травиан скрипты для фарма
Нападение в Травиан
Пользуемся скриптами или фарм второе счастье Травиан
Иногда спрашивают, а зачем собственно скрипты, я ручками могу приносить больше в разы, потому, что анализирую, потому, что я такой умелый ну и масса умений полезных у меня.
На самом деле эти люди правы как ни кто другой. В середине в конце игры фарм руками гораздо эффективней, чем автоматическая отправка отрядов на фарм. Но все это работает только при условии, что у вас большие фарм отряды и вы можете гонять их по кормушкам 1-2 раза в день.
Но в начале игры все по-другому. Фарм – это тяжелая работа солдатики должны ходить непрерывно добывая крохи для вашего благосостояния. То есть вы либо сидите у компьютера сутками, либо пользуетесь техническими средствами.
И так допустим вы галл и у вас есть немного войск. Как правило, это фаланги, которые вы построили на ресурсы тщательно выскребаемые и отказывая себе во всем. Как только собралось 5-6 фаланг вы находите дохлую деревню и начинаете ходить туда. Скрипя зубами, когда немец выгребает из нее все под чистую. Но ходить то надо непрерывно вот в чем вопрос. И тут нам помогают скрипты, потому что только боты и скрипты могут дать возможность. Грабить ваших соседей с люфтом по времени отправки не более минуты и при этом не сидеть за компьютером.
Ставим скрипт допустим это будет farming machine for travian набираем кормушки все, которые есть вокруг и вперед начинаем собирать ресурсы. Все ресурся добытые фармом вы тратите на то чтоб построить новых фаланг и выйти на громов. Сразу хочу предупредить, что отправлять меньше 3х фаланг не стоит, они помрут смертью храбрых, ну хотя бы одна фаланга да издохнет.
Как только вышли на громов строим первую партию 3 грома и отправляем их на фарм добычи по крупнее. Мой собственный рекорд фарама 36 громами за неделю это 150к ресов. Это очень не плохой результат для начала игры, фактически это больше чем добывала, на тот момент моя деревня. И самое главное это просто таки гигантская цифра для такого количества фарм войск. Вкладываем ресурсы в развитие громов. И постепенно увеличиваем группировки громов. В идеале у вас сначала бегают 4-6 групп по 3 грома. Потом по 6 потом по 12 и так далее. По мере роста группировки громов вы переходите на фарм больших деревень. Хочу заметить что ходить группкой громов в 12 штук на деревню с насом 300-400 не разумно, скорей всего вы одного юнита потеряете. А это уже не выгодно, даже если вы придете полностью загруженными.
В идеале 72 грома в неделю вам должны приносить 200-250к ресов. Теперь посчитайте сможете ли вы добывать то же самое ручками и при этом учитывайте, что на эти деревни постоянно ходят еще всякие хитрые люди мечтающие разжиться на дармовщинку.
В заключение, хочу вам сказать, все это может вам помогать только до середины игры. Потом farming machine for travian стоит использовать только, как фарм лист. Но всегда думать, сколько и куда вы отправляете войск.
Травиан скрипты для фарма
Травиан Бот — увеличивает твои возможности в Травиан!
Фарм — одна из основных функций бота. Функция фарма доступна в редакциях Standart и Elite.
Травиан Бот имеет 2 режима фарма:
1. Фарм используя фарм-лист бота
Данный режим включает в себя подробный анализ отчетов, сбор статистики по кормушкам, автоматическую подстройку параметров кормушки и много другое. Режим предназначен для сложных или неспокойных кормушек, требующих внимания.
Подробнее о настройке данного режима читайте ниже.
2. Отправка выбранных списков голд-клуба
Данный режим не предполагает какого-либо индивидуального подхода к кормушке, но позволяет быстро отправлять множество нападений.
Режим предназначен для фарма давно заброшенных аккаунтов. Данный режим доступен только в редакции бота Elite.
Подробнее: Отправка выбранных списков голд-клуба
Для включения автоматического фарма нужно:
Составление фарм-листа
Травиан Бот позволяет составить неограниченный список кормушек, указать для каждой кормушки количество войск необходимое для фарма, интервал времени через который производить походы в эту кормушку, а также другие параметры, которые будут рассмотрены ниже.
Кормушки в фарм-лист можно добавлять двумя способами:
Поиск кормушек на карте
Свойства кормушки
Каждой кормушке можно задать собственные параметры.
ИГРАЕМ В ТРАВИАН
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » ИГРАЕМ В ТРАВИАН » Секреты Травиана » КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СКРИПТАМИ?
КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СКРИПТАМИ?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться119.03.2010 10:46:15
ДАННЫЙ ПОСТ ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ВЕРСИЯМ TRAVIAN 3+, КРОМЕ ОБЩИХ УСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ 1), 2), А ТАКЖЕ Пунктов 4), 5) И 7). ОСТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВЕРСИИ Т4 СМОТРИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ ФОРУМА.
(Для входа по ссылке просто нажмите на соответствующее подчёркнутое слово, включая и слова в заголовке выше)
4) После того, как полностью разберётесь с этим скриптом, ставьте скрипт «Travian Task Queue» (TTQ). Читайте о нём ЗДЕСЬ, а ставьте ОТСЮДА для версий игры 2.5 (классика), 3.5 и 3.6. Для 4-й версии игры читайте и ставьте ОТСЮДА.
—————————————————————————————————————————————————
ВНИМАНИЕ: Обнаружилась 1 неприятная вещь, связанная с этим скриптом. Если у вас есть мультакки или акки по замству и вы пробуете зайти на них в этом же браузере с помощью кнопки ЛОГИН, то по неизвестным причинам этот скрипт может иногда выбрасывать вас назад на предыдущий акк. Решений здесь пока 2: 1.отключить обезьяну (нажать на неё, чтобы стала серой) перед выходом с акка, нажать на ЛОГИН для выхода, зайти на другой акк того же сервера и потом вновь нажать на обезьяну для её активации; 2.выйти с акка при помощи кнопки ВЫХОД, удалить куки, а потом входить на новый акк.
P.S.: Начиная с версии скрипта 1.3.1.3 данная проблема уже решена (только для версии игры Т4).
5) Скрипт, нормализующий производство. Является удобным дополнением к Бейонду, добавляя к его цветным отчётам заполненности складов такую же цветовую схему правильности развития ресовых полей. Особенно полезен новичкам игры. Читайте о нём здесь, а скачивайте отсюда. Я сделал доработку этого скрипта, расширив его функциональность (25 вариантов вместо 3) в зависимости от производимых юнитов и выбранного народа. Скрипт работает и в других браузерах.
P.S.: Если вместо или вместе с Бейондом вы используете скрипт Travian resource bar plus (TRB+), то тогда ставить скрипт нормализации производства не требуется, т.к. его код уже включён в TRB+ и все дальнейшие его обновления будут идти только в рамках этого скрипта.
8) Обновлённый скрипт большой карты + поиск 9-ок и 15-х. Всё работает, можете ставить, как обычно, т.е. ставите базовую версию скрипта из описания, а затем обновление (не забудьте нажать кнопку браузера «обновить» оба раза, чтобы произошла установка. ) Удачи!
Другие скрипты менее важны, можете ставить по желанию.
Если при включении компа выскакивает предложение обновить ваши скрипты, не ставьте их по крайней мере до тех пор, пока не увидите положительных мнений о новых версиях на форуме этого сайта.
ДАННЫЙ ОСНОВНОЙ ПОСТ ПО УСТАНОВКЕ СКРИПТОВ РЕГУЛЯРНО РЕДАКТИРУЕТСЯ ПО МЕРЕ ПОЯВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЙ. ДАТУ ПОСЛЕДНЕГО РЕДАКТИРОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ НИЖЕ.
Отредактировано Михаил (25.12.2012 18:16:05)
ИГРАЕМ В ТРАВИАН
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » ИГРАЕМ В ТРАВИАН » Секреты Травиана » ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ Travian Resource Bar plus (TRB+)
ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ Travian Resource Bar plus (TRB+)
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться113.02.2011 22:01:43
Описание от автора скрипта
(Для входа по ссылке нажмите на подчёркнутое слово/слова. )
Внимание. Прежде чем устанавливать скрипт, прочтите здесь, как это сделать правильно!
В этом топике начну постепенно описывать возможности этого скрипта. Шаг за шагом. Как показывает практика, многие воспринимают скрипты поверхностно, не используя всех возможностей на полную катушку.
Travian resource bar plus (TRB+) относится к категории интерфейсных скриптов. Это скрипты без автоматизации или с минимальной автоматизацией. Они улучшают интерфейс и создают условия для более комфортной игры. Интерфейсные скрипты, как правило, не видны на сервере, за них не будет автоматического наказания или бана от Мультихантера. В свою очередь интерфейсные скрипты бывают разные, от несущих одну единственную функцию до навороченных комбайнов
В следующей части я начну описывать функции Travian resource bar plus.
Итак, первая часть обзора.
2. Скрипт не думает за Вас. Не предлагает никаких действий, не провоцирует, не советует. И это правильно, думать должны Вы и никакой скрипт не сделает из Вас «папку» или «мамку».
Может возникнуть вопрос, а что же тогда он делает? Он только подсчитывает и запоминает. Представьте себе, что рядом с вами сидит личный счетовод-бухгалтер (зануда такой), который подглядывает за всеми вашими действиями, все запоминает и, когда вы его спрашиваете, выдает справки. Вот и всё. А как этим воспользоваться решать уже Вам.
По сути, это пульт управления скриптом. Все элементы являются активными.
Клик по надписи «ResourceBar+» вызывает обзор всех деревень.
Клик по гаечному ключу с отверткой вызывает окно настроек. Настройки по умолчанию оптимальны для большинства игроков, но всё можно подстроить под себя
Клик по страшной надписи [M+] запоминает координаты этой деревни и сколько надо ресурсов, чтобы заполнить склад до уровня 90%. Зачем это может пригодиться и как этим пользоваться будет описано далее в разделе про пересылку ресурсов.
Дальше на желтом поле спускается столбик с суммарной выработкой уже конкретных ресурсов ПО ВСЕМ деревням.
Столбики ресурсов бывают всего трёх цветов. Зелёный, желтый и красный. Да, такой себе светофор. Изменения цвета предупреждает о приближающемся заполнении склада. Если выработка отрицательная (кроп в минусе), то столбик всегда будет красным. Настроить время изменения цвета можно в настройках:
А вот так выглядит обзор по всем деревням:
Первая картинка, надеюсь, в подробных комментариях не нуждается. Она повторяет ресурс-бар для одной деревни, но развернутый в строчку. Кроме того, сразу добавлен расход зерна. Ну и, понятное дело, иконки быстрой отправки ресурсов или войск. Обратите внимание, если Вы находитесь на рынке, то нажатие на такую иконку не приведет к перезагрузке странички.
Ну и конечно же синие стрелочки «обновить». Данные по ресурсам обновляются при перелистывании деревень. Только. Чтобы автоматизировать этот процесс, есть эта синяя иконка. После прохождения всех деревень Вы окажетесь в том же месте, откуда началось перелистывание.
Эта вкладочка повторяет функцию ПЛЮС, но имеет дополнения. А именно. Имеет внизу итоговую сумму ресурсов. И странное поле с временем, которое не тикает. 😕 Это время движения от текущей деревни к остальным. А красный цвет показывает, где минус и с забором кропа надо быть внимательным. Время движения очень полезно для срочных поставок, когда надо выбрать ближайшую деревню.
А тут представлены все войска, находящиеся в деревне на момент опроса. Войска, находящиеся в движении, в эту таблицу не попадают. Учитывайте это. Очень полезна эта таблица для понимания, где не стоит разведчик, где проблемы с дэфом или куда я засунул кусок оффа.
Итак, на складе уже лежат ресы, склад близок к заполнению, значит ресы надо тратить. На что? И сколько?
Настраивается выбор развития в настройках. И легко меняется в любой момент.
После того, как выбор сделан, надо заглянуть на выбранный для поднятия уровня объект и убедится, что ресурсы есть. Везде, где с Вас спрашивают ресурсы будет появляться примерно такая картинка:
В этой части речь пойдет о пересылке ресурсов. И просто о рынке.
На первой страничке рынка Ресурсбар делает примерно такую картинку:
Отдельно хочу сказать по поводу памяти. Это элементы: «M+», «M-«, «M» и «[M+]». Это примерно то же самое, что память в калькуляторе. Запоминает, вычитает, показывает. К примеру Вам надо отослать в деревню с маленьким складом или под нападениями ресурсы точно под стройку. Чтобы ничего не пропало. Можно записать на бумажку необходимое количество, а затем в рынке его вбить. А можно без бумажек, просто «запомнить» (M+), а потом на рынке «вспомнить» M.
Эта функция запомнит не только сколько надо, но и куда надо. Очень помогает при большом числе деревень.
Если надо переслать ресурсы на что то дорогое, то одной деревни может оказаться мало. Для это существует функция (M-). Её можно встретить прямо на рынке, а также в табличках с итогами приходящих торговцев и возвращающихся войск.
В итоговой табличке поступающих ресурсов указано, в какое время приходит последний ресурс. Сколько после этого остаётся до заполнения склада. Сколько всего «приходов» , сумма ресурсов (унирес), возможность скорректировать запомненные значения.
Если у Вас отрицательная выработка кропа, и очередной торговец «не успевает», то можно наблюдать такую картину:
Эти полоски отмечают время начала голода.
Если у вас очень большие минуса, например строится Чудо, то будет полезен «Чудо режим».
После этого появится «дайджест» поставок. Специальная табличка, показывающая только пробелы в поставках. Выглядит это примерно так:
На фильтре для рынка останавливаться особо не буду. Скажу лишь, что фильтровать можно не по одному, а по нескольким ресурсам сразу. В Бейонде фильтр выглядит более устрашающим, но по факту менее удобен.
В этой части хочу рассказать о расстояниях и времени движения.
Гостевой режим. Выглядит он так:
Время движения собственных войск выглядит так:
Понятно, что это та же табличка, что и «гостевая», но урезанная только для войск Вашего народа и уровень арены в расчетах жестко привязан к арене в вашей текущей деревне. Это не меняется.
И наконец, простые подсказки расстояний.
Открывая профиль игрока, вы увидите колонку » » с расстояниями от каждой деревни Вашего оппонента до Вашей текущей деревни.
Зачем это надо? Всё просто. Когда планируются операции по «спаму», «захвату», «раскату», то совсем не лишним будет понимание, на каких расстояниях находятся деревни оппонента, может есть «оторванные» деревни. Благодаря этой колонке можно сразу подобрать себе пару целей. Затем подведя мышку к названию деревни увидеть уже точное время движения.
Обратной функцией можно назвать определение расстояния от деревни на карте до всех Ваших деревень.
Удобно использовать для определения самой близкой Вашей деревни до цели.
В этой части хочу рассказать про ссылки.
Начну со ссылок на деревни. Сделаны они немного непривычно, но ничего страшного или сложно в них нет.
Как понятно из названия ссылки на деревни можно сделать только на деревни, оазисы или пустые клетки. Ссылки на деревни можно добавлять или удалять только просматривая деревни.
Итак, по шагам. Открываем карту, выбираем интересующую нас клетку, жмём на плюсик, и выбираем имя для ссылки. По умолчанию это будет имя на карте + координаты.
Жмём ОК. И вот результат
Теперь свободные ссылки.
По принципу действия, свободные ссылки напоминают ссылки Травиан-плюс. Их можно создать на любую страничку и даже на внешние ресурсы. Ни каких ограничений. Пользоваться ими проще простого, даже останавливаться не буду. Но покажу один приём.
К примеру вам понадобилось добавить ссылку на тайник.
Заходим в деревне в тайник. Затем жмём на эту же деревню в списке деревень, справа. Зачем? для того, чтобы получить полную ссылку на этот тайник. И только после нажимаем карандашик напротив ссылки. В открытом окошке нажимаем на плюсик в скобочках:
В примере я стираю всё кроме gid.
Сохраняю и вот результат:
Теперь где бы Вы не находились, надпись на ссылку «Тайник» приведёт Вас к тайнику в этой деревне с самым маленьким уровнем. А нажатие на скрещенные мечи приведёт в пункт сбора, где уже подставлены координаты цели.
( От админа сайта: см. дополнительную подробную инфу по ссылкам ниже в посте от 25.12.2011)
Основные функции я уже описал. Теперь мелочи.
В резиденции, в разделе единиц культуры, прячется такая табличка:
Показывает необходимое количество единиц культуры для основания следующих деревень. И время, когда они наберутся. Если вместо единиц культуры стоит плюсик, значит дождались.
В гостях у NPC-торговца можно найти панель для быстрого перераспределения ресурсов под обучения одного из типов войск:
В списке деревень отображается время до окончания строительства и иконки движения войск:
Если подвести курсор к любому из этих значков, то появится табличка с соответствующей информацией:
Если в деревне происходит снос здания, то время до окончания сноса в виде ссылки на главное здание будет отображаться в квадратных скобках:
После окончания строительства или сноса таймер покраснеет и остановится. Если Вы ждете окончания стройки, но не хотите сидеть и пялится в монитор, то можно подвесить уведомление об окончании строительства. Настройка выглядит так:
Надо выбрать метод уведомления и файл, который будет проигрываться. Файл должен быть расположен в интернете. И протестировать. Дело в том, что не все броузеры одинаково воспринимают форматы. Приходится подбирать то, что подходит лично Вам и конкретно в этом броузере. Так, у меня, в Опере, это файл в формате mp3 и метод HTML5-audio. Метод Flash-player работает почти везде, но он портит картинку, так как прямо в траве у Вас появляется этот самый проигрыватель .
В профиле игрока или альянса, внизу, можно увидеть такие ссылки:
Это прямые ссылки на анализаторы мира для этого игрока или альянса и баланс ресурсов. В балансе ресурсов за одно можно посмотреть свой средний фарм за последние сутки и полную часовую выработку ресурсов.
Баланс ресурсов доступен сейчас только для версии травиана 3.6.
Поиск свободных клеток с 9 и 15 хлебных полей:
И совсем мелочь, фильтр отчетов в нападениях альянса. В самом низу.
И несколько дополнений которые есть только в версии травиана 4.
В травиане 4й версии расписав преимущества нового интерфейса забыли упомянуть о том, что выкинули пару полезных вещей. Я, как мог вернул.
Значок «->» на карте переходит к описанию деревни. А пункт «Карта» возвращает обратно к просмотру карты, действуя как опция «центрировать на карте» в версии 3.6.
В травиане версии 4 переделали список деревень. Теперь одновременно отображается только пять деревень. А остальные надо перелистывать. Кроме того отсутствуют координаты деревень. Это очень неудобно. По этому скрипт генерирует знакомую по версии 3.6 таблицу деревень.
Некоторые элементы, которые в версии 3.6 имели постоянное местоположение, теперь находятся в окошках. Это и большие иконки и список деревень. Вам придется самим найти им место на экране.
Этим я заканчиваю набор статей о Ресурсбаре. Есть ещё мелочи в виде различных подсказок, которые тоже добавлены этим скриптом. Но это уже просто приятные мелочи.
P.S.: Всё, что написано выше это не злобный пиар ресурсбара. Это констатация факта. Все скрипты, которые не стремились переделывать интерфейс в ближайшее время будут адаптированы под Т4, это и фарм-машина и автотаск/автоапгрейд и пр. Атак-билдер уже работает в Т4.
P.P.S.: Совсем офтопик, но, как мне кажется, совершенно не заслуженно обошли вниманием другого нашего земляка (в широком понимании этого слова) MeXaon. Многие инструменты моего ресурсбара это отголоски его скриптов, написанных ещё в 2007-2008 годах. Но под T3 они до сих пор актуальны и ими пользуются.
ВАЖНО. Данная тема постоянно дополняется новой информацией в связи с обновлениями, делающимися в скрипте. Рекомендую заглядывать сюда регулярно. Дату последнего редактирования можно видеть ниже.
Ваши отзывы о работе скрипта и пожелания по его улучшению просьба писать здесь же.
Отредактировано Михаил (15.10.2014 14:30:00)