тяжелый калибр варфрейм мод

Уменьшает радиус видимости врагами до 10 метров при ношении в руках или следующие 30 секунд с момента взятия в руки.

При успешном ударе кинжалом по врагу находящемуся под эффектом радиации восстанавливает часть щитов в размере 5% от нанесённого урона. Если щит Варфрейма полон, то будет добавляться экстращит.

Возможность установки мода Блестящая Гниль.

6.б) основное оружие¶

Особые свойства (полная информация на Wiki)

Сфера летит вперед в течении 9 секунд, а затем взрывается, нанося урон токсином в радиусе 8 метров.

При столкновении с противником, сфера наносит урон радиацией в радиусе 1 метр со 100% шансом срабатывания статуса.

Даёт сильную прибавку к базовому значению шанса критического урона (

25-30%) выстрелам сквозь сферу.- Подробнее на Вики

При удержании клавиши альтернативной атаки производится зарядка особого гарпуна-жала, которое при попадании во врага, наносит периодический урон.

Сразу после попадания цель притягивается к игроку, если она не находится на слишком большом расстоянии.

Во время притягивания цель подвластна физике.

Жало некоторое время наносит периодический урон, каждый тик которого может наложить на противника статус и имеет тот же тип элементального урона, что и основная атака.

Врагов, притянутых альтернативной атакой, нельзя притянуть вновь сразу же, должно пройти некоторое время, о чём свидетельствует жёлтая аура вокруг них.

Бесконечный боезапас, который восстанавливается со временем (восстановление начинается спустя 1 секунду после прекращения стрельбы и восполняет 30 ед. боеприпасов в секунду; при полном опустошении магазина время полного восстановления боезапаса составляет 3 секунды)

3.5 метра, наносящие вирусный урон; при этом снижается скорострельность на 75%.

В полностью заряженном состоянии урон увеличивается в 2 раза по сравнению с обычным.

Выстрел заставляет врага пошатнуться при попадании луча, независимо от уровня зарядки.

Луч имеет ограничение по длине в 305 метров, не имеет скорости полёта, мгновенно поражает цель. У луча имеется радиус поражения в 0,5 метра. В связи с чем, стреляя между противниками, стоящими недалеко друг от друга, можно задеть нескольких сразу. Область зоны поражения по площади — 5 метров.

Первый режим-запуск пилы, летящей по прямой траектории (2 патрона).

Альтернативный режим-управляемая пила, выпускаемая на небольшое расстояние от игрока (

5 метров). Наносит урон подобно потоковому оружию и заставляет врагов пошатываться.

Рикошет дисков. Точность не ухудшается при использовании Увеличения Калибра.

При использовании мультивыстрела лезвия основного режима атаки будут лететь буквой V. При использовании вместе с Увеличения Калибра траектория V полёта будет более широкой.

6.в) вторичное оружие¶

Боеприпасы не расходуются (соответственно перезарядка не требуется, что повышает темп стрельбы). Дальнейшие попадания в голову увеличивают множитель критического урона за каждый уровень эффекта. Не смотря на значение в прицеле, реальным бонусом к критическому урону является 0.5 за каждый уровень. Кроме того, за каждый уровень эффекта повышается шанс статуса на 20%. Все бонусы являются аддитивными, то есть прибавляются ко всем составляющим данного параметра (5% статуса +20% от бонуса = 25% или 65% на максимальном уровне). Каждые 2 секунды теряется 1 уровень эффекта Похоронный звон. Эффект обновляется при последующих попаданиях в голову. На время действия Похоронного звона прицел меняет вид и отображает длительность и комбо-множитель эффекта.

Увеличение скорости атаки на 15%

При использовании на враге добивающего удара дает эффект невидимости.

Дополнительный урон по владеющим разумом.

Парацесис может быть улучшен посредством установки в него форм. Он получит максимальные характеристики при установке пяти форм. Установка каждой формы дает следующие преимущества:

При 5-ти установленных формах Парацесис всегда будет наносить по Владеющим Разумом полный урон независимо от приобретенных ими сопротивляемостей.

↑ Максимальный ранг Парацесиса (40) имеет следующие бонусы ранга:

Сбрасывает выработанный Владеющим Разумом иммунитет к урону.

Восстанавливает здоровье варфрейма в размере 5% от нанесенного урона.

Увеличивает максимальное здоровье варфрейма на 5% на 15 секунд, складываясь вплоть до 5 раз и далее просто обновляя эффект.

Обычные атаки имеют инерцию (во время атаки вы не можете пошатнуться или быть сбитыми с ног).

(можно получить только на день рождения игры при онлайне)

Но старт игры был примерно в сентябре 2012

скин Лисет (на 6 годовщину)

статуэтка Экскалибура (на 6 годовщину)

Скин Делюкс на Рино (на 8 годовщину)

6.е) наградное оружие¶

Предвестник: У Предвестника теперь 2-патронная обойма, если его использует Харроу.

Тенора: Убийства в голову имеют 20% шанс восполнить обойму, если Тенора используется Октавией.

Пандеро: Убийства в голову альтернативным огнем ускоряют перезарядку на 20%, если Пандеро используется Октавией.

Нагантака: Врожденное 1-метровое пронзание навылет при использовании Гарудой.

Фусилаи: Скорость полета снаряда увеличена, если они экипированы на Гару.

Вольнус: Дополнительный лучевой урон от удара по земле, если использует Гара.

Астилла: Дополнительный боезапас (80), если используется Гарой.

Фантазма: Имеет обойму 15 при экипировке на Ревенанта.

Текко: Дополнительные 6% статуса при использовании Атласом.

Татсу: Верхний предел накопленных зарядов составляет 9, если экипирует Ревенант.

Кража жизни от 5% нанесенного урона.

Скорость полёта волны 15 м/с, максимальная дальность 40 метров.

Волны имеют врождённое пронзание навылет

Источник

Warframe — Убийство и захват боссов Эйдолона (Eidolon Hunt)

тяжелый калибр варфрейм мод

Содержание

Общая информация

Далее в статье мы подробно разберём процесс подготовки и то, что именно нужно для спокойного убийства боссов. Будут рассмотрены конкретные примеры, но вы должны понимать, что игроки постоянно совершенствуются и придумывают новые хитрые способы или банально находят баги. К примеру, когда боссы Эйдолона только появились, то убийство боссов 3 раза за ночь было большим достижением, а сейчас это уже считается чуть ли не минимальной нормой. То есть, в статье мы разберём основные моменты, которые позволят вам убивать спокойно боссов, а дальше вы уже сами начнёте совершенствоваться.

Подготовка Оператора

тяжелый калибр варфрейм мод

Выбор оружия

Арчвинг

Для быстрого перемещения по равнинам Эйдолона лучше всего использовать арчвинг. Данная механика игры осваивается очень быстро и обычно приносит мало удовольствия, но без ачрвинга на равнинах Эйдолона делать нечего. Вас банально никто не будет ждать, если вы начнете просто бегать. Самым оптимальным выбором для равнин Эйдолона является арчвинг Итзал. Чертежи этого арчвинга вы можете скопировать в Додзё в Лаборатории Тэнно. Для крафта понадобятся совсем простые ресурсы, так что с этим у вас никаких проблем не возникнет. Раньше этот арчвинг был особенно хорош из-за рывков, но в дальнейшем рывки дали всем арчвингам. Рывок кстати активируется двойным нажатием на shift. Тем не менее Итзал всё равно остался более предпочтительным выбором из-за способности «Космический Выброс», позволяющей быстро стянуть все ресурсы в одну точку и подобрать их. То есть, после того, как босс будет захвачен, вы в один клик можете быстро собрать все ресурсы вокруг. Конечно, при этом желательно проконтролировать, что вы точно подобрали самые нужные, но в любом случае это заметно упрощает задачу по сбору. Особенно будет здорово, если Итзал у вас будет прокачен и на нем будут стоять моды на радиус.

Механика убийства и захвата боссов Эйдолона

Убийство боссов Эйдолона

тяжелый калибр варфрейм мод

тяжелый калибр варфрейм мод

Когда вы уничтожите одну из частей, Тералист свалится на землю и начнёт издавать дикий рев, сопровождающийся выбросом нескольких магнитных волн. Избежать урон волн можно, переключившись на оператора и уйдя в бездну. Но при этом вы все равно потеряете всю энергию из-за магнитного эффекта. То есть, нужно либо после сноса конечности отбегать на безопасное расстояние, либо запастись таблетками энергии. Кстати, таблетки на энергию, здоровье и патроны следует брать обязательно. Они не раз выручат вас в трудную минуту.

тяжелый калибр варфрейм мод

Захват боссов Эйдолона

тяжелый калибр варфрейм мод

Захватив первого босса, вам нужно будет обязательно подобрать Великолепный Осколок Эйдолона. Он нам понадобится для вызова следующего босса. Все игроки подбирают осколок и летят в центр большого озера. Здесь на небольшом островке располагается специальная консоль с несколькими ячейками.

тяжелый калибр варфрейм мод

В заключении хотелось ещё сказать, что во время захватов босса Эйдолона следует следить за временем. Когда ночь будет заканчиваться, ваши приманки пропадут, а босс устремится к ближайшему водоему, чтобы собственно погрузиться в него. То есть, если вы например видите, что до окончания ночи осталось пару минут, то нет никакого смысла перезапускать задание и вызывать боссов. Если вы точно знаете, что не успеете захватить всех трёх, то и нет смысла начинать, так как самые дорогие награды падают именно с третьего босса.

Подбор Варфрейма

Хрома

Для Хромы лично я использовал следующий билд:

Хрома из видео пользуется своим билдом и некоторые моменты немного отличаются от того, что написано в данной статье, но примерно так скоростные группы и захватывают боссов. Все рекомендации в статье в большей степени направлены на новичков, поэтому не удивляйтесь некоторым моментам. Видео будет интересно тем, кто уже начал захватывать боссов, понял основные моменты и хочет совершенствоваться.

Тринити

Для Тринити подойдет следующий билд:

Основная задача Тринити на боссах Эйдолона заключается в сборе приманок, их зарядке и поддержании здоровья на максимальном уровне. Лично я собираю приманки в правой части локации. То есть, когда раздается сирена я лечу в правый (если стоять спиной к воротам) лагерь Гринир и начинаю собирать приманку оттуда. На карте снизу указан маршрут, по которому я обычно лечу. Каждый игрок собирает приманки по разному и на картинке показан лишь один пример. Вы можете собирать так, как вам удобно. И кстати, вовсе не обязательно собирать сразу большую пачку приманок. Иногда я собираю приманки по ходу. В общем делаю по настроению.

тяжелый калибр варфрейм мод

Наверняка вы заметили, что Тринити собирает только 7 приманок из 8. Дело в том, что одну приманку в начале берет Хрома и вместе с этой приманкой устремляется к Тералисту. Задача Тринити как можно быстрее собрать 7 приманок и затем нужно будет минимум одну приманку зарядить до финальной фазы босса. Если вы быстро собрали приманки, то вы можете прилететь к своим союзникам и сбросить им одну приманку. То есть отвязать её с помощью кнопки X. После этого можно полетать по округе и поискать вомболистов для зарядки других приманок. Если удалось быстро зарядить 2 приманки, то после этого можно уже постоянно находиться рядом с боссом. Если вы не успели собрать 7 штук (допустим у вас 6), то к финальной фазе вы в любом случае должны стоять рядом. Дело в том, что на финальной фазе, когда босс будет лежать и корчиться, к нему будет слетаться большое количество вомбалистов и вы сможете зарядить сразу несколько приманок. Соответственно к началу захвата следующего босса у вас уже будут готовые приманки. Недостающие приманки вы можете взять попутно. Например одну приманку всегда можно взять рядом с озером (в верхней части). Если вы собираетесь постоянно играть за Тринити, то быстрому сбору и зарядке приманок нужно уделить особое внимание, так как на начальном этапе можно потерять очень много времени. Чуть не забыл сказать, что при сборе приманок вы должны строго использовать дешифраторы и использовать их нужно с помощью горячей клавиши (в моем случае это кнопка Y). То есть, у Тринити есть как бы дополнительная статья расходов на боссах, но она небольшая. Ещё будет очень здорово, если вы сразу научитесь захватывать приманки, не слезая с арчвинга. То есть, вы допустим летите на Итзале, используя рывки, приближаетесь к приманке и останавливаетесь около неё. Далее вы сносите здоровье приманке и тут же её взламываете. Если вы будете каждый раз спрыгивать на землю, а потом снова садиться на арчвинг, вы будете терять много времени. Так что лучше сразу учиться делать всё правильно и быстро.

Второй основной задачей Тринити является сохранение приманок и это на самом деле очень просто. Главным образом за приманками нужно следить на 2 и 3 боссах. На втором боссе (то есть Гантулисте) нужно отводить приманки в сторону, когда появляются большие светящиеся лучи, но не нужно слишком далеко отбегать от босса. Вообще Тринити всегда должна держаться максимально близко, чтобы приманки держали босса и не разрывалась связь. Перед тем, как появятся лучи, вы можете использовать четвертую способность и таким образом приманки будут получать на 75% меньше урона. Соответственно, если вы затупите или приманки не захотят отлетать в сторону, то вы сможете их банально вылечить. Кстати, четвертую способность Тринити лучше использовать почаще. Даже если здоровье у ваших союзников полное, всё равно имеет смысл прожимать четвертую способность. Возможно какой-то из питомцев потерял много здоровья и лучше его подлечить сразу, чем потом тратить время на его воскрешение.

На видео ниже показана игра за Тринити и за ночь группа захватывает всех трёх боссов 6 раз.

Опять же, действия Тринити серьезно отличаются от того, чтобы было написано выше. Тринити здесь действует более активно и использует множество фишек. Если вы планируете очень много захватывать боссов Эйдолона, то советую вам ориентироваться примерно на такую игру.

Вольт

Ниже представлен один из билдов для Вольта:

И снова видео о том, как опытные игроки захватывают боссов Эйдолона.

Видео будет интересно игрокам, которые хотят активно играть за Волта и им интересны различные фишки. Для новичка многое в видео будет непонятно, но возможно вы вернетесь к нему позже, когда более менее разыграетесь.

Оберон

Билдов для Оберона более чем достаточно и ниже представлен один из них:

Во время боя с боссом Оберону нужно стараться постоянно держать активной третью способность и периодически ставить поля (вторая способность). В тот момент, когда босс падает на землю и собирается издать рёв, лучше установить сразу 2-3 поля в разных направлениях, чтобы защитное поле стало как бы больше. Союзники быстро привыкнут к вашим полям и будут стараться стоять именно на них. При игре с Харроу союзникам конечно не нужно думать о таком, но как уже было сказано выше, Оберон даёт очень много плюсов и привыкнуть к его полям можно очень быстро. Самое главное следить за энергией и на всякий случай держать при себе таблетки энергии. Если энергия закончится, то можно будет ими воспользоваться. Самое главное при этом не включать третью способность. Иначе таблетки на вас работать перестанут.

Отдельно хотелось бы ещё рассказать об одной фишке. Возможно вы слышали, что Оберон каким-то образом может заменить Тринити в группе и это действительно так. Чтобы заменить Тринити вам нужно обязательно взять школу фокуса Унайру и прокачать способность «Хризалида Бездны». Фишка в том, что когда вы будете уходить в бездну своим оператором, то все союзники в радиусе вокруг вас будут получать на 80% меньше урона. То есть, вы сперва активируете лечение Оберона, а затем уходите в невидимость оператором, в тот момент, когда босс начинает наносить очень много урона. Обычно это требуется только на третьем боссе, когда он использует звездопад. Недостаток во все этом в том, что всё таки школа Мадурай является более предпочтительной для Оберона, так как вы можете заряжать свои атаки и соответственно снос щитов босса будет происходить заметно быстрее. Да, Оберон может заменить Тринити, но проще всё же взять в группу Тринити. Особой необходимости в замене нет, но фишка полезная и её неплохо знать. Кстати, в скоростных группах боссы обычно так быстро погибают, что попросту не успевают нанести много урона приманкам.

К сожалению хорошего видео игры за Оберона, Харроу или Лимбо я не нашел, а собственный компьютер не позволяет записать хорошее видео, но то, что нужно делать вы примерно можете понять из описания и тех видео, которые уже были выше.

Общие рекомендации

Если вы прочитали то, как вообще проходит захват боссов и осилили описание варфреймов, то у вас теперь точно есть понимание того, что нужно делать на боссах Эйдолона. В этом пункте мне лишь хотелось всё подытожить и дать несколько полезных советов. Если вы является лидером группы и собираете отряд, то делайте это, находясь на орбитере (на своем корабле). Если вы будете приглашать союзников, находясь на Цетусе, то они будут телепортироваться туда, а это лишнее время загрузки. К тому же на Цетусе не так удобно готовиться к походу. Когда группа будет собрана, то обязательно в настройках группы поставьте «по приглашению». Если кто-то из союзников вылетит во время загрузки или просто во время боя, то вы спокойно сможете его пригласить и к вам не подключится какой-то случайный игрок. Поход на боссов Эйдолона начинается ещё днём. То есть, за 10-15 минут до наступления ночи игроки обычно уже стоят на равнинах у входа в Цетус и заряжают свои атаки за счет школы Мадурай. Если у вас школа Унайру (как например у Хромы), то вам ничего делать не нужно. Тринити обычно тоже свои атаки в начале не заряжает, так как ей нужно захватывать приманки и все эти заряды будут растрачены на них. После того, как раздается сирена, игроки чуть-чуть ждут и как только появляется босс, то все разлетаются по своим делам. Кто-то устремляется к боссу, кто-то берёт первую приманку, а кто-то собирает все остальные. Далее вы в спокойном режиме одного за другим захватываете боссов и затем перезапускаете задание, выходя с равнин и заходя обратно. Признаюсь, на боссов Эйдолона я в основном ходил с кланом, хотя очень часто приходилось играть с новичками. Из-за неопытности некоторых игроков, удавалось захватывать боссов максимум 3 раза за ночь. От части это ещё было связано с тем, что зачастую сборы начинались тогда, когда уже наступила ночь и было потрачено драгоценное время. Но все равно такой вариант меня устраивал больше, чем походы со случайными игроками. Дело в том, что случайные игроки иногда попадались какие-то слишком агрессивные и поход на боссов превращался в какую-то нервотрепку. Да, получалось захватывать больше боссов, но в конечном итоге я вообще отказался от этой затеи. Всё таки игра должна приносить удовольствие и мне гораздо приятнее в спокойном режиме, общаясь в каком-то голосовом чате, захватывать боссов и разговаривать на отвлеченные темы с приятными мне людьми. Если у вас нет союзников для похода на боссов, то тогда смело идите с рандомными игроками. Всё таки за долгое время игроки научились ходить на боссов и нормальных игроков встретить более чем реально.

Компаньон

Заметки

В некоторых случаях босс может уйти под землю даже в том случае, если рядом были заряженные приманки и они держали босса. То есть, не нужно винить Тринити, которая отвечает за приманки, что она была далеко, это просто баг. Чаще всего он происходит в том случае, если группа очень быстро сносит конечности и босс даже не успевает сделать шаг. В тот момент, когда босс начинает проваливаться под землю, вы всё же можете успеть сбить щиты и уничтожить одну из конечностей. Если это сделать, то босс мгновенно вынырнет из земли и вы как ни в чем не бывало продолжите его захват.

Ещё одним багом, который лично у меня случался не раз, является момент, когда союзники после захвата босса одновременно устанавливают осколки в центре озера. Если ставить осколки одновременно, то алтарь может забаговаться и следующий босс просто не вылезет. Лучше устанавливать осколки строго один за другим. Например вы можете устанавливать их в том порядке, какой номер вам был присвоен в группе (отображается рядом с ником). И после установки одного осколка лучше даже подождать 1-2 секунды. Поверьте, лучше потратить несколько секунд, чем потом мучиться. Если баг все таки произошел, то можно попробовать забрать все осколки, а затем один за другим (с паузой) установить их снова. Иногда это помогает.

Обновления

19.03.2020 — Статья была серьёзно переработана и дополнена с учётом различных изменений.

Источник

Билд на Фульмин в Warframe – Эффективная сборка на все случаи жизни

тяжелый калибр варфрейм мод

+ Содержание

Как получить Фульмин в Warframe

тяжелый калибр варфрейм мод тяжелый калибр варфрейм мод

Создать Фульмин достаточно легко. Потребуются только кредиты, рубедо, наноспоры, 2 кристалла аргона и немного гексенона. Создание занимает 24 часа, но, опять же, может быть ускорено за платину.

тяжелый калибр варфрейм мод

Почему Фульмин – имба

Какие статы качать Фульмину модами

Если мы откроем Кодекс в Орбитере и зайдем на страницу Фульмина, то сможем изучить его базовые параметры. В первую очередь внимание стоит обратить на начальную вероятность статуса / шанса критического удара, а также скорострельность.

тяжелый калибр варфрейм мод тяжелый калибр варфрейм мод

Как вы можете видеть на скриншотах, и в автоматическом, и в полуавтоматическом режимах шанс статуса у Фульмина значительно ниже, чем шанс критического удара, поэтому качать его невыгодно. Из этого делаем вывод, что Фульмину в первую очередь важно качать критический шанс, а значит и силу критов.

Поскольку основным в бою является полуавтоматический режим, не стоит придавать большое значение скорострельности. Вместо этого мы максимально выкачиваем именно разовый урон, который поможет наносить как можно больше урона за выстрел.

Можно увеличить магазин, но особой необходимости в этом нет. Тип урона – предпочтительно Вирусный, поскольку он самый «удобный» в игре.

Билд на Фульмин через разовый критический урон

Представленный ниже билд, на мой взгляд, является одной из самых эффективных вариаций. Он позволит вам без проблем проходить миссии Стального Пути и уверенно чувствовать себя на Арбитраже.

тяжелый калибр варфрейм мод

Рассмотрим назначение модов подробно.

тяжелый калибр варфрейм мод тяжелый калибр варфрейм мод тяжелый калибр варфрейм мод
тяжелый калибр варфрейм мод тяжелый калибр варфрейм мод тяжелый калибр варфрейм мод
тяжелый калибр варфрейм мод тяжелый калибр варфрейм мод тяжелый калибр варфрейм мод

тяжелый калибр варфрейм мод

Также 2 мода из «карательного» комплекта могут быть установлены в сам Варфрейм. Стоит сделать это, чтобы повысить шанс на усиление критического удара.

тяжелый калибр варфрейм мод

Удачные комбинации с варфреймами и другим оружием

тяжелый калибр варфрейм мод

Видео демонстрация на миссиях Стального Пути

Несколько «коубов» с демонстрацией Фульмина на Стальном Пути с использованием вышеприведенного билда.

Заключение

Начать играть в Warframe можно на официальном сайте.

Автор билда: Kianl

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *