тает ли снег в майнкрафт
Снег (слой)
Снег, также слой снега (англ. Snow) — это тонкий нетвердый блок, встречающийся на поверхности в зимних биомах, во время снегопада, а также на блоках, по которым прошёл снежный голем, если они находятся в достаточно холодном биоме.
Снег можно добыть лопатой, что даст игроку снежки, смыть водой или уничтожить, разрушив блок под ним. Наличие рядом источника света, такого как факела, печи, лампы или лавы, растопит снег в небольшом радиусе.
Слой снега на блоке не будет препятствовать прорастанию травы. Снег не вредит посаженным растениям. Падающие блоки — песок, гравий, яйцо дракона и наковальня — могут «стоять» на снегу, что создает эффект «парящего» блока.
Снег меняет цвет боковой текстуры дёрна с зелёного на белый.
Снег обычно имеет высоту в в 1 ⁄8 блока, но с 1.5 установкой слоёв снега друг на друга подобно плитам можно добиться разной толщины (ранее эта возможность присутствовала только при использовании редакторов).
Один слой снега не блокирует спаун враждебных мобов, тогда как 2 слоя полностью останавливают его.
Снег тает от источников света при силе 12 и выше. То есть установленный на земле факел растопит снег в радиусе 2-х блоков.
Содержание
Получение
При добыче снега лопатой выпадает два снежка. Если копать его любым другим инструментом, то ничего выпадать не будет. В Карманном издании Alpha 0.12.0 слои снега подвержены гравитации.
Блок | Слой снега | |
---|---|---|
Прочность | 0.1 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 0.5 | |
Деревянный | 0.1 | |
Каменный | 0.05 | |
Железный | 0.05 | |
Алмазный | 0.05 | |
Незеритовый | 0.05 | |
Золотой | 0.05 |
Крафт
Натуральная генерация
Снег выпадает во время снегопада в холодных биомах, а также в любом биоме, кроме пустыни и саванны, начиная с высоты 480 блоков (хотя такая высота недостижима).
Значения
Нумерация данных
Слои снега имеют ID minecraft:snow_layer (78). Их высота определяется блоковыми данными. У них есть также состояния блоков, которые, как ожидается, заменят блоковые данные в будущем.
НД | Описание |
---|---|
0 | Один слой (2 пикселя) |
1 | Два слоя (4 пикселя) |
2 | Три слоя (6 пикселей) |
3 | Четыре слоя (8 пикселей) |
4 | Пять слоёв (10 пикселей) |
5 | Шесть слоёв (12 пикселей) |
6 | Семь слоёв (14 пикселей) |
7 | Восемь слоёв (16 пикселей; полный блок) |
Состояния блока
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
layers | От 1 до 8 | Количество слоёв. Каждый слой увеличивает высоту блока на 1 ⁄8 полного блока (2 пикселя), а также модель повреждений, если перед добавлением нового слоя есть хотя бы один слой. |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Снег (слой)», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Снег (слой)
Снег, также слой снега (англ. Snow) — это тонкий нетвердый блок, встречающийся на поверхности в зимних биомах, во время снегопада, а также на блоках, по которым прошёл снежный голем, если они находятся в достаточно холодном биоме.
Снег можно добыть лопатой, что даст игроку снежки, смыть водой или уничтожить, разрушив блок под ним. Наличие рядом источника света, такого как факела, печи, лампы или лавы, растопит снег в небольшом радиусе.
Слой снега на блоке не будет препятствовать прорастанию травы. Снег не вредит посаженным растениям. Падающие блоки — песок, гравий, яйцо дракона и наковальня — могут «стоять» на снегу, что создает эффект «парящего» блока.
Снег меняет цвет боковой текстуры дёрна с зелёного на белый.
Снег обычно имеет высоту в в 1 ⁄8 блока, но с 1.5 установкой слоёв снега друг на друга подобно плитам можно добиться разной толщины (ранее эта возможность присутствовала только при использовании редакторов).
Один слой снега не блокирует спаун враждебных мобов, тогда как 2 слоя полностью останавливают его.
Снег тает от источников света при силе 12 и выше. То есть установленный на земле факел растопит снег в радиусе 2-х блоков.
Содержание
Получение
При добыче снега лопатой выпадает два снежка. Если копать его любым другим инструментом, то ничего выпадать не будет. В Карманном издании Alpha 0.12.0 слои снега подвержены гравитации.
Блок | Слой снега | |
---|---|---|
Прочность | 0.1 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 0.5 | |
Деревянный | 0.1 | |
Каменный | 0.05 | |
Железный | 0.05 | |
Алмазный | 0.05 | |
Незеритовый | 0.05 | |
Золотой | 0.05 |
Крафт
Натуральная генерация
Снег выпадает во время снегопада в холодных биомах, а также в любом биоме, кроме пустыни и саванны, начиная с высоты 480 блоков (хотя такая высота недостижима).
Значения
Нумерация данных
Слои снега имеют ID minecraft:snow_layer (78). Их высота определяется блоковыми данными. У них есть также состояния блоков, которые, как ожидается, заменят блоковые данные в будущем.
НД | Описание |
---|---|
0 | Один слой (2 пикселя) |
1 | Два слоя (4 пикселя) |
2 | Три слоя (6 пикселей) |
3 | Четыре слоя (8 пикселей) |
4 | Пять слоёв (10 пикселей) |
5 | Шесть слоёв (12 пикселей) |
6 | Семь слоёв (14 пикселей) |
7 | Восемь слоёв (16 пикселей; полный блок) |
Состояния блока
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
layers | От 1 до 8 | Количество слоёв. Каждый слой увеличивает высоту блока на 1 ⁄8 полного блока (2 пикселя), а также модель повреждений, если перед добавлением нового слоя есть хотя бы один слой. |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Снег (слой)», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Тает ли снег в майнкрафт
Снег представляет собой один из ресурсов в мире «Minecraft», который можно добыть. Установленные моды для minecraft 1.7.4 позволяют с легкостью это сделать. Найти его можно только в зимних биомах. 1 единица снега занимает 1/3 блока. Чаще всего он лежит на земле. Добыть снег можно только лопатой, после чего в инвентаре появляются снежки, которые можно бросать в противников (они наносят небольшой урон) или же сделать блок снега.
Если рядом со снегом есть источник света: печь, факел или лава, то он будет таять в непосредственной близости от него. С такой же скоростью снег будет таять и в «Нижнем мире».
На блоке слой снега не будет мешать прорастанию травы, но поменяет боковой цвет текстуры на белый. Если яйцо «дракона Края», песок, гравий или наковальню поставить на снег, то эти предметы будут создавать эффект «парящего блока».
Также из снега можно создать «Снежного Голема» или «Снеговика». Голем относится дружелюбно к игрокам и помогает им, атакуя снежками зомби, скелетов и других враждебных мобов. Не враждует он и с «Железным Големом». А также не получает урон если кинуть в него снежок.
Процесс создания «Снеговика» довольно прост – нужно вертикально расположить 2 снежных блока, а поверх них установить светильник Джека или обычную тыкву – разницы нет.
Снеговик не может существовать более 3 секунд на песке, в болоте или в джунглях. Столько же просуществует «Снеговик» и в Нижнем мире». Он не получает урона при падении и оставляет после себя полосы снега, но может пострадать от дождя или воды. При уничтожении «Снеговика» с него выпадает несколько снежков.
Если есть желание создать «Турель смерти», но при этом не причинять «Голему» урон, то можно оградить его забором. Так как Снеговик может атаковать сидя в вагонетке, то можно создать «Передвижную турель» и наблюдать за результатом своих трудов, восхищаясь «Снежным человеком».
Можно сделать небольшой вывод – снег и вылепленный из него «Снеговик» могут неплохо приподнять настроение игрокам, начавшим свой путь в мире «МайнКрафт».
Снежный голем
4 (
)
0 ( ) (только отталкивает мобов)
или
3 (
) при атаке ифрита
Содержание
Создание
Для того, чтобы создать снежного голема, нужно поставить один на другой два снежных блока и затем на них установить вырезанную тыкву или светильник Джека. Тыкву можно устанавливать с помощью раздатчика, что делает возможным полуавтоматическое создание снежных големов с помощью раздатчика и 2 поршней.
Поведение
Снежные големы бросаются снежками в рядом находящихся враждебных мобов, провоцируя их. Снежные големы привлекают врагов, делая их хорошей приманкой неподалёку от ловушек. Они не следуют за игроком, так как они к нему дружелюбны. Снежные големы обходят стены и углы, чтобы атаковать враждебных монстров. Они мгновенно тают (постоянно получают урон) в пустыне, саванне, Нижнем мире и джунглях. Также они мгновенно тают во всех биомах в которых идёт дождь и получают мгновенный урон от воды. В более старых версиях снежным големам безразличны вода и дождь.
Применение
Производитель снега
Так как снежные големы оставляют за собой полосу снега, можно использовать это с целью производства снежков. Но перед тем как создавать «снежную» ферму убедитесь, что поблизости не смогут появиться враждебные мобы, атаку которых может спровоцировать снежный голем. Исключение составляют Нижний мир, саванны, болота, джунгли и пустыни, где снег под големом не будет появляться.
Эффективно огородить небольшую территорию, на которой будет создан голем, например, один блок. Подняв конструкцию над землей, можно обеспечить удобный доступ к снежному слою и непрерывно добывать его лопатой.
В 1.13 голем производит снег только в холодных биомах. Также снег может создаваться в равнинах если снеговик установлен выше 66 высоты.
Приманка
Снежных големов можно использовать для заманивания враждебных мобов в ловушки. Для защиты голема от попадания в ловушку можно, например, отгородить его от ловушки забором.
Защита
Снежные големы защищают территорию от зомби и скелета.
Создав снежного голема внутри ограды из забора или стены, можно получить «автоматическую турель», обстреливающую находящихся рядом враждебных мобов. Врагов, атакующих вблизи (например зомби или пауков) такая защита может сдержать, но она бесполезна против мобов, атакующих издалека (как скелеты), так как они просто убьют снеговиков. Более того, големы атакуют криперов, которые могут подойти к ним и взорваться, разрушив постройку и убив големов.
Такую защиту следует дополнить чем-то, что будет наносить урон мобам, так как сами снеговики наносят урон только ифритам. Для этой цели можно использовать железных големов, однако это имеет свой большой недостаток — попадание снежком в железного голема смертельно для снежного.
Орудие для Края
Как только вы нашли крепость, и активировали портал, то снежки — это один из способов уничтожить кристаллы Края. В крепости можно разместить снежного голема, и оградить его забором, отчего голем будет стоять на одном месте и производить вечный снег, который мы сможем использовать в Крае.
Значения данных
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Снежный голем | snow_golem | entity.minecraft.snow_golem |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Снежный голем | snow_golem | 21 | entity.snow_golem.name |
NBT теги
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
| Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
История
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Снежный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Первый скриншот снежного голема, выложенный Нотчем 21-го сентября 2011 года.
Снежный голем в Beta 1.9 Prerelease.
Снежный голем на фоне луны.
Трое снежных големов, построенных странниками Края.
Вид изнутри снежного голема.
Снежные големы плавают в воде, версия 1.0.
Снежные големы атакуют зомби.
Снежный голем без тыквы.
Текстура снежного голема.
Снеговик, появившийся сам при очень удачном стечении обстоятельств. [5]
Погода
Погода (англ. Weather) — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.
Содержание
Сведения [ ]
Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.
Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помощью использования кровати или другой определённой деятельности, не связанной с передвижением на поверхности.
Команды консоли, предварительно доступные игроку, предоставляют возможность повлиять на состояние погоды, включая количество времени: /weather rain (дождь/снегопад); /weather thunder (гроза); /weather clear (ясная погода). С помощью команды консоли /toggledownfall можно включить или выключить дождь/снегопад.
Влияние [ ]
Негативные погодные явления снижают уровень света в зависимости от вида явления. Деревенские жители будут укрываться в домах, пока погода не станет ясной.
Небо темнеет до такого уровня, что небесные тела (включая Солнце, Луну и звёзды) не отображаются. Облака будут темнеть в зависимости от разновидности погодного явления, однако не пропадут. Несмотря на то, что Солнце не отображается во время шторма, свечение, связанное с восходом и закатом, возможно наблюдать.
Атмосферные осадки [ ]
Дождь [ ]
Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.
Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.
Во время дождя также:
Снегопад [ ]
Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.
Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.
Снегопад влияет на следующие процессы:
Атмосферные явления [ ]
Гроза [ ]
| “ |