если покупатель сам начал с вами диалог, делайте то же самое — продавайте. Расскажите про цены, предложите консультацию или пробную версию, упомяните акцию или предложите специальные условия. Старайтесь развить диалог и закрыть сделку.

белочкина скрипты для переписок

Призывы к действию, чтобы сразу зацепить клиента

Когда продаёте по телефону, сложно молчать в трубку или незаметно её положить и уйти. А в переписке, клиент может легко уйти от ответа. Например, выйти из сети или проигнорировать сообщение. Поэтому постарайтесь сразу зацепить покупателя и вызывать его на ответное действие. Для этого используйте CTA — Call To Action. Это выгодное предложение, от которого сложно отказаться — подарок за подписку, промокод на первый заказ, участие в акции и так далее. Оно поможет привлечь новых клиентов,а также вернуть брошенные корзины или бывших покупателей.

Можно самим написать клиентам в мессенджер и отправить персональное предложение. Например, у RetailCRM есть модуль WhatsApp Business, который позволяет писать потенциальным покупателям первыми по верифицированным шаблонам. А если клиент ответит, то откроется окно в 24 часа — тогда можно писать любые сообщения в свободной форме.
Такой способ использует производитель товаров для сна beyosa. Почитайте, как они выясняют потребности покупателей в переписке и увеличивают процент допродаж.

Как использовать CTA в переписке:

Источник

Белочкина скрипты для переписок

Бизнес-тренер

Метки

белочкина скрипты для переписок

Настасья Белочкина

Настасья Белочкина (родилась 2 февраля 1988 года) — молодая, успешная специалистка по вопросам продаж. Её узкая специализация — это продажи по телефону и разработка скриптов.

Настасья Белочкина является одним из ведущих российским экспертом по продажам. Она выводит вопросы телефонных и личных продаж на новый уровень, продумывая, как это делать так, чтобы клиенты приходили и покупали. Она является спикером школы бизнеса «Синергия», ведёт собственные онлайн-курсы. За её спиной годы практики «в поле», она стала сооснователем HyperScript, который успешно работает и сейчас, и всё ещё немало делает для компании; она руководила отделами продаж в таких крупных компаниях, как «Тинькофф Онлайн Страхование» и Callbackhunter (в нём она вообще создала этот отдел буквально с нуля!).

Ее экспертность — это разработка и актуализация скриптов для телефонных продаж, их визуализация и индивидуализация. Она также проводит тренинги направленные на анализ клиента и определение моделей продаж для целых отделов.

Видео с Настасьей Белочкиной

Скрипты продаж. Фишки.

Однако, как грамотно создавать новые скрипты или подгонять под компанию/продукт/целевую аудиторию/сотрудника колл-центра существующий скрипт.

Как написать скрипт продаж по телефону. Подробная инструкция.

Она развеивает стереотип о том, что скрипт — фиксированная последовательность фраз, от которой нельзя отступать. Наоборот, скрипт — это универсальная модель, которая может адаптироваться под стиль работника, что делает саму технологию довольно гибкой.

Ошибки при продажах по телефону

Белочкина показывает, что громоздкие и огромные скрипты в реалиях современной крупной компании, которая уже несколько лет на рынке — это нормально; в него добавляются новые ситуации в зависимости от контекста и обстоятельств, откидываются старые.

4 Мифа о Скриптах Продаж

5 ЭТАПОВ ПРОДАЖ

Настасья за свою карьеру лично разработала более пятисот скриптов, которые приносят их владельцам крупные денежные суммы.

Источник

Безотказные скрипты для чатов и мессенджеров

Настасья Белочкина из HyperScript рассказала, как адаптировать скрипты под продажи в мессенджерах

По словам Настасьи, многие ритейлеры относятся к скриптам предвзято. Минимум 40% аудитории убеждены в том, что скрипты бесполезны. Как правило, это происходит из-за стереотипов.

Скрипты это не сценарий, который вам зачитывают при звонке из банка. Скрипт это доведенный до идеала речевой модуль и структура разговора, последовательность правильных действий, которые будут помогать продавать. Это не сценарий слово в слово. Хороший скрипт прописан так, что он не похож на механическую речь робота.

Качественный скрипт закрывает многие задачи продавца и их применяют не только в устной речи, но и в мессенджерах.

Несколько причин внедрить себе скрипты:
1) Мало продаж. Помогут поднять продажи и средний чек, и дадут менеджерам стандарт работы.
2) Много отказов. Качественный скрипт прописывает детали работы с возражениями.
3) Нет допродаж. В скрипте нет возможности пропустить кроссейл или апсейл.
4) Текучка кадров. Менеджер, обладающий инструкцией, быстрее вступит в дело.
5) Сложный продукт. Скрипт сориентирует продавца по всем деталям.

Настасья рассказала несколько фишек, которые пригодятся при работе как со звонками, так и с мессенджерами.

Перейти сразу к делу

Одна из ошибок в холодных продажах — не переходить сразу к делу, а начать с вопросов, не имеющих отношения к сделке. Никто не любит лишнее. После одного из самых популярных вопросов «Удобно ли вам сейчас говорить?» происходит около 40% сливов и отказов.

Человек, которому неудобно говорить прямо сейчас — сообщит об этом сразу. Он не будет ждать, пока менеджер расскажет ему о продукте. Если клиент взял трубку, значит, в большинстве случаев, он может говорить. А вопрос на который можно ответить «нет» дает клиенту возможность быстро уйти из разговора.

В ИДЕАЛЕ ПРИВЕТСТВИЕ ДОЛЖНО СТРОИТЬСЯ ТАК:

«Добрый день, меня зовут… компания…, вы оставили заявку на нашем сайте. Давайте заполним анкету, хорошо?»

Call to action

При работе с холодными звонками очень важно сразу чем-то зацепить клиента и вызвать его на ответное действие. Это отлично работает и с подписчиками социальных сетей — например, настроить триггер, срабатывающий при подписке на аккаунт — таким образом, вы увеличите шансы на «утепление» подписчика и получаете возможность сразу совершить сделку. Сильный call to action может вернуть брошенные корзины и бывших клиентов — нужно только уметь им пользоваться.

Формула для социальных сетей и мессенджеров:
1) Эмоциональное приветствие — написано максимально простым, разговорным языком и разбавлено эмодзи.
2) Обосновать акцию и пояснить скидку — рассказать, в связи с чем мы дарим подарок.
3) Предложить выбор из двух подарков — если выбора нет, клиенту может не понравится предложенный подарок и мы его потеряем + он ответит на вопрос, какой подарок нужен и вступит в диалог.
4) Ограничить предложение — дать небольшое время на действие. Это стимулирует совершить действие здесь и сейчас.
5) Призыв к действию — «Вам удобно в будни или в выходные?» мы задаем закрытый вопрос, чем втягиваем клиента в диалог. Человеку тяжело игнорировать подобные вопросы и он начинает отвечать
6) Использовать эмодзи — они делают переписку неформальной. Нужно сделать так, чтобы клиенты думали, что мы их друзья — так мы приближаем их к себе.

Волшебное «Хорошо»

В конце каждого вопроса мы можем запрограммировать человека на наш сценарий с помощью вопроса «Хорошо?» в конце. Так мы не оставляем клиенту шанса сказать что-то другое, кроме соглашения. По наблюдениям, очень малое количество клиентов говорит «Не хорошо».

Попытка сделки «Два варианта»

Очень важно, убрать из разговора с клиентом возможность ответить «нет». Это можно сделать с помощью предоставления двух выгодных продавцу вариантов. Так клиент получает «выбор без выбора» но остается в нужном нам скрипте.

«Цена … рублей с учетом доставки, вам удобнее курьера принять в первой половине дня, или во второй?»

Я понимаю

Очень важно говорить с клиентом на одной волне и сближать дистанцию — он не должен считать продавца человеком, нацеленным только на заключение сделки, в идеале — он должен считать его своим другом. Помимо неформального общения, можно использовать прием «я понимаю». Так мы показываем, что принимаем затруднения клиента и говорим с ним на одной волне.

ДЕМОНСТРИРУЕМ ОТКРЫТОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА:

«Я понимаю, что вопрос цены очень важен, давайте созвонимся и более детально обговорим ваши желания, хорошо?»

Главное задача в переписке — получить всю информацию, пока клиент втянут в диалог, взять номер, сделать попытку сделки и не дать времени на промежуточные этапы.

Источник

Белочкина скрипты для переписок

Бизнес-тренер

Метки

белочкина скрипты для переписок

Настасья Белочкина

Настасья Белочкина (родилась 2 февраля 1988 года) — молодая, успешная специалистка по вопросам продаж. Её узкая специализация — это продажи по телефону и разработка скриптов.

Настасья Белочкина является одним из ведущих российским экспертом по продажам. Она выводит вопросы телефонных и личных продаж на новый уровень, продумывая, как это делать так, чтобы клиенты приходили и покупали. Она является спикером школы бизнеса «Синергия», ведёт собственные онлайн-курсы. За её спиной годы практики «в поле», она стала сооснователем HyperScript, который успешно работает и сейчас, и всё ещё немало делает для компании; она руководила отделами продаж в таких крупных компаниях, как «Тинькофф Онлайн Страхование» и Callbackhunter (в нём она вообще создала этот отдел буквально с нуля!).

Ее экспертность — это разработка и актуализация скриптов для телефонных продаж, их визуализация и индивидуализация. Она также проводит тренинги направленные на анализ клиента и определение моделей продаж для целых отделов.

Видео с Настасьей Белочкиной

Скрипты продаж. Фишки.

Однако, как грамотно создавать новые скрипты или подгонять под компанию/продукт/целевую аудиторию/сотрудника колл-центра существующий скрипт.

Как написать скрипт продаж по телефону. Подробная инструкция.

Она развеивает стереотип о том, что скрипт — фиксированная последовательность фраз, от которой нельзя отступать. Наоборот, скрипт — это универсальная модель, которая может адаптироваться под стиль работника, что делает саму технологию довольно гибкой.

Ошибки при продажах по телефону

Белочкина показывает, что громоздкие и огромные скрипты в реалиях современной крупной компании, которая уже несколько лет на рынке — это нормально; в него добавляются новые ситуации в зависимости от контекста и обстоятельств, откидываются старые.

4 Мифа о Скриптах Продаж

5 ЭТАПОВ ПРОДАЖ

Настасья за свою карьеру лично разработала более пятисот скриптов, которые приносят их владельцам крупные денежные суммы.

Источник

Доступно Безотказные скрипты [Настасья Белочкина]

белочкина скрипты для переписок

Безотказные скрипты (Настасья Белочкина)

Лично разработала более 600 скриптов продаж.

менеджер по продажам
собственник бизнеса
руководитель отдела продаж
фрилансер
владелец магазина в инстаграм
скриптолог
хотите начать зарабатывать на скриптах
маркетолог, а ваши лиды уходят в трубу

11 уроков
Каждый урок состоит из теоретической части (правила каждого этапа, ошибки, тренды и мифы) и практической (показываю, как составлять скрипт в конструкторе HyperScript.ru).

10 домашних заданий. Выполняя каждое, вы прописываете блок своего скрипта. На выходе получаете готовый скрипт.

Самое КРУТОЕ, что после каждого выполненного домашнего задания, в следующем уроке, вы получаете готовые речевые модули, чтобы проверить себя. Можете смело копировать и вставлять в свой скрипт ─ всё уже протестировано и работает 100%!

4 файла для скачивания:
белочкина скрипты для переписокформула составления call-to-action (предложения, от которого сложно отказаться) с готовыми примерами;
белочкина скрипты для переписокформула отработки всех возражений ваших клиентов с готовыми примерами;
белочкина скрипты для переписоксписок полезных сервисов для бизнеса и продаж;
белочкина скрипты для переписоксписок бесплатных сервисов для бизнеса.

Ссылки на 11 полезных видео для продаж от Настасьи Белочкиной

Библиотека полезных книг по продажам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *