zf astronic коды ошибок
КамАЗ 5490. Коды ошибок АКПП блока AS-Tronic (ZF)
КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.
В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.
Ошибки блока AS-Tronic АКПП (ZF) SA:03(dec)
Код ошибки SPN | Код ошибки FMI | Расшифровка ошибки |
2 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
3 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
4 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y4 (клапан выбора). |
5 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y5 (клапан выбора). |
6 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y6 (клапан выбора). |
7 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y7 (клапан выбора). |
8 | 5 | Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y8 (группа заднего делителя) Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно |
9 | 5 | Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y9 (группа заднего делителя) Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно |
10 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода главного воздушного клапана Y10.Давление воздуха на включающих клапанах отсутствует. |
12 | 0 | Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода. |
13 | 0 | Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1). |
14 | 0 | Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2). |
17 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза. |
18 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y17 (медленное размыкание сцепления). |
19 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y15 (медленное замыкание сцепления). |
20 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y16 (быстрое размыкание сцепления). |
21 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y14 (быстрое замыкание сцепления). |
22 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1 (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1). |
26 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя). |
27 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя). |
28 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи». |
29 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Увеличение охлаждающей способности двигателя». |
30 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN » Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя «. |
31 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN » Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя». |
32 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя». |
33 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения: » конфигурация тормоза двигателя «. |
34 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
35 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
36 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора). |
37 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора). |
38 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения). |
39 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения). |
40 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя). Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. |
41 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя). Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. |
42 | 10 | Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10. Нет подачи воздуха. |
45 | 0 | Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1). |
46 | 0 | Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2). |
49 | 10 | Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1. |
50 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления). |
51 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления). |
52 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления). |
53 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления). |
54 | 10 | Нарушение на выходе ADVP или ADVP1 (подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1). |
59 | 8 | Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1). |
60 | 8 | Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2). |
61 | Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1). | |
62 | 8 | Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2). |
63 | 8 | Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1). |
64 | 8 | Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2). |
65 | 1 | Превышение температуры трансмиссионного масла. |
66 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.. |
67 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
68 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора). |
69 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора). |
70 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения). |
71 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения). |
72 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя). Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. |
73 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя). Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. |
74 | 6 | Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10. |
76 | 0 | Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода. |
77 | 0 | Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1). |
78 | 0 | Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2). |
81 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза. |
82 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17 (медленное размыкание сцепления). |
83 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15 (медленное замыкание сцепления). |
84 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16 (быстрое размыкание сцепления). |
85 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14 (быстрое замыкание сцепления). |
86 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1 (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1). |
9 | 9 | Нарушение связи между процессором 1 (P1) и процессором 2 (P2). (Внутренняя ошибка электроники (TCU)). |
91 | 4 | Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза). |
92 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS– Управление активно. |
93 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление двигателем активно», (сообщение EBC1). |
94 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление тормозом активно», (сообщение EBC1). |
95 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен». |
96 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN » Установка скорости круиз-контролем». |
97 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «число оборотов двигателя». |
98 | 8 | Отсутствие сигнала датчика ZF «частота вращения на входе в коробку передач». |
99 | 8 | Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 1». |
100 | 8 | Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 2». |
101 | 8 | Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала » и отсутствует сигнал в шину CAN «сигнал частоты вращения выходного вала». |
101 | 3 | Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе. |
103 | 0 | Отсутствует сигнал в шину CAN «скорость автомобиля «. |
104 | 1 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля. |
105 | 2 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля. |
107 | 2 | Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ (выход AU). |
108 | 8 | Механическая неисправность поворотного выключателя. |
110 | 0 | Истечение времени ожидания шины ZF-CAN. |
113 | 4 | Истечение времени ожидания шины CAN: «конфигурация ретардера». |
114 | 0 | Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе. |
115 | 0 | Неисправность рычага управления. |
117 | 0 | Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления. |
118 | 0 | Не происходит размыкания сцепления. |
119 | 0 | Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя. |
120 | 0 | Механическая неисправность клапана Y17. |
121 | 0 | Механическая неисправность клапана Y16. |
122 | 0 | Механическая неисправность клапана Y15. |
123 | 0 | Механическая неисправность клапана Y14. |
124 | 0 | Отсутствие сигнала «хода сцепления». |
125 | 0 | Отказ редукционного клапана. |
126 | 3 | Отсутствие сигнала датчика давления. |
127 | 3 | Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач. |
128 | 3 | Отсутствие сигнала датчика температуры масла. |
129 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод). |
130 | 5 | Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод). |
131 | 10 | Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод). |
132 | 9 | Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод). |
133 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором. |
134 | 5 | Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором. |
135 | 10 | Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором. |
136 | 9 | Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором. |
137 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя. |
138 | 5 | Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя. |
139 | 10 | Отсутствие сигнала датчика заднего делителя. |
140 | 9 | Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя. |
141 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя. |
142 | 5 | Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя. |
143 | 10 | Отсутствие сигнала датчика переднего делителя. |
144 | 9 | Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя. |
145 | 0 | Отсутствие выключения группы заднего делителя |
146 | 0 | Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя. |
147 | 0 | Не включается группа заднего делителя. |
148 | 0 | Не выключается группа переднего делителя. |
149 | 0 | Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя. |
150 | 0 | Не включается группа переднего делителя. |
151 | 0 | Не выключается цилиндр по выбору. |
152 | 0 | Отсутствие переключения цилиндра по выбору. |
153 | 0 | Не включается цилиндр по выбору. |
154 | 0 | Отсутствие выключения основной передачи. |
155 | 0 | Отсутствие включения основной передачи. |
156 | 0 | Неверное переключение в основной передаче. |
157 | 0 | Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении. |
158 | 0 | Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении. |
159 | 0 | Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения. |
160 | 0 | Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения. |
163 | 0 | Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя. |
164 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором». |
165 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Положение электронной педали управления акселератором». |
166 | 0 | Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода. |
168 | 8 | Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором. |
169 | 0 | Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле. |
170 | 0 | Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30). |
171 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя». |
173 | 8 | Отсутствие сигнала датчика тормоза. |
174 | 8 | Отсутствие сигнала датчика выключателя «Кикдаун». |
175 | 4 | Отсутствует напряжение питания «Замок зажигания»(kl.15). |
177 | 4 | Шина CAN не активна. |
178 | 4 | Неисправность шины CAN. |
179 | 0 | Превышение времени ожидания сообщений CAN шины. |
180 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения :»EEC1″. |
181 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC2». |
182 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения: «CCVS». |
183 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_ER» (моторный тормоз). |
184 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_DR» (ретардер) |
188 | 0 | Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы |
189 | 0 | Сбой программы основного электронного блока. |
190 | 0 | Параметр программирования EEPROM вне диапазона. |
191 | 0 | Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM. |
192 | 0 | Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2). |
193 | 1 | Повышенная температура электронного блока коробки передач. |
194 | 0 | Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси. |
197 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «частота вращения передней оси». |
199 | 4 | Истечение времени ожидания шины CAN: «показания скорости вращения колеса». |
227 | 0 | Ошибка настройки CAN параметров в поле данных. |
231 | 4 | Истечение времени ожидания шины CAN: «EEC3». |
250 | 0 | Внутренняя ошибка контроллера. |
251 | 0 | Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля). |
Покупайте запчасти у нас :
Zf astronic коды ошибок
Сцепление не выключается, несмотря на то, что активированы электромагнитные
— Внутренняя неисправность модулятора (D954)
— Внутренняя неисправность блока сцепления (В385)
— Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором
и блоком сцепления
Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения
коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач
— Пер включение передач более не возможно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, предпринимаются новые попытки выключения сцепления
— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Система не доступна
Сцепление не включается, несмотря на то, что активированы электромагнитные
клапаны Y14 и Y15. Сцепление не может передавать крутящий момент от двигателя.
— Датчик хода сцепления не распознает движения включения сцепления во время вождения или при работе двигателя на холостых оборотах
— Скорость вращения первичного вала коробки передач не равна скорости вращения коленчатого вала двигателя
— Превышено допустимое время включения электромагнитного клапана
— Переключение передач более не возможно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если останавливается, сцепление выключается
— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Система не доступна
Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) не работает,
несмотря на активацию (Зх):
— Механическая неисправность клапана селектора Y17
— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y16
— Снижается удобство переключения передач
— Автоматический режим не доступен
Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) не работает,
несмотря на активацию (Зх):
— Механическая неисправность клапана селектора Y16
— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y17
— Снижается удобство переключения передач
— Автоматический режим не доступен
Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления) не работает,
несмотря на активацию (Зх):
— Механическая неисправность клапана селектора Y15
— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y14
— Снижается удобство переключения передач
— Автоматический режим не доступен
Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) не работает,
несмотря на активацию (Зх):
— Механическая неисправность клапана селектора Y14
— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y15
— Снижается удобство переключения передач
— Автоматический режим не доступен
Неправильный сигнал датчика хода сцепления:
— Сигнал датчика хода сцепления находится за пределами
— Увеличивается скорость первичного вала в процессе простоя автомобиля
на месте, в то время как датчик сцепления фиксирует выключение
— Неприемлемая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения первичного вала коробки передач при выключенном сцеплении
— Сцепление выключается и включается по временноуправляемому шаблону
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Шунтирование не возможно
— Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную.
— Снижается комфорт сцепления при выключении
Неправильный сигнал от встроенного в модулятор датчика давления
— Неисправный датчик давления в модуляторе
— Сигнал датчика давления выходит за пределы
— Неисправный модулятор (D954)
— Система доступна при условии наличии достаточного количества воздуха для модулятора
— Обучение датчиков положения клапанов селектора и положения сцепления в процессе самодиагностики занимает больше времени,
— Автоматический режим не доступен
В электронном блоке управления неправильный сигнал температуры
от встроенного датчика температуры в модуляторе (D954):
— Неисправный датчик температуры в модуляторе
— Сигнал датчика температуры выходит за допустимый диапазон
— Неисправный модулятор (D954)
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим не доступен
Сигнал датчика положения главного диапазона в модуляторе (D954):
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на подачу питания
— Если неисправность определяется во время переключения, сигнал «передача включена» от датчика положения главного диапазона
сгенерирует временно-управляемый шаблон
— Переключение передач более не возможно, кроме как из нейтрального положения
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Возможность переключения в нейтральное положение отслеживается проверкой включающего цилиндра кулисы выбора приводом клапанов селектора Y4 и Y5
— Трогание автомобиля с места возможно
— Для предотвращения контакта между зубьями главный клапан подачи воздуха Y10 и клапаны главного диапазона селектора
Y6/Y7 остаются включенными, пока положение сцепления в процессе включения не превысит частное значение
Сбой обучения датчика положения главного диапазона в процессе
— Сигнал датчика положения главного диапазона выходит за допустимый
— Если давление воздуха недостаточное, а датчик давления воздуха исправен, создается попытка переключения главного диапазона в нейтральное положение
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активируются правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— При выключенном зажигании коробка передач переключается в нейтральное положение
— При включенном зажигании клапаны селектора Y6/Y7 (главный диапазон) и Y10 (подача воздуха) активированы. В результате
коробка передач приходится переключиться в нейтральное положение.
Это повторяется трижды.
— Механическое нейтральное положение измеряется датчиком положения главного диапазона. Если этот сигнал не соответствует
диапазону, а давление воздуха достаточное (датчик давления воздуха в модуляторе), сохраняется сбой обучения.
— Система не доступна.
Сигнал датчика положения, кулиса выбора в модуляторе (D954):
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на подачу питания
— Могут быть включены только передачи, противополжные передаче заднего хода
— Автоматический нежим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Для трогания автомобиля могут быть включены только передачи, противоположные передаче заднего хода
— Передача заднего хода не доступна
Сбой обучения датчика положения кулисы выбора в процессе самодиагностики:
— Если имеется достаточное давление воздуха, сигнал датчика кулисы выбора выходит за пределы диапазона после трех неудачных попыток выбора другого положения кулисы
— Если давление воздуха не достаточное, сигнал датчика кулисы выбора выходит за допустимый диапазон после определенного времени ожидания и предпринимается новая попытка
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активируются правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Если передачи переднего хода не включаются, электронный блок управления пытается включить кулису передачи заднего
— Если возможно обучение кулисы, то только на передачах, в которых кулиса может быть частично включена
— Если это невозможно, система не доступна
— Автоматический режим не доступен
Сигнал датчика положения, блок диапазонов, установленный сзади в
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на подачу питания
— Могут быть включены только передачи повышенного или пониженного диапазонов
— Переключения на повышенную/пониженную передачи не возможны во время вождения
— Если неисправность обнаруживается при переключении на повышенную/пониженную передачу, передача будет включена по
временно-управляемому и с задержкой шаблону
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Все передачи для трогания автомобиля с места могут быть включены
— Главный клапан Y10 и клапаны Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов остаются активированными до тех пор, пока
сцепление не достигнет нужного положения. Это предотвращает контакт зубьев установленного сзади блока диапазонов.
Сбой обучения датчика положения установленного сзади блока диапазонов в процессе самодиагностики:
— При наличии достаточного давления воздуха, сигнал датчика установленного
сзади блока диапазонов выходит за пределы диапазона
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8 или Y9 не активируются правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— При выключенном зажигании коробка передач остается в последнем выбранном режиме работы
— Посредством активации главного клапана Y10 и клапанов селектора Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов, положение включенного режима обеспечивается снова
— Если возможно лишь обучение пониженного диапазона, передачи
могут переключаться лишь в этом диапазоне
— Если возможно лишь обучение повышенного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне
— Если невозможно обучение как пониженного, так и повышенного диапазонов, передачи не могут быть переключены
— Система не доступна
Сигнал датчика положения, делительный диапазон в модуляторе (D954):
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на подачу питания
— Нет возможности переключения передач в делительном диапазоне
— Вождение возможно лишь на последнем выбранном положении делительного диапазона: К1 или К2. При этом, если К2 является последним выбранным положением, функция коробки отбора мощности не доступна.
— Если выбранная передача не может быть включена, включается следующая более высокая передача, если это возможно
— Если неисправность обнаружена при переключении делительного диапазона, этот диапазон будет включен по временноуправляемому и с задержкой шаблону
— Автоматический режим не доступен
Сбой обучения датчика положения делительного диапазона в процессе
— Если давление воздуха достаточное, сигнал датчика делительного диапазона выходит за пределы диапазона
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2 или Y3 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— При выключенном зажигании коробка передач остается на последнем выбранном режиме
— Посредством активации главного клапана Y10 и клапанов селектора Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов, положение включенного режима обеспечивается снова
— Если возможно лишь обучение пониженного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне
— Если возможно лишь обучение повышенного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне
— Если невозможно обучение как пониженного, так и повышенного
диапазонов, передачи не могут быть переключены
— Система не доступна
Установленный сзади блок диапазонов не отключается от последнего выбранного положения после активации:
— Недостаточное давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активируются правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— При переключении с пониженного на повышенный диапазон включается высшая передача пониженного диапазона
— При переключении с повышенного на пониженный диапазон включается низшая передача повышенного диапазона
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если возможно переключение на пониженный диапазон, низшая передача повышенного диапазона выбирается в качестве передачи для трогания с места
— В повышенном диапазоне нет возможности включения передачи заднего хода
Установленный сзади блок диапазонов не выключается от последнего выбранного положения после активации:
— Недостаточное давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активируются правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Если установленный сзади блок диапазонов не переключается в другое положение после трех попыток, высшая передача пониженного
диапазона включается при переключении с пониженного на повышенный диапазон. При переключении с повышенного на
пониженный диапазон включается низшая передача повышенного диапазона.
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если возможное переключение на пониженный диапазон, низшая передача повышенного диапазона выбирается в качестве передачи для трогания с места
— Предпринимаются новые попытки переключения установленного сзади блока диапазонов
Установленный сзади блок диапазонов не переключается ни в повышенный,
ни в пониженный диапазоны в течение определенного периода времени:
— Неподходящее давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Если выбранный диапазон не включается после трех попыток, включается последний выбранный диапазон
— Если последний выбранный диапазон также не может быть включен, коробка передач переключается в нейтральное положение
— Предпринимаются новые попытки переключения установленного сзади блока диапазонов
— Автоматический режим не доступен
Делительный диапазон не отключается из последнего выбранного положения:
— Неподходящее давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2 или Y3 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Если выбранная передача не включается, включается следующая более высокая передача, если это возможно
— Могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Для трогания автомобиля с места могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона
Делительный диапазон не отключается из последнего выбранного положения:
— Неподходящее давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2/Y3 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Если выбранная передача не включается, включается следующая более высокая передача, если это возможно
— Могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Для трогания автомобиля с места могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона
Делительный диапазон не может переключиться ни на повышенный
диапазон, ни на пониженный (К1 или К2) в течение определенного периода времени:
— Неподходящее давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2/Y3 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Неисправность сохраняется в процессе стоянки
— Система не доступна
Цилиндр выбора кулисы не отключается от последней выбранной кулисы после активации:
— Неподходящее давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Если неисправность определяется в процессе вождения, коробка передач переключается на последнюю выбранную передачу
— Если предыдущая передача не включается из-за слишком высокой скорости, включается ближайшая к предыдущей передача
— Если высшая возможная передача не включается из-за слишком высокой скорости, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если желаемая передача для трогания автомобиля с места не включается, коробка передач автоматически переключается в
— Новую передачу для трогания автомобиля с места можно выбрать только при помощи селектора
Цилиндр выбора кулисы не отключается от последней выбранной кулисы после активации:
— Неподходящее давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Цилиндр выбора возвращается в последнее выбранное положение и коробка передач переключается обратно на последнюю
— Если последняя выбранная передача не включается из-за слишком высокой скорости, включается ближайшая к предыдущей
— Если высшая возможная передача не включается из-за слишком высокой скорости, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если желаемая передача для трогания автомобиля с места не включается, коробка передач автоматически переключается в
Цилиндр выбора кулисы не переключается в новое или предыдущее
положение в течение определенного периода времени:
— Неподходящее давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Как на стоящем автомобиле, так и во время движения коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Новая передача должна быть выбрана при помощи переключателя селектора
— Если никакая кулиса не может быть выбрана, система не доступна
— Автоматический режим не доступен
Сигнал датчика главного диапазона продолжает отображать «включение
передачи» при выключенном сцеплении и коробке передач в нейтральном положении:
— Неподходящее давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Сцепление включается только на последней выбранной передаче
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Переключение не возможно пока распознается сигнал нейтрального положения
— Трогание с места на текущей передаче возможно, если она равна или ниже низшей передачи повышенного диапазона
Главный диапазон не включает выбранную передачу:
— Неподходящее давление воздуха в наличии
— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активированы правильно
— Механическая неисправность коробки передач
— Коробка передач не переключается из нейтрального положения или выбранная передача не включается в течение определенного периода времени
— Если вышеуказанные неисправности возникают во время движения или на стоящем автомобиле, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Автоматический режим не доступен
Главный диапазон включает передачу, которая не соответствует сигналу датчика положения главного диапазона
— Во время движения или на стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Если нейтральное положение не включается, сцепление остается выключенным
— Автоматический режим не доступен
Сигнал датчика выбора кулисы меняется во время движения автомобиля без выбора новой передачи
— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения
— Автоматический режим доступен
Сигнал датчика главного диапазона изменяется во время движения
автомобиля без выбора новой передачи
— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения
— Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая
текущей скорости движения автомобиля
— Автоматический режим доступен
Сигнал датчика установленного сзади блока диапазонов изменяется во время движения без выбора новой передачи
— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения
— Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая
текущей скорости движения автомобиля
— Автоматический режим доступен
Сигнал датчика делительного диапазона изменяется во время движения
автомобиля без выбора новой передачи
— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y2 или Y3 делительного диапазона, а также Y6 или Y7 главного диапазона активируются
для подтверждения положения включенной передачи
— Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая
текущей скорости движения автомобиля
— Автоматический режим доступен
Неправильный или отсутствующий сигнал увеличения частоты вращения двигателя посредством сообщений шины CAN
— Переключение передач не возможно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Трогание автомобиля с места возможно, хотя будет снижен комфорт выключения/включения сцепления и переключения
Неправильный сигнал потенциометра педали акселератора посредством
сообщений шины CAN:
— Положение педали акселератора выходит за пределы стационарного
положения, вследствие чего активен стационарный сигнал
— Переключение передач возможно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Трогание автомобиля с места и шунтирование на возможны
— Система не доступна
Не выключается функция «послевключения» подачи питания на
— Выводы A ll и В18 модулятора (D954) продолжают получать напряжение
питания после выключения зажигания
— Выводы модулятора не могут быть включены
— Переключение передач не возможно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается, а коробка передач переключается в нейтральное положение
— Трогание с места не возможно
— Система не доступна
Неправильное напряжение питания модулятора или неправильная функция «послевключения» подачи питания на модулятор в процессе самодиагностики:
— Вывод А4/А5 модулятора (D954) без подачи напряжения при включении и выключении зажигания
— Выводы A ll и В18 модулятора (D954) без подачи напряжения при включении зажигания
— Во время движения и на стоящем автомобиле все включения модулятора и блока сцепления блокируются
— Текущая передача и положение сцепления сохраняются
— Система не доступна
Неправильное напряжение питания, подаваемое на модулятор, подача питания после зажигания, при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе:
— Вывод А1 модулятора (D954)
— Переключение передач не возможно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если двигатель работает на холостых оборотах, передачи для трогания автомобиля (переднего и заднего хода) могут быть
— Если двигатель не работает, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение, а модулятор выключается
— При выключении и включении зажигания самодиагностика не завершается полностью и система становится не доступна
Отсутствует возможность коммуникации CAN между системами автомобиля вследствие проблем с шиной V-CAN:
— Короткое замыкание на массу, короткое замыкание на подачу питания или обрыв на выводе А8/А12 и/или вывод А13/А14 модулятора
— Неисправный модулятор (D954)
— Нет возможности переключения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Не в порядке предупредительная коммуникация CAN между всеми системами автомобиля
— Нет возможности переключения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Перегрузка коммуникационной системы CAN между всеми системами автомобиля. Не все сообщения CAN могут быть отосланы за один цикл
— Нет возможности переключения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Сообщения CAN не поступают от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации
— Нет возможности пер включения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Сообщения CAN не поступают от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации
— Нет возможности пер включения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости автомобиля круиз-контроля посредством сообщений шины CAN:
— Проблемы коммуникации с системой управления двигателем (UPEC)
— Отсутствуют сигналы частоты вращения колес
— Автоматический режим не доступен
— При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч
Неправильный или отсутствующий сигнал тормоза двигателя, поступающий
посредством сообщений шины CAN от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации
— Если тормоз двигателя активен, это может повлиять на качество пер включения в начале переключения
— Дальнейшие ограничения системы отсутствуют
— Автоматический режим не доступен
Не поступают сообщения CAN от интардера (EST 42) вследствие проблем коммуникации
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим не доступен
Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие отсутствия или неполадок основных программ (программы).
— Нет возможности переключения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие отсутствия или неполадок основных программ (программы).
— Нет возможности переключения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Внутренние сбои модулятора (D954):
— Отсутствие или неполадки основных программ (программы).
— Сбой распознавания в процессе самодиагностики.
— Нет возможности пер включения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Внутренние сбои модулятора (D954):
— Отсутствие или неполадки основных программ (программы).
— Сбой распознавания в процессе самодиагностики.
— Нет возможности переключения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие проблем коммуникации
между процессорами в модуляторе
— Если неисправность происходит после того, как зажигание было выключено и снова включено, для трогания автомобиля с места
выбирается усредненная передача
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим не доступен
Слишком высокая (выше 130°С) температура модулятора, измеряемая
встроенным датчиком температуры
— Нет возможности переключения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Не распознаются сигналы скорости передней оси посредством сообщений
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим не доступен
Не распознаются сигналы датчиков относительной скорости колес
посредством сообщений шины CAN
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим не доступен
Не поступают сообщения CAN от блока управления ABS/EBS вследствие проблем коммуникации
— Для трогания автомобиля с места выбирается усредненная передача
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим доступен
Не поступают сообщения CAN от МТСО вследствие проблем коммуникации
— Нет заметных ограничений системы, если имеется избыточный внутренний сигнал скорости
— Автоматический режим доступен
Внутренние сбои модулятора (D954):
— Отсутствие или неполадки основных программ (программы).
— Сбой распознавания в процессе самодиагностики.
— Переключение передач не возможно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Трогание автомобиля с места не возможно
— Система не доступна
Не поступает сигнал активации коробки отбора мощности электронного
блока управления AS Tronic от VIC посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации
— Нет возможности активации коробок отбора мощности 1 и 2
Не поступают сообщения CAN от VIC вследствие проблем коммуникации
— Нет возможности активации коробки отбора мощности 1
Не поступают сообщения CAN от VIC вследствие проблем коммуникации
— Нет возможности активации коробки отбора мощности 2
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ