углы вертикальной наводки для wot мод
УВН. От чего зависят и почему не прокачиваются?
Задался вопросом: от чего зависят углы вертикальной наводки. Сначала думал что от орудия (вернее от его крепления к башне). Потом решил, что от башни (вернее от её конструкции, возможностей и т.д.). Но в игре вижу что УВН привязаны не к орудиям или башням, а к самим танкам, и от смены орудия или башни (в процессе прокачки танка) не меняются. Если взять к примеру Ст-1, то в нём стоковая и топовая башни совершенно разные, а УВН при смене башни или орудия не меняются. А если сравнить Британскую и Советскую «Матильды» (5 уровня), то согласно описанию у Британской лендлизовской всего лишь поменяли орудие и получилась Советская, но УВН при этом существенно изменились.
Задался вопросом: от чего зависят углы вертикальной наводки. Сначала думал что от орудия (вернее от его крепления к башне). Потом решил, что от башни (вернее от её конструкции, возможностей и т.д.). Но в игре вижу что УВН привязаны не к орудиям или башням, а к самим танкам, и от смены орудия или башни (в процессе прокачки танка) не меняются. Если взять к примеру Ст-1, то в нём стоковая и топовая башни совершенно разные, а УВН при смене башни или орудия не меняются. А если сравнить Британскую и Советскую «Матильды» (5 уровня), то согласно описанию у Британской лендлизовской всего лишь поменяли орудие и получилась Советская, но УВН при этом существенно изменились.
Потому что УВН определяются конструкцией танка. А как прокачка экипажа может изменить конструкцию танка.
Нет. То есть на каждое орудие свои углы наводки.
вообще-то зависят и от орудия, и от башни.
но это не означает, что увн не могут совпадать у разных башен/орудий.
взято 3 полоски на 94 танках.
запрошую українців до клану без жодних зобов’язань.
у наявності споруди 8 рівня для здобуття додаткового вільного досвіду та срібла.
Нет. То есть на каждое орудие свои углы наводки.
Приведи пример. На каком танке можно сменить орудие и УВН при этом изменятся?
Потому что УВН определяются конструкцией танка. А как прокачка экипажа может изменить конструкцию танка.
При чём здесь прокачка экипажа. Я о прокачке башни или орудия говорю. Разницу понимаешь?
Задался вопросом: от чего зависят углы вертикальной наводки. Сначала думал что от орудия (вернее от его крепления к башне). Потом решил, что от башни (вернее от её конструкции, возможностей и т.д.). Но в игре вижу что УВН привязаны не к орудиям или башням, а к самим танкам, и от смены орудия или башни (в процессе прокачки танка) не меняются. Если взять к примеру Ст-1, то в нём стоковая и топовая башни совершенно разные, а УВН при смене башни или орудия не меняются. А если сравнить Британскую и Советскую «Матильды» (5 уровня), то согласно описанию у Британской лендлизовской всего лишь поменяли орудие и получилась Советская, но УВН при этом существенно изменились.
Дамаг панель c отображением углов наводки для World of Tanks 1.14.1.0
Дамаг панель c отображением углов наводки для World of Tanks 1.14.1.0
Представленная вашему вниманию в этот раз дамаг панель c отображением углов наводки для World of Tanks 1.14.1.0 является по сути усовершенствованным и более стильным и красочным вариантом стандартной и привычной всем панели повреждений клиента World of Tanks.
Данную модификацию можно отнести к категории в большей степени декоративных изменений клиента, так как она не несет в себе особой функциональности и предназначена скорее для украшения строгого интерфейса игры. Главное ее отличие в том, что индикатор углов горизонтальной наводки вашей бронемашины разделен на цветные полосы. Главный смысл, который можно найти в этом моде – это то, что он позволяет быстро понять каким бортом вы находитесь по отношению к противнику на которого навелись. Зеленая полоса означает что вы подставлены к нему скорее всего лобовой проекцией, если играете на самоходной установке. Желтый сектор означает, что вы находитесь ромбом и ваша бортовая броня уже становится уязвимой.
Порядок действий при установке данной модификации несколько отличается от привычного, так как вначале потребуется установить шрифт в операционную систему штатными средствами Windows, после чего распаковать скачанный архив с модификацией и скопировать папку mods в папку вашего клиента игры World of Tanks, подтверждая замену при запросе системы.
Мод отключить ручник для ПТ-САУ в снайперском режиме WOT 1.14.1.0
Целится в снайперском режиме на ПТ-САУ не очень удобно. Ведь по умолчанию, когда вы входите на ПТ в снайперский режим, автоматически активируется ручник и вы не можете целится за углами наводки. И это не очень удобно, так как для того, чтобы перевести прицел в другое место, вам нужно выходить в аркадный прицел и крутить свою самоходную установку куда нужно и лишь после этого вновь включать снайперский прицел и целится дальше. В пылу сражения это может привести к тому, что вы отправитесь в ангар и не сможете принести команде той пользы, которую могли.
С этой проблемой нам поможет справится мод ручник для ПТ-САУ для WOT 1.14.1.0. Он отключает ручник на ПТ в снайперском режиме и вы без проблем сможете целится на все 360 градусов не выходя из него. В добавок он имеет еще такие возможности:
Горячие клавиши управления модом ручник для ПТ (все клавиши работают только в снайперском прицеле):
ВАЖНО! Мод работает только с включенной динамической камерой! Если этого не сделать, то при включении прицела, он просто зависнет и вы не сможете управлять вашим танком пока не перегрузите игру.
Включить ее можно в настройках игры поставив галочку возле нужного пункта и нажав «Применить» или «Ок».
Скопировать папку res_mods в папку с игрой, подтверждая замену.
Горизонтальные углы наводки
Ага, давайте затронем эту тему, самый важный параметр у безбашенных танков как-никак. И если можно допустить, что установливалось какое-то другое орудие или двигатель в самоходку, то горизонтальный сектор изменить нельзя. Разве что разворотить все боевое отделение, чтобы в стенку не упиралась казенная часть, боеукладку скинуть на пол, к примеру.
Так как нет таких данных в игре, что странно, воспользуемся дедовским инструментом Фотошоп.
Всвязи с аномально большими углами 704-ки уже была попытка произвести измерения,но в очередной раз вопрос разбился о глухую стенку администрации. Я же буду пользоваться более продвинутой методикой измерения, хотя тоже довольно неточной.
Первым пациентом выступит у нас самый неоднозначный в игре немецкий монстр JagdTiger.
Заходим на карту, дожидаемся начала раунда, блокируем движение клавишей «X», откатываем камеру перпендикулярно к земле и делаем пару скриншотов в крайних положениях орудия. Дальше нужно максимально точно совместить оба скрина и подобрать режим наложения или прозрачность.
Получается такая картинка (тут с прозрачностью верхнего слоя 60%):
http://thumbnails25.imagebam.com/11270/a7bf38112692777.jpg
До ИСУ осталось еще много опыта, в книге же указан сектор 10°, если подразумевается что это ±10°, то выглядит правдоподобно, если ±5°, то, мягко говоря, не похоже.
Что касается объекта, как топовой ПТ, для него указан сектор в 11°. У меня нет сейчас возможности это проверить, но на глаз в игре там под 40°. Не знаю, чем занимаются ваши супер-мега тестеры, ведь можно было бы и заметить такой непривычно огромный ход орудия, полюбопытствовать хотя бы с чем это связано. Хочется верить, что это всего лишь недоразумение как в случае с СУ-152, и со свежим патчем эти характеристики будут приведены в норму на всех ПТ без исключения.
Отображение дальности обзора на миникарте и УВН в ТТХ танков
Пролистал темы с вопросами к разработчикам и прочие вопросы по игре, но своего любопытства не удовлетворил. Возможно, я был недостаточно внимателен и усерден в поисках и поэтому заранее прошу прощения за клонирование существующего вопроса.
1. Почему в игре нет возможности отображения хотя бы своего собственного радиуса обзора на миникарте?
На мой взгляд, это было бы очень удобно для поиска нестандартных позиций и очень наглядно демонстрировало бы новичкам механику маскировки, да и засвета в целом. Считать квадратики не точно, утомительно, да, к тому же, отвлекает внимание. А расстояние, указывающееся до цели в прицеле, не всегда применимо.
Видел несколько модов, добавляющих такую возможность в игру, но сам не любитель всяческих любительских надстроек, которые нужно где-то искать, качать, дополнительно устанавливать и которые ломаются с каждым новым патчем.
2. Почему в ТТХ танков указана скорость горизонтального наведения (для пт и арт) и скорость поворота башни, но отсутствуют такие, на мой взгляд, не менее важные характеристики, как Угол Вертикальной Наводки (или угол склонения орудия, честно говоря не знаю как это точно назвать) и Угол Горизонтальной Наводки для пт без башни (или с ограниченным поворотом башни) и арт?
3. Планируется ли введение всего вышеописанного в игру?