Как устанавливать моды на Total War (Shogun, Rome 2, Napoleon и тд).
Данное руководство по установке модов для Total War подойдут для любой версии игры (Shogun, Rome 2, Napoleon и тд). В конце руководства будет дана ссылка на скачивание менеджера модификаций.
Для начала перед тем как установить мод на Total War, его необходимо скачать.
После этого приступаем к установке.
Выглядеть все должно следующим образом
*** — название данного файла
Пример
Примечание: Если вам не удаётся поставить галочки рядом с названием модов, то уберите обе галочки в правом меню.
Football Manager 2017(2016) лучшие тактики
Майнинг SiaCoin — подробное руководство
Как создать точку восстановления в Windows 7 / Windows 10
Как создать загрузочную флешку Windows 7 / Windows 10
Названия городов в Medieval 2 Total War и Rome Total War
Мод Период Намбокутё Период Намбокутё (яп. 南北朝時代 намбоку-тё дзидай, «период южного и северного дворов») ― период в истории Японии с 1336 по 1392 год, характеризующийся борьбой за власть между двумя династиями — северной (яп. 北朝 хокутё) с резиденцией в Киото и южной (яп. 南朝 нантё) с центром в Йосино, центральными фигурами которых были, соответственно, Асикага Такаудзи и Император Го-Дайго, а также процессом распада поместной системы сёэн и возникновением в стране княжеств.
Новая компания, запускается с Рассвета самураев, новые фракции периода Намбокутё, несколько новых юнитов, немного изменённое дерево технологий, более развитые замки. Установка: Файл mods_1351_nc.pack положить в папку data. Файл user.script.txt положить в Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Shogun2/scripts. Ссылка: http://imtw.ru/topic/47689-1351-nanboku-cho-period/
Примечание: Для игры понадобится Shogun2 и Fall of the Samurai
Версия 0.3 — Волонтерский пехотный полк конфедератов (восток) — Волонтерский пехотный полк конфедератов (запад) — Артиллерийская батарея 12-фунтвых наполеонов конфедератов — Волонтерский пехотный полк Союза (восток) — Волонтерский пехотный полк Союза (запад) — Зуавы Дюрийе — Железная бригада — Луизианские тигры — 14-й Бруклинский — Мерилендские зуавы — Стандартная кавалерия с карабинами — Артиллерийская батарея полевых 6-фунтовых орудий — Артиллерийская батарея 12-фунтвых наполеонов — Артиллерийская батарея 12-фунтовых гаубиц — 12 фунтовое орудие Паррота — Трехдюймовое орудие (3in Ordnance Gun)
— Орудия имеют по три режима ведения огня (Снарядами, картечью и ядрами) – переключаться можно с помощью абилок «Flaming Arrows» и «Whistling Arrows» на панели интерфейса. — Тактические объекты, вроде каменной стены или деревянной изгороди могут предоставлять укрытие войскам, так и нарушать их строй. — Битвы более динамичные и менее кровавые. Солдаты могут потерять мораль и броситься на утёк, но также потом могут восстановиться и вернуться к сражению. 2 играбельных фракции – Союз и Конфедерация 4 европейские фракции со своими уникальными особенностями, которые также могут вступить в войну: — Великобритания (мощный флот) — Франция (неплохая во всём) — Испания (количественно, но не качественно превосходящая) — Пруссия (плохой флот, современная артиллерия и дисциплинированная пехота) Штаты будут разбиты на 4 «округа» Регионы система найма – Мен, Нью-Йорк, Вирджиния и Алабама. Полки будут выглядеть уникально. Технологии и законы – освободите рабов, либо останьтесь верны традициям. Разрабатывайте новые технологии, такие как пулемёт Гатлинга, или тактику траншейной войны.
http://imtw.ru/topic/38588-проблемы-с-установкой-модов/ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ SHOGUN2 Казалось бы что проще, в Data все кинул и вуаля. Однако столкнулся с тем, что совсем не все моды после этого работают. Там где 1 pack файл как правило проблем нет, но вот сборки где файлов несколько, тут сразу проблемы.
В основном увидел 3 типа сбоев происходящих из-за неверной установки (как я понимаю).
1. Игра не запускается, выдает ошибку или вылет при запуске. 2. Игра зависает/вылетает с ошибкой при попытке загрузить кампанию. 3. Проблема с юнитами (косяки с текстурами; отсутствующее описание и не верные картинки; дублирование непонятных юнитов без описания).
Казалось бы что проще, в Data все кинул и вуаля. Однако столкнулся с тем, что совсем не все моды после этого работают. Там где 1 pack файл как правило проблем нет, но вот сборки где файлов несколько, тут сразу проблемы.
В основном увидел 3 типа сбоев происходящих из-за неверной установки (как я понимаю).
1. Игра не запускается, выдает ошибку или вылет при запуске. 2. Игра зависает/вылетает с ошибкой при попытке загрузить кампанию. 3. Проблема с юнитами (косяки с текстурами; отсутствующее описание и не верные картинки; дублирование непонятных юнитов без описания).
Скажу сразу толком пользоваться модменеджером не умею, ну точнее все вроде просто, но вдруг что не так делаю. А еще у меня нет файла user.script (не в том смысле что я не могу найти где лежит, а в смысле что его там просто нет (пиратка)).
С такими проблемами я столкнулся при попытке запустить следующие моды (по отдельности). RGM-Real-Garrison-Mod
Ставил все по инструкции указанной на ТВЦ в темах этих модов, однако фэйл в обоих случая.
Версия игры последняя (Золотое издание), пиратка, русская.
Я понимаю, что в Сёгун особо не играют уже, но возможно кто-нибудь может подсказать в чем ошибки?
Marcus Antonius (24 января 2019, 22:10):
Kvirit (25 января 2019, 03:17):
Вы откуда качали мод? В официальной гугл-раздаче их сильно меньше. Аналогично мучаюсь, но никакие пляски с бубном пока не помогли.
fritz_sh (16 мая 2015, 22:44):
Есть ещё «продвинутый вариант» если вы хотите использовать одновременно моды из SteamWorkshop и сторонние. Делаем так: 1. Удаляем все старые моды, затем подписываемся на нужные нам.
2. Запускаем Сёгун из библиотеки стима (стандартный запуск игры).
3. В лаунчере ставим галочки напротив модов и запускаем игру.
6. Теперь добавляем сторонние моды использую описанный выше алгоритм с 1п по 4п (не забываем удалить юзер скрипт созданный лаунчером)
7. Копируем названия модов из Воркшопа, которые мы перемещали в стороннюю папку или рабочий стол.
10. Удаляете «руками» из «Ваш диск»:\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\data моды которые загруженны из Воркшопа.
11. Вставляете в «Ваш диск»:\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\data моды которые находятся в сторонней папке или рабочем столе.
12. Запускаете Сёгуна с ярлыка на рабочем столе
Просьба к модератору закрепить где-нибудь данный пост!
это способ с добавлением модов через стим не сработал у меня, а значит не всем он подойдёт, вот тем кому не подошёл напишу свой способ. 1. Вам нужно скачать программу PackFileManager (делал на версии 5.2.4). 2. подписываетесь в стиме на нужный вам мод. 3. запускаете PackFileManager, выбираете file/open/»Ваш диск»:\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\data/выбираете мод из стима/снова в программе нажимаем file/change pack type/выбираем movie/save as куда нибудь например на рабочий стол/кидаем в «Ваш диск»:\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\data с заменой файла. Мод пропадёт из мод менеджера, отмечать его ни где не нужно.
Казалось бы что проще, в Data все кинул и вуаля. Однако столкнулся с тем, что совсем не все моды после этого работают. Там где 1 pack файл как правило проблем нет, но вот сборки где файлов несколько, тут сразу проблемы.
В основном увидел 3 типа сбоев происходящих из-за неверной установки (как я понимаю).
1. Игра не запускается, выдает ошибку или вылет при запуске. 2. Игра зависает/вылетает с ошибкой при попытке загрузить кампанию. 3. Проблема с юнитами (косяки с текстурами; отсутствующее описание и не верные картинки; дублирование непонятных юнитов без описания).
Скажу сразу толком пользоваться модменеджером не умею, ну точнее все вроде просто, но вдруг что не так делаю. А еще у меня нет файла user.script (не в том смысле что я не могу найти где лежит, а в смысле что его там просто нет (пиратка)).
С такими проблемами я столкнулся при попытке запустить следующие моды (по отдельности). RGM-Real-Garrison-Mod
Ставил все по инструкции указанной на ТВЦ в темах этих модов, однако фэйл в обоих случая.
Версия игры последняя (Золотое издание), пиратка, русская.
Я понимаю, что в Сёгун особо не играют уже, но возможно кто-нибудь может подсказать в чем ошибки?
У меня по поводу текстур такая идея появилась (пока не проверил): вышеуказанные моды используют мод AСC (Alternativ Clan Colors), возможно хоть у них это в инструкции и не указано, без самого этого мода АСС идет сбой текстур. По поводу описания судя по всему так же, используются паки с юнитами, но их описание для энциклопедии отсутствует в этих сборках и надо видимо его брать из оригинальных паков. Но вот дублирующиеся юниты, мне пока не понятно что это за косяк. Мои догадки похожи на правду или так вряд-ли может быть?
П.С. Ошибки понятно могут быть в любых модах, но два вышеуказанных это вроде не простые поделки от новичков, а серьезные моды от бывалых модмейкеров, поэтому мне кажется вариант, что это в модах косяки маловероятен.
fritz_sh (16 мая 2015, 22:44):
Проблемы с установкой МОДов.
В основном увидел 3 типа сбоев происходящих из-за неверной установки (как я понимаю).
1. Игра не запускается, выдает ошибку или вылет при запуске. 2. Игра зависает/вылетает с ошибкой при попытке загрузить кампанию. 3. Проблема с юнитами (косяки с текстурами; отсутствующее описание и не верные картинки; дублирование непонятных юнитов без описания).
Скажу сразу толком пользоваться модменеджером не умею, ну точнее все вроде просто, но вдруг что не так делаю. А еще у меня нет файла user.script (не в том смысле что я не могу найти где лежит, а в смысле что его там просто нет (пиратка)).
С такими проблемами я столкнулся при попытке запустить следующие моды (по отдельности). RGM-Real-Garrison-Mod
Ставил все по инструкции указанной на ТВЦ в темах этих модов, однако фэйл в обоих случая.
Версия игры последняя (Золотое издание), пиратка, русская.
Я понимаю, что в Сёгун особо не играют уже, но возможно кто-нибудь может подсказать в чем ошибки?
Столкнулся с такой же проблемой на лицензии. После двух дней упорных попыток и чтения гугла проблема была побеждена!
Мой рецепт (не претендую на максимально. простоту, но 100% рабочий вариант): 1. Создаём «руками» юзер скрипт в «Ваш диск»:\Users\»Ваше название»\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts (я просто перетащил из наполеона). Не в коем случае не используем «user.script» который создаёт лаунчер Сёгуна, если такой создан удаляем его!
4. Копируете мод в » Ваш диск»:\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\data
5. В папке «Ваш диск»:\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2 находите файл Shogun2.exe (Для Win10 и выше будет написано просто Shogun2 и картинка на нём), создаете ярлык этого файла на рабочий стол.
Есть ещё «продвинутый вариант» если вы хотите использовать одновременно моды из SteamWorkshop и сторонние. Делаем так: 1. Удаляем все старые моды, затем подписываемся на нужные нам.
2. Запускаем Сёгун из библиотеки стима (стандартный запуск игры).
3. В лаунчере ставим галочки напротив модов и запускаем игру.
6. Теперь добавляем сторонние моды использую описанный выше алгоритм с 1п по 4п (не забываем удалить юзер скрипт созданный лаунчером)
7. Копируем названия модов из Воркшопа, которые мы перемещали в стороннюю папку или рабочий стол.
10. Удаляете «руками» из «Ваш диск»:\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\data моды которые загруженны из Воркшопа.
11. Вставляете в «Ваш диск»:\Steam\steamapps\common\Total War SHOGUN 2\data моды которые находятся в сторонней папке или рабочем столе.
12. Запускаете Сёгуна с ярлыка на рабочем столе
Просьба к модератору закрепить где-нибудь данный пост!
Мод от самого известного создателя модов для серии Total War!
Новое в v5.0 (Finale Edition) Юниты больше не должны застревать в воротах фортов (ошибка, о которой сообщали много раз). Экипаж в некоторых судах не должен застревать, и теперь человеку доступны все пушки. Несколько прекрасных настроек для механики и синхронизации в ближнем бою. Чардж более эффективный и проникающий. Профиксены построения. Мораль более действенна, кавалерийский чардж принимает более решающее значение. Более реалистичная и сложная система боевого опыта, откорректирован баланс смертности в ближнем бою. Улучшенное позиционирование ИИ при стрельбе. Дипломатия более активно влияет на заключение торговых соглашений между кланами. CAI еще более эффективен и активен. Сухопутные и морские улучшения Autocalc. CAI теперь нанимают больше Ashigaru. CAI теперь нанимают меньше Bow Kobaya и больше тяжелых кораблей. Кораблей, идущих к границе карты должно быть значительно меньше или вообще не быть. Каре и повальный огонь удалены, поскольку они создавали дисбаланс и ИИ никогда их не использовал. Изменения Лаунчера: — Удалены устаревшие сабмоды: (Superghostboy mod, Ftmch Retexture mod, Unit Variety, Toon’s Bows). — Добавлены новые популярные моды после многих просьб и с любезного разрешения их авторов.
Установка и настойка DarthMod
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ! Мод ставится с помощью инсталлятора, которому необходимо указать путь расположения игры на диске (по умолчанию даётся стандартный, стимовский). Кроме того, мод располагает мощным конфигуратором, который необходимо навестить перед запуском мода. В конфигураторе можно (и нужно) задать настройки использования сабмодов и параметров мода (включая мультиплеер). Выбор тут (в последних версиях мода) следующий:
Вкладка «Графика и Аудио» (”Graphics & Sounds”): — Clan Retexture Mod On/Off – включает/отключает сабмод, изменяющий цвета фракций (Clan Retexture Project, автор – Ftmch; имхо, не слишком удачный проект); — Atmospheric Sounds Mod On/Off – включает/отключает сабмод, добавляющий новые звуковые эффекты (Atmospheric Sounds Mod, автор – pisoiasul) – свист стрел, звуки взрывов и т.п. (неплох, но новые истошные крики умирающих, имхо, чувствительно портят картину); — Japanese Speech Fix On/Off – включает/отключает сабмод, исправляющий огрехи оригинальной озвучки – перепутанные местами звуковые файлы (однозначно нужная вещь); — Furinkazan On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные портреты полководцев и агентов на новые, живописные (Furinkazan: a comprehensive art rework) (очень неплох, но эльвасатовский лучше – см. ниже); — Sashimono Removal On/Off – включает/отключает сабмод, отключающий отображение сасимоно – клановых стягов за спинами бойцов (не исторично и не атмосферно, имхо, совершенно ненужно – без сасимоно и самураи не самураи); — Toon Lite Graphics On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные луки (к ванильным не приглядывался, но и эти, вроде, неплохи); — Elvasat’s Mod On/Off – включает/отключает сабмод, который заменяет не только оригинальные портреты полководцев и агентов, но иконки событий (а потому предпочтительнее, чем Furinkazan, с которым, кстати, несовместим); — Unit Variety Mod On/Off – включает/отключает сабмод, разнообразящий внешний вид бойцов внутри каждого отряда (неплох, но обилие бойцов в одном кимоно и несовместимость его с ретекстурами Деморита заставили меня отказаться от него).
Вкладка «Усилители» (”Boost Options”): — Projectile Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий поражающую способность стрел (их убойность, проще говоря; имхо, без него никак – иначе толку от луков никакого; щитов ведь у самураев не было, а значит, луки должны быть сильны); — Oda Boost On/Off – включает/отключает сабмод, усиливающий клан Ода (имеет смысл, если за Ода играет ИИ и не включён союз Ода с Токугава – тогда у Ода будет возможность нанимать много асигару за 0 ходов, а следовательно, возможность выжить); — Ashikaga Boost On – включает/отключает сабмод, усиливающий дом Асикага (имхо, уж слишком – тот начинает активно вести экспансионистскую политику, остановить которую непросто, ведь Асикага – сёгуны); — Ashigaru Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий число воинов в отрядах асигару с целью усилить их против самураев (имхо, оно того не стоит – лишняя нагрузка на компьютер и не слишком исторично); — Income Boost On/Off – включает/отключает сабмод, значительно увеличивающий доходы всех фракций. Включая фракцию игрока (по желанию; строить здания и нанимать армии теперь будет проще, но не только для вас…).
Вкладка «Прочие настройки» (”Extra Gameplay Options”): Содержит варианты применения опций мода: ванильные либо удвоенные размеры отрядов в сочетании с ванильными/модифицированными размерами гарнизонов и гандикапами для игрока в различных сочетаниях друг с другом – следует выбрать только один вариант из всех.
Также имеется ряд модов, не входящих в сборку Дарта Вейдера, но полностью совместимых в ним и даже рекомендуемых к совместному использованию. В первую очередь, это Additional Units Mod, добавляющий в игру новые отряды (из сетевого режима и игры и DLC) и новые способности для них.
Внимание! Через кнопку PLAY в конфигураторе игра может не запуститься – тогда её следует запустить через обычный ярлык Сёгуна 2. Игра запустится вместе с модом.