стелларис мод на принципы

Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!)

стелларис мод на принципы

Управлять обширной и постоянно развивающейся космической империей совсем не легко. Будь вы пацифистом, тираном, или же тираном, который притворяется пацифистом в ожидании удобного момента, в любом случае вам есть чем заняться в изумительной глобальной стратегии «Stellaris» от Paradox Interactive. Помимо расширения вашей империи от стартовой системы, взаимодействия с внешними фракциями и сдерживания внутренних конфликтов стабильным правлением и твердой рукой, Stellaris всегда найдет, чем вас занять на некоторое время.

Любое путешествие, каким бы оно ни было, непременно доставит вам удовольствие. Наш обозреватель счел игру глубоко затягивающей, отметив бесподобный уровень кастомизации, делающий каждую игру свежей и интересной. Это играет на руку опытным игрокам в 4Х-стратегии, в то же время предоставляя множество практических обучающих миссий, чтобы и новички от них не отставали. После довольно медленного начала игра делает резкий рывок вперед к отличному стратегическому геймплею.

Однако, после того, как третья или четвертая ваша империя возвысится или падет, вы можете заинтересоваться в небольшом изменении игры. К счастью дл вас, Paradox Interactive открыли Мастерскую Steam для Stellaris, и моддеры уже начали активно наполнять её твиками, дополнениями и прочими творениями для игры. Если вы не уверены, с чего начать, не стоит беспокоиться. Мы прочесали список доступных модификаций и нашли множество интересных дополнений, все ради вашего удобства и наслаждения. Взгляните, великие лидеры. Наша вселенная скоро станет ещё интереснее.

Пиратские корабли (Pirate Ship Types)

Эх, космические пираты, угроза почти любому предприятию. Но ведь иногда и вам наверняка хочется самому поднять галактический «Веселый Роджер» на мачту. К счастью, этот мод даст вам возможность заняться грабежом в Stellaris. С ним вы сможете выбрать проекты Пиратских кораблей при создании собственной расы. С таким большим количеством опций и вариантов создания и отыгрыша расы в Stellaris, нет ни одной причины не основать пиратскую цивилизацию, и этот мод поможет вам построить флот, который такая цивилизация заслуживает.

Легкий режим (Easy Mode)

Признайтесь, что иногда вам хочется просто расслабиться при управлении галактикой и избежать различных стрессовых ситуаций. Мы понимаем это, поэтому и внесли в список этот мод. Он добавляет два указа, которые дают значительные бонусы, чтобы уменьшить вашу головную боль от управления империей. Вы можете активировать сразу оба для ещё большего эффекта, а ИИ-империи их использовать не могут, так что, без лишней расторопности, занимайтесь делами в свое удовольствие, если так хочется.

Чужие Звезды (Alien Suns)

Уже устали от многочисленных рас, доступных в игре? Этот мод даст вам ещё больше вариантов. Он привносит в игру одиннадцать новых уникальных рас и новый фенотип. Каждая раса создана индивидуально, однако хорошо вписывается в художественный стиль игры, чувствуя себя как дома во вселенной Stellaris. Начните новую кампанию, создайте новую расу и станьте новой угрозой или новым союзником этой галактике.

Древние Корабли (Ancient Ship Types)

Ретро сейчас в моде, так что если любите старые вещи и наполняете ими свою жизнь, вы скорее всего заинтересуетесь древними космическими судами, использовавшимися за миллионы лет до текущих событий вселенной Stellaris. С этим модом вы сможете выбрать Древние Корабли при создании вашей расы. Если вы намерены запечатлеть свою расу как любителей винтажной простоты, или просто как тех, кто не может бросить старые пути даже ради космических полетов, этот мод для вас.

Битва за Вселенную: Бесконечное Наследие (Fight For Universe: Infinite Legacy)

Тем из вас, кто ищет больше чем просто небольших изменений в игре, должен понравиться этот мод. В нем переработано множество компонентов игры, а также добавлены значительные дополнения к существующим, включая боевую составляющую, управление цивилизацией, постройку юнитов, космические путешествия, колнизацию, структуру галактики и многое другое. В списке модификаций, значительно изменяющих многие аспекты игры, этот – один из лучших.

Корабли Угасших Империй (Fallen Empire Ship Types)

Вы любите сражаться на передовой? Наслаждаетесь преследованием низших существ по всей галактике и безнаказанным их уничтожением всей мощью своего превосходного флота? У нас есть кое-что для вас. Данный мод позволяет выбрать корабли Угасших Империй при создании своей расы. Голубое сияние и уникальная структура ваших кораблей станет предвестником вашей доминации по всей галактике.

Расширенные Черты (Extended Traits)

Вам кажется, что в Stellaris не хватает черт и характеристик, чтобы описать вашу расу именно так, как вы её видите? Вам поможет данная модификация. Она добавляет двадцать новых черт, доступных для выбора при создании расы, а также шесть новых форм правления и черт правителя для ваших империй и лидеров.

Больше Событий (More Events Mod)

Если вам становится скучно в середине и ближе к концу игры, этот мод должен немного вас взбодрить. Он привносит в игру один новый кризис, а также новые события, чтобы поддерживать интерес к продолжению игры даже после изучения дальних глубин галактики. Каждое событие разработано таким образом, чтобы не выбиваться из ряда уже существующих в игре и не рушить баланс, добавив при этом изрядную долю разнообразия.

Приготовьтесь к Наземному Штурму (Prepare to Ground Assault)

Никто не будет спорить, что битвы выигрываются и проигрываются космическими флотами, так что вы наверняка чувствовали, что наземные сражения и планетарные вторжения – всего лишь послесловие, следующее за вашей доминацией. Этот мод нацелен на увеличение значимости битв за стратегические ресурсы в галактике. Орбитальная бомбардировка и армии вторжения переделаны, чтобы подарить вам гораздо более интересный опыт планетарных сражений.

Гражданская Торговля (Civillian Trade)

Вам не кажется, что жители заперты на своих планетах, не делая ничего для ваших глобальных целей? Возьмите этих ленивых идиотов и дайте им работу! Данный мод вводит в Stellaris систему гражданской торговли, позволяя жителям путешествовать из одной колонии в другую, перевозя с собой товары. Их прибытие в колонию будет давать ей различные бонусы, так что вы сможете создавать целые торговые узлы для получения ещё больших прибылей от межпланетарной коммерции.

Источник

стелларис мод на принципы

Последнее обновление: 17.05.21.
Причина: Мод обновлен до версии 22.04.21

Я пытаюсь это изменить. Благодаря ученой степени в Истории и Политике, а также опыту работы сценаристом и, конечно же, некоторой практике в моддинге я написал большое количество цепочек ивентов, которые вдохнут жизнь в вашу империю. Некоторые из них положительны, многие другие отрицательны (я считаю, что Стелларису нужно больше испытаний после ранней игры), а другие же и вовсе неоднозначны. Эти ивенты заставят вас принимать решения, не все из которых окажутся очевидными. Сюжетные линии включают в себя:

Обратите внимание, что данный мод не добавляет ивентов для Империи Машин и Улья. Пожалуйста, предлагайте для них идеи, если таковые имеются.

Примечание: ИИ тоже столкнется с подобными ивентами. Я добавил ИИ немного мозгов, чтобы помочь ему принять правильное решение в зависимости от ситуации.

Пожалуйста, сообщайте обо всем, что кажется вам странным или похожим на баг. Я один человек, у которого ограниченные ресурсы для тестирования, так что я заранее приношу извинения за баги. Но если мне на них укажут, я их быстро исправлю! Смотрите дискуссию по исправлению ошибок.

Некоторые из вас могут задаться вопросом производительности, поскольку добавление новых ивентов сильно по ней бьет. Да и в Ваниле уже были похожие проблемы. Я очень серьезно отношусь к оптимизации производительности своего мода, и знаю пару трюков (в основном все сложные параметры проверяются раз в месяц вместо раза в день.), так что вы не почувствуете особой разницы с Ванилой.

Версия 29.10.20 для Stellaris (v2.8.0)

Источник

Stellaris «Расширенные традиции (Plentiful Traditions 2.5.0)»

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

без перевода.. атам 1332 строки однако.. чойт я не готов это переводить

стелларис мод на принципы

AnryWhite1976 возьми перевод с прошлого мода там не много изменилось

стелларис мод на принципы

на 224 нормально встанет?

стелларис мод на принципы

henk4 для 2.2.4 есть свежее обновление.

стелларис мод на принципы

пичаль. мод не запустился(

стелларис мод на принципы

Поставил на 2.2.4 версию для 2.2.4. Ничего не изменилось в игре. ЧЯДНТ?

стелларис мод на принципы

one-vov А вы собираетесь обновлять мод?

стелларис мод на принципы

Grevon нет,м\б буду поддерживать «мод пак»,там этот мод обновлённый.

стелларис мод на принципы

one-vov жаль мне не нужен мод пак, там не подписаны какие там моды в самом паке

стелларис мод на принципы

Grevon 1311725711

стелларис мод на принципы

А русификатор там какой нужен?

стелларис мод на принципы

Grevon 1375388095

стелларис мод на принципы

one-vov ок Спасибо

стелларис мод на принципы

Может кто подсказать моды по старому ставятся с этим новым лаунчером?

стелларис мод на принципы

VALVEN Устанавливаешь моды как при старом лаунчере и потом заходишь в новый подключаешь,порядок модов и версия и закрываешь его. И играешь, подключенные моды работают, проверено лично

стелларис мод на принципы

dragonius Вот у меня не работают. Специально скачиваю моды на актуальную версию, а их лаунчер даже не видит. Или помечает как устаревшие, когда даже в описании мод указана нужная версия.

стелларис мод на принципы

VALVEN Качай на актуальную версию у меня мод на предтечи работает

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

dragonius У меня тоже конфликтов не вызывает но вот не работает ни один

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

VALVEN У меня тоже некоторые моды не хотят пахать и перевод модов не работает подозреваю нужна стим версия с воркшопом, но традиции пашут

стелларис мод на принципы

А когда будет на новую версию?

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

Источник

стелларис мод на принципы

Последнее обновление: 30.04.21.
Причина: Мод обновлен до версии 29.04.21

Мод «Plentiful Traditions» для игры «Stellaris» на самом деле больше, чем просто мод о новых традициях. Хотя они являются его фишкой, его визитной карточной и основным новшеством.

В целом же, если совсем кратко, нововведения модификации сводятся к следующему списку:

То есть мод достаточно масштабный, существенно меняющий игровой процесс и, безусловно, представляющий интерес.

Если же говорить о традициях, то к имевшимся в ваниле здесь добавлены, например, такие: кибернетика, биогенез, клептократия, натиск и другие.

Понятно, что названия сами по себе ни о чем не говорят. В качестве примеров расшифрую парочку.

Клептократия. Эффект от завершения: заинтересованность в торговле +25%. В качестве условия мира можно выдвинуть эмбарго, что приведет к увеличению спроса на товары массового спроса на 20% на 10 лет. В клептократию входят традиции:

Натиск. Эффект от завершения: увеличение урона на 15% по Преторанцам, Незванным гостям, Заблудшим и Неотступным; геноцид поселений чужаков дает дополнительное влияние. В натиск входят традиции:

Новых традиций много, но большинство из них реально открыть в ходе кампании. Стоимость их в игре действительно сильно снижена. Например, я без спец. усилий полностью освоил первый блок уже через 15 игровых лет, второй еще через 20. Так что главным вопросом для игрока станет разумная комбинация традиций на начальном этапе.

Источник

Принципы

Этики или принципы [ ]

стелларис мод на принципы

Этика определяет предпочтительные курсы действий империи и ответы на ситуации. Этика оказывает глубокое влияние на варианты, доступные во время игры. Например, на этические вопросы влияют дипломатические варианты с чужеродными видами, а также некоторые варианты борьбы с аномалиями. В результате выбор этики оказывает большее влияние на игровой опыт, чем бонусы и недостатки, перечисленные на этой странице.

Империи и отдельные популяции не всегда согласуются этически, что может вызвать внутреннюю борьбу в крупных странах. Виды ИИ следуют одним и тем же правилам этики, и их поведение сильно зависит от этики, которой они следуют. Естественно, что инопланетная империя милитаристского ксенофоба будет реагировать на игрока по-разному, чем у пацифистского ксенофила. Однако империи ИИ будут компрометировать свою этику, если обстоятельства достаточно ужасны, например, если им угрожает неизбежное завоевание.

Каждая империя, кроме Падших Империй, может иметь три основные этики или фанатику и основную этику. У Падших Империй есть только одна фанатическая этика. У попов есть только одна этика.

Каждый поп в империи теперь будет охватывать только одну, не фанатичную этику. В начале игры у населения будет только этика, которую вы выбрали при создании видов, но по мере роста империи ее население станет более разнообразным по своим взглядам и потребностям.

Каждая этика имеет ценность притяжения для каждой попов в империи в зависимости от ситуации империи и их собственной ситуации. Например, порабощённые попы, как правило, становятся более уравновешенными, в то время как поп, живущие вокруг не порабощенных инопланетян, становятся более ксенофильными, а попсы, живущие вокруг порабощенных инопланетян, становятся более ксенофобскими. И наоборот, борьба с большим количеством войн увеличит привлекательность милитаризма по всей вашей империи, в то время как чужая империя, очищающая попы определенного вида, будет значительно увеличивать привлекательность ксенофобии для очищаемых видов.

Со временем этика попов будет меняться таким образом, чтобы она примерно соответствовала общей привлекательности этой этики. Например, если материалистическая привлекательность находится на 10% в течение десятилетий, вполне вероятно, что после этого времени около 10% всех попов будут материалистами. Существует некоторый случайный фактор, поэтому он, вероятно, никогда не будет идеально соответствовать, но система построена, чтобы попытаться перейти к среднему значению, поэтому, чем более представленная этика сравнивается с ее привлекательностью, тем более вероятные попы должны уходить от eё и наоборот.

Каждая империя ограничена количеством этики, которой она может обладать. В общем, можно либо иметь три разных базовой этики, либо одну фанатическую этику и одну базовую.

По умолчанию каждая этика нейтральна, что не дает никаких бонусов и недостатков. Каждый «шаг» в данную этику стоит один пункт и блокирует / разблокирует различные типы правительства, а также конкретные бонусы и указы. Инвестирование двух очков в одну этику приводит к более «экстремальной» версии этики, которая еще больше искажает политическую личность вашего правительства в этом конкретном направлении, к лучшему или худшему.

Кроме того, этика существует и распространяется на уровне населения, причем каждая отдельная поп в вашей империи имеет возможность иметь, развивать и отклоняться от вашей стартовой этики. Численные модификаторы, влияющие на вероятности и вероятность этого происшествия, подробно описаны в конкретных таблицах поэтических весов для каждого дихотомического отношения.

стелларис мод на принципы

стелларис мод на принципы

Внешний видНазваниеОписаниеБонусы и запреты
КсенофобияСтавки не были так высоки, как сейчас, когда мы шагнули в бескрайние неизведанные просторы галактики. На кону стоит само существование нашей расы! Чужакам нельзя верить. За их фальшивой улыбкой скрываются непостижимые замыслы

Можно осуществлять геноцид чужаков

Можно порабощать чужаков

Ухудшенное отношение к другим расам

Для чужаков невозможно полноправное гражданство

Для чужаков не разрешена полноценная военная служба

Нельзя применять политику Прием беженцев относительно расы

стелларис мод на принципы

ЭгалитаризмОбщество, которое поддерживает равенство всех членов общества, где любой индивидуум может занять любую должность благодаря упорному труду. На начальных этапах приводит к снижению производству благ, но увеличивает научный прогресс, что позволяет занять более доминирующий позицию. В связке материализмом крайне эффективен.

Нельзя выбирать авторитарные формы правления

Разрешен утопический уровен жизни

Невозможен нищенский уровень жизни для рас с полноправным гражданством

стелларис мод на принципы

Разрешен уровень жизни с привилегией образования

Нельзя использовать политику ИИ вне закона

Нельзя использовать политику Рабочие-роботы вне закона

стелларис мод на принципы

Нельзя участвовать в ковровой орбитальной бомбардировке

стелларис мод на принципы

КсенофилияВ каждом из нас есть трепет перед неизведанным. Дух приключений, что отвергает привычное и упивается незнакомым, чем или кем бы оно ни являлось.

Улучшенные отношения к другим расам

Нельзя использовать политику Нет беженцев относительно расы

Нельзя Порабощать чужаков

Нельзя Перемещать целую расы

стелларис мод на принципы

АвторитаризмКрепкая направляющая рука необходима для прогресса любой цивилизации, иначе будет анархия и хаос. В обязанности государства входит вести своих граждан по пути, который является наиболее продуктивным.Разрешен уровень жизни со стратифицированной экономикой

Можно порабощать чужаков

Нельзя выбирать демократические формы правления

стелларис мод на принципы

СпиритуализмНекоторые считают, что нам надлежит знать свое место: помнить, как малы мы и как мимолетны наши жизни в этой огромной безразличной вселенной. Что за чушь! Наше существование есть единственная истина. Вселенная же, во всем своем великолепии,- лишь сон, который нам дано разделить.Можно строить храмы Нельзя использовать политику Полноправие для ИИ

стелларис мод на принципы

Бесконечность становится нами.

Почти все принципы, кроме Гештальт-сознание, обладают второй версией в виде фанатической.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *