увеличение сложности в майнкрафт каждый день

Сложность

увеличение сложности в майнкрафт каждый день

Мобы в полной броне — обычное зрелище на более высоких уровнях сложности.

Сложность — настройка в Minecraft, которая может повлиять на игровой процесс, позволяя приспосабливать игру к уровню навыка игрока.

Содержание

Настройки мира

Мирный

По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.

Лёгкий

Нормальный

Спаунятся враждебные мобы. Они наносят стандартный урон 2 ( увеличение сложности в майнкрафт каждый день) или 3 ( увеличение сложности в майнкрафт каждый день увеличение сложности в майнкрафт каждый день). HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 2 ( увеличение сложности в майнкрафт каждый день) единицы здоровья. Зомби не смогут выламывать двери, и есть 50 % шанс, что если зомби убьёт жителя, житель превратится в зомби-жителя. Зомби и скелеты могут редко носить набор зачарованной брони. Поборники могут ломать двери.

Сложный

Режим «Хардкор»

увеличение сложности в майнкрафт каждый день При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.

В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.

Фазы луны

Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.

Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.

Фаза луныЗначениеПроцент
Полная1.0100 %
Полумесяц0.7575 %
Четверть месяца0.550 %
Полумесяц0.2525 %
Новолуние0.00 %

Локальная сложность

В псевдокоде расчет локальной сложности:

Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.

Зажатая областная сложность

увеличение сложности в майнкрафт каждый день

Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»

«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ниже).

Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:

Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.

В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1 ⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2 ⁄3 часов.

Эффекты

Урон от мобов

Источник

Сложность

Сложность переключается в настройках игры. Она сильно влияет на игровой процесс.

Содержание

Общая сложность

В игре четыре уровня сложности:

Мирный (Peaceful): враждебные мобы не спаунятся сами по себе, кроме Дракона Края (он не наносит урона). Если попытаться заспаунить мобов через спаунер, яйцом призывания или командами, то они тут же исчезают. Если вы переключились на эту сложность с любой другой, то все враждебные существа исчезают, кроме злых волков, железных големов и шалкеров. Здоровье регенерируется постоянно. Впрочем, если получить большой урон, можно умереть. Игрок никогда не голодает и не может съесть ничего, кроме золотого яблока, только если он не переключился с другого уровня сложности, где его индикатор голода не был полон. Шкала голода быстро восполняется.

Нормальный (Normal): Враждебные мобы спаунятся и наносят стандартный урон. Голод тратится, и истощение наносит урон, но оставит 1 ( увеличение сложности в майнкрафт каждый день ).

Сложный (Hard): Враждебные мобы спаунятся и наносят повышенный урон. Голод тратится, и истощение убьёт игрока. Зомби выламывают деревянные двери и могут вызвать подмогу. Пауки могут иметь эффекты, усиляющие их.

Хардкорный режим

увеличение сложности в майнкрафт каждый день

Урон мобов

Фаза Луны

Фаза Луны влияет на спаун слизней в биоме болота. Луна также влияет на расчёт областной сложности. Чем полнее Луна, тем больший эффект она оказывает. Заметьте, что Луне не обязательно быть на небе, эффект будет продолжаться и днём.

ФазаЗначениеВ процентах
Полнолуние1.0100%
Прибывающая/убывающая0.7575%
Первая/последняя четверть0.550%
Молодая/старая (полумесяц)0.2525%
Новолуние0.00%

Областная сложность

Областная сложность — постепенное увеличение сложности. Зависит от нескольких факторов: например, как долго игрок проводит время на определённой местности, общее время игры в данном мире, фаза Луны, и выставленная в настройках сложность. Этот параметр можно посмотреть на экране отладки, в строке «Local Difficulty».

Для каждого чанка считается время, в течение которого у игрока этот чанк был загружен. Оно увеличивается с каждым тиком. Это значение совокупное – то есть, если 30 игроков проведут 1 час на этом чанке, значение будет таким же, как если бы 1 игрок провёл там 30 часов. Этот показатель ограничен в 50 часов.

Общее время игры в мире тоже влияет на областную сложность. Оно начинает считаться после первого часа игры и ограничено в 21 час.

В псевдокоде расчёт сложности можно представить так:

Областная сложность может иметь значения 0,75 – 1,5 на лёгком, 1,5 – 4,0 на нормальном, и 2,25 – 6,75 на сложном уровнях игры. Однако для использования в игре полученное число конвертируется в значение 0,0 – 1,0 по алгоритму:

Таким образом, на лёгкой сложности значение равно нулю и эффекта не имеет. На нормальном уровне областная сложность достигнет максимума после 21 часа игры на одной местности в полнолуние. А на сложном уровне максимальное значение будет достигнуто после 21 часа игры в полнолуние в чанке, на котором жили 4 1 /6 часа; и будет оставаться на максимуме в чанках, на которых жили 16 2 /3 часа.

Источник

Сложность

Мобы в полной броне — обычное явление на высоких уровнях сложности.

Мировые настройки

Peaceful

Легко

Обычный

Хардкорный режим‌ [ Только для Java Edition ]

В настоящее время недоступно в Realms.

Фаза луны

Фаза луны влияет на нерест слизи в болотных биомах и вносит вклад в расчет региональной сложности. Чем полнее луна, тем сильнее эффект.

Луна не обязательно должна находиться в небе, чтобы этот эффект имел место, поскольку луна существует днем и через d размеры.

Фаза ЛуныЗначениеПроцент
Полный1.0100%
Гиббус0,7575%
Квартал0,550%
Полумесяц0,2525%
Новый0.00%

Региональная сложность

Региональные значения сложности, отображаемые на экране отладки

Региональная сложность или Местная сложность — это значение от 0,00 до 6,75, которое игра рассчитывает, учитывая не только настройку мировой сложности, но и время обитания участка, общее дневное время в мире и фаза луны. Это значение отображается на экране отладки как первое значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это значение определяет несколько аспектов сложности игрового процесса (см. Ниже).

В псевдокоде региональная сложность рассчитывается следующим образом:

Таким образом, исходная региональная сложность всегда равна 0,0 на Peacefu l и варьируется от 0,75 до 1,5 на простом, от 1,5 до 4,0 на обычном и от 2,25 до 6,75 на сложном.

Ограниченная региональная сложность

Как ограниченная региональная сложность связана с региональная сложность

Ограниченная региональная сложность — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от региона трудность. Это значение отображается на экране отладки как второе значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это еще другое значение, которое влияет на сложность игрового процесса (см. Ниже).

Значение региональной сложности ограничено следующим образом:

Таким образом, на Easy, где региональный сложность никогда не превышает 1,5, ограниченное значение всегда равно нулю.

В нормальном режиме эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1512000 игровых тактов) в полностью заселенном участке на полнолуние; и на уровне сложности через 63 игровых дня эффекты достигают максимума в блоках, населенных 4 1 ⁄ 6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в блоках. проживает более 16 2 ⁄ 3 часов. [ verify ]

Эффекты

Урон мобов

Если при взрыве действует эффект зелья, он оставляет облако эффекта с эффектом, как затяжное зелье.

Другие эффекты

(0,75–1,5% на Easy, 1,5–4% на нормальном уровне, 2,25–6,75% на жестком)НетДаНетНетГорящие зомби с большей вероятностью подожгут свою цель, и продолжительность горения больше.Chance = (30 × RD)%

другими словами:
Маленький /Средний/Большой: 17% –33%/33%/33% –50%НетНетДаНетСлизни чаще появляются в болотных биомах.См. вышеНетНетНетДаВ рейде больше волнЛегко: 3 волны

Нормально: 5 волн
Жесткий: 7 волн

ДаНетНетНетПатруль Illager может порождать vindicator‌ [ Только для Bedrock Edition ]Легко и нормально: 100% грабитель

Жесткий: 80% грабитель, 20% воздаятель

ДаНетНетНетПатруль Иллагера может появиться на любом уровне освещенности‌ [ только Bedrock Edition ]Easy: уровень освещенности 0-7

Нормальный и жесткий: любой уровень освещенности

Источник

Difficult Life [1.7.10]

увеличение сложности в майнкрафт каждый день

Увеличьте сложность своей игры

Вы когда-нибудь думали, что ваша игра слишком проста? У вас есть множество модов, и мобы больше не представляют для вас угрозы?

Думаете, эта броня из некоторых модов (ProjectE) слишком мощная, и ничто не может нанести вам вред? Ну, тогда этот мод для вас!

Этот мод предназначен для модпаков! Он не предназначен для игры на ванильном майнкрафте, так как нет даже снаряжения, даже близко к некоторому снаряжению, необходимого для борьбы с врагами в конце игры.

Что делает этот мод?

Этот мод добавляет в игру систему сложности, аналогичную той, что была введена в версии 1.8, но сложность глобальная, а не локальная. По сути, чем дольше вы играете в свою игру, тем сложнее это будет. Позволь мне объяснить:

Сложность:

Бар сложности был вдохновлен Risk Of Rain игрой в жанре rogulike 2d. Как и в этой игре, у нее есть несколько этапов сложности, хотя они чисто косметические. Периодически ваша сложность будет увеличиваться. Это становится заметным очень быстро, так как монстры получают больше здоровья, урона, эффектов статуса и брони. 3,5 дня в режиме реального времени требуется, чтобы полностью заполнить эту строку до максимального значения (может быть изменено в файле конфигурации!)

Чтобы упростить математику: У игрока 20 здоровья. Это равно 10 сердцам. Зомби также имеет 20 здоровья = 10 сердец. У летучих мышей всего 6 здоровья = 3 сердца. Режимы сложности: Подобно игре, упомянутой выше, с ростом сложности текст справа от вас изменится. Это графическая функция, которая на самом деле не имеет ничего общего с тем, как она работает просто уведомление для игрока.

Эффекты сложности: опять же, аналогично игре, упомянутой выше, сложность имеет аналогичные эффекты. У мобов будет больше здоровья даже у мирных мобов, таких как коровы и овцы, и свиньи. Тем не менее, мирные существа получат гораздо меньше здоровья, чем вражеские.

Здоровье увеличивается пропорционально сложности и увеличивается от 0 (у зомби 20HP) до 250 (у зомби 270HP). Тем не менее, это действительно случайно у мобов не гарантируется, что у него будет такое количество HP оно варьируется, но в целом, при максимальной сложности у зомби будет гарантированный 145HP + некоторое количество выше этого значения. Основываясь на здоровье, которое получает моб, он может получить и другие преимущества если на максимальной сложности у зомби около 145 л. С. ожидайте, что он действительно сильно ударит.

И, если у него около 270л.с., это может не повлиять на его урон. Урон также варьируется, и он совершенно случайный на максимальной сложности у зомби может быть около 0-45 добавленного урона, хотя в целом они будут иметь около 15-21. Мобы могут также получить некоторые статусные эффекты наиболее распространенным является регенерация, но вы можете столкнуться со скоростью, сопротивлением, силой и огнестойкостью.

Особые случаи

Изменения здоровья

Количество здоровья: по умолчанию вы по-прежнему начинаете с 10 обычных червей, однако это можно изменить в файле конфигурации. Хотите начать с 3-х сердец? Или может с 30? Восстановление здоровья: здоровье теперь восстанавливается в 2 раза медленнее, но будет восстанавливаться до тех пор, пока ваша полоса голода наполнена как минимум наполовину.

Слоты Vanity

Новый инвентарь: С этим модом вы можете носить лучшую броню, какую только можете получить Однако она может выглядеть не очень хорошо для вас. Лучшее не всегда означает самое модное Ну, этот мод добавляет новую кнопку в ваш инвентарь, подобно тому, как это делает Безделушка это кнопка Vanity в левом нижнем углу. Если вы нажмете, то откроется меню, опять же, похожее на меню безделушек. Если у вас установлены безделушки, для них тоже будут слоты. Справа от вашей брони будет 4 мор

Источник

Сложность

Мобы в полной броне — обычное явление на высоких уровнях сложности.

Мировые настройки

Peaceful

Легко

Обычный

Хардкорный режим‌ [ Только для Java Edition ]

В настоящее время недоступно в Realms.

Фаза луны

Фаза луны влияет на нерест слизи в болотных биомах и вносит вклад в расчет региональной сложности. Чем полнее луна, тем сильнее эффект.

Луна не обязательно должна находиться в небе, чтобы этот эффект имел место, поскольку луна существует днем и через d размеры.

Фаза ЛуныЗначениеПроцент
Полный1.0100%
Гиббус0,7575%
Квартал0,550%
Полумесяц0,2525%
Новый0.00%

Региональная сложность

Региональные значения сложности, отображаемые на экране отладки

Региональная сложность или Местная сложность — это значение от 0,00 до 6,75, которое игра рассчитывает, учитывая не только настройку мировой сложности, но и время обитания участка, общее дневное время в мире и фаза луны. Это значение отображается на экране отладки как первое значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это значение определяет несколько аспектов сложности игрового процесса (см. Ниже).

В псевдокоде региональная сложность рассчитывается следующим образом:

Таким образом, исходная региональная сложность всегда равна 0,0 на Peacefu l и варьируется от 0,75 до 1,5 на простом, от 1,5 до 4,0 на обычном и от 2,25 до 6,75 на сложном.

Ограниченная региональная сложность

Как ограниченная региональная сложность связана с региональная сложность

Ограниченная региональная сложность — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от региона трудность. Это значение отображается на экране отладки как второе значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это еще другое значение, которое влияет на сложность игрового процесса (см. Ниже).

Значение региональной сложности ограничено следующим образом:

Таким образом, на Easy, где региональный сложность никогда не превышает 1,5, ограниченное значение всегда равно нулю.

В нормальном режиме эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1512000 игровых тактов) в полностью заселенном участке на полнолуние; и на уровне сложности через 63 игровых дня эффекты достигают максимума в блоках, населенных 4 1 ⁄ 6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в блоках. проживает более 16 2 ⁄ 3 часов. [ verify ]

Эффекты

Урон мобов

Если при взрыве действует эффект зелья, он оставляет облако эффекта с эффектом, как затяжное зелье.

Другие эффекты

(0,75–1,5% на Easy, 1,5–4% на нормальном уровне, 2,25–6,75% на жестком)НетДаНетНетГорящие зомби с большей вероятностью подожгут свою цель, и продолжительность горения больше.Chance = (30 × RD)%

другими словами:
Маленький /Средний/Большой: 17% –33%/33%/33% –50%НетНетДаНетСлизни чаще появляются в болотных биомах.См. вышеНетНетНетДаВ рейде больше волнЛегко: 3 волны

Нормально: 5 волн
Жесткий: 7 волн

ДаНетНетНетПатруль Illager может порождать vindicator‌ [ Только для Bedrock Edition ]Легко и нормально: 100% грабитель

Жесткий: 80% грабитель, 20% воздаятель

ДаНетНетНетПатруль Иллагера может появиться на любом уровне освещенности‌ [ только Bedrock Edition ]Easy: уровень освещенности 0-7

Нормальный и жесткий: любой уровень освещенности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *