сталкер зов припяти мод на новых мутантов
Сталкер зов припяти мод на новых мутантов
Описание:
Эта модификация значительно увеличивает количество и разнообразность мутантов зоны. Теперь в зоне по настоящему много мутантов, даже в самом начале игры вы можете повстречаться с химерой или псевдогигантом. Также, было добавлено большое количество новых мутантов и изменены некоторые старые. Весь список нововведений приведен ниже.
Нововведения и изменения:
— Были возвращены вырезанные мутанты (Излом, зомби-гражданский, крыса, кот, карлик, псевдополтергейст)
— Вырезанные мутанты были заселены по всем локациям
— Вырезанным мутантам были прописаны настройки
— Все вырезанные мутанты ведут себя нормально и имеют свою озвучку
— Были добавлены новые мутанты (Пауки, заноза, болотное чудо-юдо)
— Все новые мутанты прописаны на всех локациях
— У всех новых мутантов есть свои настройки
— Мутант Паук имеет один подвид
— Были изменены модели и текстуры некоторых стандартных мутантов
— Было увеличено количество монстров на всех локациях
— Добавлено разнообразие в спавн мутантов, теперь в самом начале игры можно повстречаться с химерой
— Химера стала намного страшнее оригинала
— Снорки тоже теперь выглядят довольно страшно
— Вместо обычного контролёра теперь вы сможете увидеть контролёра из bild’ов
— Повышен интеллект всех монстров (особенно новых), теперь они могут устраивать засады на игрока
— Так как модификация делает игру довольно тяжелой, вам в самом начале игры дадут арбалет с ОЧЕНЬ УБОЙНЫМИ стрелами. Арбалет всегда можно купить у Сыча, а стрелы к нему продаются у всех торговцев.
— Изменено главное меню
— Изменен внешний вид инвентаря
— Добавлены новые текстуры Вольным сталкерам, Бандитам, Зомбированным, Монолиту и Военным
— Изменены текстуры детекторов артефактов
— У проводников теперь есть свои уникальные комбинезоны
— Изменены иконки мутантов
— Изменены иконки зомбированных
— Добавлено две модели страшных зомбированных-скелетов
— Крысы всегда ходят стаями
— Карлики убегают, если нанести им серьезные повреждения
— Добавлены случайные стычки мутантов (можно увидеть битву химеры и псевдогиганта)
— Некоторые мутанты стали действовать сообща (химера может напасть на вас со стаей тушканов или крыс)
R.P.A. mod Monsters ver.3.0
Название: R.P.A. mod Monsters ver.3.0
Новые модели мутантов
1) Оборотень (из кровососа)
3) 25 видов гражданских зомби ( призраки, бабки, дикий гуль и др.)
5) Чернобыльский кот
10) Черный (билдовский контроллер переделанный под черного из метро 2033)
11) Собака из Silent Hill
13) Контроллер Сенатор (в плаще бандита)
16) Человек-Контроллер (контроллер с визуалом бандита)
17) Безногий полтергейст (авторы Modoskea, K.E.A. Team)
18) 2 вида гигантских пауков
20) Чернобыльская курица (не думал что дойдет до такого что куры станут клевать сталкеров)
21) Гигант из мода Реборн
22) Оборотень(из химеры)
Все мутанты встречаются на трех основных локациях( Затон, Юпитер, Припять)
Скриншоты
Дополнительно
В архиве вы так-же найдете адаптированную версию Повелителя Зоны, для тестирования данного пака. Установить поверх пака, активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Большинство моделей монстров тотально устарели в силу малого количества полигонов и отсутствия бампов, так-же некоторые модели не имеют собственной озвучки, как например курицы, которые не кудахтают, а издают звуки крыс или тушканов.
Другие паки монстров
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «M.O.N.S.T.E.R mod»
Модификация M.O.N.S.T.E.R для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
——————————————————————
Эта модификация значительно увеличивает количество и разнообразность мутантов зоны. Теперь в зоне по настоящему много мутантов, даже в самом начале игры вы можете повстречаться с химерой или псевдогигантом. Также, было добавлено большое количество новых мутантов и изменены некоторые старые. Весь список нововведений приведен ниже.
Нововведения и изменения:
— Были возвращены вырезанные мутанты (Излом, зомби-гражданский, крыса, кот, карлик, псевдополтергейст)
— Вырезанные мутанты были заселены по всем локациям
— Вырезанным мутантам были прописаны настройки
— Все вырезанные мутанты ведут себя нормально и имеют свою озвучку
— Были добавлены новые мутанты (Пауки, заноза, болотное чудо-юдо)
— Все новые мутанты прописаны на всех локациях
— У всех новых мутантов есть свои настройки
— Мутант «Паук» имеет один подвид
— Были изменены модели и текстуры некоторых стандартных мутантов
— Было увеличено количество монстров на всех локациях
— Добавлено разнообразие в спавн мутантов, теперь в самом начале игры можно повстречаться с химерой
— Химера стала намного страшнее оригинала
— Снорки тоже сменили свою модель
— Вместо обычного контролёра теперь вы сможете увидеть контролёра из bild’ов
— Повышен интеллект всех монстров (особенно новых), теперь они могут устраивать засады на игрока
— Так как модификация делает игру довольно тяжелой, вам в самом начале игры дадут арбалет с ОЧЕНЬ УБОЙНЫМИ стрелами. Арбалет всегда можно купить у Сыча, а стрелы к нему продаются у всех торговцев.
— Изменено главное меню
— Изменен внешний вид инвентаря
— Добавлены новые текстуры Вольным сталкерам, Бандитам, Зомбированным, Монолиту и Военным
— Изменены текстуры детекторов артефактов
— У проводников теперь есть свои уникальные комбинезоны
— Изменены иконки мутантов
— Изменены иконки зомбированных
— Добавлено две модели страшных зомбированных-скелетов
— Крысы всегда ходят стаями
— Карлики убегают, если нанести им серьезные повреждения
— Добавлены случайные стычки мутантов (можно увидеть битву химеры и псевдогиганта)
— Некоторые мутанты стали действовать сообща (химера может напасть на вас со стаей тушканов или крыс)
————————————————————-
Модификация тестировалась на версии 1.6.0.2. Вылетов обнаружено не было. На слабых компьютерах может подлагивать.
На других версиях модификация не тестировалась.
————————————————————-
Скриншоты:
SMT MOD v1.0 Сталкер Зов припяти
Мод SMT это мод который помогает игроку по новому ощутить привычную игру Сталкер Зов Припяти, добавляя внеё максимально реализма и атмосферы. Сталкеры которых вы могли встретить свободно перемещающихся по зоне теперь стало меньше патрули в основном состоят максимум из двух бойцов. В отличии от сталкеров мод SMT вносит много новых мутантов которые стали ещё опасней и передвигаются они группами, например теперь можно встретить 3 кровососов одновременно. Мутанты передвигаются без ограничений и любого монстра можно встретить на любой локации зоны отчуждения.
Новые костюмы и шлема:
Название: SMT MOD
Раздел: Моды Сталкер Зов припяти
Категория: Глобальный мод
Автор: Команда SMT
Версия мода: v1.0
Дата выхода: 2010 год
Требуемая игра: Сталкер Зов припяти 1.6.00 (1.6.01)
Размер: 160.92 Mb
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015
Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Credits
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
Seven different models for Burer, Tushkano, Dog (three models), Snork and Controller. Backup files included for all mutants.
Credits:
Install instructions:
There is a preview image inside each of the folders. Copy the «gamedata» folder related to the new models you want in game into CoC dir, overwrite files if asked. If/when you want to revert back to the previous models, apply into CoC dir the «gamedata» located inside the «gamedata_backup» folder of the corresponding mutant.
Please report back if you find any bug.
That my friend, is the Volatile from the game called Dying Light
Its a Nosalis from Metro 2033.
Lmao, those are both fun games though
First picture is a Volatile from Dying Light. Nosalis «could» be this 4th picture.
This is nice, on its own.
True, some claims that there is no need for stalker-with-resident-blahblah, but no accounting for tastes, I think.
Like what. «Somehow the Zone expanded and more mutation processed to produce such, say, Monsters, and. » may this storytelling fits, so it is nice, on its own. I’ll take it for myself, might find more fun.
блин да я какать шишками буду, увидев такое).
Omg its a mutant from Metro 2033 😀
That doberman looks like those cerberus dogs from resident evil, awesome!
First, this release of Thales’ mutant mods is MONUMENTAL. I’ve literally waited YEARS for a mutant replacement mod to be readily available to STALKER fans who don’t have the skills to import them themselves.
Second, it was released for Call of Chernobyl, in my opinion, THE Best mod ever created for the STALKER community. It’s FLEXIBILITY for adding altered assets is its greatest strength. It makes the STALKER universe alterable to the PLAYER’S tastes. Such a treasure!
Third, Thales released the mutants in an extremely thoughtful way: a player can literally add a new mutant one at a time. If a player doesn’t like the «look» of a mutant, then there can’t be ANY complaining about it, because he’s NOT FORCED into using it. There are a lot of amazing Russian mods out there that add different mutants to the game, but a player has NO choice as to which ones are added, and they usually come with significantly altered game mechanics as well (to see what I mean, examine ferr-um’s Novaja Mutacija mod here: Stalker-mods.clan.su ). The player is STUCK with the ENTIRE package. The fact that Thales went through the extra work to setup these mutant packages the way he did is VERY generous of him, and I am VERY grateful for it, and I dearly hope that the rest of the CoC community is able to deeply appreciate it as well.
For the community to understand my TREMENDOUS enthusiasm for Thales’ latest release, go here:
Moddb.com
At the above link, I layout the case for why community members would want greater diversity in the Zone. I also present «plausible» explanations for why and how these different mutants would appear.
Keep on doing what you’re so kindly doing Thales. I’m a lifelong supporter and I’m very grateful for your hard work!