яндекс плюс промокоды пятерочка
Промокод Яндекс Плюс
Получите 60 дней бесплатного использования 🎁 Яндекс Плюс в Пятерочке, активировав промокод на сайте ✔️ plus.yandex.ru/gift и дополнительно 2000 баллов на выручай карту.
Срок проведения акции с 30 марта оп 19 апреля 2021.
Как получить промокод Яндекс Плюс в Пятерочке
Бесплатный доступ к сервису могут получить покупатели, которые сделают покупку в магазине Пятерочка на сумму от 777 рублей одним чеком и активируют промокод на сайте plus.yandex.ru/gift до 1 мая 2021 года. Выдача кодов активации будет производиться за покупки до 19 апреля.
Сделать покупку на 777 рублей в Пятерочке
Взять код у кассира
Зарегистрироваться на сайте и активировать код
Регистрация кода Яндекс Плюс от Пятерочки
Для регистрации необходимо выполнить такие действия:
После выполненных действий будет предоставлен доступ к сервису сроком на 60 дней и дополнительно начислено на карту покупателя Пятерочки 2000 бонусных баллов, которые можно потратить на продукты в магазинах торговой сети.
Обратите внимание! После использования акционного периода с вас будет сниматься плата по 199 рублей за месяц использования сервиса Яндекс Плюс.
Акция «Яндекс Плюс»
30 марта стартовала акция 🎁 Яндекс Плюс в Пятерочке, покупатели могут получить бесплатный ✅ доступ к сервисам plus.yandex.ru сроком на 60 дней: а это возможность слушать музыку, смотреть фильмы и играть в игры бесплатно и в хорошем качестве.
Как получить бесплатную подписку на Яндекс Плюс в Пятерочке
Получить промокод для активации подписки можно следующим способом:
Покупку нужно совершить, используя бонусную карту Выручайка.
Обратите внимание! В акции не участвуют алкоголь и табачные изделия (кальян в том числе).
Теперь необходимо активировать код на сайте.
Активировать промокод Яндекс Плюс от Пятерочки
Активация происходит достаточно просто:
Теперь можно использовать все сервисы бесплатно, однако по истечению 60 дней за него продеться платить или отменять подписку. Дополнительно покупателям выполнившим участие в акции будет начислено 2000 баллов на выручай карту.
«Акции Магнит» с 27 Октября 2021 года. Читайте свежий электронный каталог акций сети магазинов «Магнит».
Смотреть «каталог Перекресток» с 2 Ноября 2021 года. Скидки на потребительские товары в магазинах сети.
Каталог «Лента» с 28 Октября 2021 года. Хиты продаж по смешным ценам. Смотрите буклет — не пропустите скидки!
Каталог «Дикси» с 1 Ноября 2021 года. Новый выпуск мобильного буклета на сегодня в магазинах СПб. Не упустите выгоду!
«Собери коллекцию Бравлов»
Акция в Пятерочке проходит ежедневно с 24.08 по 31.10 во всех супермаркетах сети.
«Скидка пенсионерам 10%»
«Бесплатная доставка пенсионерам»
«Выручай карта Пятерочки»
Главная помошница при покупках: гарантированая скидка, накопление бонусов 1 бонус = 1 рубль, участие в акциях.
Мобильное приложение Пятерочки для смартфонов можно скачать по следующим ссылкам https://dixy-dixy.ru/klub
Яндекс плюс промокоды пятерочка
Предлагаю делится промокодами и акциями в этой теме
Некоторые Промокоды могут иметь определенный период, в который они могут быть активированы, так же они делятся на те, которые для новых пользователей и на те, которые для уже действующих пользователей.
Важная информация:
— Для активации Промокода нужно привязать банковскую карту, с которой спишут (по последним данным) 11 рублей для проверки карты и потом вернут обратно.
— Если привязать карту, ввести Промокод например на 90 дней и сразу отвязать карту, то срок сбросится до 30 дней, поэтому карту можно отвязать в первый день последнего месяца триала и тогда ничего не потеряете. Или же привязывать карту, на которой будет всегда небольшая сумма, например не более 20-30 рублей, чтобы не списалась сумма для автопродления в размере 199 или 299 рублей.
ПРОМОКОДЫ ПОД СПОЙЛЕРОМ:
Промокоды для новых пользователей сроком на 45 дней бесплатного пользования. Автопродление составит 199 в месяц
MARKET45
Промокоды для новых и старых пользователей сроком на 90 дней бесплатного пользования. Автопродление составит 199 в месяц
Яндекс.Музыка за 990 руб в год (подписка дает возможности Яндекс.Плюс) ЛАВОЧКУ ПРИКРЫЛИ
Яндекс.Музыка на 2 месяца за 1₽ (подписка дает возможности Яндекс.Плюс)
Яндекс.Музыка на 3 месяца за 1₽ (подписка дает возможности Яндекс.Плюс)
для старых и новых пользователей без подписки активированной по акции такого же типа
Не забываем во время отключать автопродление, иначе спишется 199 рублей.
90 дней МТС Premium — подарок к Плюсу
Вас ждут доступ к безлимитному интернету МТС, подборки на МТС Музыке, эксклюзивный контент сервиса KION и другие премиум-привилегии. Подключайте МТС Premium бесплатно и не переживайте о списаниях — подписка продлится, только если вы захотите
Ответы на вопросы
Код для Яндекс.Плюс от пятерочки
Забирайте, кому нужен
Найдены дубликаты
Вводные данные: Я ИП на УСН, дополнительно подрабатываю в яндекс доставке на личном автомобиле, есть аккаунт, работаю через таксопарк. Никаких проблем с регистрацией и работой.
Поработав авто курьером понял, что с понедельника по пятницу в Москве ловить нечего. По пробкам много заказов не выполнишь, больше простоя и сжигания бензака, да и машина у меня на механике, а в Московских пробках это изрядно напрягает.
Решил попробовать работать в будни вело-курьером, а в выходные авто-курьером, Но как оказывается мечтать не вредно.
Оформил на сайте яндекс еда заявку, прошёл онлайн-обучение, позвонил сотрудник яндекса уточнить информацию, выбрал время для посещения офиса для авторизации.
И тут начинается самое интересное:
по прибытие мне сперва молодой человек на стойке регистрации сказал что нельзя быть одновременно авто-курьером и вело-курьером, я сказал что готов стать только вело, меня отправили к старшему менеджеру, так как они не знают что делать.
Возвращаюсь назад на стойку регистрации, объясняю молодым людям что так можно.
Выдают талон, сижу жду.
Подходит моя очередь и тут происходит самое обидное для меня, что и заставило писать этот пост.
Тот же молодой человек объясняет мне что Курьером(вело, пешим, авто) может стать Гражданин РФ только в статусе Самозанятого.
Молодой человек говорит: Может быть сайт старый или информацию не обновили, но мы граждан РФ регистрируем только как самозанятых и все.
То что ты об этом не знал и у нас об этом нигде не написано, это твои проблемы, не ты первый кто приехал к нам и кому мы отказываем, так как ты не можешь быть самозанятым.
Старший менеджер его слова подтвердил.
в приложении фото с приложения, где указано что можно работать не как самозанятый.( дабы не прослыть пустословом) и нет ни слова, что Граждан РФ они не оформляют, если он не самозанятый.
Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»
Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться
Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.
На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.
Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.
И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».
Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.
Яндекс, а Вы там не охренели?
У меня есть небольшой бизнес по клинингу. Всегда работаю на качество, что бы клиенты были довольны и оставляли положительные отзывы (а это очень сложно, ибо из 10 клиентов в лучшем случае может пообещать оставить 1 и тот не всегда оставит). С недавних пор появился у яндекса агрегатор яндекс.услуги, и конечно начал продвижение на этой площадки и столкнулся с тем, что пропадают отзывы. Так же пропало количество оценок (было 13 на середину июля, стало 3), а количество оценок очень влияет на позиции при поиске.
На данный момент 5 оценок, жду когда опять пропадут 😀
Больше 2 месяцев я борюсь с яндексом что бы вернули оценки на яндекс услугах, создано более 10 обращений, что только не делал, ответ один:
Видать для Яндекса это непосильная задача, так как до сих пор решить ее не смогли.
Пост без рейтинга, просто хочу предупредить тех, кто захочет иметь дело с яндексом, как они поступают со своими клиентами
Сервис пытается снять средства
Добрый день, может у кого подобное было, каждый месяц пытаются снять средства Y.M (яндекс мани?) в размере 790р. Оплата отклоняется. Платных подписок в яндексе нет. Есть какое-то решение?
Пост без рейтинга.
Расплатившись деньгами, она написала жалобу. Яндекс пообещал разобраться и отстранить мужчину от заказов.
Пост без рейтинга, прошу пользователей поднять пост, чтобы достучаться до Яндекса
@Yandex.Taxl, тук тук, ответьте
Сказ о том, как мне три банки везли
В связи с обновлением инвентаря на кухне, решил я купить себе пару банок, чтобы уже не из пакетов сахар с солью каждый раз насыпать. Выбор пал на дешевенькие трапеции, которые нашел на Я.Маркете и естественно заказал доставку в постамат, так как самому гораздо удобнее забрать по пути домой, чем выжидать курьера. Как в дальнейшем оказалось, за доставку отвечали DPD, и история приобрела уж совсем неадекватное развитие.
Шестнадцатого февраля коробку с банками передали службе доставки и началась первая клоунада. Буквально КАЖДЫЙ день я видел в описании заказа надпись «Дата доставки изменилась«, которая успешно продолжала появляться вплоть до двадцатого февраля.
Но еще не дождавшись появления четвертой надписи о переносе, я решил написать в чат поддержки Яндекс.Маркет в их собственном мессенджере, где началась вторая клоунада.
В час дня я отправил более-менее сдержанный вопрос формата «А что вообще происходит?» В пять часов вечера мне поступил звонок от службы поддержки (как выяснилось, службы поддержки DPD), которая уверила меня в том, что поступит звонок по обговоренному номеру от курьера в течении пары часов. Естественно никто мне так и не позвонил. Собственно, как и на вопрос в чате никто не ответил. Тогда я и увидел вечером уже четвертую надпись о том, что дата доставки изменилась, так что следующее обращение в службу поддержки было уже с сильной ноткой недоумения.
И чтобы вы думали? Во сколько мне ответила служба поддержки? В десять вечера? В двенадцать?
В ЧЕТЫРЕ УТРА. Так самое веселое не только во времени ответа, но и в последовавшем вопросе о том, нужно ли им ждать от меня ответа. Естественно, это не дало мне никакой возможности ни ответить ни узнать что происходит с тремя банками. Или нет?
Как же мне повезло удачно быть разбуженным котом в четыре утра, потому что это позволило отписаться всего через пол часа после поступившего ответа. Сообщение прочитано. Ответа нет.
Дальше я уже не выдержал и с трех часов дня настрочил пять здоровых сообщений со всеми мыслями на тему того, что я не могу даже нормально узнать что происходит с ТРЕМЯ БАНКАМИ из всех вещей. Но все еще цивильно и без мата. Ответа нет. Сообщения даже не прочитаны. После этого решил звонить в службу поддержки. Звонить в службу поддержки крупной IT компании со своим мессенджером и чатом поддержки в оном.
Пол часа разговора, где только десять были потрачены на общение с живым человеком, а не на прослушивание раз за разом фразы «Извините, все наши специалисты сейчас заняты» с отрывком из песни Africa в две секунды. И это если не считать предыдущую попытку, которая спокойно доведет время до полноценного часа. Слава богу я попал на безумно приятную девушку, которая позвонила в службу доставки и выяснила что вообще происходит. Тут началась вторая часть первой клоунады.
Мем низкого качества, который отозвался в душе
Три банки. Три банки. ТРИ БАНКИ до меня едут по времени как серьезная закупка на Али. Словами не передать мои чувства, когда я утром прочитал новое сообщение от торговой площадки. Естественно я сразу набрал уже знакомый номер поддержки и, к большому удивлению, практически моментально попал на оператора, который с радостью сообщил о том, что в мой пункт выдачи ВООБЩЕ НЕ СМОГУТ ДОСТАВИТЬ и предложил выбрать другой, километром выше. А что насчет всех моих вопросов в чате? На них ответили довольно просто: на следующий день после отправки. Со всей информацией, которую на тот момент я уже получил и утвердил звонком в поддержку.
Видимо, надпись «Ответят в течение дня» нужно воспринимать буквально и ждать ответ каждые двадцать четыре часа. Даже не удивляюсь последующим вещам, вроде смс с продублированной информацией о доставке, которая уже перенесена или письма на почту, где мое решение о доставке в другой пункт указано задним числом.
Мне же просто повезло, что это были три банки.
Два месяца бесплатной подписки Яендекс Плюс
Покупайте продукты на 777 рублей в Пятерочке и активируйте промокод Яндекс Плюс на сайте plus.yandex.ru/gift, чтобы получить 60 дней бесплатной подписки и баллы на карточку.
Воспользоваться предложением можно в период с 30 марта и по 19 апреля текущего года.
Получить промокод Яндекс Плюс в Пятерочке
Условия акции достаточно просты, нужно посетить магазин и сделать покупку продуктов на 777 рублей.
Обязательным условием является покупка с использованием бонусной карты покупателя, поскольку промокод не выдаётся кассиром, а будет предоставлен клиентам в личном кабинете мобильного приложения. Далее остается пройти процедуру регистрации.
Активация промокода на plus.yandex.ru/gift
Выполните следующие пункты, чтобы активировать свой код подписки:
Стоит отметить, поскольку бесплатный период составляет всего два месяца, то по истечению этого срока подписка станет платной и стоимость месячного платежа будет составлять 199 рублей.
Воспользоваться кодом можно до 1 мая текущего года, после промокод не будет действительным.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>