Заметил, что многие сетуют на отсутствие рабочего мод-менеджера для Атиллы и Рим 2, поэтому для кого-то он будет полезен. Однако у него есть небольшая проблема, он некорректно работает с 17 патчем для Рим 2. С Атиллой все в порядке, проверял лично с последним патчем (1.4)
— Менджер может находиться в любом месте жесткого диска, кидать его в папку с игрой не обязательно. — Видит моды в формате MOVIE (привет стим-менеджер)
Sakā (09 октября 2015, 08:37):
Не могу сказать в чем проблема, у меня пиратка и с ней он работает без проблем. Но вот на всякий случай инструкция с соседнего форума:
-запустить Мод менеджер -выбрать нужную игру( Аттила) в окне Мод менеджер,это вверху слева, кнопка Game -запустить лаунчер стима с игрой,но не нажимать кнопку ИГРА -отметить галочками нужные моды в менеджере,так они будут активированы для игры -можно стрелками двигать моды в окне менеджера(для задания приоритета при их запуске,например, в случае конфликта модов) -нажать кнопку Launch в Мод менеджер -откроется окно стим-менеджера,нажать в этом окне кнопку ИГРА -можно сохранить нужные варианты активации модов в окне менеджера -можно перевести моды в другой формат прямо в окне менеджера,например,из MOD в MOVIE и обратно
evero, эта версия MM уже чуть ли не год существует и всегда все работало идеально. но штука в том что с последним патчем изменился не только игровой контент, но и что-то в структуре СА-шного лаунчера «аттилы». т.к. при неизменных настройках игры и ММ игра с ним перестала запускаться. с запущенным ММ включается только лаунчер (из него), затем после запуска самой игры из лаунчера ничего не происходит. больше того, после неудачного использования ММ приходится перезапускать СТИМ, потому как после выключения ММ стимовский менеджер продолжает блокироваться и кнопка его запуска в СТИМе просто напрямую запускает игру.
а обновлений ММ ждать не стоит: его автор, Митч, сейчас трудится в СА и вряд ли он может по-прежнему поддерживать сторонние инструменты для запуска игры. тем более те, что позволяют пользоваться пиратками. впрочем, бог с ним: стимовский менеджер хоть и менее удобен в смысле наглядности и удобства сортировки файлов, но вполне работоспособен. а для пираток все можно и в txt прописывать.
Я Вас понял, но если проблема только со стимовской лицензией, почему бы его не использовать для пиртаской версии? Смысл ручного прописывания модов?
Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II
Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.
Теперь, запускаем лаунчер игры.
Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение. Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем. Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.
Моды в верху списка загружаются первыми.
2. Если у вас пиратка. Самый простой способ прописать моды в игре описал :
Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.
Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле. Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.