тотал вар атилла как включить мод

Тотал вар атилла как включить мод

тотал вар атилла как включить мод

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, «активный жизненный цикл» игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.

Теперь, запускаем лаунчер игры.

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Моды в верху списка загружаются первыми.

2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре :
Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod «mod_name.pack»; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку «только чтение».

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.

:ps: Раньше, была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая инструкция.

Источник

Скинуть все файлы мода в Data и прописать их в Preferences.Script.Txt (C:\Users\Папка с названием Вашей учётной записи\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\Scripts\)

Итак, инструкция:
Для пираток:
1. Устанавливаете игру Attila: Total War (важно поставить английскую версию, поэтому выбирайте репаки с возможностью установки английского языка, вполне подходит репак от FitGirl)
1.1 Если у вас русскоязычный репак, например от xatab-а, скачайте вот этот языковой пакет: https://yadi.sk/d/_C_keENhEVu-Pw
закиньте файлы из него в папку «data» игры, и уберите оттуда файл local_ru.pack (в любую другую папку на компе)

2. Скачайте мод Rise of Mordor, распакуйте, и содержимое архива (4 файла), закиньте в папку data игры: https://www.moddb.com/mods/total-war-rise-of-mordor/d..

4. Скачайте прикреплённый к посту файл user.script (проверьте его имя, при скачивании оно меняется на user_script, вы должны исправить обратно на user.script) и поместите по адресу «Ваш системный диск\Users\Ваш пользователь\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts»
4.1 Этот файл можно сделать самостоятельно, просто создайте текстовый документ и скопируйте в него вот такие строчки:
mod «War_of_the_Ring_campaign_0.33.pack»;
mod «rom_unit_expansion.pack»;
mod «0.3.5-rise_of_mordor_alpha_pack1.pack»;
mod «0.3.5-rise_of_mordor_alpha_pack2.pack»;

1. Поменяйте язык игры на английский

2. Скачайте мод Rise of Mordor (ссылка в инструкции для пираток), распакуйте архив и закиньте его содержимое по пути «Место, где установлен ваш Стим\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data»

4. В Mod Manager-е выберите нужные моды, и запустите (сначала скачайте Mod Manager для Аттилы, если у вас его нет)
На скриншоте №5 видно в каком порядке должны быть поставлены моды в Mod Manager-е, в другом порядке НЕ СТАВИТЬ!

Источник

Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II

тотал вар атилла как включить мод

тотал вар атилла как включить мод

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

тотал вар атилла как включить мод

Теперь, запускаем лаунчер игры.

тотал вар атилла как включить мод

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

тотал вар атилла как включить мод

Моды в верху списка загружаются первыми.

Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.

тотал вар атилла как включить мод

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

Источник

Информация об авторе

Информация по статье

Последние Статьи

Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II

тотал вар атилла как включить мод

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

тотал вар атилла как включить мод

Теперь, запускаем лаунчер игры.

тотал вар атилла как включить мод

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

тотал вар атилла как включить мод

Моды в верху списка загружаются первыми.

2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре описал :

Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.

тотал вар атилла как включить мод

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

тотал вар атилла как включить мод

тотал вар атилла как включить мод

тотал вар атилла как включить мод

WolfenMond (17 июля 2018, 04:07):

тотал вар атилла как включить мод

WolfenMond (17 июля 2018, 04:07):

тотал вар атилла как включить мод

тотал вар атилла как включить мод

Андрей_Лапшин (04 августа 2018, 11:09):

Источник

тотал вар атилла как включить мод

Важная информация по моддингу Total War: Attila

тотал вар атилла как включить мод

тотал вар атилла как включить мод

ПС Кто использует более раннюю

тотал вар атилла как включить мод

Заметил одну вАжную вещь на счёт скоупов (областей применения):
Если в одной таблице прописать две строки с одинаковым эффектом (например, для технологии), но выставить разную область применения (скоуп), то эффект будет работать в двух областях применения (скоупах).

У меня есть два доказательства. Первое, это пример из ванили.

Вот он:
В табл. technology_effects_junction_tables (эффекты для технологий)
Для технологии bel_roman_military_defence_in_depth (она используется в ДЛС «Последний римлянин» для Экспедиции)
. прописано две строки, в каждой из которых одинаковый эффект att_effect_force_all_campaign_experience_base_all
. и в каждой строке обозначена разная область применения (для армии, для провинции).
. в итоге эффект действует в двух областях применения (видимо при найме в армии, и при формировании новых юнитов в гарнизоне)

Раньше я пытался добавлять идентичные строки, но с разными скоупами. В итоге в игре отображался текст об одном скоупе. Это меня наводило на мысль, что работает одна строка, а вторая игнорируется, при этом отображается сумма значений из двух строк. Но сейчас думаю, текст это ерунда, скоупы всё-равно действуют оба, и отображение суммы значений ложно, ибо они всё-равно распределяются по отдельности, каждый на свою область применения.

Ибо сейчас увидел пример от разрабов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тотал вар атилла как включить мод