Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.
Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, «активный жизненный цикл» игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.
Теперь, запускаем лаунчер игры.
Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение. Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем. Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.
Моды в верху списка загружаются первыми.
2. Если у вас пиратка. Самый простой способ прописать моды в игре : Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно. Находим (или создаем, если нет) файл C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7) и вписываем туда все моды по очереди в формате mod «mod_name.pack»; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку «только чтение».
Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле. Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.
Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.
:ps: Раньше, была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая инструкция.
Скинуть все файлы мода в Data и прописать их в Preferences.Script.Txt (C:\Users\Папка с названием Вашей учётной записи\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\Scripts\)
Итак, инструкция: Для пираток: 1. Устанавливаете игру Attila: Total War (важно поставить английскую версию, поэтому выбирайте репаки с возможностью установки английского языка, вполне подходит репак от FitGirl) 1.1 Если у вас русскоязычный репак, например от xatab-а, скачайте вот этот языковой пакет: https://yadi.sk/d/_C_keENhEVu-Pw закиньте файлы из него в папку «data» игры, и уберите оттуда файл local_ru.pack (в любую другую папку на компе)
2. Скачайте мод Rise of Mordor, распакуйте, и содержимое архива (4 файла), закиньте в папку data игры: https://www.moddb.com/mods/total-war-rise-of-mordor/d..
4. Скачайте прикреплённый к посту файл user.script (проверьте его имя, при скачивании оно меняется на user_script, вы должны исправить обратно на user.script) и поместите по адресу «Ваш системный диск\Users\Ваш пользователь\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts» 4.1 Этот файл можно сделать самостоятельно, просто создайте текстовый документ и скопируйте в него вот такие строчки: mod «War_of_the_Ring_campaign_0.33.pack»; mod «rom_unit_expansion.pack»; mod «0.3.5-rise_of_mordor_alpha_pack1.pack»; mod «0.3.5-rise_of_mordor_alpha_pack2.pack»;
1. Поменяйте язык игры на английский
2. Скачайте мод Rise of Mordor (ссылка в инструкции для пираток), распакуйте архив и закиньте его содержимое по пути «Место, где установлен ваш Стим\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data»
4. В Mod Manager-е выберите нужные моды, и запустите (сначала скачайте Mod Manager для Аттилы, если у вас его нет) На скриншоте №5 видно в каком порядке должны быть поставлены моды в Mod Manager-е, в другом порядке НЕ СТАВИТЬ!
Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II
Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.
Теперь, запускаем лаунчер игры.
Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение. Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем. Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.
Моды в верху списка загружаются первыми.
Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.
Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле. Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.
Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II
Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.
Теперь, запускаем лаунчер игры.
Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение. Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем. Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.
Моды в верху списка загружаются первыми.
2. Если у вас пиратка. Самый простой способ прописать моды в игре описал :
Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.
Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле. Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.
Заметил одну вАжную вещь на счёт скоупов (областей применения): Если в одной таблице прописать две строки с одинаковым эффектом (например, для технологии), но выставить разную область применения (скоуп), то эффект будет работать в двух областях применения (скоупах).
У меня есть два доказательства. Первое, это пример из ванили.
Вот он: В табл. technology_effects_junction_tables (эффекты для технологий) Для технологии bel_roman_military_defence_in_depth (она используется в ДЛС «Последний римлянин» для Экспедиции) . прописано две строки, в каждой из которых одинаковый эффект att_effect_force_all_campaign_experience_base_all . и в каждой строке обозначена разная область применения (для армии, для провинции). . в итоге эффект действует в двух областях применения (видимо при найме в армии, и при формировании новых юнитов в гарнизоне)
Раньше я пытался добавлять идентичные строки, но с разными скоупами. В итоге в игре отображался текст об одном скоупе. Это меня наводило на мысль, что работает одна строка, а вторая игнорируется, при этом отображается сумма значений из двух строк. Но сейчас думаю, текст это ерунда, скоупы всё-равно действуют оба, и отображение суммы значений ложно, ибо они всё-равно распределяются по отдельности, каждый на свою область применения.