структур блок в майнкрафт

Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]

Обновление Minecraft Bedrock (PE) 1.13 принесло в игру полностью рабочие структурные блоки, которые позволяют копировать и загружать структуры, а также создавать трехмерные версии!

Для начала создайте новый мир (или отредактируйте существующий) и активируйте режим Экспериментальный игровой процесс.

структур блок в майнкрафт

После создания мира воспользуйтесь командой ‘/give @s structure_block’ для получения командного блока.

структур блок в майнкрафт

Разместите блок в любом месте (лучше ближе к области, которую вы хотите скопировать).

структур блок в майнкрафт

структур блок в майнкрафт

В режиме сохранения необходимо ввести название структуры, но самое главное — заполнение координат. Вам необходимо ввести размеры копируемой структуры и при необходимости указать смещение.

структур блок в майнкрафт

После того, как Вы закончите, нажмите кнопку Сохранить. Теперь Вы можете разместить командный блок в другом месте и импортировать скопированную структуру!

структур блок в майнкрафт

После нажатия кнопки структура будет импортирована в установленные координаты.

структур блок в майнкрафт

Это было краткое руководство по структурному блоку в Minecraft Bedrock! Также есть возможности вращения и зеркального отражения, но у меня эти функции не сработали (если Вы знаете, как их использовать, то пишите в комментариях).

Данный режим работает только на Windows 10 и позволяет создавать трехмерные модели структур. Это полезно для тех, кто делает видео, 3D принтеров или просто ради забавы.

Вам необходимо ввести название структуры и задать ее координаты.

структур блок в майнкрафт

После этого нажмите кнопку Экспорт и выберите местоположение, в которое нужно сохранить файл.

структур блок в майнкрафт

Можно использовать, например, встроенное приложение для просмотра 3D моделей в Windows 10.

Источник

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

структур блок в майнкрафт

Ну чтож, вперёд!

Виды структурного блока

структур блок в майнкрафт

2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом «РАСЧЁТ».

Кнопочка «Учитывать сущности» делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

ИЛИ (для версий до 1.13)

структур блок в майнкрафт

структур блок в майнкрафт

В итоге у Вас должно выйти подобное: структур блок в майнкрафт

Структурный блок для чтения

Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку «ЧТЕНИЕ». Готово, вот у вас и сгенерирована структура

структур блок в майнкрафт

ИЛИ (для версий до 1.13)

Скачать структуры для примера: examples.rar [1,43 Kb]
Скачать стандартные структуры: structures.rar [981,58 Kb]

Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

Источник

Как использовать блок-конструктор в Minecraft 1.10

Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.

Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.

структур блок в майнкрафт

Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.

Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.

Применение блока-конструктора в Minecraft 1.10

В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.

Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.

Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.

Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):

Режимы блока-конструктора в Minecraft 1.10
структур блок в майнкрафтСохранениеСохраняет конструкцию в файл. Вы можете задать её координаты самостоятельно, или автоматически определить их с использованием угловых блоков
структур блок в майнкрафтЗагрузкаЗагружает сохраненную конструкцию из файла и размещает её в указанном месте
структур блок в майнкрафтУголИспользуется для обозначения границ сохраняемого объекта
структур блок в майнкрафтДанныеПрименяется для указании информации о содержимом копируемого объекта. Например, для обозначения сундуков и разных предметов, использующих дополнительные теги

структур блок в майнкрафт

Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.

Как использовать блок-конструктор

Его нет в меню творческого режима игры. Поэтому получить его можно с помощью команды /setblock или дать его игроку командой /give через консоль (по умолчанию вызывается клавишей «T»). Это можно сделать так:

/give имя_пользователя minecraft:structure_block

структур блок в майнкрафт

Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.

Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:

В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.

Шаг 1: Использование углового режима для выбора структуры

Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.

структур блок в майнкрафт

Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:

структур блок в майнкрафт

Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.

Теперь откройте графический интерфейс блока правой кнопкой мыши и перейдите в режим угла. Для этого в открывшемся окне несколько раз нажмите кнопку «Д», пока не откроете нужный режим.

структур блок в майнкрафт

Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.

Перейдя на режим «Угол», дайте выбранной конструкции название вроде «дом»:

структур блок в майнкрафт

Имена на русском прекрасно работают.

В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.

структур блок в майнкрафт

Снова перейдите в угловой режим и дайте второму блоку то же название «дом». Имена блоков-конструкторов одного копируемого объекта должны совпадать.

Шаг 2: Сохранение выбранного объекта

Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:

структур блок в майнкрафт

Откройте его графический интерфейс и перейдите в режим сохранения, нажатием всё той же кнопки с «Д».

структур блок в майнкрафт

Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.

После присвоения имени нажмите кнопку «Определить» и у дома появится трёхмерный контур, содержащий его целиком.

структур блок в майнкрафт

Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.

Если вы хотите видеть невидимые блоки, которые обозначают пустые места в получившемся контуре, то нажмите «Показать невидимые блоки».

структур блок в майнкрафт

Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.

Теперь снова отрываем интерфейс третьего блока-конструктора и жмём «Сохранить». Наш дом будет сохранён в файл с названием «Дом».

структур блок в майнкрафт

Если вы хотите скопировать все объекты внутри здания, выберите «Включать сущности: Вкл».

Шаг 3: Загружаем сохранённый дом

Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.

структур блок в майнкрафт

Он будет являться исходной точкой координат нового здания.

Перейдите в режим загрузки этого блока-конструктора, введите название загружаемого объекта (в нашем случае «дом»).

структур блок в майнкрафт

Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.

Нажмите «Загрузить» и структура будет сгенерирована.

структур блок в майнкрафт

Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.

Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:

структур блок в майнкрафт

Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.

На этом всё. Сегодня вы узнали о том, как в Minecraft 1.10 копировать здания с использованием блока-конструктора. Если хотите узнать больше, оставайтесь с нами! Впереди много интересных руководств.

Источник

Как пользоваться структурным блоком в майнкрафт

Этот блок появился ещё в версии 1.9, но его нельзя было использовать и у него были другие текстуры. Его использовали только разработчики для создания структур, в частности, эндер городов и кораблей.

структур блок в майнкрафт

Здесь есть три кнопки и одна строчка для заполнения. Про две кнопки (готово и отмена) рассказывать нечего, эти кнопки есть во всех режимах структурного блока. А вот маленькая кнопка нужная для смены режимов структурного блока.(также есть во всех режимах) А в строчку мы пишем любое имя постройки.

структур блок в майнкрафт

В верхнюю строчку пишем имя. Ряд ниже показывает нам местонахождение постройки от структурного блока.(Относительные координаты) Первая строчка в ряду означает нахождение: право/лево, вторая: вверх/вниз, третья: вперёд/назад. Рядом с выше упомянутой строчкой есть кнопка, отвечающая за показ невидимых блоков(т.е. блоков воздуха). Строчка ниже — размер вашей постройки. Кнопка рядом — детектит вашу постройку, тем самым вписывая в третью строчку размер постройки автоматически. Кнопка ниже — включает энтити(сущности, мобы, предметы в сундуках). И последняя кнопка — сохраняет в папку structures.

структур блок в майнкрафт

Верхняя строчка — имя постройки. В ряду ниже — относительные координаты постройки. Кнопка рядом — показывает эскиз структуры, окружив её белыми границами. Ряд ниже — отвечает за целостность постройки(то, насколько разрушена постройка, если вписать 0.5, то постройка будет полуразрушена.) Seed нужен тоже для целости. Если seed будет равняться 0, тогда постройка будет ломаться по разному. Если ввести 1, то разрушенная постройка сохранится и будет меняться только при изменении целости. Кнопка ниже — включает энтити. Цифры ниже — вращают и/или зеркалируют постройку. Кнопка рядом с цифрами — загружает постройку.

структур блок в майнкрафт

Здесь есть всего одна строчка. Сюда надо вписывать имя. Но на практике я не разобрался, как пользоваться этим блокам. А для того, чтобы сохранять вещи в сундуках, достаточно нажать на кнопку отображать энтити в структурном блоке в режимах save и load. Так что, не знаю, как им пользоваться и зачем его добавили, если без него всё работает.

Моя постройка структур блок в майнкрафтMaксимальный размер постройки структур блок в майнкрафт

структур блок в майнкрафт

структур блок в майнкрафт

структур блок в майнкрафт

P.S. Папка structures не общая, она отдельна для каждого мира. Т.е. все структуры будут сохранятся к привязке к миру.

Для того чтобы сохранять постройки в одном мире, а потом использовать их в другом?
Searge: Чтобы сделать это, необходимо будет сохранить постройку в одном мире, скопировать конструкционный файл и загрузить из него постройку в другом мире.

Также папки может и не быть, если вы никогда не создавали структуры в определённом мире, в таком случае, создаём папку сами. Папка structures находится в папке вашего мира, а папки со всеми вашими мирами хранится в папке saves. структур блок в майнкрафт

Также вы можете сохранить вашу постройку и дать этот файл всем желающим, для размещения в своих мирах, чтобы все могли поиграть с ней и посмотреть получше. Для этого надо скопировать файл из папки structers и дать её всем желающим(Логично:D). Поделиться файлом можно в этой теме: Ваши структуры/постройки.

Недавно вышло обновление Minecraft Bedrock Edition до версии 1.13, где нам добавили новых мобов, графику, а также структурный блок, про который я вам сегодня расскажу.

Необходимо перед запуском мира в Майнкрафт, включите экспериментальный режим, чтобы у вас все работало.

структур блок в майнкрафт

Для начала чтобы его получить, введите команду /give @a structure_block и поставить блок в ту локацию, которую вам захотелось скопировать.

структур блок в майнкрафт

Я вам покажу на примере как копировать дерево из мухомора, ставим структурный блок в угол так, чтобы охватить цель полностью. У меня не получилось его целиком захватить, поэтому я буду вводить изменения в этих вкладках структурного блока.

структур блок в майнкрафт

Обязательно кстати, если вы хотите копировать, то выставьте в структурном блоке «сохранение», а когда будете вставлять, выберите режим «загрузка».

структур блок в майнкрафт

Под категорией «размер» вы сможете менять пространство охвата объекта: x-длина, y-высота z-ширина. В «смещении» вы редактируете саму зону охвата и можете ее перемещать туда, куда захотите.

структур блок в майнкрафт

После того как вы все сделайте, назовите как-то свой проект, я назвал его как «grib» и нажал на enter, а потом тапнуть внизу «сохранить».

структур блок в майнкрафт

Потом выберите место, куда нужно вставить свой объект. Устанавливаем туда структурный блок, и во вкладке «режим» выбираем «загрузить» и пишем в названиях объект который вы скопировали, и система Minecraft сама все поймет, дальше нажмите на «загрузить».

структур блок в майнкрафт

Иии. У нас вышло переместить наше дерево в Майнкрафт Bedrock Edition без модов!

Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.

Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.

структур блок в майнкрафт

Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.

Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.

Применение блока-конструктора в Minecraft 1.10

В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.

Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.

Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.

Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):

Режимы блока-конструктора в Minecraft 1.10
структур блок в майнкрафтСохранениеСохраняет конструкцию в файл. Вы можете задать её координаты самостоятельно, или автоматически определить их с использованием угловых блоков
структур блок в майнкрафтЗагрузкаЗагружает сохраненную конструкцию из файла и размещает её в указанном месте
структур блок в майнкрафтУголИспользуется для обозначения границ сохраняемого объекта
структур блок в майнкрафтДанныеПрименяется для указании информации о содержимом копируемого объекта. Например, для обозначения сундуков и разных предметов, использующих дополнительные теги

структур блок в майнкрафт

Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.

Как использовать блок-конструктор

/give имя_пользователя minecraft:structure_block

структур блок в майнкрафт

Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.

Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:

В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.

Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.

структур блок в майнкрафт

Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:

структур блок в майнкрафт

Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.

структур блок в майнкрафт

Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.

структур блок в майнкрафт

Имена на русском прекрасно работают.

В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.

структур блок в майнкрафт

Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:

структур блок в майнкрафт

структур блок в майнкрафт

Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.

структур блок в майнкрафт

Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.

структур блок в майнкрафт

Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.

структур блок в майнкрафт

Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.

структур блок в майнкрафт

Он будет являться исходной точкой координат нового здания.

структур блок в майнкрафт

Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.

структур блок в майнкрафт

Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.

Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:

структур блок в майнкрафт

Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.

На этом всё. Сегодня вы узнали о том, как в Minecraft 1.10 копировать здания с использованием блока-конструктора. Если хотите узнать больше, оставайтесь с нами! Впереди много интересных руководств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *