удаление переменной арена робко fallout 4 баг
Удаление переменной арена робко fallout 4 баг
Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.
— К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.
— Матушку Мёрфи в Сенкчуари лучше однозначно накормить препаратами по квесту, т. к. после её отказа от хим. препаратов вы не сможете отправить её ни на какие работы.
— Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.
— В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.
— Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.
— Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.
— Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.
— При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.
— Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.
— Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.
— Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.
— Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении «Альянс» нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.
— Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.
— На голову роботов-спутников можно надеть котелок.
— При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.
— Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.
— Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.
— Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.
— Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.
— Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.
— Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).
— В игре присутствует канибализм.
— Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.
— Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.
— Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.
— В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.
— Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.
— Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.
— После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.
Fallout 4 как завершить квест через консоль
Такую игру, как Fallout, тем более четвёртую часть, можно легко пройти без команд, читов и модов. Даже, несмотря на то, что они вносят улучшения в игру или облегчают её.
Но иногда получается так, что игра начинает вести себя странно, и иногда эту проблему можно решить с помощью предусмотренных команд. В этой статье подробнее об одной из самых распространённых ситуаций, а, точнее о том, в Fallout 4 как завершить квест через консоль.
Подробная инструкция Fallout 4 как завершить квест через консоль
Также команды используются для того, чтобы поправлять баги. Инструкция, как завершить квест в fallout 4 и вообще пользоваться консолью, выглядит так:
По такому простому алгоритму можно управлять заданиями. Все команды актуальны как для Fallout 4, так и для Fallout 3, а также New Vegas, так как они работают на одном движке. При введении начинать с большой буквы или маленькой роли не играет. Рекомендуем обновить все драйвера для корректной игры с помощью программы DriverMax.
Основные консольные команды и правила управления
Список консольных команд для FallOut4 велик, но не настолько, как navigation list ID — номеров предметов, локаций и квестов. Поэтому далее предоставлен перечень только самых основных, часто используемых команд:
Все остальные команды можно найти в интернете, или воспользоваться теми, которые остались, сохранены после прохождения Fallout 3 или New Vegas.
Как определить id квестов
Чтобы воспользоваться большинством команд, необходимо знать ID-коды предметов, квестов, фракций, локаций или персонажей, с которыми планируется что-то делать. Со всеми объектами, кроме населения Фоллаут 4, это проще сделать с помощью help, вводимой в консоль (Рисунок 3). Там показываются все ID-коды, которые только могут пригодиться.
С персонажами история другая. Проще будет вызвать консоль, а потом выделить необходимого персонажа – так будет показан его ID, который потом можно использовать. То же самое можно провернуть с заданием, если ввести в консоль «sqt», с помощью которой, как говорилось в прошлом разделе, можно посмотреть все цели миссии, а заодно ID квеста. Знать его нужно для введения всех поправок в текущих заданиях, даже для таких общих, как «completequest ID квеста» — эта команда завершает миссию полностью.
Примечание: Все ID миссий также указаны на англоязычной Wiki по этой игре. В русскоязычной версии информация есть не обо всех квестах.
Если же предложенные выше способы не подходят, все ID-коды есть в интернете. А кто ищет – тот всегда найдёт.
Команды для исправления квестов с багами
Все команды заданий, предоставленные выше, подойдут для того, чтобы поправить баги в них. В первую очередь могут пригодиться те, что позволяют камере или персонажу свободно летать по местности. Прохождение сквозь все стены также поможет.
Многие игроки всё же предпочитаю не использовать команды, радикально влияющие на происходящее, чтобы не разрушить атмосферу, потому не стоит забывать и про «movetoqt», которая перемещает персонажа к цели по заданию.
И раз уж речь пошла о специальных командах для управления миссиями, о них тем более не стоит забывать. Особенно если что-то при их прохождении пошло не так и это явно не по сюжету. Миссию можно начать заново полностью или только перезапустить квест (resetquest ID), перейти на следующую стадию задания, не завершая эту (setstage ID и конечная цель этапа) и т. д (Рисунок 4). Вы так же можете воспользоваться программой Chemax для просмотра читов в игре.
Кстати, если спутники дают задания, это значит, что в отношениях с ними произошли положительные изменения. Терять доверие в процессе решения задачи не хочется, да и пользы от этого мало, потому их задания можно перепройти и исправить ошибки. Для этого нужно знать код:
Если ничего из предложенного не помогло решить проблему, возможно, она оказалась настолько специфической, что придётся идти за помощью к другим игрокам. Напоследок стоит упомянуть, что при использовании читов и модов квесты могут баговать чаще.
То, что квесты в Fallout 4 забаговываются – редко, но случается. К счастью, вариантов решения столько, что в большинстве случаев игрокам удаётся поправить всё самостоятельно за пару минут. Это неприятно и влияет на атмосферность игры, но от таких недоразумений никто не защищён. Так что стоит хотя бы знать о существовании консоли и команд для неё, чтобы не бояться таких событий.
Персонаж застревает после использование терминала в Fallout 4
Если в Fallout 4 у вас застревает или зависает персонаж после использования терминала, то попробуйте несколько способов для решения этой технической проблемы (бага).
1. Подходя к терминалу, переключитесь на шаг.
2. Когда выходите из терминала, выходите с помощью мышки, а не с помощью кнопки TAB.
3. Когда вышли, то вначале поверните плавно камеру влево или вправо. ВАЖНО! И только потом начинайте движение от терминала.
P.S. Мне помогло, на мой взгляд, именно переключение с бега на шаг.
Дубликаты не найдены
Решение данной проблемы смотрите здесь: http://www.youtube.com/watch?v=LLpEXk7_ggw
пасиба, это по ходу единственный способ, чтобы с fast vsync играть
В моей теме рекламировать свое видео, ая-яй.
Прошу прощения. Но решение нужно было какое-то предложить 🙂 Без обид.
Не так. Если в Fallout 4 у вас застревает или зависает персонаж после использования терминала, то обязательно запилите об этом пост на пикабу.
@moderator, удалите пожалуйста этот пост
открываешь консоль и пишешь tcl
Это не помогает, сынок)
Мыши плакали, кололись, но продолжали пользовать люто бажный фол.
У меня не застревает у терминалов, но моник 4:3 со всеми вытекающими. Решил ждать патчи и не тратить понапрасну нервы
Когда вносишь правки сразу на продакшне
Баянометр ругался, но там смысл поста совершенно иной.
Массовый баг-вылетают приложения Android. Решение!
Ошибка программиста
Твит от Rachel True:
Кто-нибудь еще сталкивался с подобной ошибкой в Apple iCloud ранее или в данный момент? Я уже 6 месяцев не могу найти решение и пытаюсь найти хоть какую-нибудь помощь.
Я припоминаю мертвые языки программирования как Кобол(Кобальт в оригинале) и это похоже на ошибку в коде, а не в устройстве.
Ошибка гласит: Сервис iCloud не отвечает. Невозможно установить значение «true» для поля фамилия.
Ответ на пост «Бывает»
Баги в программах, повлиявшие на реальный мир — очень благодатная тема для историй. Из самого интересного, о чём я читал:
1. Собственно упомянутый аппарат лучевой терапии Therac-25, в котором люди хотя и не сгорали, но действительно получали радиационные ожоги и умирали от лучевой болезни. Весь софт был написан одним человеком на редком диалекте ассемблера без единого комментария, и никогда никем не проверялся.
2. Из-за «ошибки 2000 года» в одной клинике произошёл сбой, и перепутались результаты анализов на риск синдрома Дауна у плода. В результате родилось несколько детей с этим синдромом, а несколько здоровых были, наоборот, ошибочно абортированы.
4. Аппарат Deep Impact по исследованию комет почил раньше срока и перестал выходить на связь, потому что переполнился таймер времени (2^32 десятых частей секунды).
Кстати, спутники после аварии построили заново по тем же чертежам — и, хотя на тот момент Arian 5 уже пофиксили, решили на всякий случай не испытывать судьбу ещё раз и запустили с Байконура на ракете Союз-Фрегат.
Баг с текстурами в локации Карьер Тикет
Может кто сталкивался, знает как решить?
Открыть файл Fallout4.ini, в разделе General добавить (заменить) ниже описанные строчки:
General
iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=4400
Открыть файл Fallout4Prefs.ini, найти данную строчку и изменить на:
iTexMipMapSkip =-1 (с минусом)
Это также избавляет от мыльных текстур.
Ну или можно попробовать перезапустить игру.
saa0891
Спасибо, что ответил.
UPD. Нашел инишники в документах\My Games\Fallout4.