ярость кейна как установить моды
Альтернативная установка модов Kane’s Wrath, Tiberium Wars и Red Alert 3
Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.
Казалось бы — в стандартном способе установки модов на TW и RA3 нет ничего сложного, но всё равно встречаются случаи, когда он отказывается работать.
Kane’s Wrath же вообще официально моды не поддерживает, что требует установки стороннего лаунчера (а с ним проблемы возникают у каждого третьего).
Это всё и побудило написать данный небольшой гайд.
1. Скачиваем необходимый мод
Все моды состоят из 2 типов файлов: .big и .skudef. Поместите папку мода с этими файлами в любое удобное для вас место.
У разных игр они называются по разному:
Если данного файла нет — обновите игру до последней версии.
Если игра в Стиме и вы не знаете пути к игре — в библиотеке нужно зайти в Свойства игры → Локальные файлы.
Рекомендуется перед этим сделать копию данного файла
Для этого нажимаем по файлу правой кнопкой → Открыть с помощью → выбираем Блокнот.
4. Вставляем в Блокнот путь к моду
А именно — путь к файлу .scudef мода из первого пункта — по следующему шаблону:
В итоге получится вот так:
5. Сохраняем изменения
Всё, теперь можно запускать игру обычным способом — она будет запускаться сразу с модом.
Чтобы вернуть все обратно — удалите добавленную в Блокноте строчку или замените изменённый файл изначальным, который вы скопировали.
Ярость кейна как установить моды
Предлагаю в эту тему писать запросы о модах, выкладывать ссылки на скачивания этих модов, в общем, всё что связано с модами, сюда.
Некоторые моды тормозят перед запуском, поэтому бояться и нервно нажимать Control+Alt+Delete не стоит, имейте терпение. Некоторые моды не поддерживают компанию и возможны вылеты на рабочий стол, играйте только в схватки с такими модами.
Так же есть моды (я знаю только один), которые ставятся автоматически и запускаются с отдельного ярлычка. Для таких модов стоит только запустить инсталлятор. После установки выйти на рабочий стол и обнаружить там ярлык нового мода, запускаем.
Вот вам первый мод, один из лучших. Вносит в игру множественные изменения геймплея. Заменены некоторые звуки и голосовые дорожки. Поклонники серии будут приятно удивлены ярким приветом из Tiberium Sun и Firestorma. Переклёпан АИ который стал более нахально себя вести; даже будучи Пацифистом посылает на вас Мамонты. Ах да, там есть стена которую можно строить! В кампании не тестился.
Выберите лучше америкосовский сервер, я например со 2ого качал.
Установка мода САМОСТОЯТЕЛЬНА. Полсе установки на рабочем столе появится ярлык мода.
Command & Conquer 3 «MOD Tiberium Wars Advanced RUS 1.72»
Год выпуска: 2012
Разработчик: Thundermods
Перевод Олегamop
Требуемая версия игры: 1.9
Язык мода: Полностью Русский
Перевод мода на русский осуществил лично Я
Заменён не только текст, но и звук реплик! причём не только англоязычных, но и некоторых оригинальных
Текст оригинальной игры так же подвергся доработке
Список изменений
Баланс сил стал практически идеален (ГСБ недополучили новшеств, но это компенсируется их изначальным превосходством).
Появились войска с авторегенирацией.
Коммандосы всех фракций стали живучее и эффективнее.
Все фракции теперь могут исцелять бойцов и восстанавливать численность отрядов:
ГСБ на Оружейном складе,
Братство Нод в Тайном Храме,
Скринны в Сборочной платформе.
Маскировочные вышки Братства НОД теперь скрывают сами себя.
У каждой фракции есть убервойска и уберзаводы для их постройки.
Появились стены и полевые аэродромы.
Заставы теперь строятся в средней игре, а не в ранней как раньше.
Транспортники ГСБ и НОД стали производится на аэродромах.
Вся пехота и техника (включая комбайны) ГСБ и НОД получила способность вызов Транспортника.
Инженеры всех фракций получили возможность ремонтировать гражданские постройки и разминировать местность.
Новые и изменённые единицы Братства НОД:
-Аватар (изменённый Мародёр)
-Ангел смерти (штурмовая авиация)
-Апостолы (Ракетометчики, получившие новую способность)
-Ассассин (изменённый до не узнаваемости каратель)
-БТР счётовод (транспорт из Ярости Кейна)
-Воскрешённые (киборги из Ярости Кейна)
-Жнецы (киборги из Эпилога)
-Искупитель (убер из Ярости Кейна)
-Неофиты (Боевики, получившие новую способность)
-Просветлённые (киборги из Ярости Кейна)
-Тиберийцы (из Ярости Кейна)
-Фантом (артиллерия-невидимка из Ярости Кейна)
Новые постройки Братства НОД:
-Вход в туннели
-Глас Кейна
Новые изобретения Братства НОД:
-Военная подготовка
-Киберноги
-Лазерные заграждения
-Распыление синего тиберия
Новые спецсилы Братства НОД:
-Кража средств
-Сканер мощностей
-Призрачный храм
Новые единицы ГСБ:
-Бизон (большегрузнная транспортная авиация)
-Большой Мамонт (убер из Эпилога)
-Молот (штурмовой вертолёт из Ярости Кейна)
-Рогатка (ПВ глайдер из Ярости Кейна)
-Самум (РЗСО глайдер из Эпилога)
-Тяжёлые штурмовики (из Ярости Кейна)
Новые изобретения ГСБ:
-Бионика (соединяет в себе сканеры и стимуляторы)
-Ракетная установка
-ЭМИ-гранаты
Новые единицы Скриннов:
-Вершитель геноцида (убер из Ярости Кейна)
-Губители (из Ярости Кейна)
-Культисты (мозгоправы из Ярости Кейна)
-Плеть (элитная авиация)
-Стиратель (артиллерия)
-Сорокопуты (летающие смертники)
Мастерская Скриннов может перерабатывать пехоту и небольшую технику в ресурсы.
Новые изобретения Скриннов:
-Военная подготовка
-Переработка запасов
-Развитые сочленения
-Экранирующая матрица
Новые спецсилы Скриннов:
-Посеять кровь богов
-Ударный взвод
Новые единицы Забытых (нейтральные мутанты):
-Архонты
-Железяка
-Мародёры
-Мусоровоз
-Похититель
-Рокетиры
-Тибериевые демоны
-Фанатики
-Часовые
Отсебятина:
Снятие ограничение на хранение тиберия для землян (собирайте сколько сможете, тиберий хранится где-то в необъятном варпе как и у пришельцев)
На мой взгляд это ещё больше уравняло все стороны конфликта.
Заменены некорректно локализованные названия некоторых войск, усовершенствований и спецсил.
Примеры: Мародёр стал Аватаром, Орудия Гаусса заменены Рельсотронами (рельсовые пушки) и т.д.
И наконец я добавил описание по количеству вырабатываемой электроэнергии с улучшениями и без.