текстура земли майнкрафт для cinema 4d
Текстура блока земли майнкрафт для синема 4д
Портал незера Майнкрафт для программы Cinema 4D
Описание моделей:
Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.
Скриншоты моделей:
Вот вам риг огня Майнкрафт для программы Cinema 4D. Так же в архиве есть партиклы, которые вы можете настроить под
Представляю вам новый пак моделей майнкрафт для любителей программы Cinema 4D. Красивые модельки отлично украсят вашу
Модель овечки для программы Cinema 4D готовая к вашим испытаниям. Скачиваете и пользуетесь. ничего сложного. Данную
Вот и пришла пора представить вам модель ведьмы из Майнкрафт для Cinema 4D. Ведьму можно двигать как вам угодно, а так
Советую к загрузке риг Стива Майнкрафт для программы Cinema 4D
Представляю вам модель пингвина из игры Майнкрафт для программы синема 4д.
Maxon Cinema 4D для начинающих
Основы работы с текстурами и каналами
К этому уроку прилагается 3D-сцена
Прежде всего оговорюсь, что текстурирование объектов в Maxon Cinema 4D в принципе невозможно охватить полностью в одном уроке. Отдельные аспекты работы с текстурами можно найти в предыдущих уроках: например, создание кругов от капель на поверхности воды или создание звёздного неба. В данном уроке мы с вами проанализируем текстурирование в Maxon Cinema 4D с самого начала — так, как если бы мы вообще ничего не знали о текстурах.
Для начала — немного теории. В реальном мире мы судим о том, из чего состоят объекты, по их внешнему виду. В программах трёхмерного моделирования, как правило, объекты являются пустотелыми, и текстурирование предназначено для того, чтобы придать им вид предметов, состоящих из неких определённых материалов.
Поверхность объектов и в реальном мире, и в виртуальном трёхмерном пространстве обладает рядом характеристик. В Maxon Cinema 4D эти характеристики разделены на так называемые каналы. Большинство из них мы рассмотрим в данном уроке.
Приступим. Для начала создадим начальный материал. Самый простой способ создания материала — это переключиться в стандартный режим.
. и сместив курсор мыши в область материалов, дважды щёлкнуть левой клавишей мыши. После чего мы увидим, что в области материалов появился новый материал светло-серого цвета.
Перед началом анализа элементов текстуры следует сразу же сделать одну очень важную оговорку. Дело в том, что в Maxon Cinema 4D, помимо текстур, существует так называемый маркировочный цвет. По умолчанию маркировочный цвет у объектов отключен (точнее, является одинаковым у всех объектов — светло-серым), изменить его можно непосредственно в базовых свойствах объекта.
Маркировочный цвет ни в коем случае не следует путать с текстурой: в отличие от текстур и в соответствии со своим наименованием, маркировочный цвет текстурой не является, предназначен всего лишь для цветовой маркировки объектов в трёхмерной сцене, и кроме собственно цвета, не имеет других характеристик, типа отражения, преломления и т. п. Трёхмерный объект, не имеющий назначенной для него в сцене текстуры, при рендере будет иметь характеристики поверхности по умолчанию и цвет, соответствующий маркировочному, но если у этого объекта имеется назначенная ему текстура, то маркировочный цвет при рендере будет проигнорирован.
Надеюсь, с разницей между маркировочным цветом и текстурами ясно. Переходим непосредственно к последним.
Итак, если вы помните, мы с вами уже успели создать начальную текстуру. Теперь откроем свойства материала и посмотрим, из каких элементов он состоит. Дважды щёлкаем на пиктограмме созданной нами текстуры в области материалов.
. и в открывшемся окне видим список свойств (или, как принято их называть — каналов) нашей текстуры. На внешний вид объекта окажут воздействие только те каналы, что отмечены галочкой в расположенном слева в окне списке, остальные каналы учитываться не будут, вне зависимости от их настроек. В большинстве своём каналы имеют схожий, а то и вовсе идентичный набор настроек. Разница между каналами заключается главным образом в том, как в них используются эти настройки. Результаты настройки активных каналов суммируются.
Начнём с первого свойства — с цвета. Выбрать цвет объекта можно одним из нескольких способов: щёлкнуть на цветовой колонке в левом верхнем углу свойств канала для появления окна «Color Picker» (щелчок на цветовой колонке в котором, кстати, откроет ещё одно окно с набором базовых цветов), либо настроив значение цветовых компонентов по выбранной цветовой схеме. Помимо самого цвета, в окне свойств этого канала также немаловажное значение имеет настройка интенсивности (яркости) цвета — «Brightness» (обратите внимание, что можно указать значение этого параметра, большее 100%). Кроме того, вы можете выбрать в этой же вкладке какую-либо текстуру (пункт «Texture»), способ (пункт «Mix Mode») и степень (пункт «Mix Strength») её смешения с выбранным вами для объекта цветом, а также способ (пункт «Sampling»), степень (пункт «Blur Offset») и масштаб (пункт «Blur Scale») её размытия. Для наглядности несколько подменю совмещены в одном изображении.
Переходим к следующему каналу — «Luminance» («Свечение»). Набор настроек у него, как было сказано выше, идентичен набору настроек канала цвета, однако, в отличие от последнего, свечение объекта не зависит от освещения. Как и у канала цвета, значение параметра «Brightness» может составлять более 100%.
Следующий канал, который мы рассмотрим — «Transparency» («Прозрачность»). Набор настроек и их действие у этого канала уже существенно отличаются от предыдущих, поэтому рассмотрим его немного поподробнее.
Значение параметра «Brightness» канала «Transparency» определяет степень прозрачности объекта — чем больше значение, тем больше степень прозрачности. Диапазон значений — от 0% (полная непрозрачность) до 100% (полная прозрачность). Стоит отметить, что полная прозрачность объекта вовсе не равнозначна его абсолютной невидимости, как можно было бы подумать — к примеру, при указании отличного от единицы значения коэффициента преломления объект будет выглядеть выполненным из очень чистого, но отчётливо видимого стекла.
Значение параметра «Refraction» канала «Transparency» определяет коэффициент преломления, о котором шла речь в предыдущем абзаце. При этом Cinema 4D просчитывает объекты так, как если бы они были монолитными, а не полыми, но эта же особенность Cinema 4D может сыграть с вами злую шутку (или же наоборот — помочь вам в создании необычных эффектов) в случае назначения текстур с прозрачностью и преломлением для плоских объектов. К примеру, именно эту особенность автор использовал в уроке «Учимся работать с тканью: занавес на ветру», чтобы подчеркнуть рельеф мягкой и абсолютно плоской ткани при деформации.
Ниже в окне расположены всевозможные настройки вида прозрачности, из них особо стоит отметить «Bluriness» — параметр размытия прозрачности, активация которого наделяет объект матовой прозрачностью (а ещё очень существенно снижает скорость просчёта финального изображения!).
Далее по списку у нас идёт один из самых популярных в среде начинающих моделеров канал — «Reflection» («Отражение»). Почему он так популярен? Причина очень проста: эффект использования этого канала моментально увеличивает кажущуюся реалистичность изображения из-за сложной картины отражения окружающей обстановки в объекте, и потому начинающие трёхмерщики суют этот эффект куда надо и куда не надо. Как и канал «Transparency», имеет настройки размытия, однако активация этой настройки значительно увеличивает время просчёта финального изображения.
Следующим за каналом отражения идёт канал «Environment». Не менее популярный и не менее полезный канал, нежели предыдущий, также отвечает за отражения на поверхности объекта, однако, в отличие от канала «Reflection», отражает не окружающую объект обстановку, а загруженную в окно свойств текстуру HDRI, в силу чего принято называть этот канал псевдоотражением и использовать для объектов, расположенных в пустом пространстве. Из настроек стоит отметить параметр «Exclusive», при активации которого игнорируется действие канала «Reflection», и параметры «Tiles (X или Y)», предназначенные для мозаичного распределения загруженной в окно свойств текстуры.
Канал «Fog» в своём роде уникален: целесообразнее всего использовать его при съёмке изнутри объекта. Как это сделать, подробно описано в уроке «Добавляем в сцену реалистичную дымку».
Одним из самых полезных и интересных каналов является канал «Bump» («Искажение»), имеющий всего несколько настроек. Этот канал предназначен для имитации рельефа поверхности объекта без изменения геометрии последнего. Механизм действия этого канала таков: в качестве источника рельефа поверхности объекта канал использует чёрно-белое изображение, или так называемую карту — считая тёмные участки карты максимально близкими к поверхности объекта, а светлые максимально удалёнными от неё — и на основе настроек других каналов искажает внешний вид поверхности объекта так, как если бы тот был рельефным. При максимальном приближении псевдорельефного объекта к точке съёмки и слишком крупном масштабе текстуры рельефа эффект действия этого канала может выглядеть неубедительно.
Следующий канал, который мы рассмотрим — «Alpha». Также крайне интересный канал, предназначенный для создания прозрачных зон на поверхности объекта на основе чёрно-белых масок. В Maxon Cinema 4D одному и тому же объекту можно назначить не одну, а несколько текстур. Однако при отключенном Альфа-канале на поверхности объекта будет отображена только первая из них, остальные будут как бы скрыты под первой. Активация Альфа-канала текстуры и его правильная настройка позволяет создать некое подобие «дыр» в текстуре, сквозь которые будет отображаться следующая назначенная объекту текстура. В качестве аналога этого эффекта можно, к примеру, назвать частично соскобленную с пластиковой игрушки позолоту.
Канал «Specular» предназначен для настройки блеска объекта. Имеет два базовых варианта блеска: «пластиковый» (блеск создаётся без прохождения через цветовую мантию объекта) и «металлический» (блеск создаётся с использованием прохождения через цветовую мантию объекта). Остальные настройки определяют интенсивность блеска и характеристики его распространения по поверхности объекта.
Подытожим. В данном уроке мы с вами рассмотрели большинство (но далеко не все!) основных характеристик текстур. Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что результаты настройки каналов текстуры суммируются — большинство каналов в текстурах тесно взаимосвязаны и просчитываются в комплексе. Кроме того, одному и тому же объекту может быть назначено несколько текстур.
Замечу, что несмотря на вроде бы внушительный объём урока, речь у нас с вами шла только о настройке текстуры для общего текстурирования объекта — это лишь малая и самая начальная часть аспекта текстурирования, а ведь Cinema 4D позволяет комбинировать текстуры самыми причудливыми способами, назначать текстуры отдельным участкам объектов, использовать анимированные текстуры, и ещё многое другое — всё это мы с вами рассмотрим в следующих уроках и попробуем применить изученные способы на конкретных объектах.
Модель лисы Майнкрафт для Cinema 4D
Описание моделей:
Интересная модель лисы для ваших проектов в программе Cinema 4D
Скриншоты моделей:
Скачать модель лисы с сайта
Интересная модель жителя для Cinema 4d. ТАк же в комплекте идёт баннер с этим жителем.
Вот вам модель верстака для Cinema 4D которая поможет вам создать великолепную сцену с участием данной модели
Модель моба гаста для Вашего проекта в программе Cinema 4D
Аккуратное дубовое дерево, именно это вы получите скачав модель для Cinema 4D
Золотая модель короны Майнкрафт для ваших сцен в программе Cinema 4D.
Вот и пришла пора представить вам модель ведьмы из Майнкрафт для Cinema 4D. Ведьму можно двигать как вам угодно, а так
Бесшовные текстуры земли и грунта
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×868
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1000×1000
Тип файла: image/jpeg
Бесшовные текстуры земли и грунта высокого разрешения – материалы, необходимые дизайнерам, которые специализируются на создании ландшафтных проектов любой сложности. Изображения широко используются в 3D Max, Cinama4D, Blender, Photoshop. Скачать их бесплатно можно максимально быстро, зарегистрировавшись на сайте.