сталкер зов припяти шустрый баг

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Баги и секреты Cталкера Зов Припяти

Тут перечислю все известные мне секреты и баги сталкера, но баги не ошибки, а те которые можно использовать себе на пользу, ну или на вред ботам)))

Сердце Оазиса. В одном квесте нужно принести Озёрскому артефакт сердце оазиса, но иногда расставаться с ним жалко, в этом случае мы подходим к Озёрскому и сообщаем что нашли оазис, но при этом отказываемся его отдавать, затем выбрасываем артефакт на землю снова подходим и говорим, что передумали, и очкарик с радостью принимает этот несуществующий артефакт, затем поднимаем артефакт с пола, и больше не беспокоимся по этому поводу. ВНИМАНИЕ этот баг исправлен в одном из патчей (1.6.01 или 1.6.02, точно не знаю)

Компас. Так же в одном из квестов нам нужно будет получить артефакт компас, за ним нас отправят к Ною, и он без вопросов отдаст вам арт, дальше выкидываем арт на землю и просим ещё, Ной даёт нам ещё 1 компас, и подбираете оба, можете попросить третий компас у Ноя, но перед этим лучше сохранитесь), дальше сдаёте квест, но тут один из артефактов придётся отдать.

РПГ ну данный баг предельно прост, стреляете вверх с рпг, после чего ракета через некоторое время прилетит назад и рванёт недалеко от вас, полезного тут мало но может пригодиться.

Остальные баги и секреты

Обновления ассортимента магазинов. Всё очень просто при сохранении и загрузке этого сохранения ассортимент магазина обновляется. Скажем вы скупили все патроны, а пушки которую хотели купить в магазине нет, сохраняетесь, загружаете, и вуаля и патроны появились и новые пушки, которых только что тут не было. Советую тем у кого бульдог не продаётся у Сыча, хотя должен, после нескольких таких сохранений загрузок, он чаще всего появляется.

Думаю тут я написал не все баги и секреты, но постараюсь нати ещё, так же кто знает ещё то, что можно добавить сюда, пишите, я добавлю.
Материал будет редактироваться и дополняться.

Если кто решит копировать этот материал, то копируйте без изменений и с указанием этого сайта.

Источник

Сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

сталкер зов припяти шустрый баг

ВНИМАНИЕ. ЗАКАЗ НА НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. ПРИ ПОТЕРЕ ВЫ БОЛЬШЕ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТЕ ЕГО.
1.Бронежелеты:
ЭКЗОСКЕЛЕТ. После Припяти появляется в продаже у Сыча.

БРОНЕЖИЛЕТ ЧН-3а + Тактический шлем. Бронежилет 1 за все игру.

Комбинезон > После появления квеста «Путь в Припять» появляется
в продаже у всех торговцев и в некоторых тайниках.

2.Снайперское оружие:
СВУ-2А. 1 за всю игру.

3.Пистолеты.
> 1 за всю игру.

3.Оружие для ближнего боя.
> Встречается у торговцев, у долговцев, у бандитов.

ГП37. Встречается у всех и в тайниках.

ФТ-200М. Встречается у сталкеров мастеров, у монолита, у торговцев и у наемников мастеров.

2. Пистолеты.
Цена 3 500RU, предоплата 700RU.

5. Бронежилеты.
-Экзоскелет. Цена 60 000RU, предоплата 12 000RU.
-ЧН-3а + Тактический шлем. Цена 40 000RU, предоплата 8 000RU.
-Комбинезон > Цена 30 000RU, предоплата 6 000RU.

При попытке отказаться от товара (вы хотели другой) Шустрый поднимает цену за риск
ПРИМЕРНО на 20%.

Источник

Мои впечатления от игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть первая

реклама

реклама

реклама

Разработка второго дополнения к оригинальному Сталкеру стартовала еще тогда, когда «Чистое Небо» даже не вышло в свет. Художники, у которых на прошлом проекте было не так много работы, занялись первыми концептами для новых локаций. Позже, когда «Чистое небо» вышло в релизе, был получен первый не шибко восторженный фидбэк от аудитории. Авторы собрались на планерку, где внимательно отфильтровали все услышанное и приняли главное решение относительно продолжения серии.

Ориентироваться все-таки надо на «Тень Чернобыля» и развивать в первую очередь атмосферу пребывания в неизвестном и опасном месте. Как ни парадоксально, но самым сложным на первых этапах оказалась генерация названия для дополнения. Русский вариант «Зов Припяти» нравился всем, но английская фраза «колов выпить» стабильно вызывала недоумение и определенные ассоциации.

реклама

В результате, что касается графики «Зов Припяти» был не таким бросающим вызов вашему железу, зато сюда завезли нормальную оптимизацию, а поддержка DirectX 11 перестала лагать. Суммарно разработка дополнения длилась около полутора лет, а вышла она 2 октября 2009 года, и встречена она была вполне благосклонно как общественностью фанатов, так и профильной прессой.

Далее начинается свежая информация, дескать, после всех этих дел правительство Украины решило в сугубо научных целях провести операцию «Фарватер», в ходе которой в зону отправили несколько вертолетов с военными, однако все они были потеряны. Для расследования причин инцидента в зону был отправлен пешком майор Александр Дегтярёв.

Как несложно догадаться – это наш протагонист. Глобально вся игра сводится к довольно простой фабуле. Сначала две трети прохождения майор расследуют происшествия, а потом находит отряд выживших вояк и пытается их спасти, а в финале перед ним встает выбор: либо эвакуироваться с бойцами, либо остаться в зоне.

Звучит это, конечно, простенько, но тут важно следующее: в отличие от своих предшественниц «Зов Припяти» не пытается все усложнить, чрезмерно нагнать какого-то драматического тумана или прятать рояли в каждый встречный куст. Игра рассказывает простую историю про простых персонажей с понятными мотивациями и вполне адекватной логикой поведения.

И даже финальный замес оказывается оправданным логически. На героев кидаются со всех сторон не только потому, что так сказал скрипт, а потому что вертолеты эвакуации, к которым спешат персонажи, шумят на всю Припять. Их звук привлекает всех: и монолитовцев, и монстров.

По квесту надо собрать экспедицию. Вам никто не будет тыкать, мол, иди, позови вот этого и вон того. Надо самому бегать и у каждого встречного-поперечного сначала спрашивать, не знает ли он кого, согласного на участие в почти самоубийственной вылазке в Припять, а потом уже уговаривать конкретно тех чуваков.

Второстепенные задания тоже преобразились радикальным образом. Конечно, все еще можно найти активности в духе сходи, подбери артефакт, однако, большинство квестов теперь проработаны вручную и имеют собственные полноценные драматические линии.

Суть их, как и всегда, сводится к тому, что надо куда-то пойти и пострелять, или что-то забрать, но как и в серии GTA у процесса появился контекст, а порой случаются неожиданные квесты: типа расследуешь ты исчезновение сталкеров, в котором подозревают стаю кровососов, находишь их логово, и внезапно, оказывается, что их там реально штук 10-20. Они спят, и тебе надо прокрасться мимо всей этой жути. Потом-то их, конечно, травишь, но в итоге выясняется, что убивал сталкеров местный доктор, у которого гемозависимость, короче вампир он. И с ним даже не заставляют драться, он выговаривается герою и пускает себе пулю.

Источник

S.T.A.L.K.E.R./Call of Pripyat: Совет (Советы и тактика к игре)

Поправки для тех, кто хочет пройти игру в стиле CRYSIS.

В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:

max_item_mass = 1000
jump_speed = 20.
max_walk_weight = 1000

В файле configs\system.ltx меняем значения:

Где найти инструменты?
Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого вида, то есть, по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать – если не хочешь никого убивать за зря, то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. Два комплекта для калибровки. Первый – здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет, где инструменты. А второй в универмаге, точнее, под универмагом.

Пара советов сталкеру. В Скадовске берем задание у бармена сорвать сделку долговцев и бандитов (для этого раньше надо было играть против бандитов). Найдя КПК Моргана, придержите его у себя до второй локации. Там его можно продать за 4000 главарю долга + доступ к складу с вооружением. А когда склад пойдут отвоевывать свободовцы, у сталкера в желтом экзоскелете будет детектор «Велес». На мосту, на востоке Затона в технике лежит куча вооружения, а в ящике в «Газике» лежит документация, которую можно продать. Нашел классные тайники на второй локации. 1-й возле «Юпитера». На юго-западе от завода есть бункер. Возле него находятся несколько кирпичных «стенок». У одной из них разрушена верхняя часть. В ней лежит «Гром» с патронами. 2-й – напротив входа в здание Янова стоит дом. Возле его боковой стенки находится будка, внутри которой новенький обокан с оптикой и патронами.

На локации Аномалия «Пепилеще» вы можете обнаружить беспилотный разведчик. Для этого идите к локации, как пришли – идите дальше на север, и вы увидите тот самый разведчик. Из него можно вытащить развед-модуль, который может расшифровать техник на Станции Янов, это влетит вам в копеечку, зато после расшифровки на вашем КПК будут отмечены несколько тайников.

— Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
— Только через аномалию в сгоревшей деревне. Есть возможность это сделать через пещерку, набитую снорками, но через деревню проще.

— Винторез в первые минуты игры.
— Сгоревшая деревня – на втором этаже здания.

— Что делать с компасами, снятыми с Ноя?
— Один компас нужен будет для квеста. По завершении «Заманчивый бизнес» для Бороды.

— Где взять детектор «Велес»?
— 1)Дают за выполнение задания о кровососах.
2)Можно найти на локации «Припять», а именно – снять с холодного трупика зомбей (это уже как повезет).

— Где искать ОАЗИС?
— В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, слева будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее – локация Юпитер, вент.комплекс. Чтобы попасть, нужно разгадать головоломку с колоннами, пройти их в определенном порядке – легко, думаю, любой справится (к западу от вентиляционных шахт типа станции Ж/Д. Вот там и вход в шахты).

-Квест «Кровососы».
-Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего, обнаружив мертвого кровососа, спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара – сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера – ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда – 4800руб., «Медведь», затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков; и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья, то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфу о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара, среди которого имеются важные документы, а также баллон с отравляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаемся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается наверх и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто и обнаруживаем, что нужен еще 2 ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем баллон и двигаемся к логову, а точнее – к системе вентиляции. Устанавливаем баллон, поворачиваем вентиль и 2 секунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем «Велес» и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к Сычу, чтобы сбыть документы. После этого – внимание! – ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны, где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который, оказывается, и убивал сталкеров, чтобы пить их кровушку. После душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду «Сыщик».

-Где еще можно найти инструменты для калибровки?
-Еще один набор можно найти в Универмаге, что на центральном проспекте Припяти.

-Где найти детектор «Сварог»?
-“Сварог” дают за прохождение квеста у Сыча с тремя детекторами Велес. Если честно, то ничего особенного в нем не увидел, разве что аномалии показывает.

-Какой порядок прохождения колонн в «Оазисе»?
-Я наконец-то понял алгоритм прохождения (по крайней мере, я так прошел).
1: проходим аномалию 1 раз;
2: слышим странный звук и видим дождик – проходим в него или с одной или с другой стороны;
3: видим 2 дождика, точно так же, как и в первом пункте, делаем;
4: видим 3 дождика – вот тут я и догадался – дожди расположены как бы в противоположную сторон, т.е. они как бы клоны первых двух дождей. Проходим первые два дождя, а затем, встаем в конец комнаты, будто это начало комнаты и вспоминаем, как мы проходили первый дождик.
5: Появится 4 дождик, теперь: проходим первые 2 дождя, как раньше, затем встаем в конец комнаты и проходим новые 2 дождя, как старые 2 дождика (по такой же траектории), затем дуем к
Аномалии, и ее уже не будет (этот способ проверил 3 раза – все время дожди находились в разных местах, но всегда были противоположны друг другу, что и натолкнуло меня на мысль).

-Как пройти минное поле перед упавшим вертолетом?
-Кидай болты. Если болт попадет на мину, то раздастся щелчок (взрыва не последует, зато ты точно будешь знать, куда идти не нужно). А на обратном пути там все мутанты разнесут!

-Где есть инструменты для калибровки?
-В Припяти, в подвале универмага и в старом КБО наверху.

-Где есть инструменты для грубой работы?
-Одно из мест – в подвале заправки, в разбитом Запорожце.

-Где есть инструменты для тонкой работы?
-На чердаке склада (там куча Электры) рядом с заводом Юпитер. Нужно пройти мимо аномалии Бетонная Ванна.

-Как попасть в вагончик с электрической аномалией около Янова?
-Надо спрыгнуть с моста на локомотив и пройти до конца второго вагона. Там будет открыт люк. Прыгай туда. Инструменты находятся в дальнем левом углу первого вагона. Выход – в дальнем тамбуре слева.

-Как найти Шутника?
-Рядом с аномалией «Соснодуб» будет лежать скелет, рядом найдешь КПК и Противогаз – это все, что осталось от Шутника.

-Как помочь монолитовцам?
-В баре на Янове есть сталкер по прозвищу Флинт (байки травит, которые не он, а другие люди делали) так вот, на первой локации есть охотник, он дает задание найти Сороку (ну как-то так), ну
так вот Флинт и есть тот Сорока. Вы должны выполнить квесты Зверобоя, квесты ученых (точнее, Оазис отыскать). После этого Флинт опять начнет байки травить, подходим к нему и говорим, что он трепло. После разговора идем к Локи (главарю свободовцев) он говорит, что проверит (квест считается выполнен, и Свобода к вам дружна), после этого говорим Локи про монолитовцев – и все, квест с монолитовцами выполнен.

С самого начала игры идите к аномалии Жарка, там помогите вольному сталкеру (дайте аптечку), и он даст вам детектор 2 уровня «Медведь». В начале игры очень помогает с артефактами, ну и деньги в кармане заведутся.

3 «Велеса» можно найти в деревне, рядом с Градирней (в экскаваторе).

К слову о Коряге. Этот замечательный человек сам попадет вам в руки через некоторое время. Коряга прибудет на станцию «Янов», тут мы его и сцапаем. После недолгой перепалки квест про репутацию считается выполненным. Мы как заправские сталкеры спускаемся в подвал к своему личному ящику. и хлоп. а в ящике пусто, спрашиваем у народа «ГДЕ?». поиски приводят нас к местному врачу, а тот в свою очередь указывает, куда направился вор, и более того, говорит, что вор — наш старый знакомый Коряга. Ну, дальше находим Корягу, а вместе с ним свой и его хабар.

Сталкера по имени БАРЖА вы можете найти в подземельях под сгоревшим хутором, рядом со Скадовском на Затоне. Он находится в большом Зале, за камнями, в котором 2 бродячие аномалии, кроме того, можете спрыгнуть прямо в этот Зал через расселину сверху на обрыве. Вмести с Баржой можете прихватить его КПК, броню и калаш.

Если КПК, полученный у Моргана, отдать лидеру свободы Локи, вы также получите доступ к складу, но если потом вы отдадите Локи и документы с завода Юпитер, то у торговца Гавайца появятся уникальные вещи.

Затон
Инструменты для грубой работы находятся на чердаке жилого домика в район «Лесопилка».
Инструменты для тонкой работы находятся на территории «Цехов подстанции».

Юпитер
Инструменты для грубой работы находятся в последнем вагоне поезда, что в центре локации «Юпитер».
Инструменты для тонкой работы находятся на втором этаже западного здания завода «Юпитер».

Припять
Инструменты для калибровки находятся в двух места:
1. В подвале Универмага.
2. В Старом КБО, 2-ой этаж.

Подходя к вертолетной площадке, минное поле можно обойти — прижмитесь к сетке (справа) и медленно идите вперед; когда побегут кабаны, запрыгните на Уазик, и вам они не причинят никакого вреда.
В туннеле, ведущем на Припять, на месте, где дверь обесточена, если исследовать местность, можно найти в ящике вторую «СЕВУ».

Источник

Арсенал Шустрого

Как вы наверно догадались здесь не будет очередного «обзора» или ещё одного «первого мнения», на этот раз речь пойдёт о конкретных вещах, то есть о заказной амуниции и оружии.

Как всем известно, на третьем этаже «Скадовска» обитает Шустрый, парень достающий для нас лучшие образцы вооружения.

Пистолет «Альпиец»

Дробовик «Карабинер»

Довольно таки хороший дробовик, скорострельый и с пониженной отдачей, но всё же он проигрывает «Хищнику», ведь пониженная отдача не так важна. Под спойлером находятся характеристики и описание способа получения «Хищника», ведь это всё таки квестовый предмет.

Его нам выдаёт Зверолов, после того как вы выполните пару заданий для него, он сам с вами свяжется, далее действуйте по его указаниям.

Уникальная версия «Грозы» может похвастаться приличной убойной силой и неплохой точностью, эффективен на расстоянии да 75-80 м, что очень неплохо, тем более что на таком расстоянии сражаться приходится очень редко.

Снайперская винтовка «Прибой»

Модифицированный, бесшумный «Винторез», лучший вариант по соотношению цена\качество. При полном улучшении у одного из мастеров превращается в машину смерти, так что рекомендуется всем любителям охоты и не только.

Бронекостюм ЧН-3а

Очень неплохой бронежилет, для тех кто хочет получить стоящую защиту не потеряв маневренности. Теперь вы можете не бояться того что вас закусают кабаны или собаки из-за того что любимый автомат украли карлики. В качестве бонуса продавец поставляет вам шлем со встроенным ПНВ и «активный инфракрасный сканер», что бы это не значило. Проверить эффективность ПНВ вы сможете на картинке под спойлером ниже.

Первый атрибут любого Сталкера-мажора, броня как в танке и почти такая же грузоподъемность делают экзоскелет самым надежным вместилищем ГГ. Разве что от выбросов не защищает.

Но, как многим известно, в экзоскелете совершенно невозможно бегать. Дело каждого, нужен ли ему бег или броня, от себя добавлю только то, что добыв нужные инструменты, механик сможет заставить экзоскелет бегать, а деньги на улучшение, я думаю, будет не жалко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *