таблица запросов хранения майнкрафт
Гайд по Refined Storage.
Weezyoff
Новичок
Данный мод позволяет упорядочить хранение предметов и взаимодействие с ними. С чего же стоит в нем начать?
Первые шаги
Мод добавляет несколько новых расходных материалов которые нам пригодятся. Давайте разберем их.
Не менее важным элементом крафта являются процессоры и ядра. Всего их шесть видов. Каждый из них понадобится нам в равных мерах, поэтому объяснить какой за что отвечает невозможно.
Наконец мы подобрались к основной фиче данного мода. Хранение предметов, неограниченное количеством слотов и количеством предметов в стаке. Что же для него нужно? Давайте посмотрим.
Допустим мы создали нужные нам предметы. Так как же их подключить? А все на самом деле легко и просто.
Примечание: На данном скрине используется творческий контроллер, недоступный в режиме выживания.
Вот и готова базовая система хранения. Она имеет интуитивно понятный интерфейс, так что объяснять как она работает я не буду.
Думаю первое что вы захотите сделать, так это автоматизировать взаимодействие с приборами и хранилищами из других модов. Для этого RS предоставляет нам специальные шины которые взаимодействуют с приборами/хранилищами. Так же, следует упомянуть, что система является сама себе-одним большим проводом, так что подключить провод можно не только со стороны контроллера, но и к любому прибору.
Applied Energistics 2/Хранилища создания
Эта страница направлена на применение автоматического крафта, автоматической обработки ресурсов и прочего в МЭ сети.
Содержание
В начале о блоках [ ]
Блок создания (англ. Crafting Unit) — данный блок является основным для элементов Многоблочного процессора (см. ниже). Однако может и сам являться частью этого процессора, но при этом никаких функций в себе нести не будет.
Крафт [ ]
Блок обработки создания [ ]
Блок обработки создания (англ. Crafting Co Processing Unit) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за доставку предметов из МЭ сети в Хранилища создания (см. ниже), и из Хранилища создания (см. ниже) в МЭ интерфейс. Увеличивая количество блоков обработки создания в Многоблочном процессоре вы ускоряете процесс доставки предметов в крафте/обработке.
Крафт [ ]
Блоки хранилища создания [ ]
Блоки хранилища создания (англ. Crafting Storage) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за хранение предметов внутри себя. Он необходим как промежуточное звено между МЭ сетью и МЭ интерфейсами.
1k хранилище создания — хранит в себе 1024 байта памяти для крафта.
4k хранилище создания — хранит в себе 4096 байта памяти для крафта.
16k хранилище создания — хранит в себе 16384 байта памяти для крафта.
64k хранилище создания — хранит в себе 65536 байта памяти для крафта.
Крафт [ ]
Монитор создания [ ]
Монитор создания (англ. Crafting Monitor) — данный блок является информативным элементом Многоблочного процессора (см. ниже). Одна из сторон этого блока имеет монитор, который показывает какой предмет сейчас заказан в данном процессоре.
Крафт [ ]
Многоблочный процессор [ ]
Многоблочный процессор — это конструкция в виде ровного параллелепипеда из блоков, указанных выше на этой странице. Вы можете размещать блоки в любом порядке, любой высоты. Главные условия — наличие хотя бы одного блока хранилища создания и отсутствие в конструкции сторонних блоков, в том числе и воздуха.
Если конструкция собрана правильно, то все её блоки сменят свой вид с квадратов на крестообразную картинку, а цветные середины будут гореть ярко, при подключении к МЭ сети.
Многоблочный процессор требует на себя всего 1 канал.
Приоритет выбора процессора при автокрафте зависит и от размера хранилища, и от количества Блоков обработки создания. Если в системе есть два процессора, один на 128к с 10 блоками обработки создания и процессор на 16к с 20 блоками обработки создания, и автокрафт возможен в обоих, то будет выбран тот, у которого больше блоков обработки создания.
Хитрость [ ]
Если вы хотите ускорить процесс крафта, то вам необходимо, чтобы во всех ваших Многоблочных процессорах количество Блоков обработки создания было равно или больше числу МЭ интерфейсов в вашей сети. Так же желательно увеличить количество Многоблочных процессоров. И используйте Карты ускорения в ваших молекулярных сборщиках.
Таблицы добычи
Содержание
Использование [ ]
Таблицы добычи структурированы как строковый тег, который определяет используемую таблицу, и длинный тег, определяющий сид. Контейнеры или мобы с одинаковыми сидами и таблицами будут иметь одни и те же предметы. Таблицы добычи не определяют, какой слот контейнера используется; это определяется случайным образом на основе сида.
Эти теги будут удалены после взаимодействия с предметами (путем открытия контейнера, прерывания контейнера и т. д.), и только после этого предметы будут помещены в контейнер.
Таблицы дропа используют JSON формат.
Ниже приведен список используемых тегов:
Функции [ ]
Таблицы дропа используют различные функции для изменения создаваемого стека предметов, такие как регулировка размера стека или добавление чар.
Ниже приведен список допустимых функций и используемые ими теги. Теги размещаются в том же объекте функции, что и function :
Условия [ ]
Таблицы дропа используют различные условия, которые добавляют требования к выпадению, пулу или функции.
Ниже приведен список допустимых условий и используемые ими теги. Теги размещаются в том же объекте условия, что и condition :
Список таблиц дропа [ ]
Ниже приведен список всех таблиц дропа, которые существуют по умолчанию.
Дополнительные таблицы могут быть добавлены в сохраненном мире для использования с пользовательскими картами.
Пользовательские карты [ ]
Пользовательские карты могут использовать таблицы дропа, изменить какой дроп будет появляться в контейнерах или дропаться мобов. Авторы пользовательских карт могут либо изменить существующие таблицы добычи, либо создать новые.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Таблицы добычи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Java Edition