ведьмак 3 скрипт мергер

Script Merger

Зачем нужен Script Merger
Когда у вас есть несколько модов, которые изменяют один и тот же файл игры, TW3 загружает только одну версию того файла. Такой вид конфликта является распространенным и ломает модификации, т.е. при запуске игры выскакивает ошибка, и игра просто не запускается. Эта программа пытается исправить данную проблему.

Версия 0.6.5
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой объединенная папка модов не удалялась из папки Mods при удалении всех слияний.
— Первоначальное обнаружение аргументов (это еще нигде не используется должным образом, но это некоторая фоновая работа), включая обнаружение того, когда Vortex начинает слияние.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой слияние скриптов приводило к сбою, если пользователь переместил свою директорию игры W3.

Версия 0.6.2
— Добавлено распознавание в обновлении слияния исходных файлов и базовой строки для удаления пораженного слияния.
— Добавлена ​​валидация mods.settings.
— Заново добавлена ​​информация о выполнении в файле config. Надеюсь TypeLoadException избежит при пуске.
— Исправлено: ложная ошибка «missing file» после успешного пакетного слияния 3+ модов.
— Исправлено: пункт меню «Dependency Locations» перестал работать в 0.6.1.
— Исправлена ​​ошибка: сбой при попытке открыть относительные пути к файлу.
— Исправлено: отключены флажки модов в некоторых ситуациях.

Журнал изменений:
— Добавлено меню с опциями открыть определенные файлы / папки, переупаковать объединенные bundle или выйти и запустить игру.
— Эстетичный статус-бар.
— Быстрая функциональность «Set Priority».
— Убраны флажки с отключенных модов.
— Добавлен запрос на удаление слияния, включающий отключенные моды.
— Добавлен прогресс-бар на панель задач (Windows Vista или более поздняя версия).
— Добавлены всплывающие подсказки в контекстное меню.
— Спрятан пункт контекстного меню «Select / Expand All» для правой кнопки мыши.
— Отключение отсутствующих приоритетов мода дает 9999, а самый низкий приоритет + 1.
— Добавлено ожидание пути отсутствия диалога выбора файла для устранения неисправностей.
— Исправлено: возможное обрушение конфликта разрешается в порядке загрузки всех разрушенных конфликтов.
— Исправлено: контекстное меню «Open Vanilla» было показано при отсутствующем файле ванили.
— Исправлено: неправильный цвет текста при нажатии правой кнопкой мыши и выборе флажка.
— Улучшена обработка пользовательского порядка загрузки.
— Добавлены элементы контекстного меню по установке приоритетов модов, включить/выключить, удалить из порядка загрузки.
— Конфликты, разрешающиеся в пользовательском порядке загрузки, выделяются фиолетовым цветом.
— Моды, имеющие приоритет в пользовательском порядке загрузки, выделяются серым цветом.
— Моды, отключенные в пользовательском порядке загрузки, выделяются курсивом.
— Добавлена опция автоустранения конфликтов, разрешающихся с помощью пользовательского порядка загрузки.
— Добавлена опция отключения проверки пользовательского порядка загрузки.
— Исправлены min и max ограничения приоритета в соответствии с документацией CDPR.
— Удалены опции и предложения отключения пользовательского порядка загрузки.
— Исправлено: подтверждение порядка загрузки крашилось при пустом файле mods.settings.
— Добавлена горячая клавиша F5 для обновления конфликтов.
— Переименование «unsupported» в «not mergeable».
— Допустимое исправление для смещенных иконок в отчете слияния
— Исправлено: модификация пользовательского порядка загрузки была сломана (mod0000_MergedFiles крашился и переназначал существующие приоритеты неправильно).
— Исправлено: Bundled файлы XML были интерпретированы не верно.
— Добавлена ​​поддержка для non-bundled файлов XML.
— Добавлено ​​исправление, когда модификация пользовательского порядка загрузки (файл mods.settings) не загружала в первую очередь слитые файлы.
— Переименована настройка ScriptsDirectory в VanillaScriptsDirectory, потому что для некоторых пользователей было не понятно.
— «Witcher 3 Directory» перемещен в текстовое поле над UI.
— Добавлены знак плюс, стрелка и цветной текст, чтобы отчет об объединении был более ясен.
— Добавлены всплывающие подсказки к пунктам меню Options.
— Добавлено сообщение об ошибке об отсутствующем файле сonfig.
— Исправлено: неправильные цифры прогресса при слиянии нескольких game файлов.
— Исправлено: пустая категория конфликта оставалась для обновления после разрешения конфликта за пределами Script Merger.
— Возможно исправлена ошибка, где каталог tempbundlecontent не существовал, в результате чего QuickBMS незаметно запрашивал подтверждение.
— Добавлена ​​поддержка bundled файлов CSV и TXT.
— Добавлен звук при завершении слияния или упаковки (новый параметр в меню Options и в config файле).
— Сообщение процесса слияния: «конфликт Х c Y, файла N c М«, если это применимо.
— Убрана рекомендация копировать скрипты из wcc_lite, потому что они устарели.
— Исправлено: элементы контекстного меню для удаления слияния не работали.

Что делает Script Merger
Script Merger обнаруживает конфликты в обоих .ws скриптах и .bundle пакетах. Затем она создает объединенную версию конфликта .ws скриптов или .xml файлов внутри .bundle. Также обнаруживает конфликты текстур и моделей, но не может объединить их.

Примечание:
— При объединении KDiff3 просто делает текстовое слияние. Во многих случаях это хорошо работает. Но т.к. данная программа фактически не понимает код, иногда она объединяет в неправильном порядке. В таком случае объединение нужно произвести вручную.
— Кроме того, в скриптовых модах могут быть логические конфликты, которые не может обнаружить программа. В этом случае, даже если текст объединяется без прямых конфликтов, в результате скрипт не будет работать должным образом. Например, если MодА пытается скрыть HUD, а MодB выводит на экран HUD, то MодA не будет работать. В таком случае объединение нужно произвести также вручную.

ведьмак 3 скрипт мергер ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер

9. Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать «Save & Quit». Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в «Файл», а потом «Выйти».

ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер ведьмак 3 скрипт мергер

10. Все объединенные моды переместятся в правое окошко.

11. Закрыть Script Merger и запустить игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.

ведьмак 3 скрипт мергер ведьмак 3 скрипт мергер

ВАЖНО!
Перед тем как удалить или обновить один из модов, включенных в «Merge», т.е. который объединен с каким-либо другим модом, нужно убрать объединение, поставив галочки на группе модов в правом окошке Script Merger и нажать на «Delete Selected Merge». Все моды переместятся в левое окошко. Тогда можно спокойно удалять или обновлять моды, после чего открыть Script Merger и заново объединить моды.

Если объединение всех 3-х версий r4Player.ws прошло успешно, Script Merger поставит объединенный скрипт r4Player.ws по умолчанию.

Новый мод начинается с «0000_», чтобы объединенный мод загружался первым (все моды в папке «mods» находятся в алфавитном порядке), не объединенные версии будут просто игнорироваться игрой.

Чтобы отменить все слияния и возвратить моды к их исходному состоянию, нужно удалить объединенную папку «mod0000_MergedFiles».

При обновлении:
Нужно отменить слияние всех модов, папка «mod0000_MergedFiles» должна сама удалиться из папки «mods», удалить папку «Witcher Script Merger» из папки корня игры. А затем установить обновленный Script Merger, после чего запустить ярлык программы и объединить все моды заново.

Установка:
Распаковать архив и закинуть папку «Witcher Script Merger» в папку с игрой «The Witcher 3 Wild Hunt» (не в папку «Mods»). Для удобства ярлык программы можно вывести на Рабочий стол.

Удаление:
Чтобы полностью удалить Script Merger с компьютера, нужно удалить папку «Witcher Script Merger» из папки корня игры, а также сгенерированный файл MergeInventory.xml.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Иногда даже при успешном слиянии модов, при запуске игры может выскочить окошко с ошибками. Поэтому по дополнительной ссылке можно скачать скрипты, которые могут устранить эту ошибку. В этом случае нужно заменить папку scripts из игры по пути: The Witcher 3 Wild Hunt/Content/content0/ на папку scripts из архива, предварительно удалив папку scripts из игры.

Советую предварительно сделать бэкап папки scripts из игры на тот случай, если ошибка все равно будет выскакивать, чтобы вернуть игровые скрипты обратно (если она имеется в наличии).

Witcher Script Merger : О программе, и как пользоваться.

Учебник: видео на английском
общего пользования
(спасибо Gopher и wghost81)

Примечание: Туториал Gopher’а весьма полезен в целом, но его совет редактирования файла config Script Merge вручную не нужен, т.к. это увеличивает вероятность неправильной настройки.

Использование KDiff3
Это видео показывает пару основ KDiff3. Это видео более подробное.

Источник

ведьмак 3 скрипт мергер

Script Merger — это буквально самая необходимая программа для The Witcher 3: Wild Hunt, если вы используете модификации. При установке сразу нескольких модов к игре существует огромная вероятность того, что они могут вам сломать игру и вызвать ошибку или просто моды не будут работать как положено. Проблема серьезная и очень распространенная, но легко исправляется с помощью Script Merger.

Проблема возникает из-за того, что разные моды ссылаются один и тот же файл в игре. Самостоятельно движок игры не может разрешить конфликт, а авторы модов просто физически не могут учесть все вышедшие моды к игре. Тут на помощь и приходит стороння программа, которые без сложных манипуляций способна устранить все ошибки и заставить работать все ваши моды.

ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер

Script Merger сканирует все установленные модификации к игре и обнаруживает конфликты, которые они вызывают в .ws скриптах и .bundle пакетах. После обнаружения проблемы она может автоматически создать объединенный файл для решения конфликта и запустить в работу все моды. Утилита способна автоматически решать множество проблем, как технических модах, так и текстурных. В самых серьезных конфликтах, где автоматическая система не справляется, вам будет предложено решить проблему через редактор кода.

Script Merger состоит из:

Гайды по использованию:

Иногда программа может не справится с объединением. В таких случаях исправления должны вносить вы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также «OK».

После исправления всех конфликтов можно закрыть Script Merger и запусткать игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.

Важно! Автор утилиты не советует в ручную вводить исправление в код игры. Программа полностью автоматизирована, если простое слияние и замена код через неё не помогли вам, с этим и вы не справитесь.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Script Merger

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

Main files

Witcher Script Merger v0.6.5

The latest version of the script merger for integrated Vortex support. This version includes all the updates and improvements of the Script Merger Unofficial Patch.

Optional files

Witcher Script Merger v0.6.2 without dependencies

DOESN’T include KDiff3, QuickBMS, or wcc_lite. Get this version if you want to download them separately yourself, or you already have them. At launch, if any are missing, Script Merger will provide download links & ask for the paths of the dependencies.

Old files

Witcher Script Merger v0.1

Witcher Script Merger v0.1.2

Fixed crash when scripts were found outside \content\scripts. Added wolf icon.

Witcher Script Merger v0.2

New screen to resolve conflict between overlapping changes. Optional backup functionality. Option to check for conflicts at launch.

Witcher Script Merger v0.3

Improved the Resolve Conflict screen. Added a few settings. Fixed a couple bugs. See changelog for more details.

Witcher Script Merger v0.3.1

Fixed auto-merge bugs. Saves window state on exit instead of every time it changes. Waits till form is showing to auto-check at launch.

Witcher Script Merger v0.3.2

Fixed auto-merge, settings, & case-sensitivity bugs. Added a couple options. See changelog for details.

Witcher Script Merger v0.3.3

Improved post-merge report. Moved a few fields to more sensible places. Dialog for overwriting/renaming backup file.

Witcher Script Merger v0.4

Added «Merged Scripts» list with unmerging capability. Replaced Google text-merging with powerful external merge tool KDiff3. See changelog for more.

Witcher Script Merger v0.4.1

Now leaves mod files in place & considers alphabetical load order when checking for conflicts. Other improvements & fixes. See changelog for details.

Witcher Script Merger v0.4.2

Removed merged mod name field (but retained config setting). It allows underscores & now defaults to «mod__MergedScripts».

Witcher Script Merger v0.4.3

Added context menu item: Delete All modClickedMod Merges. (Useful when uninstalling/updating a particular mod!) See changelog for all changes.

Witcher Script Merger v0.5

Witcher Script Merger v0.5 without dependencies

This DOESN’T include the dependencies KDiff3, QuickBMS, & wcc_lite. Get this version if you want to download the dependencies separately yourself. At launch, Script Merger will provide download links & ask you for the paths of the dependencies.

Witcher Script Merger v0.5.1

Fixed: XML files disappeared from Conflicts after merging/unmerging script(s). (See «Changes» tab above for the big changes that came in v0.5.)

Witcher Script Merger v0.5.1 without dependencies

This DOESN’T include the dependencies KDiff3, QuickBMS, or wcc_lite. Get this version if you want to download them separately yourself, or if you already have them. At launch, if any are missing, Script Merger will provide download links & ask you for the paths of the dependencies.

Witcher Script Merger v0.5.10

Hotfixed: Bundled XML files were interpreted as flat XML files.

Witcher Script Merger v0.5.10 without dependencies

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Script Merger

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

Main files

Witcher Script Merger v0.6.5

The latest version of the script merger for integrated Vortex support. This version includes all the updates and improvements of the Script Merger Unofficial Patch.

Optional files

Witcher Script Merger v0.6.2 without dependencies

DOESN’T include KDiff3, QuickBMS, or wcc_lite. Get this version if you want to download them separately yourself, or you already have them. At launch, if any are missing, Script Merger will provide download links & ask for the paths of the dependencies.

Old files

Witcher Script Merger v0.1

Witcher Script Merger v0.1.2

Fixed crash when scripts were found outside \content\scripts. Added wolf icon.

Witcher Script Merger v0.2

New screen to resolve conflict between overlapping changes. Optional backup functionality. Option to check for conflicts at launch.

Witcher Script Merger v0.3

Improved the Resolve Conflict screen. Added a few settings. Fixed a couple bugs. See changelog for more details.

Witcher Script Merger v0.3.1

Fixed auto-merge bugs. Saves window state on exit instead of every time it changes. Waits till form is showing to auto-check at launch.

Witcher Script Merger v0.3.2

Fixed auto-merge, settings, & case-sensitivity bugs. Added a couple options. See changelog for details.

Witcher Script Merger v0.3.3

Improved post-merge report. Moved a few fields to more sensible places. Dialog for overwriting/renaming backup file.

Witcher Script Merger v0.4

Added «Merged Scripts» list with unmerging capability. Replaced Google text-merging with powerful external merge tool KDiff3. See changelog for more.

Witcher Script Merger v0.4.1

Now leaves mod files in place & considers alphabetical load order when checking for conflicts. Other improvements & fixes. See changelog for details.

Witcher Script Merger v0.4.2

Removed merged mod name field (but retained config setting). It allows underscores & now defaults to «mod__MergedScripts».

Witcher Script Merger v0.4.3

Added context menu item: Delete All modClickedMod Merges. (Useful when uninstalling/updating a particular mod!) See changelog for all changes.

Witcher Script Merger v0.5

Witcher Script Merger v0.5 without dependencies

This DOESN’T include the dependencies KDiff3, QuickBMS, & wcc_lite. Get this version if you want to download the dependencies separately yourself. At launch, Script Merger will provide download links & ask you for the paths of the dependencies.

Witcher Script Merger v0.5.1

Fixed: XML files disappeared from Conflicts after merging/unmerging script(s). (See «Changes» tab above for the big changes that came in v0.5.)

Witcher Script Merger v0.5.1 without dependencies

This DOESN’T include the dependencies KDiff3, QuickBMS, or wcc_lite. Get this version if you want to download them separately yourself, or if you already have them. At launch, if any are missing, Script Merger will provide download links & ask you for the paths of the dependencies.

Witcher Script Merger v0.5.10

Hotfixed: Bundled XML files were interpreted as flat XML files.

Witcher Script Merger v0.5.10 without dependencies

Источник

Script Merger

Зачем нужен Script Merger
Когда у вас есть несколько модов, которые изменяют один и тот же файл игры, TW3 загружает только одну версию того файла. Такой вид конфликта является распространенным и ломает модификации, т.е. при запуске игры выскакивает ошибка, и игра просто не запускается. Эта программа пытается исправить данную проблему.

Версия 0.6.5
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой объединенная папка модов не удалялась из папки Mods при удалении всех слияний.
— Первоначальное обнаружение аргументов (это еще нигде не используется должным образом, но это некоторая фоновая работа), включая обнаружение того, когда Vortex начинает слияние.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой слияние скриптов приводило к сбою, если пользователь переместил свою директорию игры W3.

Версия 0.6.2
— Добавлено распознавание в обновлении слияния исходных файлов и базовой строки для удаления пораженного слияния.
— Добавлена ​​валидация mods.settings.
— Заново добавлена ​​информация о выполнении в файле config. Надеюсь TypeLoadException избежит при пуске.
— Исправлено: ложная ошибка «missing file» после успешного пакетного слияния 3+ модов.
— Исправлено: пункт меню «Dependency Locations» перестал работать в 0.6.1.
— Исправлена ​​ошибка: сбой при попытке открыть относительные пути к файлу.
— Исправлено: отключены флажки модов в некоторых ситуациях.

Журнал изменений:
— Добавлено меню с опциями открыть определенные файлы / папки, переупаковать объединенные bundle или выйти и запустить игру.
— Эстетичный статус-бар.
— Быстрая функциональность «Set Priority».
— Убраны флажки с отключенных модов.
— Добавлен запрос на удаление слияния, включающий отключенные моды.
— Добавлен прогресс-бар на панель задач (Windows Vista или более поздняя версия).
— Добавлены всплывающие подсказки в контекстное меню.
— Спрятан пункт контекстного меню «Select / Expand All» для правой кнопки мыши.
— Отключение отсутствующих приоритетов мода дает 9999, а самый низкий приоритет + 1.
— Добавлено ожидание пути отсутствия диалога выбора файла для устранения неисправностей.
— Исправлено: возможное обрушение конфликта разрешается в порядке загрузки всех разрушенных конфликтов.
— Исправлено: контекстное меню «Open Vanilla» было показано при отсутствующем файле ванили.
— Исправлено: неправильный цвет текста при нажатии правой кнопкой мыши и выборе флажка.
— Улучшена обработка пользовательского порядка загрузки.
— Добавлены элементы контекстного меню по установке приоритетов модов, включить/выключить, удалить из порядка загрузки.
— Конфликты, разрешающиеся в пользовательском порядке загрузки, выделяются фиолетовым цветом.
— Моды, имеющие приоритет в пользовательском порядке загрузки, выделяются серым цветом.
— Моды, отключенные в пользовательском порядке загрузки, выделяются курсивом.
— Добавлена опция автоустранения конфликтов, разрешающихся с помощью пользовательского порядка загрузки.
— Добавлена опция отключения проверки пользовательского порядка загрузки.
— Исправлены min и max ограничения приоритета в соответствии с документацией CDPR.
— Удалены опции и предложения отключения пользовательского порядка загрузки.
— Исправлено: подтверждение порядка загрузки крашилось при пустом файле mods.settings.
— Добавлена горячая клавиша F5 для обновления конфликтов.
— Переименование «unsupported» в «not mergeable».
— Допустимое исправление для смещенных иконок в отчете слияния
— Исправлено: модификация пользовательского порядка загрузки была сломана (mod0000_MergedFiles крашился и переназначал существующие приоритеты неправильно).
— Исправлено: Bundled файлы XML были интерпретированы не верно.
— Добавлена ​​поддержка для non-bundled файлов XML.
— Добавлено ​​исправление, когда модификация пользовательского порядка загрузки (файл mods.settings) не загружала в первую очередь слитые файлы.
— Переименована настройка ScriptsDirectory в VanillaScriptsDirectory, потому что для некоторых пользователей было не понятно.
— «Witcher 3 Directory» перемещен в текстовое поле над UI.
— Добавлены знак плюс, стрелка и цветной текст, чтобы отчет об объединении был более ясен.
— Добавлены всплывающие подсказки к пунктам меню Options.
— Добавлено сообщение об ошибке об отсутствующем файле сonfig.
— Исправлено: неправильные цифры прогресса при слиянии нескольких game файлов.
— Исправлено: пустая категория конфликта оставалась для обновления после разрешения конфликта за пределами Script Merger.
— Возможно исправлена ошибка, где каталог tempbundlecontent не существовал, в результате чего QuickBMS незаметно запрашивал подтверждение.
— Добавлена ​​поддержка bundled файлов CSV и TXT.
— Добавлен звук при завершении слияния или упаковки (новый параметр в меню Options и в config файле).
— Сообщение процесса слияния: «конфликт Х c Y, файла N c М«, если это применимо.
— Убрана рекомендация копировать скрипты из wcc_lite, потому что они устарели.
— Исправлено: элементы контекстного меню для удаления слияния не работали.

Что делает Script Merger
Script Merger обнаруживает конфликты в обоих .ws скриптах и .bundle пакетах. Затем она создает объединенную версию конфликта .ws скриптов или .xml файлов внутри .bundle. Также обнаруживает конфликты текстур и моделей, но не может объединить их.

Примечание:
— При объединении KDiff3 просто делает текстовое слияние. Во многих случаях это хорошо работает. Но т.к. данная программа фактически не понимает код, иногда она объединяет в неправильном порядке. В таком случае объединение нужно произвести вручную.
— Кроме того, в скриптовых модах могут быть логические конфликты, которые не может обнаружить программа. В этом случае, даже если текст объединяется без прямых конфликтов, в результате скрипт не будет работать должным образом. Например, если MодА пытается скрыть HUD, а MодB выводит на экран HUD, то MодA не будет работать. В таком случае объединение нужно произвести также вручную.

ведьмак 3 скрипт мергер ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер

9. Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать «Save & Quit». Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в «Файл», а потом «Выйти».

ведьмак 3 скрипт мергер

ведьмак 3 скрипт мергер ведьмак 3 скрипт мергер

10. Все объединенные моды переместятся в правое окошко.

11. Закрыть Script Merger и запустить игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.

ведьмак 3 скрипт мергер ведьмак 3 скрипт мергер

ВАЖНО!
Перед тем как удалить или обновить один из модов, включенных в «Merge», т.е. который объединен с каким-либо другим модом, нужно убрать объединение, поставив галочки на группе модов в правом окошке Script Merger и нажать на «Delete Selected Merge». Все моды переместятся в левое окошко. Тогда можно спокойно удалять или обновлять моды, после чего открыть Script Merger и заново объединить моды.

Если объединение всех 3-х версий r4Player.ws прошло успешно, Script Merger поставит объединенный скрипт r4Player.ws по умолчанию.

Новый мод начинается с «0000_», чтобы объединенный мод загружался первым (все моды в папке «mods» находятся в алфавитном порядке), не объединенные версии будут просто игнорироваться игрой.

Чтобы отменить все слияния и возвратить моды к их исходному состоянию, нужно удалить объединенную папку «mod0000_MergedFiles».

При обновлении:
Нужно отменить слияние всех модов, папка «mod0000_MergedFiles» должна сама удалиться из папки «mods», удалить папку «Witcher Script Merger» из папки корня игры. А затем установить обновленный Script Merger, после чего запустить ярлык программы и объединить все моды заново.

Установка:
Распаковать архив и закинуть папку «Witcher Script Merger» в папку с игрой «The Witcher 3 Wild Hunt» (не в папку «Mods»). Для удобства ярлык программы можно вывести на Рабочий стол.

Удаление:
Чтобы полностью удалить Script Merger с компьютера, нужно удалить папку «Witcher Script Merger» из папки корня игры, а также сгенерированный файл MergeInventory.xml.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Иногда даже при успешном слиянии модов, при запуске игры может выскочить окошко с ошибками. Поэтому по дополнительной ссылке можно скачать скрипты, которые могут устранить эту ошибку. В этом случае нужно заменить папку scripts из игры по пути: The Witcher 3 Wild Hunt/Content/content0/ на папку scripts из архива, предварительно удалив папку scripts из игры.

Советую предварительно сделать бэкап папки scripts из игры на тот случай, если ошибка все равно будет выскакивать, чтобы вернуть игровые скрипты обратно (если она имеется в наличии).

Witcher Script Merger : О программе, и как пользоваться.

Учебник: видео на английском
общего пользования
(спасибо Gopher и wghost81)

Примечание: Туториал Gopher’а весьма полезен в целом, но его совет редактирования файла config Script Merge вручную не нужен, т.к. это увеличивает вероятность неправильной настройки.

Использование KDiff3
Это видео показывает пару основ KDiff3. Это видео более подробное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *