золотая орда игра коды
Золотая Орда
«Золотая Орда» — уже третья RTS от World Forge. Год с небольшим назад студия отметилась проектом «Войны древности: Спарта», стратегией пусть и неидеальной, но вполне увлекательной и способной удивить даже бывалых игроков. Совсем недавно вышли «Войны древности: Спарта. Судьба Эллады» — достаточно ровное дополнение, «развивающее и углубляющее» идеи оригинала.
На этом фоне мы ждали от «Золотой Орды» дальнейшего прогресса. Но, увы, не дождались.
По мнению авторитетных специалистов из World Forge, одинокая избушка с колодцем — и есть типичная древнерусская деревня. |
«ДАВНО ЭТО БЫЛО, НЕ ПОМНЮ. »
Нельзя сказать, что в «Золотую Орду» совсем уж невозможно играть, но для World Forge это однозначно шаг назад. И дело даже не в некотором несоответствии историческим реалиям — для компьютерной игры подобное в какой-то мере простительно. Причина банальней — подкачало качество.
Все три местных кампании (по одной за каждую из сторон) стартуют в 1237 году и, к сожалению, оказываются очень нудными. Миссии наспех склеены жутковатым немым видео с качеством уровня роликов с YouTube. Глобальную карту, хотя бы уровня Command & Conquer 3, не завезли. Впрочем, она особо и не нужна — самая продолжительная кампания в «Орде» состоит из пяти карт, идущих друг за другом по несгибаемой, как наша воля, прямой.
Средневековый диверсант шустро бегает, метко стреляет, умеет становиться невидимым — и это безо всяких новомодных нанокостюмов! |
Из однозначно приятных вещей отметим, что все три доступных фракции очень даже непохожи друг на друга и предлагают свою тактику игры. Монголы берут мобильностью, тевтонцы — силой и мощью, ну а русичи любят отсиживаться в обороне за частоколом и применять тактику мелких партизанских пакостей.
Задания особым разнообразием не отличаются: всеобщий геноцид, нападение или оборона. Иногда, правда, нам подсовывают стелс-миссии. Вообще, «стелс» с давних пор был практически нереализуемой задачей для разработчиков стратегий — получалось либо примитивно, либо далеко от реальности. Либо вообще не получалось. «Золотая Орда» здесь не сильно отличилась — специально обученные разведчики в ней способны становиться абсолютно невидимыми даже для врага, который топает им навстречу и смотрит в упор. Так что фанаты «В тылу врага» могут не беспокоиться.
Конные воины, в отличие от пеших, не блещут сообразительностью и прячут мечников за лучниками. |
ОПЯТЬ ПЕРЕМУДРИЛИ.
Собирая геймплейный конструктор, создатели попытались немного отойти от концепции «Спарты» и сами загнали себя в угол. Хоть ставка отныне делается не на количество, а на качество, основная часть миссий легко проходится нехитрой тактикой прикрепления к армии тройки миньонов-мародеров и последующего вышибания противника одним масштабным ударом в лоб.
Искусственный интеллект особым умом не блещет. Порою один-единственный лучник может запросто отправить к праотцам половину вражьего войска, потому что противник даже не думает контратаковать вредного снайпера. Или еще пример. На среднем уровне сложности в миссии, где надо продержаться до прихода союзных сил пятнадцать минут, враг атакует нехотя и крошечными отрядами. Против живых игроков сражаться, конечно, на порядок интереснее, чем против компьютера, — вот только мультиплеер здесь оказался очень скромным: лишь четыре карты да один режим.
Отдельно отметим обещанные погодные условия — на геймплей они действительно влияют, но не так сильно, как хотелось бы. Встречный ветер слегка уменьшает дальность полета стрел. Снег и дождь затрудняют видимость. Но это все лишь забавные мелочи — особого желания специально сидеть и ждать подходящую погоду у нас лично не появилось. Тем более что тактика бездумного раша отлично работает и при дующем в лоб ветре. Кстати, нарезать круги по водоему, пытаясь вытащить врага на тонкий лед, не только скучно, но и опасно — стрелы в спину не заставят себя долго ждать. Впрочем, если получится — то игра вознаградит вас забавной сценкой.
Хороший графический движок совсем не красит работа дизайнеров. Большинство пейзажей в «Орде» — скучны и однообразны. Кроме того, очень раздражает камера, прибитая на высоте куриного полета (максимальное разрешение — 1280х1024 — «порадует» владельцев широкоэкранных мониторов), и деревья, невыносимо затрудняющие обзор.
Сарай монгольского хана не только очень психоделичный, но еще и самоходный. |
Результат очень огорчительный — повторимся: после «Спарты» мы ждали куда большего, чем короткая и скучная кампания, слабый искусственный интеллект и хромающий баланс. Несколько спасает ситуацию только незаезженный сеттинг — но и здесь можно придраться к очень слабой исторической достоверности.
Рейтинг «Игромании.ру»: 2.5/5
The Golden Horde: ТРЕЙНЕР И ЧИТЫ (V1.0.81)
Если вы зашли на эту страницу, вы скорее всего искали рабочие читы для The Golden Horde. Чит включает в себя 15 полезных функций, используя которые вы получите дополнительные возможности в игре Этот трейнер от MrAntiFan будет работать и на более поздних версиях.
Описание игры:
Новая отечественная стратегия, действие которой разворачивается во времена нашествия монголо-татар. Обещаются интересные тактические возможности, три существенно отличающиеся друг от друга расы и впечатляющая графика.
Платформа:
PC
Количество скачиваний:
10529
Скачать The Golden Horde трейнер бесплатно для безлимитных читов, все чит коды в trainer тестированы и работают.
Вы можете его использовать для игры которая у вас уже установлена.
The Golden Horde: ТРЕЙНЕР И ЧИТЫ (V1.0.81):
Список функций:
• F1 Fast Construct Buildings
• F2 Fast Hobby Level Up
• F3 Spawn Babies
• F4 Save Position and Speed
• F5 Change BP
• F6 Edit: Attributes Left To Spend
• F7 Change Rations
• F8 No Injury
• F9 Unlimited Full Phantasm Gauge
• F10 Edit: Water Magic EXP
• F11 Change Food Ship
• F12 Change Prestige
• NUM 1 No Attacks Allowed
• NUM 2 Set Balls
• NUM 3 Infinite Sand
Золотая Орда коды к игре
Внимание! Использованы чит коды на армию.
Версия игры 3.0.
Подробнее как просто сделать себе консоль с чит кодами.
Как добавить армию если сделали консоль.
Пишем сначала enable_cheats.
Потом пишем add_army без всяких символов итд.
Heroes V — Повелители орды — чит коды — и инопланетный корабль.
Результаты розыгрыша пин-кодов.
На данном сайте мы создали качественную подборку видеороликов о Золотой Орде, а также о монголо-татарском иге и тщательно следим за ее обновлением.
В наших видео подборках вы увидите интересные исторические факты о Золотой Орде и монголо-татарском иге.
Игра Золотая Орда
|
Системные требования к игре Золотая Орда
Минимальные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Прохождение и коды к игре Золотая Орда
Прохождения
Чит-коды
Тактика и советы
Обзор игры Золотая Орда
Как и в большинстве игр жанра RTS, в игре Золотая Орда Вам необходимо будет следить за распределением войск, ресурсов, оборонительных постов, однако, Вам будут доступны и несколько дополнительных тактических приёмов, как заманивание тяжело оснащенного противника на тонкий лед или грамотная подготовка засады в лесу. Графика игры Золотая Орда находится на достаточно высоком уровне, что объясняется тем, что игра выходила не только на территории России))) В целом, игру Золотая Орда можно рекомендовать всем тем, кто хочет напрячь мозг и провести время за хорошей стратегией.
Где я?
Вы находитесь на странице игры Золотая Орда, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией WorldForge. Найденное у нас прохождение игры Золотая Орда поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Золотая Орда коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Золотая Орда в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-03-27, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
«Золотая орда». Лед и опыт
Воронежская студия World Forge удачно дебютировала со своей во многом новаторской RTS «Войны древности: Спарта». Не прошло и полгода, как ребята анонсировали следующую историческую стратегию на том же движке – «Золотая Орда». Естественно, такая кроличья плодовитость не могла пройти мимо нашего внимания, и посему мы решили помучить вопросами руководителя проекта Олега Лычаного.
PG: Проект задумывался одновременно со «Спартой» или уже после успеха дебютной игры?
О.Л.: До «Спарты».
PG: Какое внимание уделено сюжету, насколько серьезно, атмосферно будет выписана история противостояния Крестоносцев, Монголов и Русичей? Выполняя одну кампанию, игрок будет сталкиваться с теми же событиями, что есть и в другой? Насколько сюжет близок реальным историческим событиям?
О.Л.: Конечно, некоторые расхождения будут, но в целом все очень близко к реальным событиям начала XIII в. Да, проходя кампании, можно будет сталкиваться с одними и теми же событиями. Исторические битвы будут показаны вполне достоверно.
PG: Упор больше на тактику и масштабные бои или стратегию, замешанную на строительстве базы и т.д.?
О.Л.: Мы делаем ставку на бои и микро-контроль героев и воинов.
PG: Каковы тактические возможности игрока? Продвинутые формации, использование рельефа местности, система последовательных приказов юнитам?
О.Л.: В «Орде» игрок сможет устраивать засады, использовать возвышенность для улучшения дальности стрельбы лучников. Ветер также сильно влияет на полет стрел.
Юниты ближнего боя не останутся беззащитными, их щиты блокируют большинство стрел. Но в то же время небольшой отряд лучников может очень быстро перестрелять мечников в спину.
PG: Сколько юнитов одновременно сможет принять участие в сражении с обеих сторон?
О.Л.: Под контролем каждого игрока планируется не более 30-50 воинов.
PG: Будет ли честная физика и интерактивное окружение?
О.Л.: Да, в игре будут присутствовать новые физические ловушки. Все здания разваливаются на куски, любая деталь постройки может зацепить вона и нанести урон. На зимних локациях будет ломающийся физический лед. Прошел юнит по льду – тот трескается. Пройдешь по одному и тому же месту несколько раз или постоишь на одном месте – лед ломается, юнит проваливается под него и умирает. В образовавшейся полынье появляется вода, которая затягивается новым льдом со временем, так же, как и обычные трещины. На геймплей будут влиять разнообразные погодные условия: дождь, ветер, снег, лесные пожары.
PG: Какой будет ИИ у противников? Можно ли ожидать от них какого-то серьезного сопротивления?
О.Л.: ИИ будет в полной мере использовать все возможности игры, атаковать с разных направлений, в общем, доставлять игроку массу неприятностей.
PG: Графика сильно изменится по сравнению со «Спартой»?
О.Л.: Изменится, но не очень сильно.
PG: На какой стадии разработка, когда выход?
О.Л.: Работы идут полным ходом, ну а релиз запланирован на 4-ый квартал 2007-го года.
PG: Спасибо за содержательную беседу.
О.Л.: И вам спасибо за интерес к проекту.