топ модов для ксп
Лучшие моды для Kerbal Space Program
Даже без модов игра Kerbal Space Program – это во всех смыслах выдающийся проект: глубокий и затягивающий симулятор, отлично передающий все аспекты космических путешествий, в том числе и трудности. Kerbal Space Program и сегодня не теряет популярности потому, что в ней содержатся все элементы, делающие ПК-игры запоминающимися: свобода, креативность, гибкость и моды. Моды и правда делают проект лучше. Самые достойные из них добавляют в Kerbal Space Program новые корабли, детали для них и прочие мелочи, позволяющие Kerbal выглядеть всё такой же свежей и захватывающей даже спустя сотни часов конструирования и различных экспериментов.
Игровое коммьюнити KSP уже давно исполнило мечты многих геймеров – будь то полномасштабная копия кораблей «Энтерпрайз» или «Серенити», воссозданные модели кораблей NASA серии «Аполлон» или даже Международной космической станции. Итак, представляю вам лучшие, на мой взгляд, моды для Kerbal Space Program.
Comprehensive Kerbal Archive Network (CKAN)
Не забудьте: Добавить Module Manager – мод, отвечающий за совместимость всех устанавливаемых модов.
Первый мод в списке – это не совсем мод, это программа. CKAN – это менеджер модов с открытым источником, разработанный и поддерживаемый командой энтузиастов. Дело в том, что моддерское сообщество часто переезжает с одного источника на другой: изначально домом моддеров был сайт Curse.com, а большинство крупнейших модов дублировались на официальных форумах игры, тогда как некоторые выкладывались отдельно на SpaceDock.
Учитывая, что в сети нет единого источника, CKAN выступает в качестве удобного посредника, регулярно обновляя данные обо всех выложенных модах, автоматически устанавливая новые версии и удаляя устаревшие, а также уведомляет о возможной несовместимости различных модов. Если разработчик конкретного мода советует установить в комплекте с ним набор других модов, то приложение CKAN предложит вам начать инсталляцию дополнительных модов. Это прекрасная программа, которая пригодится вам, если вы не собираетесь ограничиваться лишь одним-двумя модами.
Для того, чтобы найти мод при помощи CKAN, достаточно ввести первые буквы его названия. Приложение отсканирует всю базу модов, содержащихся на Curse и SpaceDock, и выведёт весь список в окошке CKAN.
Моды для более глубокого погружения в игру
Часть моих любимых модов вносят лишь незначительные изменения в игру, однако суммарно это даёт возможность сделать геймплей более насыщенным и реалистичным.
Chatterer
Не забудьте: Громкость сигналов можно снизить, если они чересчур назойливы.
В космосе никто не услышит твой крик, если, конечно, не нажать на кнопку, отвечающую за установку связи. В мод Chatterer включены реальные аудиозаписи, сделанные во время миссии «Аполлон-11», которые перемешали и в произвольном порядке включили в игру. Реализма добавляют и постоянные сигналы различных приборов, благодаря чему можно представить себя на месте астронавта, попавшего в затруднительную ситуацию и пытающегося всё исправить, следуя инструкциям из командного центра.
Hullcam VDS
Не забудьте: Клавиша [-] позволяет переключаться между всеми доступными камерами.
Миссии «Аполлон» происходили задолго до того, как мы познакомились с таким изобретением, как GoPro, однако это не мешает внести разнообразие в геймплей Kerbal. Мод Hullcam VDS позволяет добавить в игру несколько дополнительных камер, которые можно прикрепить куда угодно: как на корпус корабля, так и внутрь сопла ракетного двигателя. Наблюдая за запуском ракеты непосредственно с портативной камеры и глядя, как поверхность планеты стремительно удаляется, чувствуешь себя частью программы SpaceX. В этом же моде присутствует и похожий на «Хаббл» телескоп, позволяющий разглядывать далёкие планеты.
Collision FX
Не забудьте: Ночное крушение станет ещё зрелищнее, если добавить ярких искр.
Попытка сделать катастрофы и крушения более зрелищными – это вполне в духе Kerbal. Мод Collision FX добавляет искры, дым, лязг металла, клубы пыли и снега – в зависимости от того, на какую поверхность вы падаете. Создатели работали над модом несколько лет, а потому в последней версии почва выглядит и ведёт себе точно так же, как и в реальной жизни. Вот это внимание к деталям!
Стоит отметить и забавный звук «уф», которым кербалы в Collision FX комментируют столкновение корабля с космическими телами.
RealPlume
Не забудьте: RealPlume идёт в комплекте с SmokeScreen – модом, позволяющим кастомизировать эффекты двигателя.
Всякий раз, когда мои кербалы погибали в очередном взрыве, я ловил себя на мысли о том, что дыму не хватает реалистичности. Создатели мода RealPlume позаботились об этом, сделав выхлоп двигателей в KSP более убедительным (и добавили возможность изменять эти двигатели!). Мы ведь проводим немало времени в KSP, наблюдая за горением двигателей, так почему бы не сделать это процесс приятней?
PlanetShine
Не забудьте: Выходя на орбиту планеты с разноцветной атмосферой, ваш корабль окрасится в те же цвета.
Согласен, это объективно бесполезный мод. Его по идее и не должно было быть в этом списке. Но я всё равно люблю PlanetShine, поскольку он своеобразно насмехается над чрезмерным вниманием к деталям, которым славится моддерское сообщество. Принцип работы данного мода прост: как только корабль выходит на орбиту определённой планеты, его корпус окрашивается в цвета атмосферы этой планеты. Мод отлично взаимодействует с Environmental Visual Enhancements, что позволяет добавить ночное освещение и эффекты облаков.
Kronal Vessel Viewer
Не забудьте: Расстояние между частями в режиме обзора можно настроить.
Я обожаю чертежи. Я не инженер и не архитектор, но меня завораживают чертежи и технические наброски. Мод Kronal Vessel Viewer добавляет режим обзора в процесс сборки кораблей, чтобы вы могли внести коррективы в двухмерные чертежи своих космических кораблей. Это позволяет схематично взглянуть на свои наработки и разобраться, в чём заключался секрет успеха очередной миссии. Вы только представьте себе: подробная схема вашего корабля, который каким-то чудом умудрился долететь до Луны, однажды может попасть в школьные учебники истории.
Моды с новыми заданиями
Kerbal Space Program – это крайне сложная игра, поскольку освоиться со всеми правилами физики здесь получается далеко не сразу, а вселенная будто только и хочет подорвать вашу веру в себя и уничтожить очередной корабль. Но если вам кажется, что игра на определённом этапе становится слишком лёгкой, если вам не хватает поражений, то стоит обратить внимание на данные моды, которые бросают вызов даже самым продвинутым испытателям.
SCANsat
Не забудьте: Установить как можно больше солнечных панелей; принцип работы спутника теперь ближе к реальному.
Предыдущие моды со спутниками (до официального релиза игры) фокусировались на сканировании и поиске ресурсов. Теперь, когда ресурсы стали полноценной частью игры, мод SCANsat акцентируется на главной задаче спутников: исследовании. Получаемые со спутников снимки высокого разрешения позволяют игрокам определить зоны для безопасной посадки, отметить интересные объекты и понять, нужно ли вообще исследовать биомы новой планеты. Поскольку даже самые маленькие тела во вселенной имеют весьма приличные масштабы, данный мод станет незаменимым для всех, кто желает глубже погрузиться в изучение космоса.
Orbit Portal Technology Space Plane Parts
Не забудьте: Kerbal Aircraft Expansion – это ещё один отличный мод с набором дополнительных деталей для космических кораблей, который достоин вашего внимания.
Нет зрелища приятней одноступенчатого космического корабля, который без проблем выходит на орбиту и так же гладко приземляется. Как только вы разберётесь со сложной физикой кораблей в KSP, вы сможете строить простые и дешёвые шаттлы, которые будут доставлять необходимые детали, новых астронавтов или даже модули для космической станции на орбиту. В моде OPT вы найдёте все необходимые инструменты для этого, которые значительно облегчат постройку шаттлов.
Dang It!
Не забудьте: Рекомендуется также установить мод Entropy, который добавляет показатель износа кораблей. Создатели обоих модов подчёркивают, что Entropy является официальной частью Dang It!
Если ваша карьера космического инженера шла слишком гладко, то вам стоит установить данный мод. Солнечные панели изнашиваются, двигатели всё чаще отказывают, топливные баки начинают протекать, а аккумуляторы постепенно выходят из строя. Масштаб ущерба настраиваете вы сами, однако конечный результат в Dang It! Всегда один – даже идеально спланированная миссия обязательно даст осечку, пусть и незначительную. К счастью, ваши натренированные кербалы всегда могут устранить возникшую проблему, если, конечно, у вас есть необходимая экипировка и детали.
Для некоторых игроков это может показаться настоящим адом. Я согласен с ними, однако в этом и заключается вся прелесть мода: к примеру, воссоздание миссии «Аполлон-13» показалось мне более чем убедительным. Сигнал тревоги, запускающийся всякий раз при возникновении неполадок, будет сниться мне ещё долгие месяцы.
Kerbal Construction Time
Не забудьте: Вы можете запустить «симуляцию» полёта корабля, не тратя на его постройку реальное время.
Если вас полностью устроит поведение летательного аппарата в симуляции, то самое время приступать к конструированию.
Одна из главных особенностей KSP заключается в том, что игра следит за временем. Каждая секунда полёта корабля добавляется в общее проведённое время, и, согласно этому показателю, игра корректирует положение небесных тел и космических кораблей. Время останавливается только при проектировании нового корабля и продолжает свой ход в момент, когда вы нажимаете на кнопку «Запуск», а это значит, что каждый корабль строится за доли секунды. Kerbal Construction Time меняет эту условность. Чем сложнее корабль, тем больше времени потребуется на его постройку. В этом моде необходимо продумывать свои действия на несколько недель или даже месяцев вперёд, заранее отправляя корабли в сборочный цех. К примеру, если вы строите космическую станцию на орбите, вам потребуются либо средства сразу на несколько кораблей, либо план, согласно которому первый модуль сможет пробыть в автономном режиме несколько месяцев до прибытия второго модуля.
DMagic Orbital Science: Probe and Rover Pack
Не забудьте: В комплекте с DMagic идёт несколько прекрасных модов, в том числе и [x] Science, дающий возможность отмечать начатые эксперименты, которые ещё не были доведены до конца.
Некоторые из контрактов, которые вы берёте в работу, означают рутинную отправку шаттлов в одни и те же части космоса. Учитывая, что показатели температуры (холодная) и атмосферы (отсутствует) раз за разом не меняются, со временем это навевает скуку. Однако данный мод позволяет разнообразить подобные полёты, добавляя датчики, определяющие плотность почвы, и рентгеновский сканер. Принимайтесь за работу!
SpaceY
Не забудьте: Специальный калькулятор в сборочном цехе позволяет рассчитать, на какой срок кербалам хватит припасов и деталей.
Печально, но правдиво: NASA уже мало кого вдохновляет на свершения. В наши дни все самые интересные космические открытия происходят в SpaceY – частном космическом агентстве, которое совсем не похоже ни на одно из реально существующих на Земле агентств (особенно своим названием). Самое время устанавливать мод SpaceY и отправляться на бескрайние просторы космоса.
Umbra Space Industries
Не забудьте: Самые известные моды от Umbra – Kolonization Systems и Life Support, после установки которых число кербалов, скончавшихся от голода в результате неудачных колонизаторских миссий, возрастёт в геометрической прогрессии.
Разработчики Umbra Space Industries не ограничились лишь одним модом, стабильно выпуская весьма занятные дополнения для космического симулятора. К примеру, мод Konstruction! добавляет в игру магниты и подъёмные краны, USI Exploration Pack – подводные лодки для исследования глубин инопланетных океанов, а Alcubierre Warp Drive – двигатели для путешествий на скорости света.
Большинство проектов от USI модулярны – то есть вы можете устанавливать понравившиеся элементы из различных модов и не беспокоиться об их совместимости.
Near Future Technologies
Не забудьте: Моды из серии Near Future – это наборы деталей, которые нужно открывать по мере обычного прохождения. Поэтому обязательно прокачивайте очки науки!
Сложно отказать себе в удовольствии опробовать технологии из научной фантастики: чёрт возьми, я хочу варп-двигатели и фазеры, причём срочно! Серия модов Near Future аккуратно интегрирует эти детали в KSP. Здесь нет телепортации, зато есть продвинутые ядерные реакторы и ксеноновые двигатели. Никто не обещает вам воссоздание «Звёздных войн», зато вы точно сможете окунуться в сеттинг «Марсианина».
Моды для автоматизации
KSP хочет, чтобы вы одновременно были администратором, инженером, пилотом, учёным и менеджером. А данные моды позволят вам автоматизировать некоторые задачи, чтобы сосредоточиться на более важных вещах.
Kerbal Attachment System
Не забудьте: Мод KAS позволяет перемещать модули снаружи сборочного цеха, благодаря чему ваши кербалы могут перенаправлять солнечные панели и на ходу достраивать буровые платформы.
Я как-то построил целую базу на Луне, используя модульные части, которые доставлялись в цех на мини-ровере. Занимало это непростительно много времени, и к концу постройки я уже проклинал свою затею.
Мод Kerbal Attachment System значительно упрощает этот момент, добавляя систему проводов, линий и труб, позволяющий перестроить части базы, не начиная всё заново. Достаточно лишь протянуть провод от солнечной панели к базе, чтобы обеспечить её электричеством, или заправить ровер, используя длинный шланг, ведущий к топливным резервуарам.
Contracts Window +
Не забудьте: Contracts+ совместим с популярным модом Contract Reward Modifier.
Пользовательский интерфейс в KSP относительно хорош, однако Contracts+ выводит практичность на новый уровень. Мод позволяет сортировать контракты по названию, дате, прибыльности и другим параметрам. Более того, вы можете создавать миссии в соответствии с условиями нескольких контрактов. К примеру, если вы заключите 5 контрактов и решите выполнить 3 из них во время одной миссии, то вы сможете создать нужную миссию. Это в разы удобнее крошечного окошка заданий из оригинальной KSP.
MechJeb
Не забудьте: Если вам кажется, что MechJeb – это чистерство, установите Kerbal Engineer. В этом моде появляется масса дополнительной информации, позволяющей на лету корректировать свои миссии.
На сегодняшний день одним из самых популярных модов для KSP является MechJeb. Возможность включать режим автопилота пригодится всем талантливым инженерам и проектировщикам, испытывающим затруднения при посадке 80 тонн железа на другие планеты. MechJeb без проблем управится как с приземлением, так и с манёврами стыковки в космосе.
Некоторые утверждают, что MechJeb – это настоящее читерство. Я с ними в корне не согласен. MechJeb не даст взлететь наспех собранному кораблю и не включит для вас режим бесконечного топлива. Если вам приятнее проектировать миссии, чем непосредственно управлять шаттлом, то нет ничего зазорного в том, чтобы передать пилотирование в руки эксперта… А поскольку лучшего эксперта, чем компьютер, не найти, то и споры бессмысленны. Удачи в ваших миссиях.
Kerbal Alarm Clock
Не забывайте: Вы можете установить оповещение об идеальных условиях запуска кораблей и переместиться в нужное время года.
Зачастую в KSP приходится вслепую перематывать время вперёд в надежде, что вы попадёте в идеальное для запуска окно. Этот элемент неопределённости легко устраняется при помощи мода Kerbal Alarm Clock. Даже несмотря на то, что в последних версиях KSP подгадать условия для идеального полёта стало значительно проще, данное нововведение лишним не будет. Можно ставить оповещения для различных событий: пересечение орбиты, приближение к спутникам и т.д. Вы можете даже привязать эти оповещения к реальному земному времени.
Docking Port Alignment
Не забывайте: Окно цели доступно и при виде из кабины, а это значит, что вы сможете вжиться в роль пилота, заходящего на посадку. Стресс! Напряжение! Ужас!
Навигация в KSP требует доработок, но мне кажется, что она не заслуживает всей критики, вылившейся на неё. Она вполне сносно справляется со своей задачей. Её главный промах, как по мне, это стыковка кораблей. Пытаться выполнить манёвр в трёх измерениях при помощи одномерной цели? Это глупо. Мод Docking Port Alignment добавляет всплывающее окошко с перекрестьем. Указываем на цель, подстраиваемся, принимаем перпендикулярное цели положение и аккуратно движемся в её сторону – всё это при помощи одного окошка.
Но учтите, что это не MechJeb, который полностью берёт на себя стыковку, однако в этом моде содержится вся необходимая информация. Если раньше я тратил на это около 2 минут, то теперь мне хватает 30 секунд, чтобы произвести стыковочный манёвр.
For Science!
Не забудьте: Если у вас на борту есть учёные, одноразовые эксперименты автоматически перезагрузятся.
Среди всех модов в данном списке, «читерским» можно назвать разве что этот. For Science! призван автоматизировать процесс прокачки очков технологий. К примеру, достаточно опустить термометр в океан, после чего он автоматически пришлёт отсканированные данные на исследовательскую базу. А если снарядить исследовательский отряд, посадить его на самолёт и отправить его в полёт, то вас ждёт стабильный поток новых очков технологий. Вам больше не придётся тратить время на рутинные задачи, необходимые лишь для набора опыта.
Мультиплеерные моды
Кто-то ценит в KSP возможность побыть наедине со своими экспериментами. А кто-то считается, что стыковку можно сделать ещё веселее, если кораблями управляют друзья. Изначально создатели KSP планировали ввести мультиплеер, но теперь, судя по всему, отказались от этой затеи. Однако эту идею подхватилось моддерское сообщество, представившее на суд геймеров несколько солидных вариантов.
Telemachus
Не забудьте: Telemachus работает (по большей части), но мод полон багов разной степени. Советуем установить Houston (обновление интерфейса), которое сделает Telemachus более приятным на вид.
Суть мода Telemachus заключается в следующем: он извлекает все данные полётов из KSP и помещает их в веб-браузер. Магия, не иначе.
Что в этом хорошего? Это открывает уйму возможностей. Можно собраться вместе с друзьями и представить, что ваши планшеты и ноутбуки – это часть настоящего командного центра. Или, например, отправить другу ссылку в браузере во время полёта. Или пойти ещё дальше и запустить полноценную симуляцию космического агентства. Допустим, один игрок возьмёт на себя роль пилота с видом из кабины, а командный центр будет сообщать ему, что его корабль горит (и указывать продолжительность пожара и степень его тяжести). Добавьте сюда имитацию взрывов и получите весёлую вечеринку.
Dark Multiplayer
Не забудьте: У вашего браузера могут возникнуть проблемы с доступом к сети. Посетите страницу FAQ мода DMP, чтобы уточнить, какие порты следует открыть.
Dark – это не совсем оригинальный мультиплеерный мод, но это лучший из всех имеющихся вариантов. В своё время он наделал немало шума в сети, поскольку дал тысячам игроков возможность зайти на один сервер с друзьями и вместе построить орбитальную космическую станцию.
Главная проблема, решённая в мультиплеере, заключается в скачках во времени: если, допустим, я перемотаю два часа вперёд, чтобы догнать своего друга, то мы окажемся в двух параллельных измерениях с двумя версиями планеты. Dark Multiplayer избавляется от таких парадоксов, не прибегая к приёмам из «Доктора Кто» – в этом моде существует лишь одна реальность, что избавляет нас от различных четырёхмерных конфузов и вторжений далеков.
Лучшие моды Kerbal Space Program
Без модов космическая программа Kerbal уже является удивительным достижением — глубоким и полезным симом, который отражает величие и сложность полета в космос. В 2015 году мы дали ему самую высокую рекомендацию, и с тех пор он появился в топ-100 наших сотрудников и наших читателей. Программа Kerbal Space остается на месте, потому что это все, что делает игры на ПК великолепными: свобода, креативность, гибкость и моды. Естественно, моды делают это лучше. Лучшие моды для космической программы Kerbal включают новые корабли, новые детали и мелкие штрихи, чтобы Кербал оставался веселым и свежим после ста часов ракетостроения.
Комплексная Кербальная Архивная Сеть (CKAN)
Не забудьте: добавьте Module Manager, мод, который помогает другим модам хорошо играть вместе.
Первый мод в списке на самом деле не мод, а программа. CKAN — менеджер модов с открытым исходным кодом, поддерживаемый сообществом. Хотя сообщество модов KSP много перемещалось: какое-то время оно было официально основано на Curse.com, большинство самых больших модов все еще живут на официальных форумах игры, а третьи — на SpaceDock. Имея так много источников модов, CKAN собирает представленные моддерами файлы и делает перекрестные ссылки на них, следя за тем, чтобы каждый мод обновлялся, устанавливая / удаляя мгновенно, и предупреждая вас, если моды несовместимы друг с другом. Если моддер порекомендовал другим модам пойти вместе с ними, CKAN спросит, хотите ли вы установить их одновременно. Это великолепная работа, и она тем важнее, чем больше модов вы добавляете.
Чтобы добавить мод, используя CKAN, просто начните вводить имя. Может быть несколько модов, размещенных только в Curse или SpaceDock, но почти все они включены в CKAN.
Погружные моды
Некоторые из моих любимых модов самые бесполезные. Проверьте эти моды, если вы хотите более красивую, захватывающую игру.
болтун
Получите это: Форумы
Не забывайте: громкость звука Quindar можно отрегулировать, если он слишком громкий.
В космосе никто не услышит ваш крик, если вы не нажмете кнопку «нажми и говори». Chatterer взял реальный звук из миссий Apollo 11, немного расшифровал его и нарезал на аудио файлы, которые воспроизводятся на заднем плане ваших миссий. В сочетании с некоторыми удачно подобранными тонами Quindar этот мод создает впечатление шумного хаотического центра управления полетами, гудящего сообщениями и перекрестными разговорами. Плавающий невесомым в черном космосе чувствует себя более реальным, когда управление слухами говорит вам на ухо.
Hullcam VDS
Получите это: Форумы
Не забывайте: нажатие [-] переключает все доступные камеры.
Миссии Аполлона произошли еще до того, как мы обнаружили радость связать GoPro со всем, но Кербалы намного более продвинуты. Мод Hullcam VDS добавляет множество подключаемых камер, так что вы можете наблюдать за вашими полетами со стороны ракеты или изнутри корпуса двигателя. Запуск с наклоненной вниз корпусной камерой придает полетам определенный вид SpaceX. Мод также добавляет космический телескоп в стиле Хаббла, который вы можете использовать, чтобы ползти на далекие планеты.
Столкновение FX
Получите это: Форумы
Не забывайте: искры поднимают мягкий, успокаивающий свет для ночных аварий.
Делать сбои и провалы выглядят лучше, возможно, самая «кербальная» вещь, которую только можно себе представить. Collision FX добавляет искры, дым, визг покрышек, вспахивание грязи и снегопады — в зависимости от того, на какой земле вы врезались. Они работали над этим в течение многих лет, и именно поэтому новейшая версия выбрасывает почву, которая соответствует реголиту, в который вы врезаетесь. Это качество!
Collision FX также добавляет восхитительный небольшой шум, когда кербалы летят во что-то твердое во время выхода в открытый космос.
RealPlume
Получите это: Форумы
Не забывайте: RealPlume включает в себя SmokeScreen, мод, который позволяет настраивать и настраивать эффекты движка.
Несмотря на то, что много раз мои Кербалы умирали в большом клубе дыма и пламени, я всегда думал: этот дым может быть более дымным. RealPlume полностью переделывает эффекты выхлопа и шлейфа для ракетных двигателей KSP (и довольно много двигателей мод-паков тоже!). В конце концов, вы проводите много времени в KSP, наблюдая за сгоранием двигателей, так почему бы не сделать так, чтобы он выглядел великолепно?
пепельный свет луны
Получите это: Форумы
Не забывайте: вращение планеты с красочной атмосферой отражает этот цвет на вашем корабле.
ОК, этот действительно бесполезен. Даже для этого списка. Тем не менее, я люблю PlanetShine, потому что он иллюстрирует навязчивое внимание к деталям, на которых процветают великие моддинговые сообщества. Вот что он делает: когда корабль находится на низкой орбите вокруг планеты, его задняя сторона будет мягко освещена отраженным атмосферным светом планеты. Мод хорошо работает с улучшениями окружающей среды, которые добавляют ночные огни города и облачные эффекты.
Kronal Vessel Viewer
Получите это: Форумы
Не забывайте: расстояние между деталями в разобранном виде можно регулировать, от огромного зазора до крошечной ленты.
Я люблю чертежи. Я не инженер и не архитектор, но я увлечен чертежами и техническими чертежами. Kronal Vessel Viewer добавляет окно просмотра в VAB, чтобы вы могли возиться с двухмерными набросками ваших огромных кораблей Кербала. Используя детализированный вид, можно получить представление в стиле схемы ваших самых важных с исторической точки зрения задач. Только представьте: этот вид вашего корабля «Доберись до Мун, черт возьми, все» будет в учебниках истории каждого молодого Кербала в школе.
Новые вызовы
Космическая программа Кербала — сложная и трудная игра, потому что физика невозможна, и вселенная хочет раздавить ваш хрупкий, жалкий дух. Если это не достаточно сложно, хотя — если вы хотите, чтобы новые способы эффектно провалились — тогда эти моды приносят новые наказания для самых продвинутых Kerbonauts.
SCANsat
Получите это: Форумы
Не забудьте: соберите много солнечных батарей; Показания SCANsat не являются маломощными.
Предыдущие спутниковые моды были сфокусированы на сканировании и поиске ресурсов для KSP до 1.0. Теперь, когда ресурсы и нефтеперерабатывающие заводы являются частью ванильной игры, SCANsat является лучшим именно потому, что он сосредоточен на том, что спутники делают лучше всего: разведку. С помощью сканирований высокой четкости со спутника SCANsat игроки могут выбирать целевые участки для безопасного приземления, определять достопримечательности и получать полное представление о биомах планеты, достойных исследования. Даже самые маленькие тела в системе Kerbol огромны, поэтому этот мод является отличным способом решения этой задачи.
Орбита Портал Техника Космический Самолет
Получите это: Форумы
Не забывайте: Kerbal Aircraft Expansion — еще один превосходный пакет деталей, посвященный самолетам, но лучшие его части посвящены исследованию самого Kerbin.
Нет ничего более удовлетворяющего, чем космическая плоскость с одной ступенью на орбиту, которая летит гладко и поднимает тяжести. Как только вы вооружитесь своеобразной физикой космических самолетов KSP, у вас будет дешевая многоразовая челночная система для доставки на орбиту припасов, кербалов и даже модулей космической станции. Превосходный пакет деталей для космических самолетов OPT значительно расширяет набор инструментов, необходимых для выведения на орбиту.
Черт возьми!
Получите это: Форумы
Не забывайте: пары так хорошо с Entropy, модом, который наносит износ всем кораблям, что эти два мода влюбились и решили слиться. Энтропия теперь является официальной частью Dang It!
Для некоторых игроков это звучит как адский кошмар. Я признаю, однако, что я считаю, что выжившая версия Apollo 13 в Кербале более чем убедительна. Тревожный клаксон, звучащий при неисправности, будет преследовать мои сны в течение многих месяцев.
Время строительства Кербала
Получите это: Форумы
Не забывайте: вы можете «симулировать» корабль, чтобы увидеть, как он летит, не дожидаясь фактического времени постройки. Имитируйте несколько раз, затем, когда вы довольны им, постройте его по-настоящему.
Одна из особенностей KSP заключается в том, что он отслеживает время. Каждая секунда космического полета добавляется к общим игровым часам, которые сообщают игре, где каждая планета и корабль находятся в космосе. Время останавливается, пока вы работаете с дизайном нового корабля, и начинается только тогда, когда вы нажимаете «запуск», то есть каждый корабль строится мгновенно. Kerbal Construction Time меняет это. Чем сложнее корабль, тем дольше он строится. Зачем беспокоиться? Реализм является частью этого. Это также заставляет вас планировать заранее, проектировать и отправлять новые корабли в строительный трубопровод за несколько недель или месяцев до того, как вы будете готовы к запуску. Например, если вы строите космическую станцию на орбите, вам либо нужны деньги для постройки нескольких кораблей одновременно, либо вам нужно запланировать запуск первого модуля на несколько месяцев, прежде чем второй модуль сможет присоединиться к нему.
DMagic Orbital Science: набор зондов и роверов
Получите это: Форумы
Не забывайте: DMagic рекомендует использовать несколько отличных модов, лучшим из которых является [x] Science, мод, который дает вам основной контрольный список экспериментов, которые вы провели и еще не завершили.
В зависимости от того, какие контракты вы заключаете, вы можете на некоторое время отправлять обычные полеты вверх и вниз по одним и тем же частям пространства. После того, как вы вернете данные о температуре (холоде) и атмосфере (об отсутствии) обратно в центр KSP, больше не нужно делать никаких научных исследований. Этот мод добавляет массу новых экспериментов для ваших транспортных средств, включая датчик влажности почвы и анализатор дифракции рентгеновских лучей. Вернись к работе!
ошалевший
Получите это: Форумы, CKAN
Не забывайте: калькулятор в VAB сообщает вам, как долго ваши Kerbals будут жить с предоставленными запасами.
Грустно, но факт: НАСА больше не занимается бизнесом по вдохновению. В эти дни все захватывающие космические события происходят в SpaceY, частном космическом агентстве Kerbal, которое не имеет никакого сходства с космическими агентствами, находящимися в частном управлении здесь, на Земле. Все ваши любимые запчасти для тяжеловесов SpaceY готовы к загрузке и отправляются в космос.
Umbra Space Industries
Получите это: GitHub
Не забывайте: самые известные мод-пакеты Umbra — это Kolonization Systems и Life Support, комбо с 1-2 ударами, которое обязательно заставит вас оставить сотни Кербалов голодными до смерти под руинами их разрушенных колоний.
Почти все пакеты проектов USI являются модульными, поэтому вы можете взять здесь несколько научных штуковин и пару муфт для двигателей, которые вам нравятся.
Технологии ближайшего будущего
Получите это: Форумы
Не забывайте: моды Near Future — это просто наборы деталей, так что вы все равно разблокируете их с помощью обычных программ исследований и разработок. Продолжайте изучать эти научные баллы!
Легко увлечься песней сирены фантастического великолепия: черт побери, я хочу варп-драйв и фазеры, и я хочу их сейчас. Серия деталей для ближайшего будущего использует более терпеливый подход, привнося в KSP научно-исследовательскую деятельность в ближайшем будущем. Телепортации нет, но есть усовершенствованные ядерные реакторы и усовершенствованные ксеноновые двигатели. Эти моды не доставят вас в «Звездные войны», но они доставят вас к марсианке.
Модификации автоматизации
KSP просит вас быть одновременно множеством вещей: администратором, инженером, пилотом, ученым, микроменеджером. Эти моды автоматизируют некоторые из этих задач, освобождая вас, чтобы сосредоточиться на других вещах.
Система крепления Kerbal
Получите это: Форумы
Не забывайте: вы можете использовать KAS для перемещения модулей за пределы VAB, чтобы ваши Kerbals могли создавать EVA и переставлять буровые платформы или солнечные панели, которые не направлены в правильном направлении.
Однажды я построил целую базу в Мане, используя модульные элементы, предназначенные для мини-ровера с док-портом. Мини-ровер мог проехать под модулями, снять их со стоек и довести до конечного пункта назначения. Это была ужасная боль в заднице.
Вместо этого используйте сеть проводов, лебедок, шкивов и топливопроводов Kerbal Attachment System, чтобы соединить части вашей базы без их реорганизации. Перетяните провод от массива солнечных батарей в вашу среду обитания, чтобы вырабатывать электроэнергию, или протяните топливопровод от ваших резервуаров к роверу, чтобы заправиться.
Контракты Окно +
Получите это: Проклятие, CKAN
Не забывайте: Contracts + совместим с популярным модом Contract Reward Modifier.
Пользовательский интерфейс в vanilla KSP довольно хорош, но Contracts + предлагает массу новых функций. Вы можете сортировать принятые вами контракты по имени, дате оплаты, финансовой выплате и другим параметрам. Более того, вы можете программировать пользовательские миссии и отслеживать контракты таким образом. Если у вас есть пять контрактов и вы хотите выполнить три из них в одной миссии, пользовательская миссия позволит вам просто наблюдать за этими тремя. Это на много миль впереди крошечного окна панели задач прокрутки Vanilla KSP.
MechJeb
Не забывайте: если вы действительно думаете, что MechJeb обманывает, попробуйте Kerbal Engineer. Он дает вам массу дополнительных данных о полете, так что вы можете видеть всю информацию, необходимую для выполнения идеальных миссий, вручную.
Безусловно, самым известным и самым популярным из существующих модов KSP является механический Jebediah, или MechJeb. Разрешение компьютерному автопилоту взять на себя выполнение ваших задач по пилотированию идеально подходит для тех, у кого есть твердый план полета и отличные инженерные навыки, но без устойчивых к скалам рук требуется осторожное касание 80 тонн стали на чужой земле. MechJeb может сделать все, от внепланетарных прожиганий до стыковочных маневров.
Некоторые пуристы настаивают на том, что использовать MechJeb «дешево» или «обманывать». Им я говорю ерунду. MechJeb не позволяет маломощной ракете достичь орбиты и не даст вам бесконечное топливо. Если разработка миссий звучит более увлекательно, чем передавать их вам, нет ничего постыдного в том, чтобы передать управление эксперту … но так как мы не смогли найти эксперта где-то здесь, мы передаем их Джебу. Удачи.
Кербал Будильник
Получите это: Форумы
Не забывайте: вы можете установить будильник для идеальных межпланетных стартовых окон, позволяя вам переместиться вперед, пока не наступит подходящее время года для поездки в Дуну.
На протяжении большей части разработки KSP вам приходилось просто перематывать время вперед и надеяться, что вы не пробежали мимо своего окна записи. В те мрачные дни родился Кербал Будильник. Несмотря на то, что KSP упростила ваши окна, будильник по-прежнему важен. Установите сигналы тревоги для определенных частей вашей орбиты, для других проходящих вблизи судов, для пересечения орбит и других. Вы даже можете подключиться к странной альтернативной вселенной, планете под названием «Земля», и настроить сигнализацию на основе местного времени.
Выравнивание стыковочного порта
Получите это: Форумы
Не забывайте: окно цели также видно из кабины, что означает, что вы можете получить захватывающий опыт стыковки со стула пилота. Стрессовые! Ужасающая!
Навбол в ванильном KSP сильно порочен, но я не думаю, что он заслуживает того, что получит. Это идеально подходит для большинства целей. Самым большим провалом, на мой взгляд, является стыковка. Пытаетесь выровнять трехмерный маневр с одномерной целью? Это глупый бизнес. Стыковка порта стыковки добавляет всплывающее окно с четырьмя перекрестиями. Наведите указатель на цель, поверните ее вровень, поверните лицом к цели и осторожно двигайтесь к ней, все с тем же окном.
Он не будет стыковаться с вами, как MechJeb, но он даст вам всю информацию, которая вам нужна. Я перешел от стыковки за пару минут до тридцати секунд, когда начал использовать этот мод.
Для науки!
Получите это: Форумы
Не забывайте: если у вас на борту ученый, одноразовые эксперименты также автоматически сбрасываются.
Из всех модов в этом списке этот больше всего похож на читерство. Для науки! предназначен для устранения науки размалывать, автоматизируя ее. Простой перенос термометра в океан автоматически запишет это показание и сохранит его в командном модуле. Вооружение самолета несколькими экспериментами и пролет его через Кербин принесут устойчивый поток новых научных точек. Больше не нужно гадать, если вы находитесь над определенным биомом или пытаетесь летать и нажимать, чтобы начать эксперимент одновременно.
Многопользовательские моды
Для некоторых самым большим преимуществом KSP является его одиночество. Для других единственное, что лучше, чем стыковка, — это стыковка с другом. Предполагалось, что Vanilla KSP однажды поддержит многопользовательскую игру, но сейчас вряд ли это когда-нибудь случится. Тем не менее, эта идея получила поддержку сообщества, и есть несколько надежных вариантов.
Телемах
Получите это: Форумы
Не забывайте: Телемах работает (в основном), но он такой же уродливый, как и темная сторона Кербала. Установите Houston, обновление пользовательского интерфейса, которое подключается к Telemachus, чтобы сделать его немного красивее.
Telemachus сложен, и я всего лишь простой придурок, но основная суть заключается в следующем: Telemachus извлекает данные о рейсах из KSP и помещает их в веб-браузер. Использование магии, по-видимому.
Почему это круто? Ну, вы можете использовать его для множества вещей. Вы можете собрать планшеты и старые ноутбуки и собрать себе управление миссией. Вы можете отправить эту ссылку в браузер другу и обмениваться данными в режиме реального времени во время полета. Или, и вот где это действительно весело, вы можете собрать команду, чтобы играть в качестве контроля миссии. Один игрок играет в качестве пилота в поле зрения кабины, и управление полетом помогает ей узнать, когда сжигать, как долго и где. Добавьте немного пива и несколько взрывов, и вы устроите себе вечеринку.
Темный мультиплеер
Не забывайте: у вашего брандмауэра могут быть проблемы с общим доступом к сети. Обратитесь к часто задаваемым вопросам DMP, чтобы выяснить, какие порты открывать.
Dark не оригинальный многопользовательский мод, тот, который получил весь Kerbosphere a-twitter при первом запуске, но это лучшее, что у нас есть сейчас. Комбинируя множество вариантов сервера с более стабильным, чем не сетевой кодексом, Dark Multiplayer позволяет вам соединиться с другом, встретиться на орбите и начать строить эту орбитальную научную станцию.
Большим препятствием для многопользовательской игры является искажение времени: если я переместлюсь вперед на два часа, чтобы догнать мою подругу, и она останется на месте, мы сейчас в двух отдельных временных линиях с двумя версиями Kerbin в разных точках на орбите. Не вдаваясь в уровни «Доктор Кто» с точки зрения своевременности, Dark Multiplayer позволяет одному мастеру контролировать искажение времени. Это держит всех на одной временной шкале, предотвращая странности четвертого измерения и атаки Далеков.