установка модов через стим

Установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

Зайдите в мастерскую, подпишитесь на мод, после чего он у вас должен автоматически загрузиться в папку, где у вас установлен Steam. Путь загрузки примерно такой:

Перейдите в папку mods, по директории, о которой я вам рассказал выше.
В ней вы найдёте все ваши скаченные с мастерской моды. Копируйте мод в директорию:

Ваш путь может разительно отличаться, вместо World будет имя вашего пользователя.

Есть ещё одна директория mods, но я не понимаю, зачем она нужна.

Запустите Project Zomboid. Зайдите в папку МОДЫ. Вы увидите две части установленных модов. Слева список модов, справа описание конкретного мода.

Если ваш мод включён, в левом списке после названия мода должен быть зелёный прямоугольник с надписью Включён. Если это не так, включите мод.

Если вы начинаете новую игру, мод должен работать успешно. Если вы хотите продолжить.

После включения мода НЕ НУЖНО НАЖИМАТЬ ПРОДОЛЖИТЬ!

Нажмите ЗАГРУЗИТЬ, выберите нужное вам сохранение и нажмите ДЕТАЛИ.

И опять вам надо Включить ваши моды.

Этот раздел не для владельцев лицензии игры Steam, и лично мною способ не проверен.

Если честно, я не знаю, нужен ли был этот раздел. Я даже не знаю, актуален ли он.

Разархивируем моды, также, как я рассказывал во втором разделе.

Находим ваш ярлык Project Zomboid на рабочем столе и нажимаем на него правой кнопкой мыши. Далее выбираем последний пункт Свойства.

Ищем раздел Ярлык. Далее в разделе находите пункт Объект:

Справа от пункта видем путь установки. Не стирая его, после двойных кавычек в конце нажимаем ПРОБЕЛ и пишем -nosteam

Источник

Установка модов через стим

Пишите в комментариях перевод какой статьи вы хотели бы видеть, и я обязательно сделаю его.

Моддинг является популярным способом для улучшения геймплея, добавления содержимого, и даже может разрушить вашу игру.

Моддинг для всех игр от Bethesda это просто и понятно, достаточно один раз научится этому.

Разделы руководства, которые следуют далее, научат вас различным способам установки модов на Skyrim.

Знание места расположения папки Data это первый важный шаг в установке модов.
Knowing the location of your Skyrim/Data folder is the important first step in installing mods to the game.

Если у вас Steam версия: Ваша папка Data будет находится по адресу C:\Steam\steamapps\common\skyrim (диск С если вы установили Steam по умолчанию и не меняли его в процессе установки)

В противном случае, Skyrim может быть установлен в C:/ProgramFiles/BethesdaSoftworks/Skyrim, или в аналогичную папку.

В папке Skyrim должна быть папка Data.

Если вы нашли папку Data, вы находитесь на правильном пути!

Подробнее узнать о Nexus Mod Manager можно на официальном сайте [skyrim.nexusmods.com]

При первом запуске, программа найдет вашу папку Skyrim, а в ней папку Data, тем самым, упрощая вам использование.

Так же стоит отметить, что Mod Manager МОЖЕТ управлять модами, которые были скачаны из Steam Workshop, так как они располагаются в одной и той же папке.

Существует множество мест, откуда вы можете загрузить моды для Skyrim, но речь пойдет только о двух, самый серьезных ресурсах.

Первый это Steam Workshop, где вы можете подписаться на моды и они загрузятся автоматически в папку Data. Этот метод практически не требует вмешательств с вашей стороны.

Второй это Skyrim Nexus, где имеются две опции. Это:

Когда вы загружаете мод вручную, не забудьте принять во внимание любые прилагающиеся указания автора, иначе мод может работать некорректно.

В любом случае, скопируйте все файлы из архива в папку Data с заменой (если это будет требоваться). Это очень важно для работы мода.

Итак, вы установили мод. Теперь нам остался последний шаг!

Установленным модам требуется активация для работы. Это очень важный шаг.

Просто откройте Skyrim launcher. Оказавшись там, нажмите на пункт Файлы. Далее вы увидите установленные у вас моды.

Установите флажок на тех модах, которые вы хотите использовать сейчас.

Также, вы можете активировать моды в Nexus Mod Manager тем же способом.

НЕ СНИМАЙТЕ ГАЛОЧКУ С РАЗНЫХ ФАЙЛОВ ОДНОГО МОДА! ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫЛЕТАМ!

После того, как вы отметили флажками нужные файлы запустите игры. Удачного моддинга!

Источник

Установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

В этом руководстве рассказывается о том, как установить модификации, сделанные сообществом для Half-Life 2 и других игр на движке Source. Вам необходимо иметь хотя бы одну игру на движке Source, если вы собираетесь устанавливать модификации.

При посещении сторонних сайтов для загрузки модов придерживайтесь правил безопасной работы в интернете; на сайте службы поддержки Steam об этом есть хорошая статья, которую вы можете прочитать здесь.

Некоторые из модификаций Source могут быть найдены в магазине Steam. Какие-то могут быть установлены через Steam, какие-то требуют ручной установки в папку Sourcemods.

ModDB — это замечательный сайт, где вы можете найти почти все моды для игр на движке Source: как завершённые, так и находящиеся в разработке. Для списка модификация Half-Life 2 на сайте ModDB, нажмите здесь.

Некоторые из наиболее популярных модов перечислены ниже. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены совместимые версии ОС и Source SDK.

Перед установкой мода убедитесь, что он совместим с вашей операционной системой. Некоторым из них может потребоваться собственная версия Source SDK. Также необходимо иметь установленной и запущенной хотя бы однажды игрой на движке Source нужной версии. Папка мода должны быть установлена в папки из списка ниже, в зависимости от вашей операционной системы.

Например: Program Files\Steam\SteamApps\sourcemods\папка_мода

Например: /Users/Пользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/папка_мода

После установки папки мода в папку Sourcemods необходимо перезапустить Steam, чтобы модификация отобразилась в вашей библиотеке.

При игре в мод у вас есть доступ к вашим друзьям и функциям оверлея, например, снятие скриншотов. Название мода, в который в играете, отображается всем вашим друзьям в клиенте и всем пользователям Steam в вашем профиле.

Если вы захотите удалить мод, то просто удалите его папку из директории Sourcemods. После удаления модификации необходимо перезапустить Steam, чтобы она больше не отображалась в вашей библиотеке.

Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».

Источник

Модификации в Steam

Контент от сообщества для ваших любимых игр

Любимые игры не должны заканчиваться только потому, что вы их прошли. Фанаты, любители и молодые разработчики со всего света могут привносить свое в любимые игры и изменять их, создавая модификации или просто «моды». Будь то графическое добавление, новые предметы или истории — моды могут вдохнуть новую жизнь в самые разные игры. Steam делает поиск и установку модов простым для любых игр в вашей библиотеке, которые поддерживают модификации.

Многие модификации бесплатны, и в них могут входить как небольшие изменения, так и абсолютно новые предметы, персонажи, карты или миссии. А некоторые модификации, на которые сообщество потратило уйму времени, добавляют в игру часы геймплея, новые уровни, сюжет, или даже новую игру, созданную с нуля.

Поддерживая модификации, вы поддерживаете их разработчиков и воодушевляете их обновлять существующие моды и делать новые, более качественные моды в будущем. Некоторые модификации подчас могут стать самостоятельным продуктом, как, например, это случилось с Counter-Strike, Dota 2 и Team Fortress.

Вы можете наткнуться на очередной прорыв и помочь его развитию.

Есть ли модификации для моей любимой игры?

Многие игры поддерживают модификации из мастерской Steam, где вы можете легко найти новый контент и автоматически добавить его в вашу игру. Вы также можете найти моды, связанные с игрой, проверив раздел «Модификации от сообщества» на странице магазина с игрой. Если игра не поддерживает моды, вы можете сообщить разработчикам, что вы хотели бы видеть эту функцию, начав обсуждение в центре сообщества данной игры.

Нужно ли мне иметь игру, для которой сделана модификация?

Да. Модификации заменяют или дополняют контент игры, поэтому для их использования эта игра должна быть в вашей библиотеке Steam.

Почему некоторые модификации распространяются бесплатно, а другие нет?

Если автор считает, что покупатели проявят достаточный интерес к его продукту, то он может выставить модификацию на продажу. Как и покупка игры, покупка мода помогает поддерживать и вознаграждать команду разработчиков (подчас состоящую из одного человека), которые решили приложить усилия к созданию нового контента.

Продвигаются ли модификации официально с помощью разработчиков или Steam?

Обычно все модификации создаются силами фанатов из сообщества для других игроков. Разработчики лишь добавляют общую поддержку модов в игре и редко связаны с модификациями и их созданием. Если у вас возникли какие-то вопросы о модификации к игре, посетите ее центр Сообщества, где можно будет найти больше информации и попросить помощи. У модификаций есть комментарии, обзоры и рейтинги, как у любого контента в Steam.

Как опубликовать в Steam свою модификацию для игры?

Если ваш контент предназначен для Мастерской, следуйте инструкциям от разработчиков, в которых указано, как правильно загружать контент, поскольку у каждой игры этот процесс может иметь свои особенности.

Чтобы получить больше информации о модификациях на движке Source (его используют такие игры, как Half-Life 2, Team Fortress 2, Left 4 Dead и Portal), пожалуйста, просмотрите нашу документацию модификаций на движке Source.

Что такое «модификация»?

Модификация — созданное игроком изменение игры или программы. Моды различаются по объему и масштабу от небольшого изменения одного предмета (например, новое изображение меча) до новых персонажей, уровней, карт, заданий или совершенно новых игр, созданных на основе оригинала.

Модификации в Steam

Распространяемые в магазине Steam моды обычно связаны с полным преобразованием игры или добавлением нового сюжета к основному.

Одни модификации распространяются через Steam, другие являются ссылками на сайты модификации.

Мастерская Steam

Посетите мастерскую Steam, и вы найдете более 100 игр и программ, которые предлагают различные формы контента, созданного игроками, от внутриигровых предметов до модификаций от сообщества.

Источник

Установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

установка модов через стим

Функции QModManager следуют из названия, это менеджер модов. С помощью него обычный игрок, далекий от моддерского искусства может установить любой мод.
Также с ним в настройках игры появится отдельная категория для настройки некоторых модификаций.

Установщик сам найдет папку с файлами игры, а если нет, то для стима это обычно Program Files/Steam/steamapps/common/Subnautica/

После установки менеджера среди файлов игры появится папка QMods.
(Program Files/Steam/steamapps/common/Subnautica/QMods/)
Именно в эту папку будут отправляться все будущие моды, которые вы захотите установить.

Чтобы установить любой мод, нужно распаковать архив мода в папку QMods. Чтобы определить, что все установилось правильно без запуска игры просто откройте папку, которая у вас вышла после распаковки. Внутри должен быть как минимум файл mod.json

Распакуйте скачанный архив в Subnautica/QMods.

Готово! Теперь любой мод в 99,9% случаев будет работать без проблем :^)

Увеличивает число слотов хотбара до 12. Для тех, кому ванильных 5 слотов не хватает для вмещения всех инструментов (то бишь для всех).

В «SlotCount»: можно изменить количество слотов от 1 до 12.
В «ShowInputText»: на слоте отображается имя клавиши, по нажатию которой активируется этот слот. По умолчанию true, чтобы отключить замените на false.
В «SlotKey»: можно менять кнопку, активирующую слот для 6-12 слотов.

Позволяет отключать карту глайдера отдельно от фонарика.
По умолчанию с помощью клавиши F.

Позволяет отключать фонарики КРАБа с помощью клавиши F.
В файле mod.json можно включить или выключить потребление энергии на фонарики как у Мотылька с помощью строки PrawnLightsUseEnergy. По умолчанию true, для отключения потребления энергии замените на false.

Мод, позволяющий менять вместимость любого хранилища в игре. Читерский при увеличении инвентаря, однако в увеличении шкафов не вижу ничего криминального (в разумных пределах).
Настройка производится через файл config.json. Установка мода не меняет размер хранилищ, настраивать значения для каждого хранилища нужно вручную.

Строка «width»: отвечает за ширину, а «height»: за высоту, можно выставить любое значение от 1 до 10000.
Отдельно следует выделить строку «Exosuit»: (КРАБ).
первые две строки меняют ширину и высоту его хранилища, а третья («heightPerStorageModule»:) определяет, сколько строк будет добавляться при установке дополнительных модулей хранилища.

Если вы решили покинуть разумные пределы и увеличить инвентарь до очень высоких значений, вам поможет мод Advanced Inventory от newman55:
https://www.nexusmods.com/subnautica/mods/490
Он добавляет полосу прокрутки в инвентарь и комбинацию клавиш shift/ctrl + пкм для быстрого перемещения всех предметов в хранилище.

Позволяет не выходя из КРАБа открывать его хранилище (по умолчанию R) и открыть меню улучшений (по умолчанию клавиши 1 и 2).
В файле mod.json можно редактировать клавишу, отвечающую за открывание хранилища и меню улучшений.

Позволяет фабрикатору и строителю автоматически брать материалы для крафта из соседних хранилищ, а также автоматически крафтить сами материалы. Например, если для крафта нужны медные провода, мод сам их сделает из меди в шкафу.
Несовместим с модом MoreIngots.

Исправляет баг, из-за которого комната сканирования помечает уже открытые ящики данных.

Один из самых лучших модов для любителей строить красивые базы. Добавляет в строительство невидимую «сетку», по которой будут выравниваться объекты. Благодаря ей можно ставить шкафы и прочие модули симметрично друг другу. Больше не нужно мучиться, стараясь ставить шкафчики ровно напротив друг друга, где малейшее движение мышью все испортит. Причем такая сетка уже есть в игре, но она работает только при постройке основных помещений для ваших баз. Это выглядит так, будто всякие коннекторы «прилипают» к другим коннекторам и комнатам.

Меняет цвет света глайдера, Мотылька и КРАБа на белый, как у обычного фонарика.

Добавляет новые значки и цвета для меток.

Позволяет изменять размер элементов интерфейса и их расположение. Настраивается через файл мода config.json

Шаблон, который можно вставить под каждым элементом интерфейса и менять по душе:
«Scale»: 1,
«XOffset»: 0,
«YOffset»: 0

Хотбар и глубиномер уменьшены до 0.8, а жизненные показатели также смещены вниз и влево на 50. Хотел также уменьшить прицел, однако по какой-то причине при запуске игры мод выдает ошибку. Если стереть изменения прицела, то все работает нормально. Мистика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *