сырой пластик майнкрафт как сделать
[Гайд] Industrial Foregoing. Получение Пластика
BadLion
Edison #1
ОСНОВЫ МОДИФИКАЦИИ И ПЕРВЫЕ ШАГИ
Основой ресурс данного мода является пластик, которой производится при обжаривании сухого куска резины, который в свою очередь создаётся из 9 небольших кусков резины.
Самый первый механизм который нам понадобится в этом моде
Извлекатель жидкости из дерева
На каждые 5 тиков (1/4 секунды) он генерирует 1-3 mB жидкого латекса. Однако постепенно происходит истощение древесины и, в конце концов, блок дерева будет окончательно разрушен. Так-же с каждым 1 mB жидкости есть шанс в 0,5%, что разрушение блока увеличится на 1. Блок разрушится, как только будет достигнуто 8.
Как можно догадаться из название механизма, для его работы необходимы блоки любого вида дерева, но лучше использовать акацию, так как за 1 блок можно добыть больше латекса.
Необходимо установить извлекатель жидкости из дерева на древесину тёмной текстурой в сторону древесины:
Интерфейс механизма выглядит так:
Крафт извлекателя жидкости из дерева:
После получения жидкого латекса его необходимо перегнать в сухую резину. Сделать это можно с помощью
Юнита производства латекса
Юнит производства латекса будет производить небольшой кусок сухой резины из 1000 mB воды, 75 mB латекса и энергии RF. Каждый цикл занимает 2 секунды.
Теперь подробно разберем интерфейс данного механизма:
Как сделать сырой пластик в майнкрафт
MineFactory Reloaded/Сырая резина
Сырая резина (англ. Raw Rubber) — предмет, добавляемый модификацией MineFactory Reloaded, получаемый при рубке гевеи. Сырая резина выпадает при каждой срубленной древесины. Её основное применение заключается в производстве плитки резины, которая может быть использована в качестве компонента при изготовлении конвейерной ленты, пустого шприца или снова выплавлена для получения сырого пластика, который, в свою очередь, превращается в пластиковые листы, неотъемлемый компонент в нескольких рецептах крафта модификации. Она также взаимозаменяема с латексом из IndustrialCraft 2.
Добыча [ править | править код ]
При рубке природной древесины гевеи всегда выпадает 1 сырая резина. Зачаровывание «Удача» увеличивает количество выпадаемой сырой резины.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
altnav
Одной из немаловажных частей мода является направление в сельском хозяйстве. Мы можем создавать полностью автономные фермы по выращиванию животных и растений, которые способны обеспечить практически любые потребности в ресурсах самого привередливого майнера.
Теперь предлагаю более подробно пройтись по всему списку. Для начала я расскажу Вам как и с чем едят каждый механим, а затем приведу пример организации фермы
ВАЖНО. На нашем сервере ограничение в 30 мобов на чанк. Свыше этого кол-ва мобы удаляются. При чем известны случаи полного удаления ВСЕХ мобов с чанка сразу. И не важно зомби это или любимые коровки.
Аналогичным устройством кормления является Станция кормления, не скажу что она крафтиться дешевле)))
2. Сепаратор (577:15)
Механизм предназначен для отделения особей от стада в зависимости от выставленных настроек (детенышей или взрослых). Механизм требует для работы энергию РФ. Рабочая зона сепаратора составляет 5х5х1 перед собой
Крафт достаточно прост:
И так нам потребуется:
1. Пара пластиковых листов
2. Три изумруда
3. Одна красная принимающая катушка
4. Два фиолетовых красителя (лазурит + красный краситель)
5. Основная рамка механизма
Крафт не дешевый, но и не самый дорогой:
1. Два пластиковых листа
2. Наполненный флаксом меч
3. Укрепленный переносной бак
4. Укрепленная рамка механизма
5. Красная энергетическая ячейка
6. Две эндериумовых шестерни
7. Красная принимающая катушка
Забираем полезные ископаемые:
Молотилка выталкивает предметы с обратной стороны (Вы увидите отверстие на задней стороне механизма), если не подключена труба. Если с бэковой стороны поставить сундук, молотилка будет складывать ресурс в него. Эссенцию из молотилки можно выводить подключив любую жидкостную трубу или переносной бак.
Собственно мы рассмотрели механизмы, достаточные для организации простой фермы по добыче шкур с коровок или шерсти с овец, с добавлением мяса и эссенции. Собачатина 3й сорт, рубленная вместе с будкой)))))
На рисунке слева пример размещения, на рисунке справа варианты размещения. Рабочие зоны молотилки и селекционера выделены оранжевым цветом, забор каким то сине-серым))))
Фронтальная (перендняя) панель сепаратора направлена в зону размножения.
Так выглядит моя ферма по добыче кожи и мяса:
1. Пара пластиковых листов
2. Инваровая шестреренка
3. Два инваровых меча
4. Два инваровых топора
5. Красная принимающая катушка
6. Основная рамка механизма
Установка и настройка:
Рабочая зона механизма составляет 5х5х4 блока, как и у Молотилки. Собственно устанавливаем по той же технологии.
1. Буфер на 2мВ розовой слизи
2. Буфер на 4мВ фарша
3. Аккумулятор на 16к РФ
4,5. Таймера работы и простоя
Пожалуй у многих возникает вопрос как выводить жидкости из Бойни. Поэтому в краце объясню:
Создаем Маршрутизатор Жидкостей (578:2)
1. Четыре пластиковых листа
2. Пластиковая труба
3. Основная рамка механизма
4. ТРИ мультиметра (4297)
У маршрутизатора 6 сторон разного цвета. В нужный слот помещаем ведро с требуемой жидкостью (от воды до лавы). После чего к нужной стороне подключаем бак или жидкостную трубу (для горячих жидкостей используйте минимум усиленную жидкостную трубу, иначе расплавиться)
5. Мясная лавка (577:14)
Механизм предназначен для преобразования жидкого мяса в кусочки и слитки.
1. Пара пластиковых листов
2. Четыре кирпича (45)
3. Основная рамка механизма
4. Красная принимающая катушка
5. Флаксовый воспламенитель
Интерфейс механизма прост:
1. Буфер на 4мВ фарша
2. Внутренний аккумулятор на 16к РФ
3,4 Индикаторы работы и простоя
6. Фермер (577:3)
Не знаю устал ли ты читатель или все еще горишь желанием развивать свое сельскохозяйственное угодие)))
Рассмотрим очередной полезный механизм.
Фермер предназначен для получения ресурса с животных, не убивая последних. Кроме того для получения некоторых материалов в промышленных масштабах, которые по другому ни как не получить.
Р абочая зона механизма 5х5, по аналогии с селекционером
1. Два пластиковых листа
2. Пластиковая труба
3. Жидкостная помпа (4300)
4. Электрумовые ножницы
5. Усиленная рамка механизма
6. Красная принимающая катушка
7. Две бронзовых шестеренки
1. Инвентарь механизма для глиняных чашек (под грибной супчиГ) или ведра для молока
2. Жидкостной буфер (молоко, тушеные грибы) на 4000 мВ
3. Аккумулятор на 32к РФ
4,5 Индикаторы работы и простоя.
И так:
1. Коллектор г енерит сточные воды (навоз) в зависимости от кол-ва животных в зоне его действия. Навоз мы перерабатываем в компостере на промышленное удобрение, которое в последствии используем для ускорения роста растений на фермах.
2. Коллектор генерит капли эссенции с каждого животного в зоне действия, отлично сочетается с работой молотилки.
3. С взрослых животных генерируется больше эссенции
4. Внимание! При пересечении зон коллекторов происходит блокировка работы (зависание)
5. Зона коллектора изначально 1х1 но установив расширение мы можем растянуть зону на всю нашу ферму (+11 максимально)
Крафтим (один из самых простых на мой взгляд)))):
1. Пара пластиковых листов
2. Переносной бак
3. Две железные решетки
4. Две инваровые шестеренки
5. Пневматический сервомотор
6. И Усиленная рамка механизма
8 Ветеринарная станция (577:5)
Пожалуй это единственный механизм который я не применяю)))
Данный механизм применяет шприцы на животных вашей фермы. Например шприцы роста ускоряют взросление животных (мгновенно). Шприцы одноразовые. После применения необходимо вновь наполнить шприц нужной микстурой.
Я не использую данную станцию, т.к. по сути мне нет на данный момент необходимости в невероятно огромном кол-ве шерсти, шкур и мяса. Может быть именно Вы станете промышленным гигантом мясоделом)
1. Два пластиковых листа
2. Два пустых шприца (4588)
3. Сейф (661:1)
4. Две медных шетеренки
5. Красная принимающая катушка
6. Усиленная рамка механизма
Рабочая зона станции составляет 5х5 блоков и аналогична селекционеру. Расширение зоны не доступно.
В принципе по разведению животных все ) Успехов Вам в постройке промышленных комплексов!
З.Ы. Я осознанно не рассматриваю рыболова в данной статье. Т.к. считаю что он является отдельной тематикой, хоть и ориентирован прежде всего на добычу еды)))
Откуда взять или как сделать пластинку в Minecraft?
В Minecraft есть довольно необычный и интересный предмет – это музыкальный проигрыватель. Вставив в него специальную пластинку можно прослушивать различные мелодии. Они очень красивые, интригующие и одновременно успокоительные.
Основное
В игре есть 12 различных пластинок, и каждая отличается друг от друга своей мелодией, и имею свою особенность. В какой-то пластинке вы можете встретить плавную мелодию, в другой можно услышать успокаивающую, а можно встретить и зажигательную электронику или джаз. Также есть необычные пластинки, где слышны звуки мобов. Если сказать кратко: В Майнкрафте вы найдете, что послушать. Но есть одно большое но, эту пластинку можно получить не так уж и легко, как вам, возможно, показалось.
Как и где получить пластинку?
Пластинку можно получить двумя способами. Первый способ: Найти любой спавнер враждебных мобов, таких как: Зомби, скелеты или пауки. Там встречаются сундуки с кладом и в них можно найти эти пластинки, но они попадаются довольно редко. Это будет уже зависеть от вашего везения. В некоторых случаях могут попасться сразу две или даже 3 пластинок в одном сундуке. Второй способ: пластинка также может выпасть с криперов, но тут-то все не просто, умереть они должны не от ваших рук, а от рук скелета, точнее от стрел, выпущенных луком, скелета.
Вам уже, наверное, показалось, что это будет очень трудно или невозможно? Это не так, но постараться все-таки стоит. Вам понадобится сделать собственную ловушку, чтобы поймать крипера. Самую легкую ловушку можно сделать из четырех люков и двух дверей. Их нужно поставить рядом с нажимной плитой. И самое главное, чтобы крипер не убежал, нужно поставить сверху какой-либо блок, в противном случае он просто перепрыгнет и убежит, хотя нет, он подойдет к вам и взорвется! Ловушка готова!
Теперь вам остается поймать крипера в свою ловушку. Дожидаемся ночи и ищем крипера, находящегося поблизости нашей ловушки. Далеко от ловушки лучше не уходить, так как вам потом придется долго приманивать крипера и вам по пути могут попасться другие враждебные мобы. После того как мы его находим, попробуйте его приманить в свою ловушку. Это можно сделать двумя способами: ударить его один раз рукой, но будьте осторожны, чтобы он не взорвался или выстрелить из лука один раз, в противном случае вы его просто убьете. Далее приманиваем к ловушке, чтобы он уже больше никуда не убежал. Крипер пойман!
Теперь переходим к скелету, так же ищем его около нашей ловушки, и так же приманиваем его к ловушке. Далее, когда мы пришли к ловушке, нужно встать так, чтобы при стрельбе в вас, перед ним стоял крипер, и скелет должен попадать именно в него, а не в вас. Так, постепенно, скелет все же убьет его.
Крафт музыкального проигрывателя
Так как у нас уже теперь есть собственная пластинка, мы может приступить к крафту музыкального проигрывателя. Он не такой сложный, просто понадобится хорошо поискать алмаз, а если он у вас есть, то даже еще лучше! Для того чтобы скрафтить музыкальный проигрываетель мы должны в верстаке по краям разложить доски, а посередине положить алмаз, так мы и получим наш музыкальный проигрыватель! Дальше нам остается всего лишь поставить его в нашем доме и вставить в него нашу пластинку.
Пластинка есть, мелодия есть!
Теперь, когда у нас есть, и пластинка, и проигрыватель, мы спокойно можем наслаждаться мелодией пластинки. Но не забывайте, пластинка в Майнкрафте не одна, их всего 12, а это значит, если вы хотите послушать еще мелодии в майнкрафт с пластинок, то вам понадобиться снова, потрудиться…
Forestry/Жидкости
Содержание
Описание [ ]
Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из модификации BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.
На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, медовуха.
Биомасса [ ]
Биомасса (англ. Biomass) — основное топливо модификации, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения (для версии 4.2.16.64):
Используется как топливо для биотопливного двигателя (50 RF/t, 2500 тактов = 125 с) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 4.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/т). С помощью дистиллятора перерабатывается в этанол в соотношении 10:3.
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Этанол [ ]
Биотопливо (англ. Biofuel) или Этанол (англ. Ethanol) — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (40 RF/t) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 64.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Мёд (англ. Honey) — жидкость, получаемая в соковыжималке из капель мёда или медвяной росы. Его можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%. Ещё мёд можно использовать в качестве топлива для биотопливного двигателя (20 RF/t, 2500 тактов = 125 c).
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Фруктовый сок [ ]
Фруктовый сок (анл. Fruit Juice) — жидкость, как и мёд, получаемая в соковыжималке. Его тоже можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%.
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Растительное масло [ ]
Растительное масло (англ. Seed Oil) — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (30 RF/t, 2500 тактов = 125 c). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, семян свёклы, вишни, грецкого орешка и каштана.
Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. А также можно наливать в ведра и разливать в виде жидкости. При этом скорость течения очень низкая.
Растительное масло | ||
---|---|---|
Ингредиент | Объём | Доп. Предмет |
Семена пшеницы | 10 mB | — |
Семена арбуза | ||
Семена тыквы | ||
Семена свёклы | ||
Вишня | 50 mB | Мульча 5 % |
Грецкий орех | 180 mB | Мульча 5 % |
Каштан | 220 mB | Мульча 2 % |
Капсулы | ||
Ингредиент | Объём | Доп. Предмет |
Капсула | 1,000 mB | Олово 5 % |
Восковая капсула | Пчелиный воск 10 % | |
Огнеупорная капсула | Огнеупорный воск 10 % |
Медовуха [ ]
Медовуха используется как основа для противоядий. Из него получается медовуха (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.
Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.
Молоко [ ]
Молоко (англ. Milk) используется как топливо для биотопливного двигателя (10 RF/t, 10000 тактов = 500 с). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.
Жидкое стекло [ ]
Жидкое стекло (англ. Liquid Glass) производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.
Нефть и
Дизельное топливо [ ]
Нефть и дизельное топливо — жидкости из модификации BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Молотый лёд [ ]
Молотый лёд (англ. Crushed Ice) — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.
Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.
Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.
Как сделать громоотвод в Майнкрафт
С выпуском обновления версии 1.17 в мир Майнкрафт было добавлено множество различных предметов и существ. В этом руководстве мы сосредоточимся на одной из самых замечательных вещей — громоотводе. Давайте подробнее рассмотрим процесс создания этого предмета.
Как сделать громоотвод
Громоотвод в Minecraft — это новый предмет, добавленный в обновлении 1.17. Это медная вещь. Итак, первое, что вам нужно сделать, это найти медную руду в пещерах и шахтах. Выглядит как обычный каменный блок с кластерами оранжевых и зеленых пикселей. Вам нужно использовать каменную кирку, чтобы добыть эту руду и получить 2-3 предмета с названием Необработанная медь. Будьте осторожны при добыче с помощью кирки, зачарованной с помощью Шёлковое касание. Это заставит блоки медной руды выпадать вместо сырой меди. Таким образом, вы получите меньше ресурсов, если попытаетесь расплавить блоки руды. Кроме того, вы можете получить до 12 необработанной меди, если воспользуетесь киркой с Удача 3.
После добычи нужно вернуться домой и расплавить медь. Вы получите медный слиток за каждый блок сырой меди или медной руды. Не забудьте превратить все свои рудные блоки в необработанную медь, поместив ее и добыв киркой без Шёлковое касание.
Когда вы, наконец, переплавите свою медь в медные слитки, вы сможете использовать их для создания различных вещей, таких как медный блок, подзорная труба и, конечно же, громоотвод. Чтобы создать громоотвод, вам просто нужно положить три медных слитка в средний столбец меню крафта, затем щелкнуть создать предмет и положить его в инвентарь. Вот и все. Теперь вы знаете, как создать громоотвод в Minecraft. Удачи тебе в путешествии.
Это все, что вам нужно знать о том, как сделать громоотвод в Майнкрафте. Также вы можете ознакомиться с другими нашими гайдами по Minecraft, новыми событиями, персонажами, обновлениями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы следить за обновлениями и ничего не пропустить.