Облазил весь багажник, наклейки нигде нет, под капотом тоже, машина с сша. Цвет белый, как узнать код цвета?
Если кто может помочь, заранее буду благодарен!
Комментарии 33
Посмотри справа надо открыть нишу для обслуживания заднего фонаря, там на арке приклеена наклейка.
Копия наклейки есть в одной из книжек(помоему гарантийной)в папке документации авто в бардачке.
Информация из ЭТКИ, точнее нигде не будет. Там же коды для заказа краски в разных объемах.
Код цвета В4 или В9А?
Цвета B4, краски B9A
Теперь понял. Спасибо
Спроси у перекупал который ее красил ))) наклейка даже в моем корче сохранилась
если что здесь carinfo.kiev.ua/cars/vin/volkswagen/vin_check можно посмотреть по VIN-у комплектацию цвет и прочее
наклейка в багажнике еще должна быть (там где запаска)
как-то странно это. перекрас кузова что-ли был?
Еще таблички бывают под задним диваном.
Сколько смог заглянул, дальше не долез.
Марка VOLKSWAGEN Модель TIGUAN TRACK U. FIELD VIN WVGAV3AX0EW530486 Контрольная сумма Ok Код основной комплектации 5N21V1 Дата производства 2013-09-04 Модельный год 2014 Код двигателя CCTA (TFSI) Рабочий объем двигателя, л 2.00 Количество цилиндров 4 Мощность, КВт 147 Мощность, л.с. 200 Цвет кузова B4 (CANDYWEISS: белый candyweiss) Оснащение NT Код коробки передач MYY (6A) Страна продажи 000 ()
Код цвета В4 или В9А?
B4 В9А — это тотже B4 только в маркировке под шкоды
Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски.
Пока готовился к межсезонью, прошерстил много информации.Что то интересное и нужное стараюсь кидать в закладки.Попалась инфа по подбору красок группы VAG, выложу в бортовой, вдруг кому пригодится.
Где искать номер краски автомобиля.
Если Вы не нашли номер. У Volkswagen не так много цветов чтобы волноваться.
Как узнать какая краска нужна Вам: Допустим в сервисной книжке или на табличке номер краски LA7W.
Если Вам нужен карандаш: LST — карандаш 0P2 — цвет перламутр 0M2 — цвет металлик
Подставляем номера LST0M2A7W — Металик. В конце ставим три символа от имеющегося LA7W.
Если Вам нужен спрей: LLS — спрей 0P6 — цвет перламутр 0M6 — цвет металлик
Чтобы самостоятельно отремонтировать сколы на кузове проще всего купить фирменный балончик с краской и лаком. Чтобы это сделать, сначала надо узнать код краски своего авто. Для Volkswagen Tiguan он наклеен на пластиковой вставке вокруг запасного колеса в багажнике. Для других машин концерна Фольксваген (Ауди, Шкод и т.д.) он может находится в другом месте.
Иногда дилер дублирует наклейку на первой странице сервисной книги.
Краска бывает двух видов:
Краска для сколов
Краска-спрей
По коду краски вы ее заказываете в любом интернет магазине или дилера. Чтобы получить номер для заказа введите свой код в поле ниже (например L041).
Вопросы и ответы
Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.
Передумал, скрыть форму отправки.
после ввода кода, сайт выдал номер LST0M2H8Z exist нашел что это Карандаш подкрашивающий это что то третье не указанное у вас?)) просто думал заказать себе флакон с краской и лаком
Вообще в природе видел только набор для подкраски сколов и балон для локальной подкраски (как обычно краска под давлением)
Уточните у продавца. Предположу, что это металлик/ не металлик. Пробейте по VIN
код краски LB9A при вводе в поиск выдаёт два номера :LST 0U2 B9A и LST 0U1 B9A отсюда вопрос какой номер «правильный» и что скрывается под вторым номером лак? при вводе в поиск exist оба номера выдают одно и то-же название : подкрашивающий карандаш.
Лучше уточнить у продавцов
Цвет кузова / номер краски: 4Q / H8Z
Система не ищет код краски, поможете?
На первой странице сервисной книжке есть такая же наклейка как и на колесе. На ней тоже указан код цвета. Просто обычно добраться до книжки быстрее 🙂
Честно говоря, забивал из справочника, лучше уточнить при заказе.
Не нашел бирку на вставке, где еще можно узнать в док-х написано 8Е8Е.
Расшифровка VIN, кодов опций Volkswagen и номер краски изготовителя
И снова приветствую вас, дорогие друзья! Давно уже была закладка на пост AlexKohl о расшифровке кодов опций Volkswagen. Для истории решил расшифровать магические циферки указанные в моей сервисной книжке. Более полный перечень кодов нашел здесь. А также воспользовался сервисом по расшифровке VIN на различных сайтах.
VIN (Vehicle identification number) – уникальный идентификатор транспортного средства, представляющий собой набор цифровых и буквенных символов. Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный ВИН-код, который наносится на неразъемные элементы кузова или специальные таблички. Идентификационный номер состоит из 17 символов, и его структура определена стандартами ISO.
В VIN-коде используются цифры и буквы латинского алфавита (все, за исключением I, O, Q). Сам номер состоит из трех частей: WMI – идентификационный код завода-изготовителя (первые три знака); VDS – описательная часть кода (шесть знаков с 4-го по 9-й); VIS – указательная часть кода (восемь знаков с 10-го по 17-й).
Итак встречайте: 1. Расшифровка VIN
Контрольный символ: Не используется Дата выпуска: 02.04.2014 Модельный год: 2014 Идент. Продавца: 5N20AX Буквенное обозначение двигателя: CAXA Буквенное обозночение КП: LXM Оснащение: DM — Титаново-черный / Обивка сиденья частично из кожи Номер краски изготовителя: 0Q Код краски: LC9A — Белый Pure White Цвет крыши: 0Q Масло КПП: G 052 171 — 2,3 л или Трансмиссионное масло для высоких нагрузок = G 052 527 Моторное масло: VW 502.00; VW 504.00 — 3,6 л Антифриз: Фиолетовый G12 Plus Plus — 5,6 л Тормозная жидкость: VW 501.14 — 1,2 л
2. Расшифровка кодов опций Volkswagen
B37 — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России B4G — Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали CZO — Стальные диски 6 1/2 J x 16 с оптимизацией по массе G0K — 6-ступенчатая механическая коробка передач 2WD Q26 — Диапазон давления пружины 326 J0T — Аккумуляторная батарея 360 A (69 Aч) D4X — 4 цилиндровый бензиновый двигатель 1,4 л/90 квт TFSI, баз.двиг. с гомогенн.смесеобраз.: TU0 1AT — Система стаб. движения (ESP) с сист. упр. ус. рулевого привода, включая комфортный тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR 1G9 — Запасное колесо уменьшенного размера и веса 1MG — Рулевое колесо (3 спицы) 1NP — Колёсные колпаки в центре 5RQ — Правое наружное зеркало, сферическое 5SL — Наружное зеркало на стороне водителя, асферическое TUO — 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,4 л силовая установка 03C.K 8AE — Головное устройство ‘RCD 310’ с функцией воспроизведения MP3 с CD-приводом 8GU — Генератор 140 А 8ZH — Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая QI4 — Сервисный индикатор 15000 км или 1 год (фиксированный) 1X0 — Передний привод 1LJ — Передние дисковые тормоза
4UF — Подушк.безоп.водит.и пер.пасс. с деакт.подуш.безоп.пер.пасс. 4X3 — Верхние подушки безопасности для сидящих спереди и сзади + боковые подушки безопасности спереди 4I2 — Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и без охранной блокировки N4C — Тканевая обивка сидений, рисунок «Magic» 5MA — Комбинация из кожи II Rhombus 2G1 — Насадка для заправки неэтилированным бензином 8RM — 8 пассивных динамиков EOA — Без специальной серии 0AE — Стабилизатор передний 1JL — Амортизаторы сзади L02 — Диапазон давления пружины 02 — только встроенное управление без прогноза потребностей 0YC — Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей
UDATE: Вот такую расшифровку по вину выдал вот этот сервис:
Если вам интересна информация по другим маркам машин пишите я опубликую такие данные. Напоминаю, что если вам эта информация пригодилась ставьте лайк и подписывайтесь!
Как узнать номер краски по ВИН-коду для автомобиля «Фольксваген»
Цифровая и буквенная кодировка каждого транспортного средства не простая прихоть производителей. По уникальному номеру можно полностью проверить историю автомобиля, подобрать ремкомплекты и совершить безопасную сделку купли/продажи.
Цифровая и буквенная кодировка каждого транспортного средства не простая прихоть производителей. По уникальному номеру можно полностью проверить историю автомобиля, подобрать ремкомплекты и совершить безопасную сделку купли/продажи.
Кроме основных сведений о ТС, водитель может узнать много дополнительных указаний о модели. Например, выяснить номер краски по вин-коду для автомобиля «Фольксваген».
VIN автомобиля
Vehicle identification number, или ВИН, – это номер идентификации автомобиля, который присваивается каждому ТС, работающему на ДВС. Впервые идентификаторы стали использовать в конце 70-х. Повсеместно производители перешли на установку VIN в начале 80-х прошлого века.
Структурно ВИН представляет собой набор из 17 символов (букв и цифр). Каждый символ расшифровывается отдельно. Умение читать код позволит водителю узнать конкретные сведения о модели:
Структура ВИН-номера «Фольксвагена»
Модельный ряд AG Volkswagen ежегодно дополняется новыми автомобилями, проходят рестайлинги, старые модели получают обновления моторного блока и модернизацию салона. Компания ориентирована на производство автомобилей для американского и европейского потребителя, поэтому использует отдельную международную маркировку. Она отличается от протокола стандартизации ISO.
Чтобы правильно прочитать ВИН «Фольксвагена», необходимо учитывать, что значение первых трех символов, которые относятся к описательной части кода WMI (мировой индекс производителя), отличается от расшифровки первых цифр VIN у других марок авто. Это связано с тем, что 342 компании «Фольксваген Групп» работают практически во всех странах.
Значение символов по порядку в ВИН-коде «Фольксвагена»:
Второй вариант – это прочитать PR-код или Vin Plate, который набит на наклейке и прописан в сервисной книжке. PR-код – это отдельная часть маркировки, которая помогает владельцу быстро определить цвет оригинального ЛКП и каталожные номера ремкомплектов.
Номер краски для Volkswagen
Номер краски для автомобиля «Фольксваген Поло» (седан) расположен на днище багажника. Дублирующая наклейка крепится за облицовкой на полу справа. Сложность в том, что код пишется на бумажном носителе и просто приклеивается к днищу. Понятно, что со временем наклейка стирается.
За цвет отвечают три, реже – четыре символа (латинская буква и цифровой код).
Коды цвета кузова «Фольксвагена»
Учитывая, что каталог цветов «Фольксвагена» насчитывает более 100 000 оттенков, удобнее всего искать оригинальную краску по каталогу, где все модели автоконцерна сортированы по году выпуска.
Для примера рассмотрим цветовое исполнение кузова модели «Фольксваген Поло» 2013 года. В каталоге производителя представлены 10 оттенков, в которых выпускалась модель.
Цвета «Фольксваген Поло» 2013 года
Цвет ЛКП моделей 2016 года выпуска производитель поменял. В каталоге оригинальных колеров представлено 23 оттенка.
Цвета «Фольксваген Поло»
Цвет ЛКП «Фольксваген»
Оттенки «Фольксваген Поло» 2016 года
Использование ВИН-кода для определения цвета кузова не всегда удобно, если автомобилю более 3 лет. За три года происходит естественное выгорание и цвет становится на полтона светлее. Яркость может сохраниться при использовании защитного покрытия. Мастера рекомендуют при локальных подкрашиваниях определять подходящий оттенок через сканер. Аппарат подберет максимально соответствующий колер.
Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2020: размеры и габариты, а также другие особенности
Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2020: размеры и габариты, а также другие особенности
Еще летом 2016-го Тигуан в новом кузове прошел адаптацию к национальным особенностям российского рынка после того, как на калужском «Фольксваген Групп Рус» в тестовом режиме была собрана первая партия авто последующего модельного сезона. Планировалось, что уже с начала 2017-го россиянам можно в дилерских центрах заказать, а к весне и приобрести новый Тигуан.
Однако немецкая пунктуальность в российских условиях заразилась местной национальной болезнью в виде безответственного популизма и первые новые Тигуаны россияне купили лишь к началу 2020. И то не российской, а европейской сборки, причем с ценовой разницей, естественно в большую сторону по сравнению с той, что была объявлена ранее.
А все потому, что европейское производство нового Тигуана стартовало в сентябре 2017-го, тогда как калужский «Фольксваген Групп» выпускал все еще старый тип Тигуан.
Рейтинги моторов
Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.
Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.
Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)
Надежность
Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.
Читать также Разболтовка Пассат Б3
Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.
Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:
Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.
Двигатель на VW Тигуан 2015
Лучшие варианты
Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.
В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.
Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.
Варианты двигателей на VW Тигуан 2017
Тигуан 2020, где находится номер кузова, а также винкод краски?
Для того чтобы по тем или иным причинам продать Тигуан необходимо знать заводские идентификационные номера авто. Они, как правило, находятся в двух местах:
Для чего нужна идентификация в двух местах? А для того, чтобы в том случае, когда авто попадает в аварию, уменьшить до минимума вероятность повреждения обеих вин кодов, чтобы можно было легко восстановить данные об автомобиле. В том числе и такую информацию, как оцинкованный кузов или нет, какая толщина кузовного металла и даже, какая заводская гарантия того или иного авто?
Для российского автомобилиста из-за опять же национальных особенностей дорожного покрытия актуально восстановление сколов кузова с помощью фирменных как красок, так и лаков. Однако для того, чтобы правильно их подобрать, необходимо знать винкод краски Тигуана, который можно найти на пластиковой табличке под запаской в багажном отделении.
Как правило, все цвета краски, которую применяет авто концерн Фольксваген унифицированы, поэтому легко можно подобрать подходящую для ремонта кузова краску по ее вин коду.
Кстати, номера той или иной краски кузова размещаются еще и на сервисной книжке авто, выдаваемой в дилерском центре.
Номер двигателя
Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.
В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.
В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.
Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.
Чип-тюнинг
Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.
Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.
Защита двигателя Джетты и ее установка
Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.
Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.
Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.
Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.
Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:
Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.
Чем 2 литра лучше?
У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.
На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах
Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.
Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна
Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.
Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно
Гольф-платформа
В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.
Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм
С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.
На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП
Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.
Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый
DSG и Haldex полного привода
Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.
Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки
И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.
Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками
То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.
Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет
Код цвета краски VOLKSWAGEN: фото, инструкция | Цвета кузова фольксваген. Как узнать цвет автомобиля VOLKSWAGEN? Определить где находится код краски фольксваген.
Если посмотреть на заданный нами оптимальный уровень оснащения, то картина такова: дешевле всех Lada Vesta (692 000 руб.), потом идет Volkswagen Polo (809 900 руб.), затем — Hyundai Solaris (843 000 руб.), за ним — Skoda Rapid (849 000 руб.), а завершает список KIA Rio (854 900 руб.). Но не спешите с выводами!
Это только начало поиска лучшего варианта. При ближайшем рассмотрении оказывается: заводские комплектации сформированы таким образом, что «в нагрузку» можно получить много лишнего и нельзя отказаться от второстепенного оборудования без ущерба ключевым пунктам в списке оснащения. Иногда лучше немного доплатить, а иногда этого не стоит делать ни в коем случае.
Lada Vesta. Версия 1.6 5АМТ Comfort (692 900 руб.) дешевле аналогов конкурентов, причем ее не назовешь «голой». Например, помимо выбранного нами «оптимального минимума» здесь уже есть система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, защита двигателя, регулировка сиденья водителя по высоте, задние датчики парковки и круиз-контроль.
Однако ее можно усовершенствовать. Во-первых, покупатель может заказать пакет Multimedia за 28 000 рублей. Вместо «младшей» аудиосистемы с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем получаешь 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, поддержкой USB, SD, AUX и Bluetooth, шестью динамиками и камерой заднего вида.
Однако возникает логичный вопрос: а стоит ли эта опция своих денег? Ответ отрицательный. Хотя бы потому, что навигация есть в любом современном смартфоне, а камеру при необходимости можно поставить и неоригинальную (выводящую картинку на нештатное салонное зеркало) — вместе с работами все обойдется в сумму менее 10 000 рублей.
Уж если доплачивать, то по полной! И здесь интерес представляет Lada Vesta в комплектации Luxe с пакетом Multimedia. Такой автомобиль стоит 783 900 рублей — на целых 91 000 дороже изначально рассматриваемой версии Comfort! Зато в списке оснащения боковые подушки безопасности, обивка сидений тканью/экокожей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые колесные диски и, конечно, тот самый продвинутый мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.
То есть получается ситуация, что лучше либо брать Весту с «роботом» попроще в версии Comfort (704 900 руб.), либо, наоборот, сильно дороже — в комплектации Luxe Multimedia (795 900 руб.).
Hyundai Solaris. Тут дело обстоит по-другому. Самый доступный автомобиль с 6-ступенчатой АКПП стоит 843 000 рублей (это седан с 1,4-литровым 100-сильным мотором в версии Active Plus). Однако, доплатив всего 25 000 рублей, покупатель может получить заметно более резвый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с.
И такая доплата кажется вполне обоснованной. Оснащение Соляриса в версии Active Plus ничуть не хуже, чем у рассмотренной Весты, а местами и лучше: есть система стабилизации VSM, датчик давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле. Но вот если вы захотите получить больше, начнутся маркетинговые «выкрутасы».
Допустим, вы предпочитаете не экономить на безопасности и хотите установить дополнительные боковые эйрбэги. А заказать их в качестве отдельной опции нельзя — нужно брать пакет Safety (40 000 руб.), который доступен только в сочетании с пакетом Winter (еще 40 000 руб.) и лишь на автомобилях с 1,6-литровым мотором в версии Comfort.
То есть придется прибавить еще 80 000 к и без того немаленькой сумме 898 000 рублей. Тут уже и до миллиона недалеко. Для маркетологов и менеджеров по продажам это, безусловно, хорошо. Но нам такая сумма кажется уже высоковатой. А вот версия с 1,6-литровым мотором (за 868 000 руб.) — более интересный вариант. И поэтому ее мы и считаем оптимальной. Итого — 868 000 рублей. По вкусу можно добавить цвет металлик/перламутр за 6000 рублей.
KIA Rio несильно отличается по оснащению от Соляриса, ведь технически это очень близкие модели. Так, самый доступный седан в комплектации Comfort с 1,6-литровым 123-сильным мотором и «автоматом», аналогичный Солярису в версии Active Plus, несколько дороже — 879 900 рублей против 868 000.
В остальном же, повторимся, KIA Rio практически идентичен Солярису. Автомобиль даже не требует длинного описания. «Серьезные» опции вроде боковых подушек и шторок безопасности здесь начинаются только в версии Prestige (от 1 004 900 руб.), получить их отдельно нельзя. Поэтому весь рассказ можно ограничить лишь словами, что оптимальной является версия Comfort за 879 900 рублей.
А вот у Volkswagen Polo комплектации формируются по другому принципу, чем у «корейцев» или Лады. Доступно очень разное сочетание моторов и версий — например, автомобиль даже с базовым 90-сильным мотором можно заказать с достаточно продвинутой комплектацией Joy. Однако нас интересуют седаны помощнее и с двумя педалями, поэтому выбор сводится к Polo с 1,6-литровым 110-сильным мотором MPI и 6-ступенчатой АКПП и с 1,4-литровым турбоагрегатом TSI в сочетании с 7-ступенчатым роботом DSG.
В данном случае мы рекомендуем сделать выбор в пользу первого сочетания. И дело не только в цене (стоимость VW Polo с DSG начинается от 904 900 руб.). Хотя немцы действительно провели работу над совершенствованием своей роботизированной коробки с двумя сцеплениями, классический гидротрансформатор все же отличается большей надежностью.
Осталось определиться с комплектацией. Если у KIA и Hyundai каждый шаг на ступеньку выше означает существенную прибавку в оснащении, и берешь «все и сразу», то у Volkswagen основная ставка сделана на пакеты оборудования. Даже в относительно простой версии Trendline (804 900 руб.) Polo будет оснащен всем необходимым из указанного нами минимума.
Но система стабилизации идет в качестве опции и стоит аж 31 990 рублей. А ведь на Весте, Рио и Солярисе она уже включена в базовое оснащение! Похоже на «экономию на спичках» по-немецки! Поэтому у покупателя есть выбор из двух вариантов. Если вы считаете, что вам важнее безопасность, то лучше всего взять Polo в комплектации Trendline, доплатить за ESP и пакет «Комфорт» (14 990 руб.), в который входят весьма практичные опции — обогрев лобового стекла и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. К этому придется добавить доплату в 15 990 рублей за любой цвет, кроме белого. Итого получаем седан, стоящий 867 800 рублей.
Если же вы считаете себя аккуратным и опытным водителем и готовы пожертвовать ESP, то стоит обратить внимание на версию Drive (с ней система стабилизации недоступна, но есть другие плюсы). В сочетании с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатой АКПП она на 35 000 рублей дороже версии Trendline (стоящей на ступень ниже), зато уже включает в себя такие приятные пункты, как «спортивный» руль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном и обогрев форсунок омывателя.
В общем, разница в цене явно оправданна. К этому можно добавить пакет «Комфорт» (27 990 руб.), включающий в себя климат-контроль вместо кондиционера, парктроники и обогрев лобового стекла. И надо не забыть о расходах на окраску эмалью «металлик» (15 990 руб.). Итого Volkswagen Polo в версии Drive обойдется в 888 880 рублей — второй оптимальный вариант для этой модели. Хотя прямо скажем, в обоих случаях выбор несколько странный: или хорошая комплектация, или ESP — получить ее в версии Drive нельзя даже за доплату.
Наконец, самая доступная Skoda Rapid с тем же самым 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом», что у Polo, в комплектации Active предлагается минимум за 864 000 рублей. За эти деньги автомобиль уже оснащен многим из того, что мы указали в «необходимом минимуме», кроме кондиционера и «музыки», зато имеет систему стабилизации ESC.
Следующая по старшинству версия Ambition с такой же силовой установкой — на 113 000 рублей дороже, а из принципиально полезных опций отличается лишь тем, что за кондиционер и радио Swing с шестью динамиками доплаты не просят, а также в эту комплектацию входят противотуманные фары и зеркалами с обогревом.
Все это указанной суммы явно не стоит, поэтому куда логичнее взять автомобиль в комплектации Active, а необходимые опции добрать пакетами. В первую очередь здесь стоит обратить внимание на пакет Hockey Edition Active, стоящий целых 48 000 рублей, но включающий в себя кондиционер, зеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радио Swing, задний стеклоочиститель и некоторые другие, менее значимые опции.
Лучший вариант в нашем понимании: Rapid 1.6 AT Active (от 864 000 руб.) версия Hockey Edition Active (48 900 руб.) защита двигателя (6600 руб.) цвет металлик (14 900 руб.) = 934 400 рублей.
Volkswagen Tiguan I с пробегом: облетающая кусками краска и салон, полный «колхоза»
Второй в современной истории Фольксвагена кроссовер (первым был Touareg) оказался успешным во всех смыслах – и по балансу потребительских качеств, и по популярности. Сейчас, когда меньше чем за миллион рублей из кроссоверов можно купить только Duster, а душа просит чего-то не столь вопиюще бюджетного, можно рассмотреть Тигуан первого поколения. Или лучше не стоит? В первой части мы разобрались с типичными проблемами кузова, салона и электрики, а во второй сфокусируемся на ходовой части, моторах и трансмиссии.
Техника
Тигуан построен на небезызвестной платформе PQ46 – той же самой, на которой за два года до того сделали Passat B6. Тележка, кстати, по состоянию на конец 2020 года в деле до сих пор – на ней собирают Sharan и американский Passat.
Кузов полностью стальной, моторы – только турбированные рядные «четверки» – спереди поперечно, привод передний, опционально – полный через муфту Haldex. Передняя подвеска – МакФерсон, задняя – многорычажная.
Интересно, что довольно много общих деталей, как по кузову, так и по салону, у Тигуана с Golf Plus, построенного на более компактной платформе PQ35. Из-за этого сходства многие ошибочно причисляют Тигуан к Гольф-семейству, но это всё же не совсем корректно.
Таймлайн
Декабрь 2006 года. Представлен концепт дизайна за авторством Мурата Гюнака на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Сентябрь 2007 года. Серийная версия представлена на IAA во Франкфурте-на-Майне. Моторы 1,4 TSI 150 л.с. или 2,0 TDI 140 л.с. и полный привод. Трансмиссия или 6-ступенчатая МКП, или 6-ступенчатая DSG DQ250.
Февраль 2008 года. Начало продаж мощных версий с двигателями 2,0 TSI 170 и 200 л.с. и дизельной 2,0 TDi 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой гидромеханической АКП Aisin или МКП. Начаты поставки в Россию версии с 1,4 TSI и упомянутой выше АКП Aisin.
Июнь 2010 года. Появление моторов малой мощности. Дизель 2,0 в варианте 110 л.с. и бензиновый 1,4 TSI мощностью 122 л.с. Обе версии только с МКП и передним приводом.
Февраль-июль 2011 года. Изменения в линейке силовых агрегатов перед грядущим рестайлингом. Машины этого периода в старом кузове могут иметь новую электронику и моторы.
Июль 2011 года рестайлинг модели. Бензиновые моторы 1,4 TSI обновились, новая версия имеет мощность 160 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой DSG DQ500. Для России остался вариант с 6-ступенчатым Aisin. Моторы 2.0 TSI сменили поколение, новые варианты имеют мощность 180 и 211 л.с., а АКП для них сменили с DQ250 на DQ500.
Октябрь 2012 года. Последнее обновление в линейке дизельных моторов семейства EA189, версия на 177 л.с.
Май 2015 года. Появление дизельных моторов семейства EA288, которые вытесняют ЕА189: версия 150 л.с. заменяет вариант 140 л.с., а версия 184 л.с. – вариант 177 л.с. Но младший дизельный мотор 110 л.с. – по-прежнему из семейства EA189. Появление юбилейной версии с мотором 2,0 TSI мощность. 220 л.с.
Кузов
Внешние панели
Основная масса машин пребывает в хорошем внешнем состоянии. Это неудивительно, учитывая среднюю стоимость выше полумиллиона рублей. Машины как минимум подкрашивают, а то и перекрашивают целиком при появлении заметных сколов и коррозии – это всё ещё рентабельно. Правда, мелкие повреждения и не особо заметные проблемы часто не перекрашивают, опасаясь покупателей с толщиномерами.
Типовых точек повреждений достаточно много. Кромка капота и передняя кромка крыши проявляют себя на машинах с трассовой эксплуатацией даже при небольших пробегах (в случае Москвы и Санкт-Петербурга владельцу не обязательно жить за городом, достаточно регулярно пользоваться кольцевой), а у городских проблема проявляется при пробегах за 150-200 тысяч километров.
Как узнать цвет автомобиля по vin фольксваген
Volkswagen Golf Plus К☣тяра › Бортжурнал › Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски.
Пока готовился к межсезонью, прошерстил много информации.Что то интересное и нужное стараюсь кидать в закладки.Попалась инфа по подбору красок группы VAG, выложу в бортовой, вдруг кому пригодится.
Где искать номер краски автомобиля.
Если Вы не нашли номер. У Volkswagen не так много цветов чтобы волноваться
Как узнать какая краска нужна Вам:
Допустим в сервисной книжке или на табличке номер краски LA7W.
Если Вам нужен карандаш
: LST — карандаш 0P2 — цвет перламутр 0M2 — цвет металлик
LST0M2A7W — Металик. В конце ставим три символа от имеющегося LA7W.
Если Вам нужен спрей:
LLS — спрей 0P6 — цвет перламутр 0M6 — цвет металлик
Как узнать верный цвет кузова своего автомобиля, таким вопросом задается каждый перед покупкой тюнинг детали выкрашенной в цвет кузова?
На нашем сайте очень огромный выбор внешнего тюнинга, и как правило данные товары у нас заказывают в цвет своего автомобиля, но при заказе встает вопрос. А какой точно у меня цвет кузова? Помочь найти Вам цвет своего автомобиля наша прямая обязанность, и данная статья Вам в помощь, а так же таблица и таблица с кодами и названиями цветов. Имейте ввиду что вся информация по цветам предоставлена только для автомобилей Ваз, Лада.
Узнать цвет своего автомобиля очень просто:
Как узнать номер краски по ВИН-коду для автомобиля «Фольксваген»
Цифровая и буквенная кодировка каждого транспортного средства не простая прихоть производителей. По уникальному номеру можно полностью проверить историю автомобиля, подобрать ремкомплекты и совершить безопасную сделку купли/продажи.
Цифровая и буквенная кодировка каждого транспортного средства не простая прихоть производителей. По уникальному номеру можно полностью проверить историю автомобиля, подобрать ремкомплекты и совершить безопасную сделку купли/продажи.
Кроме основных сведений о ТС, водитель может узнать много дополнительных указаний о модели. Например, выяснить номер краски по вин-коду для автомобиля «Фольксваген».
Пример расшифровки VIN-кода VW
Чтобы правильно идентифицировать данные конкретной модели автомобиля Volkswagen, нужно использовать специальные таблицы по расшифровке каждого символа. Это связано с тем, что концерн AG VW выпускает модельные ряды многих марок, которые, в свою очередь, подразделяются на поколения. Чтобы не запутаться в море информации, на каждую букву составили подробные таблицы. Вот пример расшифровки следующего VIN кода автомобиля «Фольксваген».
Структура ВИН-номера «Фольксвагена»
Модельный ряд AG Volkswagen ежегодно дополняется новыми автомобилями, проходят рестайлинги, старые модели получают обновления моторного блока и модернизацию салона. Компания ориентирована на производство автомобилей для американского и европейского потребителя, поэтому использует отдельную международную маркировку. Она отличается от протокола стандартизации ISO.
Чтобы правильно прочитать ВИН «Фольксвагена», необходимо учитывать, что значение первых трех символов, которые относятся к описательной части кода WMI (мировой индекс производителя), отличается от расшифровки первых цифр VIN у других марок авто. Это связано с тем, что 342 работают практически во всех странах.
Значение символов по порядку в ВИН-коде «Фольксвагена»:
Второй вариант – это прочитать PR-код или Vin Plate, который набит на наклейке и прописан в сервисной книжке. PR-код – это отдельная часть маркировки, которая помогает владельцу быстро определить цвет оригинального ЛКП и каталожные номера ремкомплектов.
Номер краски для Volkswagen
Номер краски для автомобиля «Фольксваген Поло» (седан) расположен на днище багажника. Дублирующая наклейка крепится за облицовкой на полу справа. Сложность в том, что код пишется на бумажном носителе и просто приклеивается к днищу. Понятно, что со временем наклейка стирается.
За цвет отвечают три, реже – четыре символа (латинская буква и цифровой код).
Связь номера шасси и VIN кода
ВИН-код автомобиля — это проверенный источник информации, в котором содержатся многие данные о машине. Кузов считается основной базой легкового автомобиля, а все марки седанов, универсалов, кабриолетов, лимузинов, минивэнов и других моделей концерн AG Volkswagen конструирует без использования рам. Жёсткий остов легковых автомобилей VW представлен в виде несущего кузова. Но VIN-код и номер кузова — это не одно и то же, да и предназначение их отличается.
ВИН-номер размещают на цельных частях кузова, но в разных местах. Номер кузова — это информация завода-изготовителя о его марке и типе, которая состоит из 8–12 букв латинского алфавита и цифр. Точные сведения можно получить из специальных таблиц. VIN-код располагает гораздо большей информацией в сравнении с номером кузова, который является всего лишь составной частью ВИНа. Основная группа идентификационной комбинации букв и чисел разрабатывается на головном предприятии, а завод изготовитель лишь добавляет в конец VIN-номера свои данные, в том числе и нарастающее количество кузовов одинакового типа. Неслучайно при регистрации легковых автомобилей вписывается только ВИН-код, а номером кузова никто обычно не интересуется.
Таблица: расположение номеров на автомобилях Volkswagen
Наименование автомобиля
VIN
Номер мотора
Типовая заводская табличка
Caddi
на задней поперечной стенке моторного отделения
В передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндров. У 37-, 40- и 44-киловаттных моторов выбит на блоке рядом с выпускным коллектором
Спреди на обшивке поперечины замка, справа
Kafer
на туннеле кузова около заднего сиденья
Verto (с 1988 г.) Derby (с 1982 г.) Santana (с 1984 г.)
На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проёме пластикового щитка
Carrado (с 1988 г.)
В передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндров
Рядом с идентификационным номером, в бачке радиатора
Scirocco (с 1981 г.)
В передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндров
В моторном отделении, на передней обшивке поперечины замка
Golf II, Golf Syncro, Jetta, Jetta Syncro (с 1981 г.)
В передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндров. У 37-, 40- и 44-киловаттных моторов выбит на блоке рядом с выпускным коллектором
В моторном отделении с правой стороны, либо в бачке радиатора
Polo — хэтчбек, купе, седан (с 1981 г.)
В передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндров
На передней обшивке поперечины замка, справа, рядом с откидным замком
Коды цвета кузова «Фольксвагена»
Учитывая, что каталог цветов «Фольксвагена» насчитывает более 100 000 оттенков, удобнее всего искать оригинальную краску по каталогу, где все модели автоконцерна сортированы по году выпуска.
Для примера рассмотрим цветовое исполнение кузова модели «Фольксваген Поло» 2013 года. В каталоге производителя представлены 10 оттенков, в которых выпускалась модель.
Цвета «Фольксваген Поло» 2013 года
Цвет ЛКП моделей 2021 года выпуска производитель поменял. В каталоге оригинальных колеров представлено 23 оттенка.
Цвета «Фольксваген Поло»
Цвет ЛКП «Фольксваген»
Оттенки «Фольксваген Поло» 2021 года
Использование ВИН-кода для определения цвета кузова не всегда удобно, если автомобилю более 3 лет. За три года происходит естественное выгорание и цвет становится на полтона светлее. Яркость может сохраниться при использовании защитного покрытия. Мастера рекомендуют при локальных подкрашиваниях определять подходящий оттенок через сканер. Аппарат подберет максимально соответствующий колер.
Код краски Ford
Как найти? Ford делает всё, чтоб код цвета можно было легко найти. В большинстве случаев он расположен на стойке двери со стороны водителя. Однако табличку Vin Plate где указан код/номер цвета краски кузова на автомобилях FORD
можно обнаружить и под капотом у двигателя и в других не менее интересных местах. На рисунке снизу указаны возможные варианты расположения кода краски на Vin Plate c указанием номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.
[1]. Maverick.
[2]. Cougar, Courier, Fiesta, Focus, Ka, Puma.
[3]. C-Max, Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, S-Max, Street Ka.
[4]. Ranger.
Расположение номера краски на Vin Plate Ford может различаться для автомобилей выпуска до 1996 года, и выпускавшихся позже, а также для микроавтобусов.
Вот так на фото выглядят шильдики Vin Plate автомобилей FORD
, где можно посмотреть код цвета краски.
Как узнать номер краски? В примере на фото слева код краски D3
Три случайных цвета Ford из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.
Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Ford — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.
Где находится VIN код
ВИН код – это уникальная комбинация из латинских букв и арабских цифр, которая присваивается каждому транспортному средству. По нему можно узнать основные характеристики авто, в том числе, номер краски.
Большинство производителей указывают и сам ВИН, и код краски на транспортном средстве, и в ПТС (название цвета без кода). Поэтому лучше свериться с информацией на кузове и правильно ее расшифровать: там будет указан и номер краски и требуемый оттенок.
Традиционные шильда с ВИН-кодом может находиться:
Обратите внимание! При угоне и капитальном ремонте машину могут полностью перекрасить, и ее цвет не будет соответствовать заводскому. Поэтому, при покупке подержанной машины, всегда сверяйте эти параметры.
Как узнать комплектацию по VIN коду
Если нужна подробная информация по автомобилю — типу двигателя, трансмиссии, привода, цвету, заводскому исполнению и другие сведения — их можно узнать только из дилерской базы данных, введя заводской номер машины (цифры с 12 по 17 VIN-кода) или на специальных онлайн-сервисах.
Кроме базы данных автопроизводитель шифрует варианты комплектации с помощью уникальных PR-кодов. Их размещают на наклейках в багажнике автомобиля и в сервисной книжке. Каждый код включает определённый набор признаков, зашифрованных в надписи, состоящей из трёх и более символов (комбинация латинских букв и цифр). За всю историю концерна AG Volkswagen было составлено такое огромное количество закодированных опций, что привести их полный список не представляется возможным. В интернете есть специальные онлайн-сервисы, на которых можно получить расшифровку любого PR-кода.
PR-коды содержат дополнительную информацию по заводской комплектации автомобиля
Видео: определение комплектации автомобиля по его VIN-коду
Пример определения кода краски VW по VIN-коду
Если требуется подкрасить повреждённую кузовную деталь, обязательно будет нужен код краски. Для нового автомобиля Volkswagen информацию о цвете лакокрасочного покрытия можно получить по ВИН-коду (сведения может предоставить официальный дилер).
Кроме того, код краски есть в PR-коде, который присутствует в наклейке, размещённой в сервисной книжке и багажнике: около запасного колеса, под настилом пола или за обшивкой с правой стороны. Точный код краски может также определить компьютерный сканер, если к нему поднести, например, лючок от заправочной горловины.
Код краски указывается на специальной наклейке, которая есть в сервисной книжке и дублируется в определённом месте салона в зависимости от модели автомобиля
Изобретение VIN и PR-кодов позволило зашифровать терабайты информации о каждом транспортном средстве. начиная с 1980 года. По дорогам нашей планеты бегает в сумме около одного миллиарда машин, поэтому нужно было придумать такой способ шифрования данных, который позволил бы не запутаться с подбором запасных частей и повышал бы уровень защиты от угонов. Раньше использовались только цифры, которые «умельцы» подделывали с неотличимой точностью. Сегодня данные хранятся на специальных серверах, а компьютер обмануть практически невозможно.
Где указывается код краски на разных марках авто
Код краски расположен в разных местах шильдика.
Что нужно учесть при выборе автокраски
Если речь идет о подержанном автомобиле, очень важно определить, перекрашивали и его полностью, чтобы исключить риск приобретения “криминального” ТС. Кроме того, необходимо помнить несколько важных правил выбора ЛКП:
Итак, по ВИН-номеру достаточно удобно подобрать правильное ЛКП для автомобиля. Однако он хорош для новых и популярных моделей авто. Со старыми и перекрашенными ТС этот метод не всегда удобен и эффективен.
Чтобы минимизировать риск ошибки, лучше обратиться к профессионалам или запросить нужную информацию напрямую у дилера.