zf astronic коды ошибок

КамАЗ 5490. Коды ошибок АКПП блока AS-Tronic (ZF)

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.

В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.

Ошибки блока AS-Tronic АКПП (ZF) SA:03(dec)

8

Код ошибки SPNКод ошибки FMIРасшифровка ошибки
25Короткое замыкание на массу выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
35Короткое замыкание на массу выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
45Короткое замыкание на массу выхода клапана Y4 (клапан выбора).
55Короткое замыкание на массу выхода клапана Y5 (клапан выбора).
65Короткое замыкание на массу выхода клапана Y6 (клапан выбора).
75Короткое замыкание на массу выхода клапана Y7 (клапан выбора).
85Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y8 (группа заднего делителя)
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
95Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y9 (группа заднего делителя)
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
105Короткое замыкание на массу выхода главного воздушного клапана Y10.Давление воздуха на включающих клапанах отсутствует.
120Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
130Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
140Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
175Короткое замыкание на массу выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
185Короткое замыкание на массу выхода клапана Y17
(медленное размыкание сцепления).
195Короткое замыкание на массу выхода клапана Y15
(медленное замыкание сцепления).
205Короткое замыкание на массу выхода клапана Y16
(быстрое размыкание сцепления).
215Короткое замыкание на массу выхода клапана Y14
(быстрое замыкание сцепления).
225Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
264Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
278Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
288Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи».
298Отсутствует сигнал в шину CAN «Увеличение охлаждающей способности двигателя».
308Отсутствует сигнал в шину CAN » Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя «.
318Отсутствует сигнал в шину CAN » Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя».
328Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя».
334Истечение времени ожидания CAN сообщения: » конфигурация тормоза двигателя «.
3410Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
3510Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
3610Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора).
3710Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора).
3810Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения).
3910Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения).
4010Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
4110Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
4210Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10.
Нет подачи воздуха.
450Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1).
460Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2).
4910Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1.
5010Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления).
5110Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления).
5210Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления).
5310Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления).
5410Нарушение на выходе ADVP или ADVP1
(подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
598Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
608Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
61Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
628Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
638Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
648Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
651Превышение температуры трансмиссионного масла.
666Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно..
676Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
686Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора).
696Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора).
706Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения).
716Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения).
726Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
736Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
746Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10.
760Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
770Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
780Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
816Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
826Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17
(медленное размыкание сцепления).
836Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15
(медленное замыкание сцепления).
846Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16
(быстрое размыкание сцепления).
856Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14
(быстрое замыкание сцепления).
866Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
99Нарушение связи между процессором 1 (P1) и процессором 2 (P2).
(Внутренняя ошибка электроники (TCU)).
914Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза).
928Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS– Управление активно.
938Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление двигателем активно», (сообщение EBC1).
948Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление тормозом активно», (сообщение EBC1).
958Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен».
968Отсутствует сигнал в шину CAN » Установка скорости круиз-контролем».
978Отсутствует сигнал в шину CAN «число оборотов двигателя».
988Отсутствие сигнала датчика ZF «частота вращения на входе в коробку передач».
998Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 1».
1008Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 2».
1018Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала » и отсутствует сигнал в шину CAN «сигнал частоты вращения выходного вала».
1013Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе.
1030Отсутствует сигнал в шину CAN «скорость автомобиля «.
1041Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1052Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1072Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ
(выход AU).
1088Механическая неисправность поворотного выключателя.
1100Истечение времени ожидания шины ZF-CAN.
1134Истечение времени ожидания шины CAN: «конфигурация ретардера».
1140Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе.
1150Неисправность рычага управления.
1170Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления.
1180Не происходит размыкания сцепления.
1190Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя.
1200Механическая неисправность клапана Y17.
1210Механическая неисправность клапана Y16.
1220Механическая неисправность клапана Y15.
1230Механическая неисправность клапана Y14.
1240Отсутствие сигнала «хода сцепления».
1250Отказ редукционного клапана.
1263Отсутствие сигнала датчика давления.
1273Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач.
1283Отсутствие сигнала датчика температуры масла.
1296Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод).
1305Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод).
13110Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод).
1329Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод).
1336Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором.
1345Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором.
13510Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором.
1369Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором.
1376Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя.
1385Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя.
13910Отсутствие сигнала датчика заднего делителя.
1409Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя.
1416Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя.
1425Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя.
14310Отсутствие сигнала датчика переднего делителя.
1449Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя.
1450Отсутствие выключения группы заднего делителя
1460Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя.
1470Не включается группа заднего делителя.
1480Не выключается группа переднего делителя.
1490Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя.
1500Не включается группа переднего делителя.
1510Не выключается цилиндр по выбору.
1520Отсутствие переключения цилиндра по выбору.
1530Не включается цилиндр по выбору.
1540Отсутствие выключения основной передачи.
1550Отсутствие включения основной передачи.
1560Неверное переключение в основной передаче.
1570Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении.
1580Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении.
1590Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
1600Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
1630Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя.
1648Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором».
1658Отсутствует сигнал в шину CAN «Положение электронной педали управления акселератором».
1660Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода.
1688Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором.
1690Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле.
1700Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30).
1718Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя».
1738Отсутствие сигнала датчика тормоза.
1748Отсутствие сигнала датчика выключателя «Кикдаун».
1754Отсутствует напряжение питания «Замок зажигания»(kl.15).
1774Шина CAN не активна.
1784Неисправность шины CAN.
1790Превышение времени ожидания сообщений CAN шины.
1804Истечение времени ожидания CAN сообщения :»EEC1″.
1814Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC2».
1824Истечение времени ожидания CAN сообщения: «CCVS».
1834Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_ER» (моторный тормоз).
1844Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_DR» (ретардер)
1880Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы
1890Сбой программы основного электронного блока.
1900Параметр программирования EEPROM вне диапазона.
1910Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM.
1920Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2).
1931Повышенная температура электронного блока коробки передач.
1940Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси.
1978Отсутствует сигнал в шину CAN «частота вращения передней оси».
1994Истечение времени ожидания шины CAN: «показания скорости вращения колеса».
2270Ошибка настройки CAN параметров в поле данных.
2314Истечение времени ожидания шины CAN: «EEC3».
2500Внутренняя ошибка контроллера.
2510Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля).

Покупайте запчасти у нас :

Источник

Zf astronic коды ошибок

zf astronic коды ошибок

Сцепление не выключается, несмотря на то, что активированы электромагнитные

— Внутренняя неисправность модулятора (D954)

— Внутренняя неисправность блока сцепления (В385)

— Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором

и блоком сцепления

Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения

коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач

— Пер включение передач более не возможно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, предпринимаются новые попытки выключения сцепления

— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Система не доступна

Сцепление не включается, несмотря на то, что активированы электромагнитные

клапаны Y14 и Y15. Сцепление не может передавать крутящий момент от двигателя.

— Датчик хода сцепления не распознает движения включения сцепления во время вождения или при работе двигателя на холостых оборотах

— Скорость вращения первичного вала коробки передач не равна скорости вращения коленчатого вала двигателя

— Превышено допустимое время включения электромагнитного клапана

— Переключение передач более не возможно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если останавливается, сцепление выключается

— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Система не доступна

Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) не работает,

несмотря на активацию (Зх):

— Механическая неисправность клапана селектора Y17

— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y16

— Снижается удобство переключения передач

— Автоматический режим не доступен

Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) не работает,

несмотря на активацию (Зх):

— Механическая неисправность клапана селектора Y16

— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y17

— Снижается удобство переключения передач

— Автоматический режим не доступен

Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления) не работает,

несмотря на активацию (Зх):

— Механическая неисправность клапана селектора Y15

— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y14

— Снижается удобство переключения передач

— Автоматический режим не доступен

Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) не работает,

несмотря на активацию (Зх):

— Механическая неисправность клапана селектора Y14

— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y15

— Снижается удобство переключения передач

— Автоматический режим не доступен

Неправильный сигнал датчика хода сцепления:

— Сигнал датчика хода сцепления находится за пределами

— Увеличивается скорость первичного вала в процессе простоя автомобиля

на месте, в то время как датчик сцепления фиксирует выключение

— Неприемлемая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения первичного вала коробки передач при выключенном сцеплении

— Сцепление выключается и включается по временноуправляемому шаблону

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Шунтирование не возможно

— Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную.

— Снижается комфорт сцепления при выключении

Неправильный сигнал от встроенного в модулятор датчика давления

— Неисправный датчик давления в модуляторе

— Сигнал датчика давления выходит за пределы

— Неисправный модулятор (D954)

— Система доступна при условии наличии достаточного количества воздуха для модулятора

— Обучение датчиков положения клапанов селектора и положения сцепления в процессе самодиагностики занимает больше времени,

— Автоматический режим не доступен

В электронном блоке управления неправильный сигнал температуры

от встроенного датчика температуры в модуляторе (D954):

— Неисправный датчик температуры в модуляторе

— Сигнал датчика температуры выходит за допустимый диапазон

— Неисправный модулятор (D954)

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим не доступен

Сигнал датчика положения главного диапазона в модуляторе (D954):

— Короткое замыкание на массу

— Короткое замыкание на подачу питания

— Если неисправность определяется во время переключения, сигнал «передача включена» от датчика положения главного диапазона

сгенерирует временно-управляемый шаблон

— Переключение передач более не возможно, кроме как из нейтрального положения

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Возможность переключения в нейтральное положение отслеживается проверкой включающего цилиндра кулисы выбора приводом клапанов селектора Y4 и Y5

— Трогание автомобиля с места возможно

— Для предотвращения контакта между зубьями главный клапан подачи воздуха Y10 и клапаны главного диапазона селектора

Y6/Y7 остаются включенными, пока положение сцепления в процессе включения не превысит частное значение

Сбой обучения датчика положения главного диапазона в процессе

— Сигнал датчика положения главного диапазона выходит за допустимый

— Если давление воздуха недостаточное, а датчик давления воздуха исправен, создается попытка переключения главного диапазона в нейтральное положение

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активируются правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— При выключенном зажигании коробка передач переключается в нейтральное положение

— При включенном зажигании клапаны селектора Y6/Y7 (главный диапазон) и Y10 (подача воздуха) активированы. В результате

коробка передач приходится переключиться в нейтральное положение.

Это повторяется трижды.

— Механическое нейтральное положение измеряется датчиком положения главного диапазона. Если этот сигнал не соответствует

диапазону, а давление воздуха достаточное (датчик давления воздуха в модуляторе), сохраняется сбой обучения.

— Система не доступна.

Сигнал датчика положения, кулиса выбора в модуляторе (D954):

— Короткое замыкание на массу

— Короткое замыкание на подачу питания

— Могут быть включены только передачи, противополжные передаче заднего хода

— Автоматический нежим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Для трогания автомобиля могут быть включены только передачи, противоположные передаче заднего хода

— Передача заднего хода не доступна

Сбой обучения датчика положения кулисы выбора в процессе самодиагностики:

— Если имеется достаточное давление воздуха, сигнал датчика кулисы выбора выходит за пределы диапазона после трех неудачных попыток выбора другого положения кулисы

— Если давление воздуха не достаточное, сигнал датчика кулисы выбора выходит за допустимый диапазон после определенного времени ожидания и предпринимается новая попытка

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активируются правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Если передачи переднего хода не включаются, электронный блок управления пытается включить кулису передачи заднего

— Если возможно обучение кулисы, то только на передачах, в которых кулиса может быть частично включена

— Если это невозможно, система не доступна

— Автоматический режим не доступен

Сигнал датчика положения, блок диапазонов, установленный сзади в

— Короткое замыкание на массу

— Короткое замыкание на подачу питания

— Могут быть включены только передачи повышенного или пониженного диапазонов

— Переключения на повышенную/пониженную передачи не возможны во время вождения

— Если неисправность обнаруживается при переключении на повышенную/пониженную передачу, передача будет включена по

временно-управляемому и с задержкой шаблону

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Все передачи для трогания автомобиля с места могут быть включены

— Главный клапан Y10 и клапаны Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов остаются активированными до тех пор, пока

сцепление не достигнет нужного положения. Это предотвращает контакт зубьев установленного сзади блока диапазонов.

Сбой обучения датчика положения установленного сзади блока диапазонов в процессе самодиагностики:

— При наличии достаточного давления воздуха, сигнал датчика установленного

сзади блока диапазонов выходит за пределы диапазона

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8 или Y9 не активируются правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— При выключенном зажигании коробка передач остается в последнем выбранном режиме работы

— Посредством активации главного клапана Y10 и клапанов селектора Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов, положение включенного режима обеспечивается снова

— Если возможно лишь обучение пониженного диапазона, передачи

могут переключаться лишь в этом диапазоне

— Если возможно лишь обучение повышенного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне

— Если невозможно обучение как пониженного, так и повышенного диапазонов, передачи не могут быть переключены

— Система не доступна

Сигнал датчика положения, делительный диапазон в модуляторе (D954):

— Короткое замыкание на массу

— Короткое замыкание на подачу питания

— Нет возможности переключения передач в делительном диапазоне

— Вождение возможно лишь на последнем выбранном положении делительного диапазона: К1 или К2. При этом, если К2 является последним выбранным положением, функция коробки отбора мощности не доступна.

— Если выбранная передача не может быть включена, включается следующая более высокая передача, если это возможно

— Если неисправность обнаружена при переключении делительного диапазона, этот диапазон будет включен по временноуправляемому и с задержкой шаблону

— Автоматический режим не доступен

Сбой обучения датчика положения делительного диапазона в процессе

— Если давление воздуха достаточное, сигнал датчика делительного диапазона выходит за пределы диапазона

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2 или Y3 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— При выключенном зажигании коробка передач остается на последнем выбранном режиме

— Посредством активации главного клапана Y10 и клапанов селектора Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов, положение включенного режима обеспечивается снова

— Если возможно лишь обучение пониженного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне

— Если возможно лишь обучение повышенного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне

— Если невозможно обучение как пониженного, так и повышенного

диапазонов, передачи не могут быть переключены

— Система не доступна

Установленный сзади блок диапазонов не отключается от последнего выбранного положения после активации:

— Недостаточное давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активируются правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— При переключении с пониженного на повышенный диапазон включается высшая передача пониженного диапазона

— При переключении с повышенного на пониженный диапазон включается низшая передача повышенного диапазона

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если возможно переключение на пониженный диапазон, низшая передача повышенного диапазона выбирается в качестве передачи для трогания с места

— В повышенном диапазоне нет возможности включения передачи заднего хода

Установленный сзади блок диапазонов не выключается от последнего выбранного положения после активации:

— Недостаточное давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активируются правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Если установленный сзади блок диапазонов не переключается в другое положение после трех попыток, высшая передача пониженного

диапазона включается при переключении с пониженного на повышенный диапазон. При переключении с повышенного на

пониженный диапазон включается низшая передача повышенного диапазона.

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если возможное переключение на пониженный диапазон, низшая передача повышенного диапазона выбирается в качестве передачи для трогания с места

— Предпринимаются новые попытки переключения установленного сзади блока диапазонов

Установленный сзади блок диапазонов не переключается ни в повышенный,

ни в пониженный диапазоны в течение определенного периода времени:

— Неподходящее давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Если выбранный диапазон не включается после трех попыток, включается последний выбранный диапазон

— Если последний выбранный диапазон также не может быть включен, коробка передач переключается в нейтральное положение

— Предпринимаются новые попытки переключения установленного сзади блока диапазонов

— Автоматический режим не доступен

Делительный диапазон не отключается из последнего выбранного положения:

— Неподходящее давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2 или Y3 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Если выбранная передача не включается, включается следующая более высокая передача, если это возможно

— Могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Для трогания автомобиля с места могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона

Делительный диапазон не отключается из последнего выбранного положения:

— Неподходящее давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2/Y3 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Если выбранная передача не включается, включается следующая более высокая передача, если это возможно

— Могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Для трогания автомобиля с места могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона

Делительный диапазон не может переключиться ни на повышенный

диапазон, ни на пониженный (К1 или К2) в течение определенного периода времени:

— Неподходящее давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2/Y3 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Неисправность сохраняется в процессе стоянки

— Система не доступна

Цилиндр выбора кулисы не отключается от последней выбранной кулисы после активации:

— Неподходящее давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Если неисправность определяется в процессе вождения, коробка передач переключается на последнюю выбранную передачу

— Если предыдущая передача не включается из-за слишком высокой скорости, включается ближайшая к предыдущей передача

— Если высшая возможная передача не включается из-за слишком высокой скорости, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если желаемая передача для трогания автомобиля с места не включается, коробка передач автоматически переключается в

— Новую передачу для трогания автомобиля с места можно выбрать только при помощи селектора

Цилиндр выбора кулисы не отключается от последней выбранной кулисы после активации:

— Неподходящее давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Цилиндр выбора возвращается в последнее выбранное положение и коробка передач переключается обратно на последнюю

— Если последняя выбранная передача не включается из-за слишком высокой скорости, включается ближайшая к предыдущей

— Если высшая возможная передача не включается из-за слишком высокой скорости, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если желаемая передача для трогания автомобиля с места не включается, коробка передач автоматически переключается в

Цилиндр выбора кулисы не переключается в новое или предыдущее

положение в течение определенного периода времени:

— Неподходящее давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Как на стоящем автомобиле, так и во время движения коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Новая передача должна быть выбрана при помощи переключателя селектора

— Если никакая кулиса не может быть выбрана, система не доступна

— Автоматический режим не доступен

Сигнал датчика главного диапазона продолжает отображать «включение

передачи» при выключенном сцеплении и коробке передач в нейтральном положении:

— Неподходящее давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Сцепление включается только на последней выбранной передаче

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Переключение не возможно пока распознается сигнал нейтрального положения

— Трогание с места на текущей передаче возможно, если она равна или ниже низшей передачи повышенного диапазона

Главный диапазон не включает выбранную передачу:

— Неподходящее давление воздуха в наличии

— Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активированы правильно

— Механическая неисправность коробки передач

— Коробка передач не переключается из нейтрального положения или выбранная передача не включается в течение определенного периода времени

— Если вышеуказанные неисправности возникают во время движения или на стоящем автомобиле, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Автоматический режим не доступен

Главный диапазон включает передачу, которая не соответствует сигналу датчика положения главного диапазона

— Во время движения или на стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Если нейтральное положение не включается, сцепление остается выключенным

— Автоматический режим не доступен

Сигнал датчика выбора кулисы меняется во время движения автомобиля без выбора новой передачи

— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения

— Автоматический режим доступен

Сигнал датчика главного диапазона изменяется во время движения

автомобиля без выбора новой передачи

— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения

— Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая

текущей скорости движения автомобиля

— Автоматический режим доступен

Сигнал датчика установленного сзади блока диапазонов изменяется во время движения без выбора новой передачи

— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения

— Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая

текущей скорости движения автомобиля

— Автоматический режим доступен

Сигнал датчика делительного диапазона изменяется во время движения

автомобиля без выбора новой передачи

— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y2 или Y3 делительного диапазона, а также Y6 или Y7 главного диапазона активируются

для подтверждения положения включенной передачи

— Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая

текущей скорости движения автомобиля

— Автоматический режим доступен

Неправильный или отсутствующий сигнал увеличения частоты вращения двигателя посредством сообщений шины CAN

— Переключение передач не возможно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Трогание автомобиля с места возможно, хотя будет снижен комфорт выключения/включения сцепления и переключения

Неправильный сигнал потенциометра педали акселератора посредством

сообщений шины CAN:

— Положение педали акселератора выходит за пределы стационарного

положения, вследствие чего активен стационарный сигнал

— Переключение передач возможно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Трогание автомобиля с места и шунтирование на возможны

— Система не доступна

Не выключается функция «послевключения» подачи питания на

— Выводы A ll и В18 модулятора (D954) продолжают получать напряжение

питания после выключения зажигания

— Выводы модулятора не могут быть включены

— Переключение передач не возможно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается, а коробка передач переключается в нейтральное положение

— Трогание с места не возможно

— Система не доступна

Неправильное напряжение питания модулятора или неправильная функция «послевключения» подачи питания на модулятор в процессе самодиагностики:

— Вывод А4/А5 модулятора (D954) без подачи напряжения при включении и выключении зажигания

— Выводы A ll и В18 модулятора (D954) без подачи напряжения при включении зажигания

— Во время движения и на стоящем автомобиле все включения модулятора и блока сцепления блокируются

— Текущая передача и положение сцепления сохраняются

— Система не доступна

Неправильное напряжение питания, подаваемое на модулятор, подача питания после зажигания, при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе:

— Вывод А1 модулятора (D954)

— Переключение передач не возможно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если двигатель работает на холостых оборотах, передачи для трогания автомобиля (переднего и заднего хода) могут быть

— Если двигатель не работает, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение, а модулятор выключается

— При выключении и включении зажигания самодиагностика не завершается полностью и система становится не доступна

Отсутствует возможность коммуникации CAN между системами автомобиля вследствие проблем с шиной V-CAN:

— Короткое замыкание на массу, короткое замыкание на подачу питания или обрыв на выводе А8/А12 и/или вывод А13/А14 модулятора

— Неисправный модулятор (D954)

— Нет возможности переключения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Не в порядке предупредительная коммуникация CAN между всеми системами автомобиля

— Нет возможности переключения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Перегрузка коммуникационной системы CAN между всеми системами автомобиля. Не все сообщения CAN могут быть отосланы за один цикл

— Нет возможности переключения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Сообщения CAN не поступают от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации

— Нет возможности пер включения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Сообщения CAN не поступают от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации

— Нет возможности пер включения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости автомобиля круиз-контроля посредством сообщений шины CAN:

— Проблемы коммуникации с системой управления двигателем (UPEC)

— Отсутствуют сигналы частоты вращения колес

— Автоматический режим не доступен

— При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч

Неправильный или отсутствующий сигнал тормоза двигателя, поступающий

посредством сообщений шины CAN от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации

— Если тормоз двигателя активен, это может повлиять на качество пер включения в начале переключения

— Дальнейшие ограничения системы отсутствуют

— Автоматический режим не доступен

Не поступают сообщения CAN от интардера (EST 42) вследствие проблем коммуникации

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим не доступен

Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие отсутствия или неполадок основных программ (программы).

— Нет возможности переключения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие отсутствия или неполадок основных программ (программы).

— Нет возможности переключения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Внутренние сбои модулятора (D954):

— Отсутствие или неполадки основных программ (программы).

— Сбой распознавания в процессе самодиагностики.

— Нет возможности пер включения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Внутренние сбои модулятора (D954):

— Отсутствие или неполадки основных программ (программы).

— Сбой распознавания в процессе самодиагностики.

— Нет возможности переключения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие проблем коммуникации

между процессорами в модуляторе

— Если неисправность происходит после того, как зажигание было выключено и снова включено, для трогания автомобиля с места

выбирается усредненная передача

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим не доступен

Слишком высокая (выше 130°С) температура модулятора, измеряемая

встроенным датчиком температуры

— Нет возможности переключения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Не распознаются сигналы скорости передней оси посредством сообщений

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим не доступен

Не распознаются сигналы датчиков относительной скорости колес

посредством сообщений шины CAN

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим не доступен

Не поступают сообщения CAN от блока управления ABS/EBS вследствие проблем коммуникации

— Для трогания автомобиля с места выбирается усредненная передача

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим доступен

Не поступают сообщения CAN от МТСО вследствие проблем коммуникации

— Нет заметных ограничений системы, если имеется избыточный внутренний сигнал скорости

— Автоматический режим доступен

Внутренние сбои модулятора (D954):

— Отсутствие или неполадки основных программ (программы).

— Сбой распознавания в процессе самодиагностики.

— Переключение передач не возможно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Трогание автомобиля с места не возможно

— Система не доступна

Не поступает сигнал активации коробки отбора мощности электронного

блока управления AS Tronic от VIC посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации

— Нет возможности активации коробок отбора мощности 1 и 2

Не поступают сообщения CAN от VIC вследствие проблем коммуникации

— Нет возможности активации коробки отбора мощности 1

Не поступают сообщения CAN от VIC вследствие проблем коммуникации

— Нет возможности активации коробки отбора мощности 2

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *