страшные звуки майнкрафт команды

[1.8] Как напугать друга в Minecraft?

страшные звуки майнкрафт команды

Наверняка у каждого есть друг, который вообще ничего не боится в реальной жизни, а при прохождении компьютерных хоррор-игр или неожиданном выпрыгивании скримера это бесстрашие уходит глубоко в пятки. Что же, хотели бы Вы когда-нибудь напугать своего друга в игре? Сегодня я покажу Вам интересный способ, как это сделать.

Самое смешное то, что у Вас появилась возможность напугать своих друзей в. Minecraft! Ох уже эта песочница! Так или иначе, это не совсем то, что могло бы встретиться в том же самом Slender или Five Nights at Freddy’s: вы сможете сделать небольшой скример без особых затрат по ресурсам. Итак, нам понадобится:

Итак, нам нужно создать небольшую платформу 3х3 и сделать что-то похожее на дверной проем. Все делайте из темных блоков, по желанию декорируйте. Должно получиться примерно следующее:

страшные звуки майнкрафт команды

Берем кнопку и ставим ее на лицевой стороне основы. На платформе за кнопкой размещаем красную пыль, а затем ставит 1 повторитель без задержек. Далее нужно поставить любой блок, а уже на него ставим редстоун. Первая часть механизма готова. Теперь ставим липкий поршень, а под него командный блок. В завершении прикрепляем к поршню блок слизи. Получаем такое:

страшные звуки майнкрафт команды

страшные звуки майнкрафт команды

Закончив с блоком, принимаемся к созданию человечка, который будет неожиданно выскакивать. Для этого устанавливаем перед блоком слизи стенд для брони и наряжаем его по своему вкусу. Вы можете использовать как головы игроков и простую броню, так и головы монстров и экипировку из модификаций (чем темнее выглядит, тем страшнее). После этого ставим непроницаемую дверь и закрываем ее. Готово!

страшные звуки майнкрафт команды

Я немножко поэкспериментировал со звуками. И, установив достаточное количество ком. блоков, у меня получилось еще больше усилить звук.

Источник

Страшные звуки майнкрафт команды

Команда playsound, предназначена для вывода указанных звуков в игру, и может использована на серверах и прочих картах, думаю вам этот материал будет полезен, и вы используете его.

Давайте начнем с рассмотрения непосредственно команды /playsound. Она обладает достаточно простым синтаксисом:

Первым параметром является звук, название которого определяется исходя из его расположения относительно папки /.minecraft/ и, к примеру, может быть таким:

Расположенный в .minecraft\assets\sound\mob\pig\death.ogg звук может быть воспроизведен по имени mob.pig.death

Если к событию привязано несколько звуковых файлов (например разные вариации для звука шагов), то не следует учитывать номер звука, например:

Вторым параметром является игрок, которому будет проигрываться звук. Следует учитывать, что если указывается какой-то конкретный игрок а не маска типа @p, то игрок должен присутствовать на сервере и у него должна быть возможность услышать звук из его источника.

Повторюсь, что приведенные выше два параметра являются обязательными для корректной работы команды! Ну а теперь перейдем к необязательным параметрам в порядке их следования.

Координаты x, y, z задают точку из которой будет воспроизводиться звук. Если вместо точных координат задан знак «

» то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например «

4″ будет означать «текущая координата плюс четыре». Таким образом просто указание знака

на самом деле является допустимым сокращением записи «

Следующим параметром является уровень громкости звука. Данный параметр задает дистанцию на которой можно слышать воспроизводимый звук. Стандартные значения данного параметра от 0.0 до 1.0 но могут быть и больше единицы. Отмечу, что при значениях больше 1.0 звук на самом деле не становится громче, но его радиус слышимости (16 блоков по умолчанию для 1.0) увеличивается пропорционально. Проще говоря, радиус слышимости звука будет «16*громкость».

Параметр высота звука задает одновременно и высоту и продолжительность воспроизводимого звука, что означает что звук не только искажается, но и меняется скорость его воспроизведения. Допустимые значения данного параметра от 0.0 до 2.0 включительно.

Последним параметром является минимальная громкость, и на деле этот параметр управляет громкостью звука за пределами его нормальной зоны слышимости. Следует отметить, что громкость звука внутри сферы слышимости на деле может быть меньше, чем громкость за пределами, если значение минимальной громкости больше значения громкости.

В качестве наглядного примера можно привести команду, проигрывающую звук включения портала из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения:

Источник

страшные звуки майнкрафт команды

Однажды, много веков назад, тёмной ночью, молодой парниша, по имени Санёк, решил зайти на ru-minecraft.ru. После этого он ночами не спал. Ему снились кошмары. А всё из-за того, что он вспомнил о новости про страшные звуки в майнкрафте. Александр понял, что только ему предначертана судьба спасти статью. Он начал. искать новые страшные звуки.

От таких страшных файлов сами демоны в аду прятались в берлоге Сатаны. И Сам Суртур, Саурон, Дьявол и Абаддон были скованы страхом таинственных, душераздирающих файлов из непреисподни. Но храбрый Александр продолжал искать. Он посетил десятки самых страшных и таинственных, спрятанных сайтов интернета. Было ясно понятно, что ни Бога ни Дьявола там нет. Там обитало что-то пострашнее. Саша содрогался, его ноги начали подкашиваться постоянно, он был окутан перманентным страхом. Прослушав тысячи аудиофайлов, казалось, что попасть в ад было бы не так мучительно и не так страшно. Его Разум отказывался, разрывался от загадочных аудиофайлов. Но его воля была сильнее. разума и тела! Сами Боги Олимпа позавидовали его силе духа. Боги боялись спускаться так глубоко, ведь то место было глубже ада на много киллометров. Закаленный Александр, побывал в сотнях передрягах, часами пробывая в недрах Земли. Из недр Земли извергалась тёмная материя.

Перейдём к делу. Я собрал для вас 255 САМЫХ СТРАШНЫХ АУДИОФАЙЛОВ. Я провел в поисках этих файлов более недели. Некоторые файлы я редактировал, добавлял эхо, реверберацию, чтобы они звучали по-настоящему жутко. Все файлы не защищены авторским правом, а это значит, что картоделы смогут использовать весь потенциал звуков! Уверяю, от этих звуков стынет и закипает кровь в жилах.

Источник

как сделать звуки в майнкрафте с помощью командного блока

то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например

4 будет означать «текущая координата плюс четыре». Таким образом просто указание знака

на самом деле является допустимым сокращением записи

0.
Следующим параметром является уровень громкости звука. Данный параметр задает дистанцию на которой можно слышать воспроизводимый звук. Стандартные значения данного параметра от 0.0 до 1.0 но могут быть и больше единицы. Отмечу, что при значениях больше 1.0 звук на самом деле не становится громче, но его радиус слышимости (16 блоков по умолчанию для 1.0) увеличивается пропорционально. Проще говоря, радиус слышимости звука будет 16*громкость.
Параметр высота звука задает одновременно и высоту и продолжительность воспроизводимого звука, что означает что звук не только искажается, но и меняется скорость его воспроизведения. Допустимые значения данного параметра от 0.0 до 2.0 включительно.
Последним параметром является минимальная громкость, и на деле этот параметр управляет громкостью звука за пределами его нормальной зоны слышимости. Следует отметить, что громкость звука внутри сферы слышимости на деле может быть меньше, чем громкость за пределами, если значение минимальной громкости больше значения громкости.
В качестве наглядного примера можно привести команду, проигрывающую звук включения портала из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения:
/playsound portal.trigger @a

СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО с помощью установки ресурс-паков.
Даже если Вы это делаете впервые то, занять это должно максимум 30 минут с учётом того, что вы в программировании не бом-бом.
Вкратце наш the план будет таким:
1)Сначала нужен «пустой» ресурс-пак
2)Далее вашу аудиозапись конвертируем в нужный формат
3)Заменяем соответствующий файл в ресурс-паке
4)Закидываем изменённый ресурспак в папку с ресурс-паками
5)Запускаем и проверяем всё уже в игре
Подробный план всех действий:
1)Скачиваем ГОТОВЫЙ «Пустой» Ресурс-пак с моего майл диска по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/swSL/ff3Gurcr4
ИЛИ создаем СВОЙ:
1/1) Создаём архив с названием вашего текстур пака (Возьмём название «YOURSOUNDPACK»)
1/2) В нём создаём папку «assets»,
1/3) В этом же архиве создаём блокнот или word файл в котором пишем следующий текст:
<
«pack»: <
«pack_format»: 1,
«description»: «BDCraft Sounds Pack 1.0\nhttp://bdcraft.net»
>
>
После написания этого кода называем текстовый документ: «pack.mcmeta» (формат файла должен быть именно mcmeta)
1/4) В папке assets создаём ещё одну: «minecraft»
1/5) И наконец, в папке с названием самоё лучшей игры в мире создаём папку и называем её «sounds»
ДАЛЕЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБЕИХ СПОСОБОВ:
6) В архиве, которым и является ресурспак заходим в:
Папку assets/minecraft/sounds
Далее создаём следующие папки (взависимости от того что вам нужно):

Папки и их назначение:
Ambient – звуки природы (гроза, дождь, страшные звуки в пещерах и т. д.)
Damage – звуки урона игрока
Dig – всевозможные звуки от блоков
Fire – звуки огня и пламени
Fireworks – фейерверки
Liquid – все звуки жидкостей
Minecart – звуки вагонеток
Mob – звуки всех существ
Portal – портал
Random – рандомные звуки, ладно шучу шучу – звуки наковальни, сундуков, взрывов, поглощения пищи и прочее
Step – все звуки хождения по поверхностям

7) ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ СВОЙ ЗВУК в ресурс-пак можно заменить файл или создать новый с таким же именем как и любой звук в одной из папок папки sounds:
Но лучше всего заменять звуки которые вам не особо важны.
Я же покажу пример именно с папкой /records которая также находится в папке /sounds
В ней можно заменить любую пластинку, например: cat.ogg

8) Свою музыку или другой аудиофайл также нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ в формат ogg из mp3
Лучший сайт по моему мнению для этого это: https://audio.online-convert.com/ru/convert/ogg-to-mp3
Выбираем хотя бы среднее качество и скачиваем получившийся файл.

9) Далее называем переконвертированный аудио файл также как и тот, что в тектур-паке, тоесть в данной ситуации: cat.ogg

10) Заменяем данный файл

11) После того как файл заменён просто сохраняем изменения и копируем готовый ресурс-пак во всю ту же папку minecraft/resourcepacks в виде АРХИВА (zip или rar – неважно)

12) Запускаем игру, включаем ресурс-пак и проверям. Если заменён звук пластинки, то:

Источник

Урок 8 — команда /playsound

страшные звуки майнкрафт команды

При попытки просто написать /playsound в чат, будет выведено следующее сообщение:

/playsound [x] [y] [z] [громкость] [высота] [минимальнаяГромкость]

То что выведено в фигурных скобках писать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

Чтобы вы смогли воспроизвести звук, нам нужно для начала выбрать его.

Начиная с Minecraft 1.9+ при написании /playsound и нажатии [tab] вам будут выведен огромнейший список всех звуков Minecraft.

Если вы хотите найти нужный звук быстро и просто, заходим на сайт https://minecraft-ru.gamepedia.com/Sounds.json и выбираем нужный звук из списка.

Источник — это параметр отвечающий за то, какой источник будет издавать конкретный звук. Эти источники звука можно увидеть в настройках [музыка и звука]

Если мы вырубим музыку (как многие и делают), и пропишем команду /playsound entity.bat.death music @p, мы ничего не услышим, так как мы отключили музыку.

При выборе источника, думайте, будет ли включен ваш конкретный источник у других игроков.

☻Список всех источников.

Как мы и говорили ранее, источники звуков находятся в настройках, и сейчас мы напишем, какая настройка отвечает за тот или иной источник.

Ambient — отвечает настройка [Окружение]

Block — отвечает настройка [Блоки] (Да ладно?)

Hostile — отвечает настройка [Враждебные существа]

Master — отвечает настройка [Общая громкость] (Даже отключив все источники кроме общей громкости, вы все равно будете отлично слышать данный звук)

Neutral — отвечает настройка [Дружелюбные существа]

Player — отвечает настройка [Игроки]

Record — отвечает настройка [Музыкальные блоки]

Weather — отвечает настройка [Погода]

Мы возьмем для нашей команды источник Master, и у нас получается такая картинка /playsound entity.bat.death master @p.

Координаты можно не писать, они будут отвечает за звук, а именно чем ближе игрок подошел к координатам, тем лучше он будет слышать данный звук.

Чтобы вы смогли прописать в данной команде громкость (а потом и еще несколько настроек), вы должны прописать в нее координаты, где будет слышаться примерно звук, можно также написать

Написал координаты перейдем соответственно к громкости.

Данная настройка изменяется цифрами 0 или 1, 0 — ничего не будет слышно, 1 — звук будет слышан громко

Команда понимает цифры 0.1, 0.3, 0.6 и т.п — все это громкости, от тихих до громких.

Мы возьмем громкость 0.7/playsound entity.bat.deathmaster @p

►Тональность или высота

Тут все похоже с громкостью, также эта настройка будет изменятся цифрами 0 или 1.

Чем выше цифра, тем выше звук

Например поставив 0, звук будет низким, и совсем не таким, каким мы его слышим в Minecraft.

Это команда как и следовало догадаться также понимает цифры 0.1, 0.2, 0.3 и т.д. Мы возьмем высоту 0.1

Данная настройка полностью бесполезна, изменяя ее вы не получите никакого результата, она также изменяет от 0 до 1.

Без этой настройки определенно можно жить.

0.7 0.1 — у нас получилась отличная команда на звук умирания летучей мыши с не такой большой громкостью и низкой высотой.

Помните что прописав в командный блок /playsound и отойди далеко, звук не будет вам слышан, так как его дистанция когда-то да заканчивается.

В данном уроке мы подробно объяснили про команду /playsound, рассказали о ее источниках, громкости и других полезных вещей с нею.

Остались вопросы? Смело задавай в комментарии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *