стим как создать коллекцию модов
Как создать коллекцию в Стиме: собираем предметы для игры
Как создать коллекцию в Стиме и подобрать оптимальный набор полезных элементов для любимой игры? Расскажем подробно!
Делаем коллекцию
В рамках платформы предусмотрена возможность составить подборку предметов по той или иной игре! Это контент, который используется внутри игры – аутфиты, геймплей, различные предметы… Делают игровой процесс интереснее, разнообразнее. Можно создавать элементы самостоятельно или пользоваться чужими разработками.
Обратите внимание, вы сможете создать подборку, если определенный контент добавлен в вашу библиотеку. Без исключений!
Рассказываем, как создать коллекцию модов Steam самостоятельно: приступаем к делу.
Если вы не нашли контент на экране, воспользуйтесь поисковой строкой наверху справа. Просто начните вводить названия и подберите подходящий результат выдачи.
Продолжаем разбираться, как создать коллекцию в Steam. Вы нашли нужный контент?
Теперь пора создать коллекцию Стим – добавляем предметы, выбирая их из числа опубликованных другими элементов, собственного избранного или предметов из подписки. Как только закончите добавление, щелкайте по иконке «Сохранить и продолжить».
Как создать коллекцию модов в Стиме – знаете! Сохраняйте статью в закладки и переходите к практике. Теперь вы можете самостоятельно собрать набор отличных элементов, которые пригодятся другим пользователям. Выбирайте любимую игру и дерзайте!
Стим как создать коллекцию модов
I’m just going to tell and describe you how to make a Garry’s Mod Addon-Collection!
Creating a collection.
1. Open up steam (you’re reading this so your steam is already open)!
2. Go to Garry’s Mod in your library!
3. Scroll down a little until you find a grey button where it says «Browse the Workshop»!
4. Click the button
5. On the top left: Scroll over to «Browse»!
6. Select «Collections»
7. You will now see recently created collections
8. On the right of this «tab» or screen you will see a blue button that says: «create collection»
9. Press the button!
10. Follow the instructions!
TIP: Add a disclaimer, if the addons you put into your collection aren’t done by you or «copied».
Стим как создать коллекцию модов
1. Начните создавать новую коллекцию.
2. Сохраните название и детали коллекции.
3. На экране «Добавить / изменить связанные предметы» откройте консоль разработчика (Ctrl + Shift + I), затем откройте вкладку «Console».
** 4. Вставьте следующий скрипт в консоль и нажмите Enter:
(в строке url убрать пробелы с ссылки)
5. Это создаст 2 новые кнопки над таблицей с элементами подписки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы добавить все подписанные элементы в эту коллекцию, и красную кнопку, чтобы удалить все подписанные элементы из этой коллекции.
6. После нажатия зеленой кнопки откройте вкладку «Network» в консоли разработчика и дождитесь, пока последний запрос не получит ответ «200».
7. Обновите страницу, ваша коллекция будет обновлена.
Чтобы увидеть, как это выглядит на странице, смотрите скриншот: https:// imgur. com/a/w8qZ3VM
Стим как создать коллекцию модов
Игра нативно поддерживает только два языка, русский и английский. Другие локализации создаются энтузиастами. Для того, чтобы сделать локализацию для своего языка, найдите игру в папке установленных игр Steam.
Обычно она располагается по относительному пути
откройте следующий путь
Там вы увидите две папки English и Russian. Выберите любую из них, для начала создания локализации, скопируйте папку с новым именем вашего языка, например Belоrussian
Теперь в каталоге Localization у вас должно быть три папки English, Russian и Belоrussian
Откройте свою новую папку. Там вы увидите, помимо прочих, два важных файла
_LANGINFO.xml и imageIcon.jpg
Второй файл imageIcon.jpg, это иконка флажка вашей локализации. Откройте её в графическом редакторе и нарисуйте флажок вашего языка, чтобы он отображался в клиенте игры. Размер иконки 57х32
Всё, что вам осталось, это перевести остальные файлы в вашей локализации, и она готова, запускаете игру, выбираете в главном меню ваш язык и играете.
Для загрузки вашей локализации в Workshop, вам необходимо сначала проверить её в игре описанным выше способом. Если всё работает, настало время поделиться ею с другими игроками. Откройте папку вашей локализации и перенесите все файлы в каталог
Добавьте к вашей локализации картинку image.jpg размером 800х452 для отображения вашего продукта в стиме. В прочем, это необязательно, картинку вы можете установить и после.
Когда всё будет готово, запускаете игру, в главном меню переходите в окно настроек, затем в меню загрузки workshop
Ввводите название вашей локализации, краткое описание, затем кнопку UPLOAD (или UPDATE, если локализация уже была залита в стим ранее)
В течении 10-30 секунд ваша локализация будет залита в мастерскую где вы можете отредактировать описание, добавить изображения и отметки.
Закройте игру, подпишитесь на свою локализацию, удалите исходные файлы, дождитесь загрузки и проверьте появление локализации в игре.
С этого момента любой игрок, желающий установить себе вашу локализацию, сможет это сделать на сайте мастерской.
Для создания текстурной модификации, вы можете изменять игровые файлы, доступные в папке StreamingAssets. Вы можете изменять изображения, звуки, другие файлы.
Картинки предметов находятся в папке
\StreamingAssets\Textures\Weapons\
Картинки рыб в папке
\StreamingAssets\Textures\Fish\
Звуки удочек в папке
\StreamingAssets\Sound\RodSounds\
Вы можете свободно менять эти файлы и изображения, как вам нравится.
После того, как вы подготовили модификацию файлов игры и убедились в её работоспособности, вы можете залить её в мастерскую.
Для этого, поместите измененные файлы в каталог \StreamingAssets\_WorkshopTextures\
Для примера:
Если в исходный файл находится в папке
то для мода он должен находиться в папке
После того, как вы подготовите все измененные текстурные или звуковые файлы для модификации, добавьте в папку картинку image.jpg размером 800х452 с изображением вашей модификации в стиме. Зайдите в игру, откройте окно управления модификациями
Выберите режим «Текстуры». Заполните название и описание, нажмите кнопку UPLOAD. Через несколько десятков секунд ваша модификация появится в мастерской, откуда её могут загрузить все желающие
Обратите внимание, что загружать нужно только измененные вами файлы, не нужно загружать лишнее, место для ваших модификаций ограничено, не стоит его тратить напрасно.
Стим как создать коллекцию модов
Battle of Empires : 1914-1918
Внимание!
В любом случае папка игры не модифицируется, кроме как обновлениями через Steam. Не добавляйте никаких файлов в папку игры!
Установленные пакеты отображаются в Настройках, вкладка Пакеты.
1. Создайте свою карту
2. Зайдите в игру и на вкладке «Настройки\Пакеты» создайте новый пакет.
3. Перенесите свою карту в новый пакет, пропишите в файле info
4. Зайдите в игру на вкладку «Настройки\Пакеты», в списке найдите свой пакет и нажмите кнопку «Опубликовать»
Ниже вы найдете детальную инструкцию.
1. Создание новых карт и миссий.
Запустите редактор. Создайте новую карту. Создайте файл миссии.
Папка с вашей картой и миссией лежит в вашей рабочей папке. Например, у меня тут my games\battle of empires\packages\editor-local-changes\
2. Создание пакета для мода.
Запустите игру, зайдите в настройки на закладку “Пакеты”. Под списком пакетов найдите кнопку “Создать”. Задайте имя пакета. Выделите его в списке (в окне ниже появится его описание и путь к пакету). Отметьте пакет галочкой и нажмите кнопку “Применить”. Закройте игру.
3. Перенос новых и модифицированных ресурсов в пакет.
Откройте в проводнике папку с созданным пакетом. Перенесите папку с новой картой(картами) в папку своего пакета, сохраняя структуру файлов. В корень папки добавьте картинку для обложки пакета (название картинки preview.jpg, размер 512х512)
7. Обновление мода в Workshop
Вы в любой момент можете дополнить свой мод новыми файлами, работая с папкой мода в Рабочей папке Редактора. По окончании работы и тестирования запустите игру, зайдите в Настройки\Пакеты выберете свой пакет в списке пакетов и нажмите кнопку “Обновить” и обновления вашего пакета будут опубликованы в Workshop
Создайте пакет для своего мода (на вкладке “Пакеты” из пункта “Настройки” Главного меню.
Перенесите в папку своего пакета все файлы, которые хотите изменить. Соблюдайте структуру файлов.
Библия модмейкеров