unity смена спрайта через скрипт

Как менять спрайт при нажатии на toggle через скрипт

Доброго времени суток!
Совсем я пал духом,что прошу помощи у вас

У меня есть два спрайта: sprite1 и sprite2.Задача состоит в том,чтобы при нажатии на toggle менялся спрайт этого ui элемента,т.е. значение у toggle false спрайт меняется на sprite1 и если значение у toggle true спрайт меняется на sprite2

Единственное,что я смог сделать это накинуть background на on value changed в тагле и добавить метод sprite на background

Помогите,пожалуйста! Будете моими героями!

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

unity смена спрайта через скриптНесколько Toggle, сделать выбор при нажатии
Добрый день господа. Никак не могу логически домыслить. На сцене есть 9 Toggle. Хочу в потоке.

Как менять картинки на кнопке при нажатии?
как менять картинке на кнопке? (когда нажата одна картинка а когда отпущена другая)

Как при нажатии на кнопку менять текст в окне?
Есть MFC-шное окно с текстом и кнопка, как при нажатии на кнопку, менять текст в окне?

Как менять текст Label при нажатии pushButton?
Хочу сделать так, чтобы при нажатии на определённую кнопку, старый текст Label удалялся и появлялся.

кода метода у меня нет. не знаю как его написать

Добавлено через 10 минут
этот метод находится во вкладке image в on value changed если быть точнее

Да понял, а на чем поменять спрайт?

Добавлено через 9 минут
Даже на чекбоксе меняется. Какой объект перетащите в поле RuntimeOnly на том и поменяетс спрайт. Можно стандартную функцию выбрать Image=>Sprite sprite. Появится поле куда спрайт на который поменять.

Решение

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как при нажатии на кнопку на главной странице менять текст на другой?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне в Xamarin при нажатии на кнопку на главной странице.

unity смена спрайта через скриптКак при нажатии на любой блок он должен менять свой фон на серый?
На главной странице два одинаковых сайдбара. Как сделать так что бы при нажатии на любой сайдбар он.

unity смена спрайта через скриптКак без использования js, но с исп. SASS и BS3 динамически менять цветовую схему страницы нажатием toggle на сайте
Кто-то знает как сделать возможность смены цветовой схемы страницы (выбор один из двух вариантов.

Как сделать кнопки, каждая из которых будет менять цвет фона документа при нажатии?
Помогите. Не могу справиться. Нужно написать программу с использованием двух языков: html и.

Как вызвать скрипт при нажатии на кнопку?
Всем приветы! Хлопцы, помогите пожалуйста сделать такую вещь. У нас есть конструкция:

Источник

Изменить спрайт объекта Image

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как изменить спрайт объекта через код?
Добрый день. Пытаюсь изменить спрайт объекта через dll. Создаю объект «goPos» в dll, нахожу его и.

unity смена спрайта через скриптНе получается перетащить спрайт отдельно от родительского объекта
У меня не получается перетащить спрайт отдельно от родительского объекта, не вручную, не через.

Вращение объекта за Image
Всем привет. Мне нужно что бы объект вращался за элементом UI Image. написал код но это не совсем.

Добавлено через 52 секунды
PS Ссылки на картинки в испекторе укажешь

Добавлено через 1 минуту
https://habr.com/ru/post/359106/ можно ещё статью почитать

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как изменить спрайт выбранного объекта из массива?
Когда я подбираю игровой предмет, то вызываю метод добавления предмета. Передаю спрайт объекта.

unity смена спрайта через скриптБелый спрайт при создании нового объекта
Здравствуйте. Я создал вектор vector objects; для создания новых объектов. Тут я создаю.

unity смена спрайта через скриптНужно изменить свойство объекта, при наведении объекта на область
Здравствуйте! Нужно чтобы квадрат в зеленой и синей области превращался в круг медленно. В желтой и.

Обновление объекта Image
Добрый вечер, дамы и господа! Есть код, который реализует перемещения (рандомное изменение.

unity смена спрайта через скриптЗаполнение объекта Image по URL
Здравствуйте. У есть PictureBox, который берёт картинку из файла, вот так: PictureBox pb = new.

Проблемы с отрисовкой объекта Image
Написал игру. Стал все текстурами украшать и столкнулся с вот такой проблемой: объект Image с.

Источник

Game Dev Beginner

unity смена спрайта через скрипт

How to change a Sprite from a script in Unity (with examples)

In Unity by John French January 9, 2020 16 Comments

Although it’s a simple thing to do, changing a Sprite at runtime in Unity is a question that’s asked surprisingly often.

This may simply be because each developer’s specific needs are different, so it’s not always clear which method is the best or is the most efficient.

However, if you’ve ever tried to load all of the Sprites from a Sprite Sheet into an array from a script, or if you’ve tried to load a Sprite by its filename, what appears to be a simple task can quickly become confusing.

Especially for a beginner, like me.

There are several different uses and multiple methods available for changing sprites at runtime. So I’ve done a little digging and will be exploring each of them, along with their benefits and drawbacks, so that you can more confidently choose which one to use.

Here’s what you’ll learn in this post:

Let’s start with the basics…

How to change a Sprite from a script in Unity

To change a Sprite from a script in Unity, create a reference variable to hold the new Sprite. Then set the Sprite property of the Sprite Renderer Component on the Game Object you wish to change to match the new, replacement Sprite.

In scripting, it looks like this:

In the inspector select the new Sprite that you want to use by dragging it into the field or by using the circle select button.

unity смена спрайта через скрипт

Select the new Sprite by dragging it into the field or by using Circle Select.

Make sure to also set the Sprite Renderer reference in the Inspector, otherwise you’ll get an error.

Alternatively, if the script is on the same Game Object, you can easily get it by using Get Component in Start.

Then, when you want to change the Sprite, just call the Change Sprite function.

Like in this example if the Left Mouse Button is clicked:

The example will easily change a Sprite Renderer’s existing sprite to use a different one instead. But what if you want to change to one of a number of different Sprites?

What if you have multiple Sprites, such as Slices stored in a Sprite Sheet, and you want to switch to one of them, or all of them in order, or a random Sprite, all from a script?

How to change a Sprite from a Sprite Sheet in Unity

unity смена спрайта через скрипт

Changing a Sprite to another image from a Sprite Sheet can be done using a similar method as changing a single Sprite.

What’s different is that, in this case, the method of loading the Sprites is different, as you’ll be storing multiple Sprites in an array and retrieving the one that you want with an index.

Creating a Sprite array is simple, just add brackets to the Sprite variable to declare it as an array.

Next we need to add the Sprites to the array.

There are two main ways of doing this. We’ll start with the simplest method first, which is the manual method.

Method #1. The Manual Method

This method works in much the same way as changing a single Sprite, by manually dragging the Sprites to your array in the Inspector.

unity смена спрайта через скрипт

Drag multiple Sprites to the Sprite array to automatically add them.

It helps to lock the inspector window when doing this, as it’s very easy to accidentally switch to the import settings of the file you’re trying to drag across.

unity смена спрайта через скрипт

Locking the Inspector makes it easier to add Sprites to the array.

Once the Sprites are loaded into the array you’ll be able to retrieve them using their index, like this:

Simply pass in the array element number in the square brackets that corresponds with the Sprite you wish to switch to.

To check which Sprite is assigned to which element, click the array dropdown in the Inspector.

When to use the manual method

The Manual Method is the simplest way to switch between multiple Sprites and is ideal if you are able to assign the sprites you’re going to use manually in the Inspector. For example, when using a Prefab.

But, what if you want to access Sprites entirely from scripting, without getting a reference to them first?

Well, as it turns out, there is a way to access Sprites from a script by their filename automatically.

Method #2. The Automatic Method

The Automatic Method allows you to access individual Sprites, or even a set of Sprites from a Sprite Sheet, without needing to get a reference to them in the Inspector.

Instead, by using this method, you will be able to load Sprites into a Scene with their filename from the Resources folder, a special folder that Unity will automatically load assets from (even if they’re not referenced in the Scene).

Normally, this is not how Unity works, as assets are usually identified by assigning references to them (as is the case in the Manual Method). As a result, using this method comes with a few words of caution (more on that later) but, if it works for you and your project, and you understand what you’re doing, here’s how to do it.

unity смена спрайта через скрипт

Add a folder named Resources anywhere in your Assets directory.

Instead of manually adding the Sprites to the array, we can now, instead, load all of the Sprites associated with a Sprite Sheet by using Load All.

In the example above I’ve loaded every file of the type Sprite found in the BirdHeroSprite Texture, which is essentially a directory from which all the Slices are loaded.

While extremely useful, the Resources folder should be used with caution.

Reasons you shouldn’t use the Resources folder

Despite offering a useful option for loading assets, using the Resources folder is, generally, not recommended, as it’s not good practice.

The main reasons you should avoid using the Resources folder in Unity include:

So, while more experienced developers will no doubt understand the risks of using this special folder, and will be able to work around issues like these easily, it’s worth knowing that the general advice is not to use the Resources folder wherever possible.

If the Resources folder isn’t recommended, then why does it exist? And what’s the right way to use it?

When it’s OK to use the Resources folder

According to Unity, there are a couple of use cases for which the Resources folder is particularly useful:

Generally speaking, if your game is small or performance is not (yet) critical to your project, then using the Resources folder isn’t necessarily a problem. For more information on what Unity considers to be best practice when using the Resources folder, see this tutorial.

So what can you do if you want to load a Sprite by its filename, without using the Resources folder?

Well, what if I told you that there is an option that leverages the flexibility of the Resources folder but without the potential drawbacks.

How to load a Sprite from a script by filename (using Addressable Assets)

This method requires a little extra work to set up, but it allows you to load assets into a Scene with a filename and without the drawbacks of the Resources folder.

What are Addressable Assets in Unity?

How to change a Sprite from a Sprite Sheet in scripting using Addressable Assets in Unity:

The asset is now Addressable and can be accessed from a script without a reference.

Using Addressable Assets after using the Resources folder

If you were already using the Resources folder, you may have noticed the Resources directory, and its files, in the Groups Window alongside the Addressable Group. If so, dragging those assets to the Addressable Group will automatically mark them Addressable and move them into a new folder for you (as they can’t stay in Resources for this to work).

How to fix the Invalid Key Exception Error when using Addressable Assets

Depending on your version of Unity, the path that is assigned to the asset may continue to match the string that was being used for the Resources folder value (e.g. BirdHeroSprite, without a folder path or a file extension).

However, if you’re getting an Invalid Key Exception error be sure to check that the Addressable Path (displayed next to the asset’s Addressable Checkbox) matches the value you’re using in the script.

How to access Addressable Sprite Assets from a Script

Now that the Sprites are addressable it’s possible to load them from a script, without a reference. Here’s how to do it:

First, add the following two namespaces to the top of the script. These are required for the Addressable features and loading operations to work properly.

You can add them below the existing namespace declarations, using UnityEngine etc.

Next we need to load the Sprites from the Sprite Sheet, just as we did when using the Resources folder.

This happens in two steps:

In scripting it looks like this:

Instead of setting the contents of the array directly, what’s happening here is we’re starting a loading operation and creating a reference to it (the AsyncOperationHandle). Then when the loading is finished, we’re assigning the result to the Array, using the Handle reference to look up what was loaded.

Doing it in this way allows time for the assets to load.

Registering the function LoadSpritesWhenReady to the spriteHandle.Completed event means that, as soon as the assets are finished loading, the function will be called and the Sprites will be assigned to the Array.

While this part of the method could be done in several ways (inside a Coroutine for example), using an action like this avoids having to repeatedly check in Update, which would inefficient, especially since we know it’s only going to happen once.

Although using Addressable Assets requires more work than simply dropping the Sprites into the Resources folder, it’s more efficient, and it’s a much more up to date solution when compared to using the Resources folder.

A comprehensive guide of the Addressable Asset system is beyond the scope of this article but you can view the full Unity documentation here.

Now that you’ve loaded the Sprites into the Array, it’s time to put them to good use.

How to change a Sprite from an array (3 examples)

Once the Sprites are assigned to the array, you can change the Sprite Renderer’s Sprite property using the same function as in the first example. Simply pass in the name of the array and the index of the Sprite.

For example, to switch to the first Sprite in the array would look like this in scripting:

Or, if you want to switch to a random Sprite simply pass in a random number between zero and the length of the array. Like this:

Lastly, if you want to cycle through each sprite of the array, create an Integer variable to store the last Sprite index. Then increment it every time you change the Sprite:

You’ll notice in the example above that I’ve added an If Statement. This is to check if the index number has reached the end of the array. This is important as trying to retrieve a Sprite outside of the array’s range will result in an error.

Now it’s your turn

Now that you know a bit more about changing Sprites, how will you use what you’ve learned?

Or perhaps you’re still looking for a different method for changing Sprites?

Or maybe you know of a much better method for managing Sprites and are already using it in your game.

Whatever it is, let me know by leaving a comment below.

Источник

Работа со спрайтами (Unity3d)

Введение

Всем привет.
Вначале небольшой экскурс.
Эта статья является своеобразным переводом обучающей программы от Jesse Freeman. Ему спасибо за мою теперешнюю возможность получить инвайт. Остальным спасибо за понимание, что это моя первая статья.
В утопическом мире населенном только хабралюдьми, я постараюсь сделать так, чтобы за этой статьей последовало еще 9, но мир не идеален, так что пока не известно как всё пойдет. Вроде всё, тогда поехали.

Импортирование спрайтов

unity смена спрайта через скрипт

unity смена спрайта через скрипт

unity смена спрайта через скрипт

Отлично, теперь перетащим спрайт игрока на сцену, и что мы видим спрайт стал gameobject’ом.
unity смена спрайта через скрипт

Следующее свойство спрайтов о котором я расскажу называется Pixels To Units. Как вы видите спрайт игрока 80×80 пикселей, а в Unity 100×100 пикселей соответствуют одному квадратному метру, поэтому перейдя к настройкам импорта спрайта в строке Pixels To Units вы увидите значение 100 и это означает, что спрайт отображается корректно.Давайте изменим значение на 80, в таком случае вы увидите, что спрайт игрока увеличился, теперь он занимает равно один юнит квадратный.

unity смена спрайта через скрипт

Примечание от переводчика для более корректного отображения спрайтов рекомендуется использовать в этом поле значение 100.

Следующее свойство спрайтов о котором я расскажу называется Pivot. Если кратко — это точка привязки. По умолчанию установлена на центр. Вы можете изменить ее в случае необходимости, но в большинстве случае привязка в центре подходит. Здесь обойдемся без иллюстраций.
Едем дальше.

Поле Filter Mode по умолчанию имеет значение Bilinear, но так как у нас Pixel Art нам нужно изменить его значение на Point, после применения изменений вы видите, что спрайт стал выглядеть лучше, но при приближении видны аномалии, для того чтобы избавиться от них изменим значение поля Format на TrueColor.
Теперь спрайт не имеет никаких аномалий. Запомните такие настройки, поскольку их нужно применять каждый раз при работе с Pixel Art’ом.

unity смена спрайта через скрипт

Внимание:

unity смена спрайта через скрипт

Возможно следующие уроки будут объемнее, а пока всё.

Источник

Как изменить спрайты дочерних объектов у префаба через код?

Здравствуйте, пишу игру на Юнити, возникла проблема с префабом.
Изложу вкратце: у меня есть префаб Player. У него есть три дочерних объекта с компонентом SpriteRenderer. Мне нужно через код заменить спрайты у этих объектов. Прилагаю код:

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

unity смена спрайта через скриптНе могу изменить scale и position префаба через код
История такая. Я создаю объект из префаба. После чего делаю его дочерним по отношению к другому.

unity смена спрайта через скриптПередача объектов дочерних классов через массив объектов родительского класса в функцию
Здравствуйте. Возможно, вопрос больше относится к теории ООП, но все же я не решился задавать его в.

Ropav90, А что у вас за объект та такой что не появляется. Нажмите «Открыть префаб», сделайте скрин его дочерних объектов

Добавлено через 9 минут

Добавлено через 5 минут
Делаете

Вы их можете хоть сколько делать

Добавлено через 5 минут
Instantiate нужно что бы создать объектhttps://docs.unity3d.com/Scrip. tiate.html

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как PopupMenu формы убрать у дочерних объектов?
Вопрос следующий: у формы есть PopupMenu1, которое появляется на всех дочерних объектах данной.

Unity как редактировать отдельный компонент префаба через скрипт
имеется префаб Player,мне нужно изменять компоненты Gun1 и Gun2 во время игры, тоесть заменять на.

Чтение модели данных как списка из дочерних объектов
Здравствуйте уважаемые специалисты, Я реализовал два приложения (консольных): 1) реализует Web Api.

Как изменить спрайт объекта через код?
Добрый день. Пытаюсь изменить спрайт объекта через dll. Создаю объект «goPos» в dll, нахожу его и.

Как изменить свойство background у Page через код VB
Всем привет! Появилась необходимость изменить фоновый рисунок page, но как через код VB сделать я.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *