таблица запросов хранения майнкрафт

Гайд по Refined Storage.

таблица запросов хранения майнкрафт

Weezyoff

Новичок

Данный мод позволяет упорядочить хранение предметов и взаимодействие с ними. С чего же стоит в нем начать?
Первые шаги ​

Мод добавляет несколько новых расходных материалов которые нам пригодятся. Давайте разберем их.

Не менее важным элементом крафта являются процессоры и ядра. Всего их шесть видов. Каждый из них понадобится нам в равных мерах, поэтому объяснить какой за что отвечает невозможно.

таблица запросов хранения майнкрафт

Наконец мы подобрались к основной фиче данного мода. Хранение предметов, неограниченное количеством слотов и количеством предметов в стаке. Что же для него нужно? Давайте посмотрим.

таблица запросов хранения майнкрафт

Допустим мы создали нужные нам предметы. Так как же их подключить? А все на самом деле легко и просто.

таблица запросов хранения майнкрафт

Примечание: На данном скрине используется творческий контроллер, недоступный в режиме выживания.

Вот и готова базовая система хранения. Она имеет интуитивно понятный интерфейс, так что объяснять как она работает я не буду.

Думаю первое что вы захотите сделать, так это автоматизировать взаимодействие с приборами и хранилищами из других модов. Для этого RS предоставляет нам специальные шины которые взаимодействуют с приборами/хранилищами. Так же, следует упомянуть, что система является сама себе-одним большим проводом, так что подключить провод можно не только со стороны контроллера, но и к любому прибору.

Источник

Applied Energistics 2/Хранилища создания

таблица запросов хранения майнкрафт

таблица запросов хранения майнкрафт

Эта страница направлена на применение автоматического крафта, автоматической обработки ресурсов и прочего в МЭ сети.

Содержание

В начале о блоках [ ]

Блок создания (англ. Crafting Unit) — данный блок является основным для элементов Многоблочного процессора (см. ниже). Однако может и сам являться частью этого процессора, но при этом никаких функций в себе нести не будет.

Крафт [ ]

Блок обработки создания [ ]

Блок обработки создания (англ. Crafting Co Processing Unit) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за доставку предметов из МЭ сети в Хранилища создания (см. ниже), и из Хранилища создания (см. ниже) в МЭ интерфейс. Увеличивая количество блоков обработки создания в Многоблочном процессоре вы ускоряете процесс доставки предметов в крафте/обработке.

Крафт [ ]

Блоки хранилища создания [ ]

Блоки хранилища создания (англ. Crafting Storage) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за хранение предметов внутри себя. Он необходим как промежуточное звено между МЭ сетью и МЭ интерфейсами.

1k хранилище создания — хранит в себе 1024 байта памяти для крафта.

4k хранилище создания — хранит в себе 4096 байта памяти для крафта.

16k хранилище создания — хранит в себе 16384 байта памяти для крафта.

64k хранилище создания — хранит в себе 65536 байта памяти для крафта.

Крафт [ ]

Монитор создания [ ]

Монитор создания (англ. Crafting Monitor) — данный блок является информативным элементом Многоблочного процессора (см. ниже). Одна из сторон этого блока имеет монитор, который показывает какой предмет сейчас заказан в данном процессоре.

Крафт [ ]

Многоблочный процессор [ ]

Многоблочный процессор — это конструкция в виде ровного параллелепипеда из блоков, указанных выше на этой странице. Вы можете размещать блоки в любом порядке, любой высоты. Главные условия — наличие хотя бы одного блока хранилища создания и отсутствие в конструкции сторонних блоков, в том числе и воздуха.

Если конструкция собрана правильно, то все её блоки сменят свой вид с квадратов на крестообразную картинку, а цветные середины будут гореть ярко, при подключении к МЭ сети.

Многоблочный процессор требует на себя всего 1 канал.

Приоритет выбора процессора при автокрафте зависит и от размера хранилища, и от количества Блоков обработки создания. Если в системе есть два процессора, один на 128к с 10 блоками обработки создания и процессор на 16к с 20 блоками обработки создания, и автокрафт возможен в обоих, то будет выбран тот, у которого больше блоков обработки создания.

Хитрость [ ]

Если вы хотите ускорить процесс крафта, то вам необходимо, чтобы во всех ваших Многоблочных процессорах количество таблица запросов хранения майнкрафт Блоков обработки создания было равно или больше числу МЭ интерфейсов в вашей сети. Так же желательно увеличить количество Многоблочных процессоров. И используйте Карты ускорения в ваших молекулярных сборщиках.

Источник

Таблицы добычи

Содержание

Использование [ ]

Таблицы добычи структурированы как строковый тег, который определяет используемую таблицу, и длинный тег, определяющий сид. Контейнеры или мобы с одинаковыми сидами и таблицами будут иметь одни и те же предметы. Таблицы добычи не определяют, какой слот контейнера используется; это определяется случайным образом на основе сида.

Эти теги будут удалены после взаимодействия с предметами (путем открытия контейнера, прерывания контейнера и т. д.), и только после этого предметы будут помещены в контейнер.

Таблицы дропа используют JSON формат.

Ниже приведен список используемых тегов:

Функции [ ]

Таблицы дропа используют различные функции для изменения создаваемого стека предметов, такие как регулировка размера стека или добавление чар.

Ниже приведен список допустимых функций и используемые ими теги. Теги размещаются в том же объекте функции, что и function :

Условия [ ]

Таблицы дропа используют различные условия, которые добавляют требования к выпадению, пулу или функции.

Ниже приведен список допустимых условий и используемые ими теги. Теги размещаются в том же объекте условия, что и condition :

Список таблиц дропа [ ]

Ниже приведен список всех таблиц дропа, которые существуют по умолчанию.

Дополнительные таблицы могут быть добавлены в сохраненном мире для использования с пользовательскими картами.

Пользовательские карты [ ]

Пользовательские карты могут использовать таблицы дропа, изменить какой дроп будет появляться в контейнерах или дропаться мобов. Авторы пользовательских карт могут либо изменить существующие таблицы добычи, либо создать новые.

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Таблицы добычи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

таблица запросов хранения майнкрафтJava Edition

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *