тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

Универсальный Modmanager (Total War: Attila)

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

Заметил, что многие сетуют на отсутствие рабочего мод-менеджера для Атиллы и Рим 2, поэтому для кого-то он будет полезен.
Однако у него есть небольшая проблема, он некорректно работает с 17 патчем для Рим 2. С Атиллой все в порядке, проверял лично с последним патчем (1.4)

— Менджер может находиться в любом месте жесткого диска, кидать его в папку с игрой не обязательно.
— Видит моды в формате MOVIE (привет стим-менеджер)

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

Sakā (09 октября 2015, 08:37):

Не могу сказать в чем проблема, у меня пиратка и с ней он работает без проблем. Но вот на всякий случай инструкция с соседнего форума:

-запустить Мод менеджер
-выбрать нужную игру( Аттила) в окне Мод менеджер,это вверху слева, кнопка Game
-запустить лаунчер стима с игрой,но не нажимать кнопку ИГРА
-отметить галочками нужные моды в менеджере,так они будут активированы для игры
-можно стрелками двигать моды в окне менеджера(для задания приоритета при их запуске,например, в случае конфликта модов)
-нажать кнопку Launch в Мод менеджер
-откроется окно стим-менеджера,нажать в этом окне кнопку ИГРА
-можно сохранить нужные варианты активации модов в окне менеджера
-можно перевести моды в другой формат прямо в окне менеджера,например,из MOD в MOVIE и обратно

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

evero,
эта версия MM уже чуть ли не год существует и всегда все работало идеально. но штука в том что с последним патчем изменился не только игровой контент, но и что-то в структуре СА-шного лаунчера «аттилы». т.к. при неизменных настройках игры и ММ игра с ним перестала запускаться. с запущенным ММ включается только лаунчер (из него), затем после запуска самой игры из лаунчера ничего не происходит. больше того, после неудачного использования ММ приходится перезапускать СТИМ, потому как после выключения ММ стимовский менеджер продолжает блокироваться и кнопка его запуска в СТИМе просто напрямую запускает игру.

а обновлений ММ ждать не стоит: его автор, Митч, сейчас трудится в СА и вряд ли он может по-прежнему поддерживать сторонние инструменты для запуска игры. тем более те, что позволяют пользоваться пиратками.
впрочем, бог с ним: стимовский менеджер хоть и менее удобен в смысле наглядности и удобства сортировки файлов, но вполне работоспособен. а для пираток все можно и в txt прописывать.

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

Я Вас понял, но если проблема только со стимовской лицензией, почему бы его не использовать для пиртаской версии? Смысл ручного прописывания модов?

Источник

Total War Mod Manager 3.0

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

Total War Mod Manager – программа для управления модификациями в играх Total War. Она может включать или отключать моды, настраивать порядок загрузки, создавать профили модов и др. Поддерживает практически все игры Total War, включая Warhammer, Shogun, Attila и другие.

Поле запуска Total War Mod Manager автоматически найдет установленные на ПК игры. Если этого не произошло, то можете указать адрес вручную. Далее в меню Game вам нужно выбрать нужную игру, после чего программа отобразит список всех установленных модов. Их можно включать или отключать (поставив или убрав галочку возле названия) и изменять порядок загрузки. Для этого выделите нужный мод и с помощью стрелок переместите его на нужную позицию. Справа от названия мода программа будет отображать количество конфликтов. Щелкните по этой цифре, чтобы получить подробную информацию. Программа может сохранять профили модов.

Запустить игру можно прямо из окна Total War Mod Manager. Для этого нажмите большую кнопку Launch или в меню Tool выберите Launch Game. Здесь же вы можете указать директорию или запустить игру без модов.

Особенности программы

Программу Total War Mod Manager можно скачать совершенно бесплатно.

Скачать бесплатно Total War Mod Manager 3.0

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки
Версия:3.0
Русский язык:Да
Разработчик:Mitch
Операционка:Windows All
Размер:0.693 Mb

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Mod Manager (Fix Attempt) for Total War: Attila

Mod Manager (Fix Attempt)

Total War: Attila mod | Released 2018

Hello everyone, I presume that at some point of your interest in Total War: Attila you wanted to give it a try using mods. Lately modding community ended up in a full stop. Due to game updates mods did not follow up to this date. Considering this fact, another issue has stumbled upon my eye and this is «Mitch’s Mod Manager» which also is not compatible with versions of the game. For all those who want mods work for their version of the game, incl.( Steam, No Steam, Pirated, etc.) here are some simple steps to follow; So to narrow my solution to this problem here it is: * Go bellow to file section, where you will find yourself downloadable content and its information.

People have been asking for this for quite some time.
Will it work with Rome 2?
Will it work with WH 1?
Will it work with WH 2?

It will, me and my team of testers have got this trough and the test came positive, the game is pregnant.

In other terms it means it works on other games.
IF you find any issues report to me.

Post article >>

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

ModManagerV2 0

This Mod Manager is not work of mine, all credits go to Mitch, but for all those who might find this useful, I am glad to resolve their issue. Thank you.

Add file >>

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

Guys the Mod Manager can see my mods and I check them to activate for Attila but when I launch the game it just launches vanilla.. can anyone help?

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

for those facing this issue: System.ArgumentNullException: Value cannot be null.

resolution:
open config file from : C:\Users\username\AppData\Roaming\The Creative Assembly
open the file: mod_manager_settings.txt
after all these entries: GamePath:ATW=
set up your game path for ALL entries.
example: GamePath:ATW=C:\Games\Total War Attila\

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.ArgumentNullException: Value cannot be null.
Parameter name: path1
at System.IO.Path.Combine(String path1, String path2)
at TWModManager.Game.GetGameDirectory()
at TWModManager.FormMain.FormMain_Load(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
at System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
at System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8937 (WinRelRS4.050727-8900)
CodeBase: C:
—————————————-
TWModManager
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.0.0
CodeBase: C:
—————————————-
System.Windows.Forms
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8922 (WinRelRS4.050727-8900)
CodeBase: C:
—————————————-
System
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8934 (WinRelRS4.050727-8900)
CodeBase: C:
—————————————-
System.Drawing
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8922 (WinRelRS4.050727-8900)
CodeBase: C:
—————————————-

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

It is a normal thing, this was made to work with previous versions of the Game, though the game has been updated and this Mod Manager can work only with «Files» not «Subscribed» mods.

.bin extension appears after subscribing a certain preferred mod over Workshop.

IF you are manually installing mods, this is what I prefer.
Unless you want less work involving mod installment you can purchase the game in the Steam Store, when it is on discount.

Game itself is fun, some people prefer Rome 2, even though Attila is a sequel, in which case it is the same game, just advanced stage.

To explain this, it means if it worked on Rome 2, it will on Attila, (mod wise).

Источник

Тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, «активный жизненный цикл» игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.

Теперь, запускаем лаунчер игры.

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Моды в верху списка загружаются первыми.

2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре :
Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod «mod_name.pack»; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку «только чтение».

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.

:ps: Раньше, была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая инструкция.

Источник

тотал вар атилла мод менеджер для пиратки

395 год нашей эры, год потрясений. Некогда могущественная Римская Империя, ныне разросшаяся за годы коррумпированного правления, созрела для набегов и восстаний. Империя пожирает себя изнутри, и жаждущие власти люди приводят свои планы в исполнение. Затем, со смертью императора в качестве катализатора, империя достигла своего предела и была раздроблена на провинции, управляемые централизованными гегемониями на востоке и западе. В других местах восстания и те, кто стремится к созданию собственного суверенитета, появляются в разных уголках земли. На севере Готы пытаются основать королевство. На востоке наступают Сабиры и Эфталиты. Рядом с сердцем старой империи находятся самые бурные восстания, такие как ахейское восстание и народ Иудеи в поисках владений. Какой путь вы выберете? Какая судьба ожидает тех, кто осмелится стремиться к превосходству?

Готовься к войне!

Эта кампания об альтернативной истории, которая была вызвана чередой убийств и политических интриг. Империя в смятении после смерти императора и убийства его сына, который должен был править Восточной Римской империей. В этот момент кризиса, восстания и гражданские войны укоренились. Оба правителя Западной и Восточной империй делегировали ограниченную автономию и власть своим провинциальным правительствам. Однако некоторые, такие как ахаианцы (римские греки, которые пытались вернуть сущность гордости древнегреческого воина), решили попытаться захватить власть с помощью силы и политических альянсов.
В районах за пределами Римского владычества возникли новые группировки. Гуты (норвежцы) вторглись в Северную Британию. Тевтонцы (варвары) заняли территорию в отдаленном районе, чтобы попытаться построить свое королевство. Савиры (кочевники) несутся на восток, чтобы создать каганат. Иудея (Восток) восстает на Святых Землях.
Что касается самого мода, многие функции были реализованы, теперь белые гунны могут обосноваться и сформировать империю Эфталитов. Также были добавлены миссии формирования королевства и усталость от войны, поэтому следите за своей воинственностью, ваши люди могут восстать. Есть еще множество изменений, добавленных, дабы увеличить функциональность и максимизировать удовольствие от данной кампании.

Наслаждайтесь!:)

Играбельные фракции:

Модификация имеет в общей сложности 42 играбельных фракции, из которых 14 являются новыми и уникальными, и их никогда не видели в Великой Кампании. Все эти фракции имеют доступ к событиям и миссиям формирования Королевства и Империи.
Было создано более 100 новых и уникальных юнитов, и каждая новая играбельная фракция будет иметь уникальных юнитов, доступных только для них, что придаст фракциям гораздо лучший вкус, более четкую индивидуальность и культуру.

Авторство принадлежит:

Последняя версия от 22 янв. 2018.

Установка: Папку data закинуть в папку с игрой, запустить ModManager и подключить модификацию.

Важно: В архиве присутствует русификатор именно для модификации Terminus Imperium. Использовать нужно только его, другие русификаторы «если имеются» должны быть отключены, чтобы потом не возникало вопросов: «А почему у меня пустой текст и юниты без имен?». Во избежание конфликтов не используйте другие модификации с данным модом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *