уникальный код объекта капитального строительства кто присваивает
Уникальный код объекта капитального строительства кто присваивает
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 11 июня 2021 г. N 09-10-07/46416/07-04-05/05-13937 «О детализации кода объекта капитального строительства»
— две последние цифры финансового года, в котором осуществляется перечисление целевого межбюджетного трансферта;
Вместе с тем при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства переданных полномочий в отдельных случаях возникает необходимость присвоения одному объекту капитальных вложений двух различных аналитических кодов.
Например, если главным распорядителем средств федерального бюджета, являющимся стороной соглашения, обязательства по которому не были исполнены в 2020 году в полном объеме, в порядке, установленном пунктом 4 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496, было принято решение об увеличении в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление целевого межбюджетного трансферта, и дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении целевого межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства, в отношении одного и того же объекта капитального строительства на 2021 год установлены разные уровни софинансирования, поскольку уровень софинансирования на 2021 год, установленный для соответствующего субъекта Российской Федерации, отличается от уровня софинансирования, установленного на 2020 год.
Кроме того, в одном соглашении может быть предусмотрен целевой межбюджетный трансферт по двум разным кодам классификации расходов бюджетов.
Учитывая изложенное, с целью обеспечения осуществления территориальными органами Федерального казначейства переданных полномочий с использованием установленного соглашением о предоставлении целевого межбюджетного трансферта уровня софинансирования Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство считают возможным детализацию 17-разряда аналитического кода.
Заместитель Министра финансов Российской Федерации | A.M. Лавров |
Руководитель Федерального казначейства | Р.Е. Артюхин |
* Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.12.2017 N 223н, и Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.12.2019 N 257н
** Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 269н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации», Приказ Минфина России от 14.12.2018 N 270н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации»
Обзор документа
Аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами, в случае осуществления операций в целях софинансирования капвложений состоит из 20 знаков и имеет следующую структуру:
— две последние цифры финансового года, в котором перечисляется целевой межбюджетный трансферт;
— 18-значный код объекта капстроительства, присваиваемый в системе «Электронный бюджет».
Вместе с тем при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства переданных полномочий в отдельных случаях возникает необходимость присвоения одному объекту капвложений двух различных аналитических кодов. В этом случае возможна детализация 17-разряда аналитического кода.
Приложение 5. Порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы
Приложение 5
к приказу Минэкономразвития России
от 22 марта 2019 г. N 150
Порядок
формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы
ГАРАНТ:
Пункт 3 (в части слов «и 5.1») вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749
3. Основаниями для внесения в информационный ресурс сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества являются нормативные правовые акты и решения, указанные в пунктах 5 и 5.1 Правил, и пилотные государственные программы Российской Федерации.
4. Информационный ресурс состоит из следующих разделов:
ГАРАНТ:
Абзац пятый пункта 4 вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749
5. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются на основании сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представляемых главными распорядителями.
а) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;
б) уникальный код объекта капитального строительства;
в) место расположения объекта капитального строительства;
г) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
д) наименование государственного заказчика (при наличии);
е) наименование застройщика (заказчика);
ж) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
з) срок осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
и) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
к) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;
л) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);
м) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект капитального строительства не включен в федеральные целевые программы;
н) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;
о) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий);
п) стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
р) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
с) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидии, предоставляемых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются);
т) общий объем бюджетных инвестиций и (или) субсидий, выделяемых на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам его проведения (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).
7. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту):
а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;
б) уникальный код мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
в) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
г) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;
д) наименование национального (федерального) проекта (в отношении мероприятия, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);
е) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) не включено в федеральные целевые программы;
ж) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;
з) предполагаемая (предельная) стоимость мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидий, предоставляемых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).
8. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому объекту недвижимого имущества:
а) наименование объекта недвижимого имущества, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;
б) уникальный код объекта недвижимого имущества;
в) место расположения объекта недвижимого имущества;
г) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование приобретения объекта недвижимого имущества;
д) наименование государственного заказчика (при наличии);
е) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
ж) срок приобретения объекта недвижимого имущества;
з) направление инвестирования (приобретение объекта недвижимого имущества);
и) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;
к) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);
л) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект недвижимого имущества не включен в федеральные целевые программы;
м) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;
н) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам приобретения объекта недвижимого имущества;
о) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам приобретения объекта недвижимого имущества.
ГАРАНТ:
Пункт 9 вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749
9. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому объекту капитального строительства, относящемуся к разделу IV:
а) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;
б) уникальный код объекта капитального строительства;
в) место расположения объекта капитального строительства;
г) наименование главного распорядителя;
д) наименование государственного заказчика;
е) наименование заказчика;
ж) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
з) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
и) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
к) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;
л) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);
м) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект капитального строительства не включен в федеральные целевые программы;
н) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;
о) общий объем бюджетных инвестиций или субсидий в ценах соответствующих лет, выделяемых на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, с разбивкой по годам (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).
10. После детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) путем включения конкретных объектов в адресную программу главным распорядителем обеспечивается включение в информационный ресурс соответствующих сведений по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества, которые были определены в рамках мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта).
Если нормативным правовым актом или решением, согласно пункту 3 настоящего Порядка, предусмотрено, что детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) осуществляется в адресной программе, то сведения об объектах в рамках указанной детализации включаются в информационный ресурс на основании данных, утвержденных в адресной программе.
ГАРАНТ:
Абзац третий пункта 10 вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749
Если в процессе детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в отношении объекта капитального строительства необходимы подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, то в таком случае сведения об объектах капитального строительства отражаются по разделу IV.
Если детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) осуществлена в соглашениях о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, заключаемых в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», то сведения в отношении таких объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в информационный ресурс не включаются.
В информационный ресурс, формируемый Минэкономразвития России, не подлежат включению сведения, основаниями для которых служат нормативные правовые акты или решения ограниченного распространения («Для служебного пользования») или составляющие государственную тайну.
12. Для формирования и ведения информационного ресурса главный распорядитель в месячный срок с даты возникновения оснований, согласно пункту 3 настоящего Порядка, представляет в Минэкономразвития России и (или) коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации сведения, указанные в пунктах 6-9 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему Порядку, а также копию соответствующего нормативного правового акта или решения.
Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, выписки из которой доведены главным распорядителям согласно пунктам 24 и 34 Правил.
В случае отсутствия в утвержденном нормативном правовом акте или решении данных о стоимости (остатке стоимости) или предполагаемой (предельной) сметной стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в Минэкономразвития России представляется копия паспорта инвестиционного проекта.
13. Для включения в информационный ресурс главные распорядители представляют:
14. Главный распорядитель направляет в Минэкономразвития России письмо-уведомление о загруженных сведениях в федеральную государственную информационную систему «Комплекс инструментальных средств, обеспечивающих формирование федеральной адресной инвестиционной программы» (КИС ФАИП), расположенную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://infrfaip.economy.gov.ru, с указанием даты загрузки.
К письму прикладываются заполненные сведения на бумажном носителе, подписанные собственноручно руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом (с приложением копии соответствующего распоряжения руководителя), или в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Страницы заполненных сведений должны иметь сквозную нумерацию.
15. Главным распорядителем обеспечивается идентичность данных, включенных в сведения и содержащихся в представленных копиях документов.
16. Для внесения изменений в информационный ресурс главному распорядителю необходимо заполнять сведения аналогично первичному включению сведений об объекте капитального строительства и (или) мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте), и (или) объекте недвижимого имущества в информационный ресурс.
17. По результатам детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, соответствующие сведения заполняются главным распорядителем по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, входящим в состав указанного мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), и включенным в федеральную адресную инвестиционную программу.
После детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) подлежат заполнению позиции 1.1 и 1.1.1 (или 1.1 и 1.1.2), и, соответственно, в информационный ресурс включаются сведения в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.
20. Строка 2 «Уникальный код объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества» заполняется Минэкономразвития России или коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации соответственно.
21. В строке 3 «Раздел информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы» указывается номер раздела в соответствии с положениями пункта 4 Порядка формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы настоящего приказа.
23. В строке 4.1 «Наименование субъекта Российской Федерации» указывается наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, а также приобретается объект недвижимого имущества.
24. В строке 4.2 «Код субъекта Российской Федерации» указывается код субъекта Российской Федерации:
Наименование субъекта Российской Федерации
Ненецкий автономный округ
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Марий Эл
Республика Татарстан (Татарстан)
Ямало-Ненецкий автономный округ
Республика Саха (Якутия)
Еврейская автономная область
Чукотский автономный округ
26. В строке 6 «Государственный заказчик» указывается наименование органа государственной власти или учреждения в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 5.1 Правил. При отсутствии записи в нормативном правовом акте или решении государственный заказчик определяется главным распорядителем в соответствии с заключенным (подлежащем заключению) государственным контрактом.
27. В строке 7 «Наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и (или) юридического лица и (или) дочернего общества, которому предоставляются бюджетные ассигнования или в уставные капиталы которого предусматривается предоставление взноса» указывается:
В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, указывается заказчик, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.
29. Строка 9 «Мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, объекта недвижимого имущества» не заполняется.
32. В строке 11 «Наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации» указывается наименование государственной программы Российской Федерации, в которой отражаются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, реализацию мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), приобретение объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или наименование направления деятельности, не входящего в государственные программы Российской Федерации).
33. В строке 11.1 «Реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы Российской Федерации» указывается вид акта, наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).
34. В строке 12 «Наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта (мероприятия), финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта)» указывается наименование национального (федерального) проекта, в соответствии с которым предоставляются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в национальный (федеральный) проект).
Информация об изменениях:
35. В строке 13 «Реквизиты нормативного правового акта (решения) о предоставлении средств федерального бюджета» указывается вид акта (постановление, распоряжение, приказ и другие) согласно пунктам 5 или 5.1 Правил или пилотная государственная программа Российской Федерации, а также наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).
В отношении объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, реализация которых предусмотрена пилотной государственной программой Российской Федерации, информация по строкам 11.1 и 13 должна быть идентична.
36. В строке 13.1 «Наименование федеральной целевой программы (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы)» и строке 13.2 «Наименование подпрограммы федеральной целевой программы» указываются наименование федеральной целевой программы, подпрограммы федеральной целевой программы, в соответствии с которой предоставляются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы).
37. Строка 14 «Реквизиты акта (решения) о детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)» заполняется в случае детализации (пообъектного распределения) мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта). Указывается вид акта (постановление, распоряжение, приказ и другие), наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).
38. В строках 15 «Сроки подготовки проектной документации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной)», 16 «Срок осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретения объекта недвижимого имущества» и 16.1 «Срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка и проведение указанных работ являются обязательными)» указываются год начала и год окончания подготовки проектной документации, осуществления строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения объекта недвижимого имущества, подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита соответственно.
Строка 16.1 заполняется в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса.
В отношении объекта капитального строительства в случае заполнения строки 17 строка 18 не заполняется.
В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, строки 17 и 18 не заполняются.
40. В строках 19, 19.1, 19.2, 19 1 указываются объемы бюджетных ассигнований в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 5.1 Правил, или пилотной государственной программой Российской Федерации.
Если нормативным правовым актом или решением предусмотрены средства федерального бюджета на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, на проведение аудита проектной документации, а объемы бюджетных ассигнований не указаны, то показатели объемов бюджетных ассигнований указываются в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.
До вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, по строке 19.2 указываются общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидии, предоставляемый на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные ассигнования на эти цели предоставляются).
В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, подлежит заполнению строка 19.1, при этом строки 19, 19.1, 19.2 не заполняются.
Строка 20 заполняется только по объектам капитального строительства, которые относятся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований.
42. Для представления сведений (за исключением сведений, относящихся к государственной тайне) главным распорядителям необходимо использовать федеральную государственную информационную систему «Комплекс инструментальных средств, обеспечивающих формирование федеральной адресной инвестиционной программы» (КИС ФАИП), расположенную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://infrfaip.economy.gov.ru.
С использованием КИС ФАИП главными распорядителями также обеспечивается представление:
ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, фотографий объектов капитального строительства (с указанием даты съемки), иллюстрирующих реальный ход строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), а также введенных в эксплуатацию объектов и приобретенных зданий;
электронные (сканированные) версии документов по каждому объекту капитального строительства (утвержденное задание на проектирование, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, документ об утверждении проектной документации, положительное заключение о проведении технологического и ценового аудита, заключение о проведении аудита проектной документации, разрешение на строительство, документы на земельный участок). В случае отсутствия изменений в ранее представленных документах электронные версии повторно не направляются.
Главный распорядитель должен уведомить Минэкономразвития России (направить письменное обращение) о загруженных электронных версиях фотографий и документов в КИС ФАИП с указанием даты загрузки.
При этом главный распорядитель направляет в Минэкономразвития России письмо-уведомление о загруженных фотографиях и документах в КИС ФАИП с указанием даты загрузки и краткого описания.
43. Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации рассматривают представленные главными распорядителями сведения в течение 14 рабочих дней со дня поступления и в случае их соответствия требованиям настоящего Порядка включают их в информационный ресурс.
Для наиболее объемных и сложных материалов срок рассмотрения может быть увеличен по указанию руководства Минэкономразвития России или коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в соответствии с установленной пунктом 43 Правил сферой деятельности), но не может превышать 30 календарных дней.
Если представленные главным распорядителем сведения и документы не отвечают установленным требованиям, указанные органы в течение 7 рабочих дней возвращают документы главному распорядителю и не включают сведения в информационный ресурс. В отношении сведений, не относящихся к государственной тайне, Минэкономразвития России отклоняет предложения главного распорядителя о включении сведений в информационный ресурс с использованием КИС ФАИП (без возврата документов и письменного уведомления).
44. Внесение изменений в информационный ресурс осуществляется Минэкономразвития России или коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в соответствии с установленной пунктом 43 Правил сферой деятельности) на основании представленных главным распорядителем уточненных сведений, указанные в пунктах 6-9 настоящего Порядка.
Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные главными распорядителями.