установка модов command conquer 3 tiberium wars
Установка модов command conquer 3 tiberium wars
Предлагаю в эту тему писать запросы о модах, выкладывать ссылки на скачивания этих модов, в общем, всё что связано с модами, сюда.
Некоторые моды тормозят перед запуском, поэтому бояться и нервно нажимать Control+Alt+Delete не стоит, имейте терпение. Некоторые моды не поддерживают компанию и возможны вылеты на рабочий стол, играйте только в схватки с такими модами.
Так же есть моды (я знаю только один), которые ставятся автоматически и запускаются с отдельного ярлычка. Для таких модов стоит только запустить инсталлятор. После установки выйти на рабочий стол и обнаружить там ярлык нового мода, запускаем.
Вот вам первый мод, один из лучших. Вносит в игру множественные изменения геймплея. Заменены некоторые звуки и голосовые дорожки. Поклонники серии будут приятно удивлены ярким приветом из Tiberium Sun и Firestorma. Переклёпан АИ который стал более нахально себя вести; даже будучи Пацифистом посылает на вас Мамонты. Ах да, там есть стена которую можно строить! В кампании не тестился.
Выберите лучше америкосовский сервер, я например со 2ого качал.
Установка мода САМОСТОЯТЕЛЬНА. Полсе установки на рабочем столе появится ярлык мода.
C&C 3, Red Alert 3: Установка модов и карт
За время существования третьих частей свет увидело немалое количество хороших модов, проходить мимо которых фанату серии никак нельзя. Если же вы не знаете, что делать с теми непонятными файлами, что скачали, или даже не знаете, где их найти, то написанное ниже вам может помочь.
Если инструкция не помогла, то есть другой способ запуска модов.
Также настоятельно рекомендуем запустить игру хотя бы 1 раз, чтобы в реестре прописались все необходимые ключи, а также, если вы пират, рекомендуем ставить сборку от R. G. Механики, а не xatab’a.
Установка карт и модификаций на Tibеrium Wars и Rеd Alert 3 почти идентична, поэтому разберём сразу оба случая:
Установка модов
Шаг 1. Сперва мод нужно где-то взять. Есть два варианта:
Шаг 2. Скачанный мод может быть либо в виде архива с файлами .big и .skudef, либо в виде установщика .exe.
Во втором случае программа установки сама закинет файлы куда надо и даст перейти к следующему шагу.
В первом же случае папку, содержащую вышеупомянутые файлы, нужно переместить в следующую директорию:
Если папка Mods отсутствует, то её необходимо создать.
Шаг 3. Тут будет небольшая разница у версии Steam и пиратской/дисковой/Origin версий
P.S. Обладатели пираток — удостоверьтесь в том, что у вас стоит последняя версия игры.
Шаг 4. Запускаем игру — попадаем в лаунчер. Нажимаем на «Просмотр роликов» или «Просмотр игр» соответственно:
P.S. Любой мод можно запустить с поддержкой серверов Реворы, используя C&C Online.
Проблемы
Если при попытке подключения происходит разрыв соединения, то необходимо выполнить следующее.
Используйте редактор реестра Windows, чтобы добавить недостающий ключ.
1) Введите “regedit” в поле поиска в меню “Пуск” и нажмите клавишу enter;
2) Перейдите к следующему разделу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Electronic Arts\Electronic Arts\;
3) Затем, ниже, перейдите к каждой строчке для каждой игры (“Command and Conquer 3”, “Red Alert 3”, “Red Alert Uprising”);
4) Под каждой из игр должна присутствовать запись с именем “UseLocalUserMaps” типа “REG_DWORD” со значением “0” (ноль);
5) Если UseLocalUserMaps отсутствует, создайте его, выбрав следующий пункт меню: Edit > New > DWORD (32-разрядный)
ценность. Назовите новую запись “UseLocalUserMaps” и нажмите enter или нажмите что-нибудь еще, чтобы сохранить ее;
6) Повторите описанный выше шаг для каждой из игр под клавишей “Electronic Arts”.
Установка карт
Тут всё просто — папку с картой закидываем в данную директорию:
Для CnC3 — C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\ AppData\Roaming\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Maps
Для RA3 — C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\ AppData\Roaming\Red Alert 3\Maps
После этого карта сразу появится в игре.
Папка AppData у вас может быть скрыта — включить их отображение можно в свойствах папок в панели управления.
Альтернативная установка модов Kane’s Wrath, Tiberium Wars и Red Alert 3
Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.
Казалось бы — в стандартном способе установки модов на TW и RA3 нет ничего сложного, но всё равно встречаются случаи, когда он отказывается работать.
Kane’s Wrath же вообще официально моды не поддерживает, что требует установки стороннего лаунчера (а с ним проблемы возникают у каждого третьего).
Это всё и побудило написать данный небольшой гайд.
1. Скачиваем необходимый мод
Все моды состоят из 2 типов файлов: .big и .skudef. Поместите папку мода с этими файлами в любое удобное для вас место.
У разных игр они называются по разному:
Если данного файла нет — обновите игру до последней версии.
Если игра в Стиме и вы не знаете пути к игре — в библиотеке нужно зайти в Свойства игры → Локальные файлы.
Рекомендуется перед этим сделать копию данного файла
Для этого нажимаем по файлу правой кнопкой → Открыть с помощью → выбираем Блокнот.
4. Вставляем в Блокнот путь к моду
А именно — путь к файлу .scudef мода из первого пункта — по следующему шаблону:
В итоге получится вот так:
5. Сохраняем изменения
Всё, теперь можно запускать игру обычным способом — она будет запускаться сразу с модом.
Чтобы вернуть все обратно — удалите добавленную в Блокноте строчку или замените изменённый файл изначальным, который вы скопировали.
C&C3: Руководство по созданию модификаций — Основы
Руководство для тех, кто хочет познакомится с моддингом C&C 3: TW и не знает, с чего начать.
Приготовления:
Сперва вам понадобится следующее:
Текстовые файлы:
В процессе придется работать с текстовыми файлами, которые содержат код. Для их редактирования вполне подойдет встроенная программа «Блокнот», однако лучше установить удобную для написания и редактирования кода программу — Notepad++. Скачать можно с официального сайта.
3D — графика:
Для добавления в игру новых 3D моделей вам потребуется программа «3ds max 7» или «3ds max 9»/«3ds max 9 SP2», т.к. необходимые плагины имеются только для этих редакторов. Плагины находятся в MOD SDK.
Установка MOD SDK:
Не имеет значения в какую директорию вы установите или разархивируете MOD SDK. Кто-то рекомендует устанавливать в папку с игрой, кто-то в Program Files. Моя папка находится просто на диске C.
Если вы не знаете, как запускать модификации, то читайте здесь.
Первые шаги. Mod.xml:
Поставим перед собой две задачи:
Примечание: голубым цветом выделяются оригинальные, не измененные коды, файлы, папки. Зеленый — то, что уже изменено или создано пользователем. Красный — важная информация.
Если вы все правильно установили, то у вас должна быть папка «MOD SDK» с вложенными в нее папками и прочими файлами.
Mod.xml — главный файл проекта, без него невозможно «собрать» мод. Через Mod.xml добавляются пути к остальным файлам проекта, не переименовывайте его.
Изменение параметров:
В этом пункте мы займемся изменением параметров завода и мотоцикла.
Если вы знакомы с языками программирования, то легко разберетесь, как все работает. Если нет, то в любом случае никто не заставит вас писать код с нуля, папка « CnCXml » предоставляет достаточно исходных ресурсов.
Все файлы в CnCXml недоступны для редактирования, так как в свойствах файла стоит галочка «Только чтение». Снимите её перед редактированием файла.
Строка, отвечающая за время строительства:
BuildTime=“5”
Стоимость:
BuildCost=“500”
Заменим эти параметры на:
BuildTime= “10”
BuildCost=“250”
« id » — идентификатор объекта. К идентификатору объекта можно обратится из прочих тегов;
« inheritFrom » — указание id объекта, из которого наследуется информация;
« SelectPortrait » — портрет объекта;
« ButtonImage » — иконка объекта;
Портрет и иконка может использовать одну и ту же картинку.
« BuildCost » — стоимость объекта;
« BuildTime » — время, за которое объект построится в производственной постройке;
« EnergyProduction » — производство энергии. Значение в скобках может быть положительным, отрицательным или равным нулю. Если параметр не добавлен в GameObject, то его значение равно 0. Юнит тоже может иметь EnergyProduction;
« KindOf » — особенности объекта. Например, SELECTABLE позволяет выделить объект с помощью курсора мыши;
« Description » — описание объекта;
« TypeDescription » — описание типа объекта.
Между находится идентификатор названия объекта.
Текст для DisplayName, Description и TypeDescription добавляется в Mod.str.
Нам необходимо отредактировать запас здоровья байка, поэтому опускаемся в самый низ файла и ищем такую строчку:
MaxHealth=“800”
Заменим значение 800 на 2000 и получим такую строчку:
MaxHealth=“2000”
Сохраните измененный файл.
Совет: для поиска используйте функцию «Найти» в блокноте или в Notepad++. Для Notepad++ функция «Найти» вызывается сочетанием клавиш Ctrl + F.
Добавление файлов в Mod.xml:
Отредактируйте файл так, как показано ниже:
Все, что находится внутри зелёной зоны — комментарий. Ни комментарий, ни текст внутри не учитывается. Так вы можете оставить заметку или закомментировать ненужную часть кода.
Не удаляйте и не изменяйте эти строчки:
Сборка проекта и запуск:
Зайдите папку MOD SDK и запустите приложение «EALAModStudio.exe». В выпадающем списке выберете MyFirstMod.
Установите галочки напротив всех пунктов, кроме «Clear Built Mod» и «Clear Cache». Далее нажмите кнопку «Build Mod» и дождитесь конца сборки. Build Completed – строчка, подтверждающая, что сборка мода завершена.
Собранный мод находится в документах вашего компьютера в папке C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\Documents (Документы)\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods
И самое главное, не забудьте протестировать собранный вами мод в игре!