3 ошибка в коде true false
boolean
Всем привет.
В программирование не шарю от слова совсем.
Смотрю бесплатный курс на одной из онлайн платформ.
Дз по java:
2. Сделайте систему расчёта штрафов более универсальной, чтобы она могла
помимо скорости учитывать то, где произошло нарушение — в населённом
пункте или за его пределами.
3. В открывшемся редакторе кода сразу под переменной carSpeed создайте
ещё одну переменную:
boolean isTown = true;
Переменные типа boolean могут принимать одно из двух значений: true
или false (в переводе с английского — правда или ложь). В зависимости от
значения этой переменной максимально разрешённая скорость должна
будет меняться: 60, если true, и 90, если false.
4. Задайте переменную с максимально разрешённой скоростью за
пределами населённых пунктов:
int countrySpeed = 90;
5. Самостоятельно измените способ расчёта переменной overSpeed таким
образом, чтобы значение этой переменной зависело от значения
переменной isTown.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как быстро проверить значения boolean
Допустим, есть программа которая перевод из одной системы измерения в другую (из биты в байты.
Доказать что для любых величин А, В, С типа Boolean следующие пары логических выражений эквивалентны
Доказать (путем перебора возможных значений), что для любых величин А, В, С типа Boolean следующие.
Написать рекурсивный метод boolean isPrime(int n), определяющий является ли заданное натуральное число n простым.
Ребзя кому не сложно, помогите код написать по теме Рекурсия ( Написать Рекурсивный метод.
В чем разница между boolean и Boolean
В чем разница между boolean и Boolean
Приписание логических true false к условиям
Хочу написать программу принимающую возраст, чтоб при возрасте больше или равно 18 возвращала true, а при возрасте меньше 18 false, при значении возраста меньше 0, выводило выражение на экран.
Проблема в том, что я не знаю как приписать к определенному условию логическое значение.
Добавлено через 6 минут
Задание звучит так:
Создайте метод static boolean determineAdult(int age), который будет принимать возраст человека и возвращать логическое значение, равное true если он 18 и больше и false если он меньше 18, если переданное число меньше 0, метод должен вывести в консоль “Ошибка! Введите правильный возраст.” и вернуть false.
Требования:
1. Метод должен иметь модификатор static
2. Метод должен принимать в качестве параметра целое число
3. Метод должен возвращать логическое значение
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Изменение логических значений true и false на 1 и 0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь за дурацкий вопрос, я просто новичок.
Видоизменить программу таким образом, чтобы вместо логических значений true и false отображались 1 и 0
Всем привет, учу JAVA, попалась задача : Попробуйте видоизменить программу таким образом, чтобы.
Выводит True за место False
Когда сравниваю выводит true за место False Matrix: Matrix: true import.
С++ «true» и «false» ключевые слова внезапно не являются истинными или ложными в Visual С++ 6.0
Мой компилятор (VС++ 6.0 sp6), судя по всему, сошел с ума. В некоторых частях кода я вижу, что » bool mybool = true; » evalutes и присваивает false, и наоборот для true. Изменение истинных/ложных ключевых слов на 1/0 заставляет его работать нормально. Тот же код компилируется в другом месте без изменения ключевых слов true/false.
Что может быть причиной этого? Моей первой мыслью было повреждение ОЗУ или диска, но все это отлично проверено. Я не далеко от переформатирования моего диска и переустановки всего, но я в ужасе, я все еще вижу такое же неправильное поведение.
Насколько технически возможно, чтобы макрос или связанная библиотека где-то испортила значение » true » и » false «?
UPDATE:
Тайна решена. Флаг переменной среды на моей машине был настроен на «false», и способ, которым он был интерполирован некоторым кодом препроцессора, переопределил ключевое слово.
Макрос препроцессора мог бы это сделать, хотя это было бы довольно неожиданно. Один из способов проверить, будет ли это так:
Ответ на комментарии:
Найдите файл без заголовка, где вы видите это поведение, желательно одно с несколькими #includes.
В середине списка включите, поставьте директивы #ifdef #error.
если ошибка срабатывает, вы знаете, что в первой половине включает, если это не во второй половине. Разделить половину пополам и повторить. Когда вы сужаете его до одного заголовка, откройте этот заголовок. Если этот заголовок включает в себя любые заголовки, повторите процесс для списка заголовков, который он включает. В конце концов вы сможете найти #defines. Ну, я согласен.
Вы сможете быстро определить, является ли отладчик точным или нет.
Переполнение буфера и запись в неинициализированную память также могут учитывать такое поведение. Например, если у вас есть массив и bool, выделенные в соседних ячейках памяти и случайно записываемые за пределы массива.
Во-первых, VC6 является древним и багги. Бывают случаи, когда он просто генерирует неправильный код, который может быть ответом на вашу проблему. Не используйте VC6, если у вас есть выбор.
Во-вторых, то, что вы видите, скорее всего, просто результат оптимизации. Правильно ли работает ваш код? Если это так, просто отладчик запутывается, потому что исполняемый код отличается (из-за оптимизации), чем исходный код.
Я смутно помню, что с VC6 вы могли запустить предварительный процессор самостоятельно и посмотреть его вывод. Это может быть компилятор.
В любом случае, это почти наверняка результат #defines, который пошатнулся. Если бы это была перезапись памяти, как было предложено, вы, вероятно, будете видеть другие одинаково причудливые поведения.
Проблемы, подобные этому, страшны, потому что вам действительно некуда начать.
Вы зависите от ссылок на некоторые внешние библиотеки, которые могут быть изменены? Если вы подозреваете какую-то странность с чем-то, с чем вы связываетесь, вы можете попробовать выполнить следующие шаги:
- Сделайте программу, которая проверяет значение true/false.
Скомпилируйте эту программу, следя за тем, чтобы связать эту программу со всеми библиотеками вашего исходного кода.
Запустите свою программу и посмотрите, показывает ли ваша минимальная программа ошибку true/false, которая влияет на вашу проблему.
Наконец, перед переформатированием вашей машины кому-то еще компилирует ваш код. Это очень просто, и если Perl script не появился, я бы определенно попросил сотрудника помочь.
Python Tips, Tricks, and Hacks (часть 3)
4. Выбор значений
4.1. Правильный путь
Начиная с версии 2.5, Python поддерживает синтаксис «value_if_true if test else value_if_false». Таким образом, вы можете выбрать одно из двух значений, не прибегая к странному синтаксису и подробным пояснениям:
Увы, это всё еще немного некрасиво. Вы также можете использовать несколько таких конструкций в одной строке:
Сначала выполняется первый if/else, а если test1 = false, выполняется второй if/else. Вы можете делать и более сложные вещи, особенно если воспользуетесь скобками.
Этот способ весьма новый, и я испытываю к нему смешанные чувства. Это правильная, понятная конструкция, она мне нравится… но она всё еще уродлива, особенно при использовании нескольких вложенных конструкций. Конечно, синтаксис всех уловок для выбора значений некрасив. У меня слабость к описанному ниже способу с and/or, сейчас я нахожу его интуитивным, сейчас я понимаю, как он работает. К тому же он ничуть не менее эффективен, чем «правильный» способ.
Хотя инлайновый if/else — новый, более правильный способ, вам всё же стоит ознакомиться со следующими пунктами. Даже если вы планируете использовать Python 2.5, вы встретите эти способы в старом коде. Разумеется, если вам нужна обратная совместимость, будет действительно лучше просмотреть их.
4.2. Уловка and/or
«and» и «or» в Python — сложные создания. Применение and к нескольким выражениям не просто возвращает True или False. Оно возвращает первое false-выражение, либо последнее из выражений, если все они true. Результат ожидаем: если все выражения верны, возвращается последнее, являющееся true; если одно из них false, оно и возвращается и преобразуется к False при проверке логического значения.
Аналогично, операция or возвращает первое true-значение, либо последнее, если ни одно из них не true.
Это вам не поможет, если вы просто проверяете логическое значение выражения. Но можно использовать and и or в других целях. Мой любимый способ — выбор значения в стиле, аналогичном тернарному оператору языка C «test? value_if_true: value_if_false»:
Внимание, будьте осторожны со средним значением («if_true»). Если оно окажется false, выражение с or будет всегда пропускать его и возвращать последнее значение («if_false»), независимо от значения test.
После использования этого метода правильный способ (п. 4.1) кажется мне менее интуитивным. Если вам не нужна обратная совместимость, попробуйте оба способа и посмотрите, какой вам больше нравится. Если не можете определиться, используйте правильный.
Конечно, если вам нужна совместимость с предыдущими версиями Python, «правильный» способ не будет работать. В этом случае and/or — лучший выбор в большинстве ситуаций.
4.3. True/False в качестве индексов
Другой способ выбора из двух значений — использование True и False как индексов списка с учетом того факта, что False == 0 и True == 1:
Этот способ более честный, и value_if_true не обязано быть true. Однако у него есть существенный недостаток: оба элемента списка вычисляются перед проверкой. Для строк и других простых элементов это не проблема. Но если каждый из них требует больших вычислений или операций ввода-вывода, вычисление обоих выражений недопустимо. Поэтому я предпочитаю обычную конструкцию или and/or.
Также заметьте, что этот способ работает только тогда, когда вы уверены, что test — булево значение, а не какой-то объект. Иначе придется писать bool(test) вместо test, чтобы он работал правильно.
5. Функции
5.1. Значения по умолчанию для аргументов вычисляются только один раз
Начнем этот раздел с предупреждения. Эта проблема много раз смущала многих программистов, включая меня, даже после того, как я разобрался в проблеме. Легко ошибиться, используя значения по умолчанию:
Значения по умолчанию для аргументов вычисляются только один раз, в момент определения функции. Python просто присваивает это значение нужной переменной при каждом вызове функции. При этом он не проверяет, изменилось ли это значение. Поэтому, если вы изменили его, изменение будет в силе при следующих вызовах функции. В предыдущем примере, когда мы добавили значение к списку stuff, мы изменили его значение по умолчанию навсегда. Когда мы вызываем функцию снова, ожидая дефолтное значение, мы получаем измененное.
Решение проблемы: не используйте изменяемые объекты в качестве значений по умолчанию. Вы можете оставить всё как есть, если не изменяете их, но это плохая идея. Вот как следовало написать предыдущий пример:
None неизменяем (в любом случае, мы не пытаемся его изменить), так что мы обезопасили себя от внезапного изменения дефолтного значения.
С другой стороны, умный программист, возможно, превратит это в уловку для использования статических переменных, как в языке C.
5.1.1. Заставляем дефолтные значения вычисляться каждый раз
Если вы не хотите вносить в код функции лишний беспорядок, можно заставить интерпретатор заново вычислять значения аргументов перед каждым вызовом. Следующий декоратор делает это:
Просто примените этот декоратор к функции, чтобы получить ожидаемые результаты:
5.2. Переменное число аргументов
Python позволяет использовать произвольное число аргументов в функциях. Сначала определяются обязательные аргументы (если они есть), затем нужно указать переменную со звездочкой. Python присвоит ей значение списка остальных (не именованных) аргументов:
Зачем это нужно? Например, функция должна принимать несколько элементов и делать с ними одно и то же (например, складывать). Можно заставить пользователя передавать функции список: sum_all([1,2,3]). А можно позволить передавать произвольное число аргументов, тогда получится более чистый код: sum_all(1,2,3).
Функция также может иметь переменное число именованных аргументов. После определения всех остальных аргументов укажите переменную с «**» в начале. Python присвоит этой переменной словарь полученных именованных аргументов, кроме обязательных:
Зачем так делать? Я считаю, самая распространенная причина — функция является оберткой другой функции (или функций), и неиспользуемые именованные аргументы могут быть переданы другой функции (см. п. 5.3).
5.2.1. Уточнение
Использование именованных аргументов и произвольного числа обычных аргументов после них, по-видимому, невозможно, потому что именованные аргументы должны быть определены до «*»-параметра. Например, представим функцию:
У нас проблема: не получится передать actually_print как именованный аргумент, если при этом нужно передать несколько неименованных. Оба следующих варианта вызовут ошибку:
Единственный способ задать actually_print в этой ситуации — передать его как обычный аргумент:
5.3. Передача списка или словаря в качестве нескольких аргументов
Поскольку можно получить переданные аргументы в виде списка или словаря, нет ничего удивительного в том, что передавать аргументы функции тоже можно из списка или словаря. Синтаксис совершенно такой же, как в предыдущем пункте, нужно поставить перед списком звездочку:
А для словаря (что используется чаще) нужно поставить две звездочки:
Историческая справка: в Python до версии 2.3 для этих целей использовалась встроенная функция apply (function, arg_list, keyword_arg_dict)’.
🐍 4 ошибки в коде на Python, которые выдают в вас новичка
Привет! Меня зовут Маша, я уже шесть лет занимаюсь коммерческой разработкой на Python, а ещё пишу задачи и объясняю теорию для студентов курса «Мидл Python-разработчик» от Яндекс.Практикума. По опыту знаю, что начинающий разработчик чаще всего хорошо знает синтаксис языка, но не до конца разбирается с тем, что у Python «под капотом».
В результате программист-джуниор допускает неочевидные ошибки: на первый взгляд, его код написан идеально, но почему-то работает некорректно. Защититься от таких недоразумений поможет только знание нюансов внутренней работы Python. Поэтому сегодня я рассмотрю типичные проблемы, с которыми сталкиваются новички, и предложу несколько вариантов их решения.
1. Полагаетесь на изменяемые типы в значениях по умолчанию
У Python есть прекрасная особенность, а именно возможность задавать значения по умолчанию. Вы можете написать так:
И вам не придётся каждый раз указывать степень, в которую вы хотите возвести число (пока эта степень – 2), или уточнять количество ног у вашего кота.
Такое поведение бывает сложно поймать: если вы создали всего один экземпляр объекта, то, скорее всего, не заметите проблему. Но столкнётесь с ней позже.
Как решить проблему? Привыкайте вместо значений по умолчанию указывать None :
Тогда код будет работать корректно, и все коты останутся на своих местах!
2. Вызываете функцию в значении по умолчанию
Продолжаем разбираться с магией значений по умолчанию, а точнее – с вызовом функции. Представьте себе, что вы установили дома умную камеру и настроили её так, чтобы она записывала действия всех, кто появляется в её поле зрения, в текстовый файл. Ваша функция будет выглядеть так:
После этого вы, спокойные и довольные собой, ушли на работу.
В чём подвох? Вернувшись домой, вы решили проверить, как записалось каждое событие, посмотреть актуальные даты и описания. Ожидание:
Реальность – все события как будто произошли в одно и то же время:
Как её решить? Чтобы время вычислялось каждый раз при вызове вашей функции, нужно перенести вычисления в тело функции:
Так вы всё-таки узнаете, во сколько Том и Адорианец пили кофе и когда агент Кей ворвался к вам домой со своим нейралайзером.
3. Используете одновременно int и bool как ключи dict
Предположим, вы решили написать простой переводчик с компьютерного языка на человеческий для своего умного дома. Вам нужно, чтобы True отображалось как «Правда», False – как «Ложь», а 1 и 0 переводились как «Есть» и «Нет». Зафиксируем все переводы в словаре:
В чём подвох? В этом словаре используется четыре разных ключа. Проверим, действительно ли всё работает корректно:
Кажется, что-то пошло не так. Давайте заглянем в сам словарь:
Из него пропали два варианта перевода, а те, что остались – неверные.
Чем объясняется проблема? Чтобы разобраться в произошедшем, нужно понимать две вещи: что такое класс bool и как работает словарь.
Hash-функции ключей перестанут совпадать, и ответ словаря будет таким, как мы хотели, – общий язык с умным домом всё-таки будет найден:
4. Используете set для ускорения вычислений
В чём подвох? Рассмотрим конструкцию с точки зрения интерпретатора:
Чтобы найти нужный элемент, интерпретатор последовательно идёт по ссылкам, начиная с первой, и сравнивает объект с искомым: найдя нужные данные, он останавливает поиск. Чем длиннее список, тем больше времени занимает процесс. В O-нотации это записывается как O(n).
O-нотация называет такую сложность O(1): вне зависимости от размеров множества поиск будет происходить за одинаковое количество времени.
Как решить проблему? Звучит банально, но правильнее было бы не мудрить и воспользоваться обычным поиском.
Как говорится в дзене Python, «простое лучше сложного».
Советы для новичков в Python
Пожалуй, самый главный совет, который стоит дать специалистам-джуниорам, только начинающим свою карьеру в Python, – это не только зубрить основы, но и заглядывать внутрь инструмента, которым вы пользуетесь.
Чтобы не оказаться тем самым новичком, у которого ничего не работает, я советую: