стелларис мод на большую галактику
Последнее обновление: 29.05.21.
Причина: Мод обновлен до версии 28.05.21
Вам нравятся мегаструктуры? Этот мод стремится расширить концепцию мегаструктур, добавив больше мегаструктур, которые вы можете построить, с широким спектром эффектов и размеров, начиная от больших космических станций и заканчивая системными конструкциями.
Особенности:
Для работы мода требуется: DLC Stellaris: Utopia
• Мега-список снова включен, надеюсь, на этот раз без утечек памяти.
• Исправлено исследование спецпроекта Кайзера Луны, не работающего.
• Надеюсь, что специальный проект Aeternum Psykofabricator не работал.
• Обновлен китайский локализации.
• Добавлено больше имен для основной черной дыры.
Версия 16.04.21 для Stellaris (v3.0.1)
Stellaris «Old Era: Глобальная сборка модификаций на русском»
Все модификации последней версии на русском языке, также сборка данная не старается затронуть мощность компьютера, а только улучшить атмосферность игры. Также если вы находите не полностью переводы в данной сборке, баги и другое, то пожалуйста сообщайте в комментариях или в личных сообщениях. Со временем сборка будет обновляться и дополнятся новыми модификациями.
Glavius’s Ultimate AI » Мод Ultimate AI от Glavius существенно улучшает и делает умней искусственный интеллект (AI) в Stellaris. С этим модом даже играя на легком уровне сложности ощутить трудности.
Russian Localisation and GUI Fix by GEKS » Исправление русской локализации и интерфейса Stellaris. Данный мод выводит русскую локализацию на уровень качества оригинальной английской версии игры. Помимо прочего он вносит некоторые (незначительные) изменения в интерфейс для органичного вписывания русских текстов, и значительные изменения в планировщик и окно создания империи, нацеленные на удобство их использования.
Larger Galaxies » Данный мод для Stellaris позволяет создавать галактики эпического размера.
Real Space » Отличный мод для Stellaris, который направлен на создание более реалистичной галактики в игре. В нём автор постарался не менять механику игры, а гармонично разнообразить галактику, сохраняя существующий игровой баланс.
Я пытаюсь это изменить. Благодаря ученой степени в Истории и Политике, а также опыту работы сценаристом и, конечно же, некоторой практике в моддинге я написал большое количество цепочек ивентов, которые вдохнут жизнь в вашу империю. Некоторые из них положительны, многие другие отрицательны (я считаю, что Стелларису нужно больше испытаний после ранней игры), а другие же и вовсе неоднозначны. Эти ивенты заставят вас принимать решения, не все из которых окажутся очевидными. ИИ тоже столкнется с подобными ивентами. Я добавил ИИ немного мозгов, чтобы помочь ему принять правильное решение в зависимости от ситуации.
Colored Icons, Map, Progressbars » Изменяет цвет иконок уровень губернаторов, учёных, непригодных секторов, безработицы, космической станции, кораблей, мегаструктуры, базы, планет и подобных для большего отличия.
Galactic Community Expanded » Мод направлен на то, чтобы исправить работу Галактического сообщества и добавляя ряд новых деревьев разрешений, а также разрешения шестого уровня.
Russian Names Extended by Annatar » Данный мод выполняет функции аналогичного мода Russian Names, то есть переводит все названия и имена в игре на русский. Но это мой авторский вариант где я буду позволять себе некоторые изменения. В частности главной особенность этого мода является дополненный список форм правления. В будущем я буду добавлять больше названий для империй и фракций, имён для лидеров и т. п.
Downscaled Ships » Мод для Stellaris исправляет несколько проблем с визуальными элементами по умолчанию.
1. The base game does not have enough star names. Use something like Realstic Star Names or Cybrxkhan’s Assortment of Namelists.
2. The load times on galaxies have increased massively in the 2.0 update (due to base game changes), I assume due to pathfinding generation during the initial load. It took about 5 mins for me to load a 5k galaxy, although I assume once it is generated, it’ll load much more quickly for save-games.
3. I recommend not using more than 40 AI civs, as there does seem to be a hard limit in the game, and if the game goes over that, it crashes. A common cause of crashes seems to be primitive civs reaching FTL and taking the AI civ count over its limit, and for this reason I’d suggest using a low primitives setting. Consider how many more primitive civs are spawning on these larger galaxies.
4. I’ve previously tested all galaxy sizes with max settings, but since the Stellaris 2.0 update makes loading times unbearable for huge galaxies, I’ve only tested up to 5,000 stars, 50 AI empires and 5x primitives on 2.0 though. I can confirm that it loads, but can’t guarantee that it won’t crash if enough primitives make it to FTL.
5. In short, the game wasn’t designed for so many civs and such large galaxies. I’d recommend sticking to galaxies no larger than 2000-3000 stars (for performance), and no more than 40 AI civs (for stability). Or just turn off primitives and play with 50 AI civs.
1250, 1500, 1750, 2000, 2500, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000, 10000, 15000.
— Decreased max number of AI civs to 50 for larger galaxies to leave more room for primities to reach FTL (this would otherwise cause crashes with say 60+ AI civs selected).
— Less unform shape.
— Galactic core is much smaller.
This prevents empires from spawning immediately next to each other. Credit goes to Taw for creating No Clustered Starts.
Стелларис мод на большую галактику
Mods that make the map nicer and maybe bigger.
Should work for 1.6 and 1.7
TLDR;
Potentially gives the AI more fleet, more resources, more planets, higher planet development, and more pops.
On average the advanced AI civs will start with 5 planets (as few as 2 to as many as 10), up to 70-80 pop.
System UI and camera changes to make the game as clean as possible for cinematic screenshots and video.
— Removes orbital lines, navigation arrows and text.
— Adjusts camera to allow further zooming in and no angle rest.
This mod hides exhaust trails from ships.
This mod makes the galactic core less bright. Useful for those running galaxy mods that add stars to the core.
It’ll actually work for any version of Stellaris since it’s just a texture (even if it is outdated).
Yet another galaxy texture. Other textures:
This mod disables terra incognita (fog of war) on the default empire view, as seen in previous versions of Stellaris. This allows the player to view the map in colour, rather than in grey.
This mod will now make sure a non-player Sol System (could be with a pre-interstellar spaceflight or post-apocalyptic earth) will spawn.
The original intend of this mod was to make sure no duplicate Sol Systems would spawn, but this was fixed in the 1.1.
Welp, looks like I’m dumb and forgot how to update the description properly without deleting the existing description!
*************
Are you tired with the vanilla star names? Want something with a more military/h.
This mod reverts the changes to hyperlane colour made by Clean Space back to the regular colours. Don’t use if you’re not using Clean Space.
Рубрика: Stellaris
Моды на Stellaris по праву являются популярным запросом на игровую тематику. Эта вселенная, которая целиком и полностью сосредоточена на космосе, колонизации миров, космических баталиях и создание уникальных рас, способных изменить мир, заслуживает огромного количества интересного контента. Так и появляются моды на Stellaris, которые в большом количестве можно найти и скачать у нас. Ищете моды на расы или моды на корабли? Найдете. Интересуют моды для Stellaris на русском языке? Таких у нас предостаточно. На нашем сайте мы регулярно обновляем файлы до новых версий, так что найти у нас моды на Stellaris 2.0, Stellaris 2.1 и многих других версий очень просто. Изучите работы на нашем сайте и скачайте интересные!
Stellaris — Природные комнаты (фоны)
Вам надоело, что все лидеры стоят в каких-то абстрактных стремных комнатах, когда можно пользоваться возможностями красивых пейзажей? Вот нам и подвезли очередной графический мод, который … Читать далее ›
Stellaris — Fantastical Magiks — Магия в Стелларисе!
Автор признается, что в процессе игры в Stellaris он не раз задавался вопросом «Почему здесь нет магии?». Да, тут есть псионика, но полноправной магии не … Читать далее ›
Stellaris — Immersive Galaxy — Astronomical Objects, Quadrant
Теперь в вашем Stellaris на карте галактики появятся космические квадранты. Квадрант состоит из 4 кругов, медленно вращающихся вокруг ядра галактики, разграничивая 4 различных области: Глубинное … Читать далее ›
Stellaris — Immersive Galaxy — Astronomical Objects
Мод добавляет в ваш Stellaris множество красивых графических эффектов, которые только помогут воссоздать атмосферу крутости и эпичности космоса. Добавляются: Галактики-спутники — их добавляется три. Одна … Читать далее ›
Stellaris — Заброшенные места обитания
Этот незамысловатый мод добавит в галактику заброшенные локации, которые можно колонизировать, облагородить и заселить. Таким образом, такие места появятся в
1% систем (около шести на … Читать далее ›
Stellaris — Backgrounds+ Collection
Мод добавит огромное количество фоновых изображений — это можно понять даже из названия. Причем зачастую под фонами подразумеваются различные загрузочные экраны, но в нашем случае … Читать далее ›
Перед вами меню модов — абсолютно бесполезная сама по себе, но вкупе с некоторыми модами штука просто необходимая. Если у вас есть один из модов … Читать далее ›
Stellaris — Space Combat Expanded — SCX Core
Space Combat Expanded — это определенный набор модов, который призван улучшить корабельные баталии и добавить новых ощущений в процесс сражений. Он не стремится превратить Stellaris … Читать далее ›
Stellaris — Треки от Two Steps From Hell
Ребята из Two Steps From Hell делают ну просто бомбическую музыку, которая идеально подходит под ситуации аля «Ептвоюмать восстание машин» и «Сейчас эти ксенофилы поплатятся за … Читать далее ›
Stellaris — Разноцветные иконки на карте
Небольшое (или немаленькое?) визуальное преображение, которое сделает большую часть иконок разноцветными, что улучшает их восприятие и удобство ориентации для игрока. Мод «Colored Map Icons» явно … Читать далее ›