вин код пежо 206 расшифровка

Вин код пежо 206 расшифровка

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Источник

Вин код пежо 206 расшифровка

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Источник

Serviсebox — онлайн справочник по деталям по VIN

вин код пежо 206 расшифровка

Есть такая полезная штука, как сервисбокс. Там можно по VIN’у узнать какие детали (и их коды), установлены в ваш пыж (кстати не обязательно 206).
public.servicebox.peugeot.com

Есть 2 минуса: обязательная регистрация и отсутствие русского языка (поражает, учитывая количество локализаций).

Регистрация. Тут все достаточно просто и понятно. Для удобства советую сменить язык на English (United Kingdom) — если вы конечно не нашли в списке более понятный вам язык. Далее вас ждет несколько страниц анкеты. Все поля, названия которых написаны жирным шрифтом — обязательны к заполнению. Помимо этого нужен будет исправный e-mail ящик ибо на него придет подтверждение.

Язык. Если после регистрации у вас всё на Французском (как у меня) и вам это не нравится — идём в Mon Profil (вторая ссылка справа сверху) и выбираем нужный язык из списка (я выбрал Английский).

Помимо этого советую в настройках профиля (вторая ссылка справа сверху) выбрать Display of the documentation — Graphic mode. Так удобнее ИМХО.

Поиск деталей и просмотр комплектации. Вбиваем VIN номер вашего пыжа в окошко слева сверху и жмакаем Ok. Далее в меню под формой для ввода VIN’а — Characteristics — полное описание комплектации вашей машины (та комплектация, в которой она вышла с конвейера).
Все детали живут в списке Job и разделены на 5 категорий:
Mechanical — Двигатель, кпп, ходовая, подвеска, рулевое, тормоза.
Bodywork — Детали кузова.
Equipment — Сигналы и освещение, системы очистки стекол, центральная консоль, салон.
Electric unit — Электрика.
Accessory — Аксесуары и допы (чтобы выйти в их список нужно выбрать Range/sub-range).

Пример. Допустим мне нужно поменять скобу переднего суппорта. Вбиваю свой VIN и иду в Mechanical / Braking / Front brakes. Мне выпадает табличка всего из одной позиции FRONT BRAKES DISC CALIPER FRICTION PAD. Жму на неё и открывается попап окно в котором наглядно показаны все детали передних тормозов моего пыжа:

Источник

Покупая Пежо 206 б/у.

вин код пежо 206 расшифровка

В очередной раз, получив вопрос «как оно», решил всё подъитожить и выложить в одном месте. Пежо 206. Маленький, юркий автомобильчик. Почему то в России принято считать автомобилем для девочек. Не знаю. Сам частенько катался, дискомфорта не испытывал. 206 – своего рода рекордсмен: без малого 10 лет на конвейере. Был рестайлинг, который сути в общем то не поменял. Машина, по сути безпроблемная, но есть некоторые нюансы, на которые сотит обратить внимание. Кому интересно – читаем далее.

Как сотрудник официального дилера Пежо, буду говорить только о моделях, официально поставлявшихся в РФ. Модификаций полно. И о них ниже.
ВИНы всех 206х, начинаются с «VF32…». Была в одно время завезена партия хечбеков из солнечного Ирана, с иранским же ВИНом. Так вот скажу: иранские ВИНы, ни по одной оригинальной программе на бьются. В следствии этого, могут возникнуть проблемы с подбором запасных частей, либо с прошивкой по электронике. Как вывод, от покупки автомобилей, производства Ирана, лучше отказаться сразу. Об этом, кстати, не раз расскажу ниже.

Официально, в РФ поставлялись 3х и 5ти дверные хэчбеки, купе-кабриолеты, универсалы( SW) и седаны. Седаны, сразу отведём в отдельную категорию, т.к. страна производства этих шедевров – Иран. О них, отдельной главой.
По кузову – автомобиль достаточно безболезненно переносит наши солёные московские зимы. Особых очагов коррозии замечено не было. На пожилых экземлярах стоит обратить внимание на арки задних колёс и крышу багажника. Благодаря аэродинамике, задняя часть автомобиля подвержена особой грязи, и как следствие, «пескоструйке».
Самое, пожалуй, главное, на что стоит обратить внимание при покупке – это задняя панель. На ней набит номер кузова (он же ВИН), и при более-менее сильном ударе в корму, страдает панель, а соответственно и номер кузова. Если панель меняется – кузов становится б/н. Если чинится, то номер может быть повреждён, что может вызвать вопросы при осмотре перед постановкой на учёт.
У 3х дверных модификаций, не лишним будет проверить работу механизма складывания передних сидении, для доступа на задний диван. Сидения имеют «механическую память», т.е. сохраняют регулировки после складывания. Механизм достаточно сложен и дорог. И при поломке, ремонту (по крайней мере у официального дилера) не подлежит, и требует замены в сборе. Ценник начинается от 20ти т.р. И это только каркас без стоимости работ по замене и перекидке обшивки. Отдельно, какие либо детали «механической памяти» каркаса, тоже не поставляются. Только в сборе. Либо нижние салазки.
Так же, у 3х дверных модификации и СС, стоит обратить внимание на петли передних дверей. Двери длинные и тяжёлые. Никакой поддержки, кроме замка – не имеют. В следствии чего повисают и частенько подлежат замене. Благо, стоят не дорого. В редких случаях, проминают собой стойку, но это редко и если уж совсем не повезёт.
Ещё стоит обратить внимание, на ограничители дверей. Актуально для всех модификаций. Имеют свойства набирать грязи, ржаветь и закисать. У особо небрежных хозяев, бывает, что трескается металл дверей, в месте крепления ограничителя. Всё, конечно чинимо, но стоит денег бОльших, чем смазка и чистка ограничителя.
В остальном, кузова дератся хорошо, если не биты и не чинились в ара-сервисе. Отдельной стьёй седаны.

В Россию, официально поставлялись моторы: 1,1/ 1,4/ 1,6/ 2,0 л мощностью 60, 75, 88, 135 л.с соответственно. Дизеля – не ввозились в РФ официально никогда. Поэтому, о них мне особо сказать нечего. Дизель, 1,9, что ставился Партнёры – очень даже не плох. Но именно на 206х я видел его крайне мало.
Про бенинки:
1.1 — откровенно хиловат и достаточно редок. Машины с 1.1 поставлялись в РФ исключительно под заказ и в крайне бедных комплектациях. Настолько бедных, что даже тахометра не было на щитке приборов. В остальном, кроме общей хилости, мотор надёжен, не прихотлив к бензину. И, как и 1.4, имеет механический ( тросовой) привод дроссельной заслонки, при этом «упихан» в нормы ЕВРО 4.
1.4 – в общем то, тот же 1.1, но с увеличенным объёмом. Так же неприхотлив к топливу, и прост в обслуживании. Тот же тросовой привод дросселя и тот же Евро 4.
На 206х, с данными моторами, следует следить, как это ни странно, за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, то незамерзайка капает аккурат на электроразъём форсунки впрыска второго (по-французски третьего цилиндра. Они считают от маховика). В следствии чего, форсунка умирает. В остаьном, моторы особых болячек не имеют. Единственное что – после 100-110 тысяч пробега, могут потребовать регулировки клапанов. Ибо не имеют гидрокомпенсаторов. Слабым местом обоих моторов является термостат. Начинает открываться раньше. И машина, особенно зимой, больше 80 ти нрадусов не прогревается.
1.6 – уже 16ти клапанный. В дефорсированном варианте, ставится до сих пор на Партнёры ТиПи. Тоже особых нареканий не имеет. Более чувствителен к качеству бензина. Может иметь в морозы проблемы с запуском и выкидывать ошибки. А может и не иметь и не выкидывать. Всё зависит от бензина и обслуживания. Рекомендация из жизни: менять свечи вместе с маслом: каждые 10 тысяч км. Имеет электронную педаль газа и привод дросселя. Иногда дроссель загрязняется и требует чистки (начинают «плавать» ХХ). Тоже слабое место термостат – иногда трескается корпус.
2.0 – Те же нюансы, что и 1.6, плюс повышенный расход масла. До литра на 1000 км пробега – норма завода. Не имеет меток и шпонок на «звёздах» ГРМ. Замену ремня рекомендуется производить в специализированных сервисах. С 2.0 – машинка походит на бюджетный спорт-кар. Очень динамична (для данного сегмента). Видимо, именно поэтому, не битых среди 2х литровых вариантов – днём с огнём не сыщешь.
Все моторы Пежо, требуют замены ремня ГРМ на 80ти тысячах км! Это важно. Ибо некоторые экономы, пытаются доездить до СА тысяч и более. Обрыв ремня, на любом моторе – весьма и весьма не бюджетен.

Достаточно живуча и неприхотлива, если не убивать целенаправленно. Ближе к ста тысячам – стандартный набор – рычаги, амортизаторы, наконечники.
Чуть раньше, могут попроситься на замену стойки стабилизатора. Но он не дороги и меняются просто. То же самое можно сказать об опорных подшипниках передних стоек. Сами не дороги, но замена уже стоит денег.

Особо стоит обратить внимание на подшипники задней балки. Живут до 80-90 тысяч. Замена трудоёмка и, если не повезло, могут потащить за собой замену задней балки в сборе.
Если опорные подшипники можно диагностировать крутя на месте руль (будет слышно щелчки), то заднюю балку можно увидеть только на подъёмнике, да и то, надо знать куда смотреть.

Электрика и электроника.

Особых проблем не замечено. У первых выпусков слабым местом был стартер. Но, сменился поставщик завода и проблемы ушли.
Слабым местом для всех моделей является резистор первой скорости вентилятора и его реле. Оба стоят за облицовкой радиатора и не сильно то и прикрыты. Первый просто сгорает, а на реле отгнивают силовые провода. Если провода на входе в колодку замазать чем-нибудь типа герметика или консистентной смазки – живут долго и счастливо.
При покупке, диагностируется просто. «Гуляет» стрелка температуры, в диапазоне 90-110 градусов. При полностью исправной системе – должна стоять на месте.
В остальном – электрика достаточно надёжна и неприхотлива. Электроники в общем то не много, а то что есть – ломается не часто.
Все элементы системы безопасности (ремни безопасности с пиропатронами, подушки безопасности) при сработке – требуют прописки дилерским сканером и замены блока управления системой (что то в районе 10т.р за блок). Хотя, знаю умельцев, способных блок управления восстанавливать.

Эти устрашища специально отвёл в отдельную главу. Имели французский ВИН, но собирались исключительно в Иране. Французских седанов в природе не существует.
Поставлялись с моторами 1.4 и 1.6 с механикой либо автоматом.
Это ужас официального дилера. Благо гарантия на них кончилась и к нам они приезжают реже. Почему?
Помимо всех перечисленных болячек, ещё имеем: на светлых машинах, тёмные пятна под лаком. Устраняются дилером по гарантий (в гарантийный срок), бывает что ещё и ДО продажи. Облезание лака, где угодно. «Цветение» крышки багажника, порой в первые полгода эксплуатации. А потом это цветение может вылезти и ещё не раз. Течь воды в салон через задние двери, через крышку багажника, а порой и не промазанные герметиком швы кузова. «Взрывы» задних стёкол(слишком тонкий слой герметика при вклейке), заедание, закисание и заклинивание замков багажника, запчасти, которые бьются по ВИНу, но данную машину не ставятся… Ещё долго можно перечислять. Вплоть до сушёных ящериц под обивками дверей и за обивками багажника. Песок (не грязь, а именно крупные песчинки) в бензобаке…
В общем, при всём богатстве выбора, брать седан, да ещё и на вторичном рынке – настоятельно не рекомендую. Просто разочаруетесь в марке…

Источник

Вин код пежо 206 расшифровка

Сообщений: 339
Пользователь №: 5.703
Регистрация: 23.11.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 47 раз

вин код пежо 206 расшифровка

На сайте авто ру есть раздел проверка VIN, решил вбить свой номер
вот что выдал:
WMI VF3
Марка Peugeot
Завод PSA (F)
Владелец марки Peugeot Citroёn Company
Идентификационный номер VF32AKFWF42560754
Марка PEUGEOT
Модель 206
Тип кузова седан
Количество дверей 4-дверный
Объем двигателя, куб.см. 1360
Тип двигателя бензиновый
Описание двигателя 75лс / 64лс
Серия двигателя TU3JP; TU3A
Тип КПП автоматическая
Период производства значение не определено
Страна происхождения Иран
Серийный номер 2560754

Теперь появился вопрос? Куда делся багажник от седана и коробка автомат, потому что у меня хеч с механикой. И сделан был вроде во Франции
На каком сайте можно посмотреть точную расшифровку?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: вышнёвый! Куплена в 2008 году!

вин код пежо 206 расшифровка

вин код пежо 206 расшифровкавин код пежо 206 расшифровка вин код пежо 206 расшифровка

вин код пежо 206 расшифровка

вин код пежо 206 расшифровка

вин код пежо 206 расшифровка

Сообщений: 6.381
Пользователь №: 4.477
Регистрация: 18.6.2009
Клубная карта №: 150
Спасибо сказали: 1018 раз

вин код пежо 206 расшифровка

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: красный аден! Куплена в 2006 году!

вин код пежо 206 расшифровка

вин код пежо 206 расшифровкавин код пежо 206 расшифровка вин код пежо 206 расшифровка

вин код пежо 206 расшифровка

вин код пежо 206 расшифровка

вин код пежо 206 расшифровка

Сообщений: 6.381
Пользователь №: 4.477
Регистрация: 18.6.2009
Клубная карта №: 150
Спасибо сказали: 1018 раз

вин код пежо 206 расшифровка

Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 18
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 20
РАБОЧИЙ ТОРМОЗ С ВЕДОМЫМ КОМПЕНСАТОРОМ
ТИП ТОРМОЗА НЕВЕНТИЛ. ПЕРЕД.ТОРМ.ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБ.
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ АБС

Кузов Оборудование
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
АНТЕННА ДЛИННАЯ ПЕРЕДНЯЯ АНТЕННА
ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА В ЦВЕТ КУЗОВА
ОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА (САМОКЛЕЯЩАЯСЯ) ЧЕРНАЯ СТОЙКА ДВЕРИ БЕЗ ДЕКОР. НАКЛАДКИ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ОКРАШЕННЫЕ БОКОВЫЕ ФОНАРИ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛЕСНЫЙ КОЛПАК ’ФЛОРИДА’ 14 ДЮЙМОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ЩИТА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
БАМПЕР БАМПЕР ЦВЕТА КУЗОВА С МОД. 2000
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) ПЕРЕДНИЙ БРЫЗГОВИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФАРЫ (DOUBLE OPTIC) ФАРЫ С ОДИНОЧНОЙ ОПТИКОЙ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР.ВОДИТ.ЗЕР. С РУЧ.УПР. БЕЗ ОБОГР.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖ. ЗЕРКАЛО ПАССАЖ. С РУЧН.РЕГУЛИР.
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА ОКРАШЕННАЯ НАКЛАДКА БАМПЕРА
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛО

Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ПЛЕТЕНАЯ ANDORRE + EFKA «PA»
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
СИГНАЛИЗАЦИЯ В САЛОНЕ ИНД.ОТКР.ДВЕРИ (МИГАЕТ ЛАМПА ВНУТ.ОСВ.)
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ЗАДНЕГО ОБОГРЕВА
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ПОРУЧНИ ПЕР. + ЗАДН. РУЧКИ С КРЮЧКАМИ
ТАХОМЕТР СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХОМЕТР
РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ.
КОНСОЛЬ КОНСОЛЬ БЕЗ ЗАДНЕГО ОБОГРЕВА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ОСВЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ ЯЩИКА
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТООСВЕЩЕНИЕ БАГАЖ. ИЛИ ПЕР. НАГРУЗКИ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СЕРАЯ ЦЕНТР. ПАН.+ЧЕРНАЯ КНОПКА ДИФФ.
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА БЕЗ ПОДСВЕТКИ САЛОНА
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИФЕРБЛАТ
ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА
ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ
ДИНАМИК УСТ. 2 ПЕР.ГРОМК.+2 ВЧ ГРОМК.+2 З.ГРОМК.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ФИКС. БОКОВАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ФИКСИРОВ. БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПАСС.СИД.
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ СКЛАД. СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАСС.
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА БЕЗ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕР. НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ РУЧН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕГО ОКНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ВОДИТЕЛЯ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (ЧАСЫ И/ИЛИ T°)
ЧАСЫ ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БЕЗ КОМПЬЮТЕР
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ПАКЕТА ОСНАЩЕНИЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА БЕЗ ПОДОГРЕВА
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) НЕЙТР. ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ+ПАССАЖИРА (БЕЗ НАДПИСИ)
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS «RD3»
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
РЕОСТАТ РЕОСТАТ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БАГАЖ. ОТДЕЛ. В ПЕР.+ЗАД. ДВЕРЯХ + БАГАЖН. КАРМАНЫ
НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА
КОВРИК F550 ВОРСОВОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ
ТАЙМЕР СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ТАЙМЕР
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ РУЧКА ПЕРЕК.ПЕР. ПЛАСТ.+ХРОМ.ВСТАВ.
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ С УСИЛИТЕЛЕМ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛО
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ЗАМКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК БЕЗ ЗАМКА

Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 70 А
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L1 300
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3
ОСВЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ ЯЩИКА
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТООСВЕЩЕНИЕ БАГАЖ. ИЛИ ПЕР. НАГРУЗКИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОДФАРНИКИ, ВКЛ. В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА БЕЗ ПОДСВЕТКИ САЛОНА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФАРЫ (DOUBLE OPTIC) ФАРЫ С ОДИНОЧНОЙ ОПТИКОЙ

Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ АБС
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM

Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ENFANT TERRIBLE
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ БЕЗ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ РОЗЕТКИ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ПОДГОТ. ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: красный аден! Куплена в 2006 году!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *