the council код в кабинете мортимера

Council, The. Episode 2
Совет. Эпизод 2 – Игра в прятки

Прохождение актуально для всех версий игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

В первом эпизоде нам предстояло сделать несколько важных выборов вариантов развития сюжета, одним из которых являлся выбор класса специализации, что давало возможность использовать в дальнейшем навыки, присущие только выбранному классу. Разветвление сюжета вызывал и выбор варианта, с кем из персонажей на определенном этапе нужно было взаимодействовать. Все это открывало различные сюжетные ветки, которые, в конечном итоге, приводили к четырем разным концовкам первого эпизода.

Варианты выбора, предоставленные в первом эпизоде игры:

1.« Действовать самому»или «Довериться матери».

Выбор первого варианта позволял получить черту характера «Самостоятельный». При этом фон Борхерт оказывался убитым, но успевал оставить на лице Луи шрам от удара ножом.

При выборе второго варианта открывалась черта характера «Доверчивый». При таком варианте развития событий фон Борхерт оставался в живых, и Сара де Рише планировала допросить его по возвращении. Каждая черта характера в дальнейшем наделяет персонажа склонностью к развитию определенных навыков и способностью принимать определенные решения. Поэтому можно смело утверждать, что выбор важен для развития сюжета.

1.Выбор класса специализации главного героя (Дипломат, Оккультист, Детектив) позволял определить, какими навыками будет наделен главный персонаж игры.

2.«Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

При выборе первого варианта Луи больше узнал о своей матери, а при выборе второго – узнавал об Элизабет Адамс и ее болезни.

Выбор действия определял в дальнейшем отношение к Луи кардинала Джузеппе Пьянджи

1.«Помочь Джорджу Вашингтону» или «Проверить свое видение».

В случае выбора первого варианта («Помочь…») предстояло решить еще одну дилемму.

2.«Не вмешиваться» или «Ввязаться, рискуя упустить Адамс» при разборке, происходившей между Элизабет Адамс и Жаком Перью.

Отказ от помощи президенту Штатов («Проверить свое видение») вызывал неприязнь с его стороны, о чем он сообщал сразу своим заявлением, что на его помощь в дальнейшем Луи может не рассчитывать.

1.Следовать за Элизабет» или «Уйти к Эмили».

Важный выбор, влиявший на концовки первого эпизода. Первый вариант приводил к новому выбору, которым определялось три концовки игры. Второй вариант позволял достигнуть цели, которую преследовал Луи в первом эпизоде, т.е. встретиться с лордом Мортимером.

Концовки первого эпизода игры:

Стоит, однако, отметить, что придти к этим концовкам можно было разными путями, и каждый выбранный путь приведет к различным вариантам в дальнейшем. К примеру, выбрав вариант «Проверить свои видения», мы теряли доверие Джорджа Вашингтона, который после отказа помочь ему, прямо заявлял, что не собирается помогать Луи в дальнейшем. При выборе же варианта помощи Вашингтону мы сталкивались с проблемой решения дилеммы: вмешаться в разборки между Жаком Перю и Элизабет Адамс и провалить задание, или не ввязываться в конфликт, что также заставляло сюжет развиваться в разных направлениях.

Второй эпизод игры начинается с сейва с выбранным вами вариантом окончания первой части.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

the council код в кабинете мортимера

Луи де Рише, получив письмо от лорда Мортимера с известием об исчезновении своей матери, Сары де Рише, прибывает на остров лорда и начинает ее поиски. Исследовав причал, Луи находит тайник, в котором лежат предметы, припрятанные его матерью. Поднявшись в особняк, Луи знакомится с важными персонами, которые тоже прибыли на остров по приглашению лорда. Находясь в эпицентре интриг мирового масштаба, Луи продолжает искать зацепки, которые помогут найти Сару де Рише, но его поиски прерываются трагическим событием – смертью (или исчезновением, в зависимости от сделанного выбора) Элизабет Адамс.

Глава 5. «Где моя мать?»

Кабинет лорда Мортимера

22 января, 1793 года

Примечание. Вне зависимости от выбранной концовки первого эпизода игры, второй эпизод начинается в кабинете лорда Мортимера. Дальнейшее прохождение игры для разных вариантов отличается темами диалогов и очередностью выполнения заданий.

Концовка первого эпизода 1 «Уйти к Эмили»

(черты «Распущенный» или «Аскетичный»)

Отметки в разделе «Успех» в итогах пятой главы:

— «Я отказался назвать Мортимеру имя убийцы»

— «Я нашел все записки матушки и Э.»

— «Я нашел послание матушки»

— «Я расшифровал послание матушки»

the council код в кабинете мортимера

Лорд Мортимер приносит Луи свои извинения за позднюю встречу и сообщает о смерти Элизабет Адамс.

В разговоре с лордом выбираем варианты:

На сообщение о смерти Элизабет Адамс:

На вопрос, о чем хотела сообщить миссис Адамс:

На заявление о необходимости найти убийцу:

the council код в кабинете мортимера

Луи дает согласие на поиски убийцы, и лорд советует осмотреть место преступления – комнату Элизабет.

Варианты вопросов по предстоящему расследованию:

Открыт новый персонаж – лорд Мортимер.

Кабинет лорда Мортимера

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ и РУКОПИСНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛОРДА МОРТИМЕРА – лежат в шкатулке на круглом столике.

Чтобы открыть шкатулку нужно изменить четыре буквы.

Учитывая, что рядом стоит статуя Зевса, набираем слово ЗЕВС, и забираем предметы из шкатулки.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на одном из круглых столиков.

the council код в кабинете мортимера

ВАЖНО! Обращаем внимание на картину «Ночной кошмар» на стене.

Говорим с кардиналом Пьяджи, узнаем, что кардинал видел Бонапарта возле комнаты Элизабет ночью. Покидаем кабинет, спускаемся по лестнице на второй этаж.

the council код в кабинете мортимера

Перед комнатой Элизабет Луи встречает мистера Вельнера, что выглядит подозрительно.

the council код в кабинете мортимера

Примечание. Комната Элизабет была доступна в первом эпизоде игры, поэтому все предметы, имеющиеся в ней и указанные ниже, могли быть уже собраны.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в шкатулке

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – в шкатулке

ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАМЕТКИ – в шкатулке.

Чтобы прочесть ЗАМЕТКИ требуется наличие навыков «Оккультизм» (сложность – 1) или «Наука» (сложность – 1). Они содержат в себе описание ритуала, похожего на ритуал экзорцизма. Чтобы открыть шкатулку, нужен ключ с полукругом или наличие навыка «Ловкость» (сложность – 1).

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на полу

ЭВЕЛИНА – книга на софе

КЛЮЧ С ПЯТЬЮ КОЛЬЦАМИ

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу

Также в комнате находятся «Записка от отца Элизабет» и три записки от сестры.

Для более полного анализа улик требуется наличие некоторых навыков:

«Психология» уровня 2 (сложность – 0).

«Эрудиция» (сложность – 0)

«Оккультизм» (сложность – 0)

«Бдительность» (дважды) (общая сложность – 3)

«Наука» (сложность – 1)

«Этикет» (сложность – 1).

the council код в кабинете мортимера

Опрокинутая бутылка вина.

Брызги крови на стене указывают, что во время нападения Элизабет стояла.

Пузырьки с опием – настойку произвели в Америке (Луи задумывается, не замешан ли в этом Джордж Вашингтон?).

Отпечаток слева в крови жертвы (Перью, Вашингтон?).

Записная книжка Элизабет (чтобы прочесть требуется наличие навыков).

Клочок ткани хорошего качества (для более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) или «Этикет» (сложность – 1), т.к. матушка была в платье из такого материала.

Пентаграмма, нарисованная на полу в центре комнаты. Для ее более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) и «Оккультизм» (сложность – 1).

the council код в кабинете мортимера

Поговорив со слугой, стоящим у двери, отправляемся в комнаты гостей, чтобы побеседовать с ними.

Источник

Council, The. Episode 2
Совет. Эпизод 2 – Игра в прятки

Прохождение актуально для всех версий игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

В первом эпизоде нам предстояло сделать несколько важных выборов вариантов развития сюжета, одним из которых являлся выбор класса специализации, что давало возможность использовать в дальнейшем навыки, присущие только выбранному классу. Разветвление сюжета вызывал и выбор варианта, с кем из персонажей на определенном этапе нужно было взаимодействовать. Все это открывало различные сюжетные ветки, которые, в конечном итоге, приводили к четырем разным концовкам первого эпизода.

Варианты выбора, предоставленные в первом эпизоде игры:

1.« Действовать самому»или «Довериться матери».

Выбор первого варианта позволял получить черту характера «Самостоятельный». При этом фон Борхерт оказывался убитым, но успевал оставить на лице Луи шрам от удара ножом.

При выборе второго варианта открывалась черта характера «Доверчивый». При таком варианте развития событий фон Борхерт оставался в живых, и Сара де Рише планировала допросить его по возвращении. Каждая черта характера в дальнейшем наделяет персонажа склонностью к развитию определенных навыков и способностью принимать определенные решения. Поэтому можно смело утверждать, что выбор важен для развития сюжета.

1.Выбор класса специализации главного героя (Дипломат, Оккультист, Детектив) позволял определить, какими навыками будет наделен главный персонаж игры.

2.«Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

При выборе первого варианта Луи больше узнал о своей матери, а при выборе второго – узнавал об Элизабет Адамс и ее болезни.

Выбор действия определял в дальнейшем отношение к Луи кардинала Джузеппе Пьянджи

1.«Помочь Джорджу Вашингтону» или «Проверить свое видение».

В случае выбора первого варианта («Помочь…») предстояло решить еще одну дилемму.

2.«Не вмешиваться» или «Ввязаться, рискуя упустить Адамс» при разборке, происходившей между Элизабет Адамс и Жаком Перью.

Отказ от помощи президенту Штатов («Проверить свое видение») вызывал неприязнь с его стороны, о чем он сообщал сразу своим заявлением, что на его помощь в дальнейшем Луи может не рассчитывать.

1.Следовать за Элизабет» или «Уйти к Эмили».

Важный выбор, влиявший на концовки первого эпизода. Первый вариант приводил к новому выбору, которым определялось три концовки игры. Второй вариант позволял достигнуть цели, которую преследовал Луи в первом эпизоде, т.е. встретиться с лордом Мортимером.

Концовки первого эпизода игры:

Стоит, однако, отметить, что придти к этим концовкам можно было разными путями, и каждый выбранный путь приведет к различным вариантам в дальнейшем. К примеру, выбрав вариант «Проверить свои видения», мы теряли доверие Джорджа Вашингтона, который после отказа помочь ему, прямо заявлял, что не собирается помогать Луи в дальнейшем. При выборе же варианта помощи Вашингтону мы сталкивались с проблемой решения дилеммы: вмешаться в разборки между Жаком Перю и Элизабет Адамс и провалить задание, или не ввязываться в конфликт, что также заставляло сюжет развиваться в разных направлениях.

Второй эпизод игры начинается с сейва с выбранным вами вариантом окончания первой части.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

the council код в кабинете мортимера

Луи де Рише, получив письмо от лорда Мортимера с известием об исчезновении своей матери, Сары де Рише, прибывает на остров лорда и начинает ее поиски. Исследовав причал, Луи находит тайник, в котором лежат предметы, припрятанные его матерью. Поднявшись в особняк, Луи знакомится с важными персонами, которые тоже прибыли на остров по приглашению лорда. Находясь в эпицентре интриг мирового масштаба, Луи продолжает искать зацепки, которые помогут найти Сару де Рише, но его поиски прерываются трагическим событием – смертью (или исчезновением, в зависимости от сделанного выбора) Элизабет Адамс.

Глава 5. «Где моя мать?»

Кабинет лорда Мортимера

22 января, 1793 года

Примечание. Вне зависимости от выбранной концовки первого эпизода игры, второй эпизод начинается в кабинете лорда Мортимера. Дальнейшее прохождение игры для разных вариантов отличается темами диалогов и очередностью выполнения заданий.

Концовка первого эпизода 1 «Уйти к Эмили»

(черты «Распущенный» или «Аскетичный»)

Отметки в разделе «Успех» в итогах пятой главы:

— «Я отказался назвать Мортимеру имя убийцы»

— «Я нашел все записки матушки и Э.»

— «Я нашел послание матушки»

— «Я расшифровал послание матушки»

the council код в кабинете мортимера

Лорд Мортимер приносит Луи свои извинения за позднюю встречу и сообщает о смерти Элизабет Адамс.

В разговоре с лордом выбираем варианты:

На сообщение о смерти Элизабет Адамс:

На вопрос, о чем хотела сообщить миссис Адамс:

На заявление о необходимости найти убийцу:

the council код в кабинете мортимера

Луи дает согласие на поиски убийцы, и лорд советует осмотреть место преступления – комнату Элизабет.

Варианты вопросов по предстоящему расследованию:

Открыт новый персонаж – лорд Мортимер.

Кабинет лорда Мортимера

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ и РУКОПИСНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛОРДА МОРТИМЕРА – лежат в шкатулке на круглом столике.

Чтобы открыть шкатулку нужно изменить четыре буквы.

Учитывая, что рядом стоит статуя Зевса, набираем слово ЗЕВС, и забираем предметы из шкатулки.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на одном из круглых столиков.

the council код в кабинете мортимера

ВАЖНО! Обращаем внимание на картину «Ночной кошмар» на стене.

Говорим с кардиналом Пьяджи, узнаем, что кардинал видел Бонапарта возле комнаты Элизабет ночью. Покидаем кабинет, спускаемся по лестнице на второй этаж.

the council код в кабинете мортимера

Перед комнатой Элизабет Луи встречает мистера Вельнера, что выглядит подозрительно.

the council код в кабинете мортимера

Примечание. Комната Элизабет была доступна в первом эпизоде игры, поэтому все предметы, имеющиеся в ней и указанные ниже, могли быть уже собраны.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в шкатулке

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – в шкатулке

ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАМЕТКИ – в шкатулке.

Чтобы прочесть ЗАМЕТКИ требуется наличие навыков «Оккультизм» (сложность – 1) или «Наука» (сложность – 1). Они содержат в себе описание ритуала, похожего на ритуал экзорцизма. Чтобы открыть шкатулку, нужен ключ с полукругом или наличие навыка «Ловкость» (сложность – 1).

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на полу

ЭВЕЛИНА – книга на софе

КЛЮЧ С ПЯТЬЮ КОЛЬЦАМИ

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу

Также в комнате находятся «Записка от отца Элизабет» и три записки от сестры.

Для более полного анализа улик требуется наличие некоторых навыков:

«Психология» уровня 2 (сложность – 0).

«Эрудиция» (сложность – 0)

«Оккультизм» (сложность – 0)

«Бдительность» (дважды) (общая сложность – 3)

«Наука» (сложность – 1)

«Этикет» (сложность – 1).

the council код в кабинете мортимера

Опрокинутая бутылка вина.

Брызги крови на стене указывают, что во время нападения Элизабет стояла.

Пузырьки с опием – настойку произвели в Америке (Луи задумывается, не замешан ли в этом Джордж Вашингтон?).

Отпечаток слева в крови жертвы (Перью, Вашингтон?).

Записная книжка Элизабет (чтобы прочесть требуется наличие навыков).

Клочок ткани хорошего качества (для более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) или «Этикет» (сложность – 1), т.к. матушка была в платье из такого материала.

Пентаграмма, нарисованная на полу в центре комнаты. Для ее более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) и «Оккультизм» (сложность – 1).

the council код в кабинете мортимера

Поговорив со слугой, стоящим у двери, отправляемся в комнаты гостей, чтобы побеседовать с ними.

Источник

Council, The. Episode 2
Совет. Эпизод 2 – Игра в прятки

Прохождение актуально для всех версий игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

В первом эпизоде нам предстояло сделать несколько важных выборов вариантов развития сюжета, одним из которых являлся выбор класса специализации, что давало возможность использовать в дальнейшем навыки, присущие только выбранному классу. Разветвление сюжета вызывал и выбор варианта, с кем из персонажей на определенном этапе нужно было взаимодействовать. Все это открывало различные сюжетные ветки, которые, в конечном итоге, приводили к четырем разным концовкам первого эпизода.

Варианты выбора, предоставленные в первом эпизоде игры:

1.« Действовать самому»или «Довериться матери».

Выбор первого варианта позволял получить черту характера «Самостоятельный». При этом фон Борхерт оказывался убитым, но успевал оставить на лице Луи шрам от удара ножом.

При выборе второго варианта открывалась черта характера «Доверчивый». При таком варианте развития событий фон Борхерт оставался в живых, и Сара де Рише планировала допросить его по возвращении. Каждая черта характера в дальнейшем наделяет персонажа склонностью к развитию определенных навыков и способностью принимать определенные решения. Поэтому можно смело утверждать, что выбор важен для развития сюжета.

1.Выбор класса специализации главного героя (Дипломат, Оккультист, Детектив) позволял определить, какими навыками будет наделен главный персонаж игры.

2.«Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

При выборе первого варианта Луи больше узнал о своей матери, а при выборе второго – узнавал об Элизабет Адамс и ее болезни.

Выбор действия определял в дальнейшем отношение к Луи кардинала Джузеппе Пьянджи

1.«Помочь Джорджу Вашингтону» или «Проверить свое видение».

В случае выбора первого варианта («Помочь…») предстояло решить еще одну дилемму.

2.«Не вмешиваться» или «Ввязаться, рискуя упустить Адамс» при разборке, происходившей между Элизабет Адамс и Жаком Перью.

Отказ от помощи президенту Штатов («Проверить свое видение») вызывал неприязнь с его стороны, о чем он сообщал сразу своим заявлением, что на его помощь в дальнейшем Луи может не рассчитывать.

1.Следовать за Элизабет» или «Уйти к Эмили».

Важный выбор, влиявший на концовки первого эпизода. Первый вариант приводил к новому выбору, которым определялось три концовки игры. Второй вариант позволял достигнуть цели, которую преследовал Луи в первом эпизоде, т.е. встретиться с лордом Мортимером.

Концовки первого эпизода игры:

Стоит, однако, отметить, что придти к этим концовкам можно было разными путями, и каждый выбранный путь приведет к различным вариантам в дальнейшем. К примеру, выбрав вариант «Проверить свои видения», мы теряли доверие Джорджа Вашингтона, который после отказа помочь ему, прямо заявлял, что не собирается помогать Луи в дальнейшем. При выборе же варианта помощи Вашингтону мы сталкивались с проблемой решения дилеммы: вмешаться в разборки между Жаком Перю и Элизабет Адамс и провалить задание, или не ввязываться в конфликт, что также заставляло сюжет развиваться в разных направлениях.

Второй эпизод игры начинается с сейва с выбранным вами вариантом окончания первой части.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

the council код в кабинете мортимера

Луи де Рише, получив письмо от лорда Мортимера с известием об исчезновении своей матери, Сары де Рише, прибывает на остров лорда и начинает ее поиски. Исследовав причал, Луи находит тайник, в котором лежат предметы, припрятанные его матерью. Поднявшись в особняк, Луи знакомится с важными персонами, которые тоже прибыли на остров по приглашению лорда. Находясь в эпицентре интриг мирового масштаба, Луи продолжает искать зацепки, которые помогут найти Сару де Рише, но его поиски прерываются трагическим событием – смертью (или исчезновением, в зависимости от сделанного выбора) Элизабет Адамс.

Глава 5. «Где моя мать?»

Кабинет лорда Мортимера

22 января, 1793 года

Примечание. Вне зависимости от выбранной концовки первого эпизода игры, второй эпизод начинается в кабинете лорда Мортимера. Дальнейшее прохождение игры для разных вариантов отличается темами диалогов и очередностью выполнения заданий.

Концовка первого эпизода 1 «Уйти к Эмили»

(черты «Распущенный» или «Аскетичный»)

Отметки в разделе «Успех» в итогах пятой главы:

— «Я отказался назвать Мортимеру имя убийцы»

— «Я нашел все записки матушки и Э.»

— «Я нашел послание матушки»

— «Я расшифровал послание матушки»

the council код в кабинете мортимера

Лорд Мортимер приносит Луи свои извинения за позднюю встречу и сообщает о смерти Элизабет Адамс.

В разговоре с лордом выбираем варианты:

На сообщение о смерти Элизабет Адамс:

На вопрос, о чем хотела сообщить миссис Адамс:

На заявление о необходимости найти убийцу:

the council код в кабинете мортимера

Луи дает согласие на поиски убийцы, и лорд советует осмотреть место преступления – комнату Элизабет.

Варианты вопросов по предстоящему расследованию:

Открыт новый персонаж – лорд Мортимер.

Кабинет лорда Мортимера

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ и РУКОПИСНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛОРДА МОРТИМЕРА – лежат в шкатулке на круглом столике.

Чтобы открыть шкатулку нужно изменить четыре буквы.

Учитывая, что рядом стоит статуя Зевса, набираем слово ЗЕВС, и забираем предметы из шкатулки.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на одном из круглых столиков.

the council код в кабинете мортимера

ВАЖНО! Обращаем внимание на картину «Ночной кошмар» на стене.

Говорим с кардиналом Пьяджи, узнаем, что кардинал видел Бонапарта возле комнаты Элизабет ночью. Покидаем кабинет, спускаемся по лестнице на второй этаж.

the council код в кабинете мортимера

Перед комнатой Элизабет Луи встречает мистера Вельнера, что выглядит подозрительно.

the council код в кабинете мортимера

Примечание. Комната Элизабет была доступна в первом эпизоде игры, поэтому все предметы, имеющиеся в ней и указанные ниже, могли быть уже собраны.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в шкатулке

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – в шкатулке

ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАМЕТКИ – в шкатулке.

Чтобы прочесть ЗАМЕТКИ требуется наличие навыков «Оккультизм» (сложность – 1) или «Наука» (сложность – 1). Они содержат в себе описание ритуала, похожего на ритуал экзорцизма. Чтобы открыть шкатулку, нужен ключ с полукругом или наличие навыка «Ловкость» (сложность – 1).

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на полу

ЭВЕЛИНА – книга на софе

КЛЮЧ С ПЯТЬЮ КОЛЬЦАМИ

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу

Также в комнате находятся «Записка от отца Элизабет» и три записки от сестры.

Для более полного анализа улик требуется наличие некоторых навыков:

«Психология» уровня 2 (сложность – 0).

«Эрудиция» (сложность – 0)

«Оккультизм» (сложность – 0)

«Бдительность» (дважды) (общая сложность – 3)

«Наука» (сложность – 1)

«Этикет» (сложность – 1).

the council код в кабинете мортимера

Опрокинутая бутылка вина.

Брызги крови на стене указывают, что во время нападения Элизабет стояла.

Пузырьки с опием – настойку произвели в Америке (Луи задумывается, не замешан ли в этом Джордж Вашингтон?).

Отпечаток слева в крови жертвы (Перью, Вашингтон?).

Записная книжка Элизабет (чтобы прочесть требуется наличие навыков).

Клочок ткани хорошего качества (для более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) или «Этикет» (сложность – 1), т.к. матушка была в платье из такого материала.

Пентаграмма, нарисованная на полу в центре комнаты. Для ее более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) и «Оккультизм» (сложность – 1).

the council код в кабинете мортимера

Поговорив со слугой, стоящим у двери, отправляемся в комнаты гостей, чтобы побеседовать с ними.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *