зачем ключ в шкода кодиак
Самостоятельная активация скрытых опций (кодировок и адаптаций)
Пока едет масло для коробки, редуктора и раздатки решил активировать несколько дополнительных опций, которых мне не хватало в кодиаке.
Активация опций в стороннем сервисе стОит от 5000 руб, поэтому недолго думая приобрел Васю-диагноста на яндекс-маркете (не реклама).
pokupki.market.yandex.ru/…-v-komplekte/101171252836
Пишу название маркета, потому что там можно потратить бонусы сбера плюс дают 7% скидки на первую покупку, в итоге адаптер мне вышел фактически в половину стоимости (3500 руб, полная стоимость адаптера 6500 руб ). Возможно кому то пригодится данная информация. Вася нужен не только для кодировок, но и для выполнения сервисных функций.
В принципе все эти опции можно включить с помощью простой ELMки и программы Car Scanner для андроид. ELM327 версии 1.5 у меня есть и куплена полная версия Car Scanner. Но по шнурку как-то надежнее, я не стал рисковать с блютуз интерфейсом элмки и экспериментальными функциями карсканнера. Хотя может с ним все и работает должным образом.
Если прервется связь во время сеанса блютуз в CarScanner, то есть вероятность завалить блок. Так что все делается на свой страх и риск!
Информацию по кодировкам брал отсюда skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?p=52769#p52769
Там есть подробная инструкция как пользоваться Васей, но лично мне как новичку в ваговской кодировке, не хватало вот такой картинки, поэтому сделал и выкладываю ее здесь.
Так как у меня нет цифровой приборки, передней камеры и Area view (кругового обзора), то все функции, касающиеся этих плюшек активировать не удастся.
Вот перечень того, что активировал я ( с небольшими комментариями).
1. Настройка плавного трогание с Autohold-а
Машина плавно и без рывков трогается с автохолда.
Заходим в блок 03
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE04871-Динамический ассистент трогания» (для английской версии — «IDE04871-Dynamic starting assist») и меняем в нем значение с «нормально» на «рано» (для английской версии с «normal» на «early»). Нажимаем «Сохранить».
Это для тех кто не может привыкнуть к дерганиям с автохолдом. Дерганий становится меньше (так как авто будет раньше разжимать колодки), но полностью они не уйдут, нужно привыкать к двойному троганию, немного нажали газ чтобы убрать с автохолда, затем еще поднажали чтобы поехать. Я уже почти привык))
2. Отключение AM диапазона.
Заходим блок 5F
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 14 байте — 1 бит устанавливаем значение 1
— нажимаем «Сохранить».
Постоянно попадал на АМ диапазон при переключении на радио с характерным шипением на весь салон. Теперь этого нет.
3. Включение отображения свободного места в баке на экране приборной панели
Заходим в Блок 17
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в байте 10 — 4 бит ставим значение 1
— нажимаем «Сохранить».
Удобно, теперь лью столько сколько показывает приборка (и да, я знаю что погрешность показателя составляет + — 5 литров).
4. Активация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control)
Заходим в блок 03
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 25 байте активируем 0 бит (установить)
— нажимаем «Сохранить».
Может с автохолдом и не нужная опция, но пускай будет. Позволяет удерживать авто в подъеме от 1 до 3 секунд, в зависимости от установки в пункте 5. Работает когда автохолд отключен.
5. Адаптация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control)
Настройка плавного трогания на подъеме — Машина плавно и без рывков трогается на подъеме.
Заходим в блок 03
— входим в раздел Логин II и вводим код доступа 25004. Также может сработать и без кода. Логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим.
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «MAS02138-Ассистент движения на подъёме» (для английской версии — «MAS02138-Hill-start assistant») и устанавливаем в нем значение «рано» (для английской версии «early»)
Установил – ПОЗДНО (3 сек). Удерживает авто на подъеме в течение 3 секунд (чтобы не откатиться назад), потом автоматически отпускает тормоз. Работает при выключенном автохолде.
Нажимаем «Сохранить».
6. Выключение ДХО при включении ручника
Заходим в Блок 09
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «ENG141647-ENG122184-AuЯenlicht_Front-Tagfahrlicht Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten» и меняем в нем значение на «Active». Нажимаем «Сохранить».
*ДХО выключаются только в положении «0» выключателя света.
7. Активация автоматического включения обогрева руля.
Заходим блок 8
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 13 байте — 2 бит меняем значение на 1 (если менять третий бит (а не второй), то подогрев будет включаться по датчику внешней температуры, а не по датчику температуры салона.)
— нажимаем «Сохранить».
Опять же при автозапуске садимся в салон с теплым рулём. В меню «Климат» появляется опция вкл-выкл автоматического обогрева руля.
8. Сохранение уровня нагрева сиденья водителя.
Заходим в блок 8
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE01067-Сохранение уровня нагрева сиденья водителя» (для англ.версии — Retention of driver’s seat heater level) и меняем в нем значение «акт на 10 мин.» на «акт.». Нажимаем «Сохранить».
Это опция удобна для использования с автозапуском.
10. Сохранение включенного режима Air Care после выключения двигателя.
Заходим в блок 8
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE12229-Фильтрация воздуха в салоне: сохранение» (для англ версии «Filtering_interior_air_saving») и меняем в нем значение «Сохранение в зависимости от времени стоянки» (для англ версии «Service life-dependent_store») на «акт.». Нажимаем «Сохранить».
Это опция удобна для использования с автозапуском.
11. Улучшение звучания Bolero (не Canton!, по просьбе трудящихся повторю — НЕ CANTON!)
Заходим блок 5F
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 11 байте меняем значение «01» на «04»
— нажимаем «Сохранить»
— перезагружаем Bolero (держим около 20 секунд кнопку выключения пока не появится заставка шкода, только после этого появятся новые пункты в меню).
После производства данных манипуляций в меню настройки звука Bolero появятся новые пункты: Skoda Surround и Virtual Subwoofer, а также пропадет пункт про усиление голоса для задних рядов.
АКТИВИРОВАЛ И ВЕРНУЛ ОБРАТНО (НЕ ПОНРАВИЛСЯ ЗВУК, ДА СТАНОВИТСЯ ГРОМЧЕ, НО ДИНАМИКИ НАЧИНАЮТ СРЫВАТЬСЯ В КРИК, СРЕДНИХ ЧАСТОТ МНОГО) ИМХО.
12. Включение ПТФ при моргании дальним (LED фары)
Заходим в Блок 9
— входим в раздел Логин II (Право доступа) и вводим код доступа 31347 (логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим)
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «ENG116938-ENG115918-Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion D 2» и меняем в нем значение «not active» на «Lichthupe generell». Нажимаем «Сохранить».
— находим канал «ENG116939-ENG115937-Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion D 3» и меняем в нем значение «not active» на «Lichthupe generell». Нажимаем «Сохранить».
— находим канал «ENG116940-ENG115956-Leuchte4TFL LB4-Lichtfunktion D 4» и меняем в нем значение «not active» на «Lichthupe generell». Нажимаем «Сохранить».
— находим канал «ENG116941-ENG115975-Leuchte5 TFL RB32-Lichtfunktion D 5» и меняем в нем значение «not active» на «Lichthupe generell». Нажимаем «Сохранить».
Всегда хотел псевдостробоскоп еще со времен фокуса 2. Помогает сгонять особо упертых тихоходов :))
14. Отключение интервала срабатывания омывателей фар
Заходим в блок 9
— входим в раздел Логин II (Право доступа) и вводим код доступа 31347 (логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим)
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «ENG115729-ENG116609-Scheinwerferreinigung — Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung» и меняем в нем значение (у меня было установлено 20) на 0. Нажимаем «Сохранить».
Это необходимо для того, чтобы самому включать омыватель фар когда это нужно. Работает в совокупности с опцией №13.
15. Изменение скорости, на которой откл. ПТФ в функции Corner
Заходим в Блок 09
— входим в раздел Логин II (Право доступа) и вводим код доступа 31347 (логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим)
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE03638-ENG116676-static AFS light-Upper speed threshold» и меняем в нем значение желаемой скорости. Допускается установка не более 60 км/ч. Нажимаем «Сохранить».
Для полного отключения Corner меняем значение данного канала на 0 (pepsonist©).
УСТАНОВЛЕНО 60 км/ч
Помогает на извилистых участках типа серпантина в Сочи, когда скорость в поворотах выше 40 кмч (на эту скорость настроено отключение поворотных ПТФ с завода) и подсветка уже не включается. При активации 60 кмч как раз скорости хватает для прохождения крутых поворотов и одновременную работу системы подсветки поворотов.
Бесполезная опция, но красиво))
Активация скрытых функций, максимум комфорта!
Всем привет, прошло 2 недели с момента покупки нового авто, счастью нет предела. Но были некоторые но…
Что меня бесило:
1. Дурацкий алгоритм работы омывателя фар;
2. Нельзя закрыть авто с ключа (безключевой доступ)
3. Непонятная индикация топлива в баке (цифровая приборка)
В итоге решил искать информацию о включении скрытых функций на авто. Нашел видеоролик Александра Драчева (делает классный обзор на свой Кодиак и другие авто), обзор скрытых функций
По итогу включили следующие функции:
1. Включили габаритные огни сзади в режиме Авто днем
2. Включили реснички в режиме Авто днем придает объем и доп. красоту оптике
3. Сделали перемигивание Дальний с ПТФ, эффект стробоскопа, фунция работает при включении птф. (Например режим авто + птф)
4. Система стабилизации XDS — короче классная штука, рекомендую почитать отдельно
5. В режиме авто холд плавно размыкаются колодки, нет рывков при трогании
6. Включили отображение скорости вращения вентилятора в режиме Авто
7. Авто вкл/выкл подогрева руля
8. Сделали память на подогрев передних сидений
9. Дотирка капель после омывания лобового стекла
10. Включили комфортную посадку, это когда открываешь дверь сиденье откатывается назад, садишься подъезжает ближе к рулю
11. Улучшили звучание аудиосистемы Canton, вроде качественнее и громче стало
12. Снизили скорость отключения камеры заднего вида (это когда совершил все маневры, поехал вперед и пока не наберешь скорость 20км/ч камера не ввключается, настроили отключение при скорости 10км/ч)
13. Сделали плавное включение/отключение подсветки климатроника
14. Убрали режим АМ на радио
15. Настроили алгоритм включения омывателя фар (сейчас стало удержание рычага омывателя на 2 сек)
16. Сделали тему приборки от кодиак спортлайн, смотрится огонь, больше тему изменить нельзя, меняется только цвет фона, стала чуть ярче светить атмосферна подсветка
17. Сделали включение поворотников на 4 мигания
18. Включили отображение оставшегося места в баке
19. Включили возможность закрывания авто с пульта при заведенном двигателе
20. Включили заводскую сигнализацию
21. Включили Пик пик снятие и постановка на охрану, в итоге отключил из под меню БК, стала раздражать
22. И последнее включили Миррорлинк в движении УРААА!
А теперь объясните мне зачем зашивать богатый функционал в авто, чтобы его скрывать? Официалы активацией скрытых функций не занимаются. Логики не вижу вообще.
Делал запросы во многие тюнинг ателье по вагам…цены космос, за каждую функцию просят бонус. Здесь за довольно символическую плату сделали все. Огромное спасибо!
Следующий пост будет о настройке Mirrorlink или как я пол года потратил на его настройку, мать его!
Комплексная активация скрытых функций Skoda Kodiaq Style
Решил обратиться в данную компанию. В общем, если не считая небольших накладок в период повышенной готовности в РФ, понравилось.
Приборная панель
•Активация теста стрелок при включении зажигания. Мне не подходит для цифровой приборки
•Активация отображения свободного места в баке. Да
•Активация таймера кругов. Нет
•Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности. Да
•Активация предупреждения об оставленном ключе зажигания. Нет
•Деактивация предупреждения о включенном зажигании при открытии водительской двери. Да
•Изменение оформления колодцев и шкал скоростей на цифровой приборной панели. Типа под карбон. нет
Блок комфорта
•Изменение количества включения сигнала поворота в комфортном режиме. Да
•Увеличение времени работы обогрева лобового и заднего стекол. Нет. все и так устраивает
•Перенастройка срабатывания омывателя фар на долгое нажатие. Да. удобно получилось
•Отключение задержи на срабатывание омывателя ветрового стекла. Нет. у меня обратный клапан так что нет необходимости. Его эффективность выше в этом плане. Так мне сказал Саша
•Опускание правого зеркала при включении задней передачи. И так есть с завода
•Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто. Нет. Это не удобно
•Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе. Да
•Активация дотирки капель дворниками. Нет. Не люблю по сухому тереть)))
•Активация функции комфортной посадки для сидений с электрорегулировкой. У меня не получилось сделать, хоть и у меня электросидушки. Сказал баг, но не у всех. Илья потом исправил.
•Активация звукового подтверждения о постановке на охрану. Да. Ее можно отключить в меню есичё
•Активация штатной охранной сигнализации. Да. Просто оралка клаксоном на открытие изнутри если разбить окно
•Отключение ограничителя шторки панорамной крыши – возможность закрыть шторку при открытом люке. нет панорамы
•Расширение количества цветов атмосферной подсветки до 30. Нет. Мне и так хватает баловаться
Освещение
•Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО. Нет. Зачем? Есть же 2е положение габариты
•Активация перемигивания задних габаритных огней с лампами сигнала поворота. Нет
•Активация режима “стробоскопов”. Да, решил попробовать
•Модификация функции Coming/Living Home: добавление ПТФ. Есть с завода
•Перенастройка стояночных огней для работы по кругу. Нет. Удобнее когла одна сторона горит
•Выключение ДХО при поднятом ручнике. Да. Действительно ничего не горит на ручнике
•Активация включения ДХО только в режиме AUTO. Нет.
•Активация возможности включения/отключения ДХО через меню настроек. Да
•Активация/деактивация функции “Corner” (подсветка поворотов ПТФ). Есть и так. Сказали что это для галогена актуально. У мну ЛЕД
•Активация работы передних ПТФ вместе с передними ДХО. Нет. Зачем.
Вспомогательные функции
•Активация системы контроля давления в шинах TPSM (при отсутствии системы прямого контроля давления в шинах). Есть с завода
•Деактивация АМ диапазона радио. Да
•Активация AUX выхода (напр. для последующей установки Android Box). Не делал ибо CD ченджера нет и не поставить
•Полное отключение функции Start/Stop. Не для НН сборки
•Изменение схемы звучания штатной аудиосистемы. Нет. Потому как нижний пункт заменяет этот
•Изменение схемы звучания аудиосистемы CANTON. Да
•Активация Video in Motion / Mirror Link в движении. Да. Хз что это но да
•Активация системы DriveGreen. Нет. если это лепесток то он и так у меня был
•Активация отображения информации для движения по бездорожью (ГУ Columbus). Нет. у меня болеро
•Изменение скорости отключения парковочного ассистента (0-20 км/ч). Да. теперь на 10 кмч
•Активация распознавания дорожных знаков (при наличии камеры ассистентов). Нет. Тк нет камеры
•Активация ассистента дальнего света (при наличии камеры ассистентов). Нет. Тк с завода есть
•NEW Активация Traffic Jam Assist – адаптивное ведение в полосе на скоростях до 65 км/ч (при наличии камеры ассистентов). Не путать с “пакетом ассистентов Traffic Jam Assist”! Нет. Тк нет камеры
•Активация Emergency Assist – ассистент аварийной остановки (при наличии камеры ассистентов). Нет. Тк нет камеры
ABS/ESP
•Перенастройка системы подавления вибраций при старте (порог срабатывания системы ASR на старте). Да. Если это смягчение работы АвтоХолда
•Настройка ассистента подъема в гору – уменьшение угла наклона, при котором срабатывает система. Да
•Активация ассистента подъема в гору на автомобилях с МКПП. Нет
•Активация/настройка расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS. Да вроде. Я так и не понял поставил он или нет
•Активация возможности ограничения/отключения системы ESC – ESC Sport/ESC Off. Да
•Активация автоматического включения системы ESC при достижении скорости в 100 км/ч, если она была отключена. Да
•Активация функции автоматического торможения перед препятсвием при движении вперед. Нет. У меня и так все работало с завода
Двигатель, КПП
•Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора на турбированных бензиновых двигателях TSI. Да. Изменений не заметил
•Чип-тюнинг двигателя (1.4 TSI, 2.0 TDI). Нет
•Чип-тюнинг DSG для увеличение ресурса сцепления, улучшения комфорта и скорости переключения передач. Нет
Рулевое управление
•Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения. Нет. Это только для 2*4
•Изменение параметрической характеристики усилителя рулевого управления. Да вроде. Я так и не понял поставил он или нет
Климатическая установка •Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме. Да
•Активация функции памяти рециркуляции климата. Нет
•Активация функции памяти уровня подогрева сидений при постановке на охрану. Да вроде. Я так и не понял поставил он или нет
•Активация автоматического включения обогрева руля. Да
Дополнительно убрали маячащую «лампочку Ильича» когда под мост въезжаешь.
К сожалению, пришлось приезжать второй раз и уже Илья всё пофиксил.
И что важно, по моей просьбе сделали наконец-то габариты в режиме габариты (притухшие реснички)
Активация скрытых функций Skoda Kodiaq PetranVag
Всем доброго дня, вот и я не удержался как многие владельцы нашего концерна, от возможности использовать автомобиль на 100%. А если появляется возможность, то надо ей пользоваться.
Еще до покупки автомобиля, тщательно изучал моменты связанные с улучшениями мишки).
И на 13.11.19 15:00 записался к великолепному, доброму и отзывчивому человеку Илье из PetranVag. Поприветствовав друг друга я предоставил водительское место Илье, для подключения адаптера и компьютера. Далее по списку, который мне прислал Илья по вотсапу во время переписки начали активировать плюшки, которые мне показались интересными. Постараюсь ниже описать всё то, что Илья активировал, список впечатляет и возможности скрытые тоже, так что поехали!
СПИСОК АКТИВИРОВАННЫХ ФУНКЦИЙ:
1. Автоматический режим работы подогрева руля (включение ниже +4), сегодня проверил при прогреве автомобиля, на улице плюс 1 градус, руль теплый, приятно.
2. Запоминание прежнего включения подогрева сидений (тоже удобная штука зимой при автозапуске)
3. Выключение дхо при поднятом ручнике и возможность отключения в меню.
По началу думал, что эта функция бесполезна, но вчера убедился в обратном при парковке автомобиля, чтобы не слепить супругу выключил дхо, когда она помогала парковаться, поребрик был очень высоким, мишка передними колесами упиреться не смог.
4. Работа дхо вместе с задними габаритными огнями. Но это вообще мастхэв для безопасности да и еще на темной машине, видно издалека.
5. Режим стробоскоп. Перемигивание с противотуманками при моргании дальним светом (при включенных противотуманках). Пугать водителей я не собираюсь, но в экстренных ситуациях поможет, я уверен.
6. Уменьшена мощность нагрева подогрева сидений.
(опять же таки удобно с автозапуском, сел в авто а сидухи теплые а не палящие, так как на первом режиме работы палят не слабо).
7. Болеро, вывод иконок на панель приборов
(Показывает обложки альбомов, иконки звонков, радиостанций). Крутая вещь вообще, приятно ехать за рулем и наблюдать кто тебе звонит на панели приборов).
8. Активация дотирки капель дворниками (ниже плюс 4 функция отключается) Еще не понял как она работает, так как на улице уже 0 градусов.
Дополнение от 28.05.20
Всё таки я бы не активировал эту функцию, иногда складывается впечатление, что ты не выключил дворники.
9. Индикация скорости работы вентилятора в Авторежиме. Удобно, видно какая скорость вентилятора включена, регулируешь скорость температурой в автоматическом режиме.
10. Корректировка температуры включения климат-контроля для уменьшения разряда АКБ при работе доп. отопителя (webasto). При нагреве вебасто антифриза до 60 градусов включается климат в салоне. (В стандарте включается отопитель при температуре двигателя +40).
Дополнение от 28.05.20
Я бы сделал ещё позднее включение или отключил эту функцию, так как установлен автозапуск.
11. Включение работы кнопок штатного ключа на заведенной машине. (Kessy full при этом отключается и не работает). Удобно в лютые морозы.
Лайфак: удерживаем кнопку закрытия автомобиля и все окна закрываются, если они находились в открытом положении.
Или с кейси держим палец на закрытие авто, тоже окна закрываются.
12. Активация функции комфортной посадки (Easy entry) доступно включение/отключение функции через меню.
По началу не хотел эту функцию активировать, а теперь наслаждаюсь)))
13. Увеличение времени и температуры работы обогрева лобового и заднего стекол. (Изначально настройка идет на отработку режима 10 минут, поставили уставку на 20мин.) Опять же таки самое то для нашей суровой зимы.
14. Звуковое подтверждение о постановке на охрану. (при постановке издается резкий звук сигнала). На снятие с охраны активировать Илья не рекомендовал). Поигрался и выключил, иногда пугает, но интересненько.
15. Активация AUX выхода (для последующей установки Android Box).
16. Распознавание дорожных знаков Sign assist. Работает отлично, но постоянно будет весеть предупреждение выделенное белым в меню состояния автомобиля о том, что асистент работает с ограничениями. И отмена знака идёт лишь тогда, когда считывается следующая партия знаков.
17. Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist. При активации его, активируется и ведение по полосе как я понял, это стоит отдельных денег на активацию.
18. Адаптивное ведение по полосе Adaptive lane guidance. Очень, ну очень крутая функция, машина наконец-то начала ехать между двух полос в центре, определяя и левую разметку от себя и правую, ура! Только не забудьте поставить галочки в меню)
19. Отключение невозможности опережения машин справа при езде на адаптивном круиз-контроле (АСС). Очень удобно когда едешь по МКАД или по третьему кольцу, не тупит, не тормозит и не видит левых машин при включенном круизе.
20. Настроена возможности полного отключения системы ESC Off. (Для качественного отключения удерживаем 5 сек. механическую кнопку) Необходима функция, если застрял).
Еще раз повторю для полного отключения!
Дополнение от 28.05.20
При отключении можно наваливать боком по снегу)
21. Функция секундомера (таймер круга) Отображается в бортовом компьютере. Гонять не собираюсь, но время засеч точное можно, удобно.
Дополнение от 28.05.20
Не пользовался ни разу.
22. Отображения свободного места в баке в бортовом компьютере (погрешность от 5 до 10л., тоесть при заправке автомобиля смело прибавляйте 5л.)
23. Изменение оформления колодцев и шкал скоростей на цифровой приборной панели (стиль цифровой приборной панели SPORTLINE). Цвет колодцев уже не будет меняться при смене атмосферной подсветки салона.
24. Изменение количества включения сигнала поворота в комфортном режиме. (4 раза). Захотел так, нравится так. Именно то, что я хотел.
25. Перенастройка срабатывания омывателя фар на долгое нажатие. (Настройка на 3 сек.) Чтобы не тратить жижу. И не пшыкать на чистую машину и фары. Супер!
26. Изменение схемы звучания аудиосистемы CANTON. Стало играть лучше? Да, звук стал сочнее, но наваливать теперь надо аккуратно, можно повредить динамики.
27. Активация Video in Motion / Mirror Link в движении. Думаю всем всё понятно, для этой штуки нужна лицензия для доступа активации, всё не просто оказывается.
28. Активация Emergency Assist – ассистент аварийной остановки. Еще не экспериментировал, но Илья рассказал, что всё работает, пробовал сам.
Дополнение от 28.05.20
Работает, проверял два раза! Условия только должны быть идеальными в плане разметки. Сначала машина на круиз контроле и при уд.полосы должна вас 3 раза просигнализировать (возьмите рулевое управление), затем она ударит по тормозам сама, потом второй и третий раз ударит по тормозам, а уж потом включит аварийку и остановит автомобиль полностью.
29. Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора на турбированных бензиновых двигателях TSI. Реально работает даже в обычном режиме. Супер!
30. Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) (Для полного привода Илья не рекомендует, не активировали, будет только мешать, актуальна на переднем приводе)
👍Это есть в машине у меня стандартно, напишу описание на всякий случай:
Функции Coming Home — в темное время суток вы закрываете машину кнопкой на ключе, и ближний свет горит какое-то время, подсвечивая вам дорогу к дому (время это указывается в настройках бортового компьютера).
Функции Leaving Home — в темное время суток вы выходите из дома, открываете машину кнопкой на ключе, и машина подсвечивает вам дорогу ближним светом (продолжительность также указывается в настройках бортового компьютера).
👍Лайф хак у кого есть персонализация и три ключа: Выставляете сиденья под себя, регулируете зеркала потом через ГУ проводите персонализацию ключа с новыми настройками сидений, вышли, авто закрыли, через минуту открываете и смотрите в каком положении сиденья.
Ну и на последок скажу, если что-то не так в описании функций поправьте, добавлю, исправлю без проблем.
Всем пока, до новых встреч! Старался для нас всех, чтобы каждому было понятно для чего всё это. Еще раз скажу Илье большое спасибо за проделанную работу, всем доволен!